АКПП замена масла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сергей нн, 7 апр 2011.

?

Какую ATF выбрать для полной замены?

  1. ATF 3317

    54,5%
  2. Предпочел дргую ATF

    45,5%
  1. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    обслуживал эти АКПП 30-40LS- именно эта стоит на НСГВ, еще 90-х годом на Эскудо и Тойотах, в каталоге применяемости стояла АТФ Д-З, после 97 года пошла рекомендация Тойота Тип-Т, еще позже Т-4. Сама АКПП не менялась. Разница лишь в управлении гидроблоком раньше тросик сейчас электроника.
     
  2. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    В тех странах, где производитель может обозвать выпускаемое гидрокрекинговое масло синтетическим, то оно будет синтетическим. А если законодательство страны не позволяет назвать масло \которое произведено в гидрокрекинговой колонке из минералки\ синтетикой, то оно не будет синтетикой. Но, в любом случае, гидрокряк лучше простой минералки. Выход один - проверять морозом:0239:.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.394
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Я в Лиану такое лью: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/FED07962, лучше, чем Мобил 3309. У нас тоже 3317 и Декстрон III рекомендован.
    А вот про АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  4. Иванов Андрей
    Оффлайн

    Иванов Андрей

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Добрый день, счастливые обладатели SGV.
    Кто полностью менял масло в АКПП и кто собирается это сделать, всех приглашаю на дискуссию.
    Готов поделиться опытом!

    При пробеге 60 т выполнил полную замену жидкости в АКПП с использованием спецоборудования.
    В качестве альтернативы ATF 3317 использовал Idemitsu EXTREME ATF. Для полной замены потребовалось 14л.
    На контрасте, уловил отсутствие дерганья автомата при переключении передач в режиме ползания по пробкам и динамичном разгоне, и четкое подхватывание передач при ускорении, без лишней пробуксовки.
    В настоящее время пробежал около 2 т на новом маслице. Работой АКПП очень доволен.
    Также, после "развода" с дилером, перевел автомобиль на масла Idemitsu, касаемо всех агрегатов.
    Кому интересно спрашивайте!
    Всем хорошей смазки.
    --- сообщения объединены, 2 окт 2014 ---
    Да, только тема не раскрыта! Сплошные теоретики, скептики, да староверы!!!
    Делюсь конкретным опытом и выбором.
    А выступать в качестве цензуры, приглашения не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  5. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Менял частично в три захода- эффект такой же! Кстати у кого 3.2 поддон снять в лёгкую не получится, много гемора... Забил и сделал частичную
     
  6. Laks
    Оффлайн

    Laks

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Народ, здравствуйте.
    Недавно стал обладателем сего пепелаца (СГВН 2.4). курю форумы, но не смог найти:
    1. как проверять уровень АТФ в коробке (на работающем двигателе или в залушеном состоянии)? Если не сложно - опишите процедуру?
    2. Пробег у машины реальный 66000. Год выпуска 2008. Начало эксплуатации 2010. Все подтверждается наряд-заказами. Обслуживание только у ОД. На 60000 делали частичную смену АТФ. Но вот смотрю на нее на щупе - визуально чуть розовое, прозрачное но немного темное. Собственно вопрос - менять до радикально розового или забить? Дерганий и прочего кала не наблюдается.
     
  7. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.394
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
    Если беспокоит цвет и запах, то сделайте полную замену на аппарате, с заменой фильтра.
     
    AlekseiG и Ежачок нравится это.
  8. Laks
    Оффлайн

    Laks

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Спасибо!
     
  9. evgeniy87
    Оффлайн

    evgeniy87

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    всем привет .кто знает можно ли в автомат лить мобил 3309д??? как я понимаю д означает декстрон а в нете инфу найти не могу ...заранее спасибо
     
  10. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ничего не напутали?
    Есть Мobil ATF 3309, а есть ГАЗ 3309Д.
     
  11. evgeniy87
    Оффлайн

    evgeniy87

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    в магазине рядом с домом на розлив с бочки продают...именно мобил но почему то с приставкой D
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2015 ---
    http://sbr555.ru/avtomasla/masla-na...lusinteticheskoe-na-rozliv-1-litrrussian.html вот кстати видимо таким же банчат
     
  12. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.394
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Отойдите от дома, с бочки не надо АТФ брать, ну максимум квас;)
    В АКПП лить:
    1. СУЗУКИ 3317.
    2. Мобил 3309.
    3. Тойота TYPE IV.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
  13. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Любое со спецификацией JWS 3309.
     
    niral нравится это.
  14. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  15. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.322
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Думаю, что слово Dexron добавили создатели сайта, чтобы их поисковики лучше искали ))) Далее по тексту везе Mobil ATF 3309 без всяких "D" идет.
     
  16. OlegVP64
    Оффлайн

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    На сервисе сказали, что для замены жижи (частичной) в АКПП, одной жижи недостаточно, нужно ещё купить и предоставить им фильтр и прокладку поддона. Собственно вопрос в том, нужно ли это докупать (фильтр и прокладку). Если да, то не подскажите ли каталожные их номера, чтоб заказать их в магазине.
     
  17. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.165
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    дело хозяйское, прокладку можно купить, фильтр можно промыть и поставить обратно, а можно просто слить масло и и залить ровно столько сколько слилось.
     
    OlegVP64 нравится это.
  18. OlegVP64
    Оффлайн

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    Если фильтр металлический, то наверное достаточно будет его промыть. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  19. Starbob
    Оффлайн

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Возник вопрос к гуру по жижам для автомата. За 200к+ ниразу масло не менялось. Не толкает, не тупит, но просто интересно...
    Рекомендуют все масло Сузу 3317,Мобил 3309 и Тойоту. Никаких Дексрон! Вот смотрю на сайте Юлмарта маслице Shell Spirax S5 ATF X и его спеки:
    HC-синтетическое
    Ford Mercon V
    Mercon
    General Motors Dexron IIIH !!!
    JASO 1-A
    JASO 2A-02
    Allison C-4
    Aisin JWS 3309 (все области применения)!!!
    А вопрос к тем, кто утверждает о том, что ни в коем случае нельзя лить Dexron в наши автоматы. Как уживаются в спеках масла Шелл 2 "якобы несовместимых" допуска Aisin 3309 и Дексрон IIIH ?
    Или всё-таки Шелл нас дизинформирует ?
     
  20. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
  21. Starbob
    Оффлайн

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Разве Suzuki 3317 не имеет допуск Aisin JWS 3309? Я только на него и ориентируюсь.

    Купил Тотачи Т4 синтетику. Посмотрим, что выльется из коробаса при замене...
     
  22. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Добрый день. Подходит время менять масло в АКПП. Хочу поменять со снятием поддона и заменой фильтра. А теперь, собственно, вопрос: оригинальный фильтр с номером - 2657065D10 стоит 5700, по этому номеру бьется аналог - SAT ST3533022032 стоит 1000р, а SAT это ничто иное как - TOYOTA 3533022032 стоимостью 2600, у которого уже есть японские аналоги в районе 1000р..Подходит ли фильтр от тойоты на суцуки?
     
  23. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.165
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    я бы голову не грел, промыл свой и на место
     
  24. Starbob
    Оффлайн

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    У тоётовского оригинала заменитель JS Asakashi JT427K (469). У ГВ оригинала заменитель JS Asakashi JT506K.
    http://www.js-filter.com/catalogue/filter/507943/JT506K

    Судя по картинкам отличаются глубиной овала заборника жидкости из поддона, как-то у ГВ он длиннее.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  25. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург


    Тоже это немного смущает, картинок мало и ракурсы разные.. непонятно почему SAT тогда бьется и там и там..
     
  26. Starbob
    Оффлайн

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Вот пытаюсь найти картинки обоих фильтров именно со стороны заборника, но что-то не очень получается. Хотя мысли есть купить тоётовский и со старого фильтра срезать заборник и кемпой приварить к новому,удлинить до нужного размера,а в остальном они идентичны. Что только не заколхозишь чтоб не кормить жадных барыг.
    Вот тоётовский с коротким маслозаборником 8мм - оем производитель оригинала ALLOMATIC и ГВ с длинным 37мм оем производитель оригинала AFTERMARKET, больше различий не замечено: и вот за такой кусочек челеза нам впаривают цену в 2.5-3 раза ...
     

    Вложения:

    • 97723_2(s).jpg
    • 97727_2(s).jpg
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  27. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург

    нашел вот такой в экзисте и евроавто по прямому номеру суцуки бьется, стоит как тойотовский, но с картинками беда :
    Cob-web SF508
     
  28. Starbob
    Оффлайн

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Всем привет! Поменял вчера жидкость в коробке без замены фильтра. После снятия поддона и фильра слилось 3.5 литра. Потом отсоединив трубки от радиатора электронасосом выкачал из системы (обоих трубок) ещё 1.5 литра. Продул под давлением фильтр и поддон бензином, потом воздухом и фильтр как новый. Собрал с новой прокладкой, залил TOTACHI ATF TYPE T-IV полную 4х литровку и из второй литр. Завёл, по всем режимам пощёлкал, проверил на предмет течей. Прокатился 100км - всё отлично и плавно. В Астрахань сгоняю и сделаю ещё одну замену оставшимися 3мя литрами ,того, что выльется из поддона.
     
  29. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.165
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    рискну предположить что вопрос замены фильтра отпал на всегда? :mosking:
     
  30. Starbob
    Оффлайн

    Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Угу. Действительно зря морочились. Есть кусок железа...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 30-40ls 2c201