Проколол колесо. И....

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем denis6091, 29 мар 2007.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Короче, с почином меня.

    Пересечь можно с темой "Защищаем чехол запаски".

    Короче, свой "защищенный" чехол я, естественно, не смог снять. Замок заржавел так, что пришлось час ждать приятеля с ножовкой и радовать проезжающих автомобилистов картиной "Два отца на новом жыпе и новой БМВ что-то рьяно пилят"...

    После замены колеса мысли такие:

    1. Домкрат - полное чмо. Крутить его невозможно. Японская инженерная мысль нарулила такого, что хоть в петлю. Надо будет что-то придумать. (Блин, я все больше начинаю ценить немецкий автопром)

    2. Чтобы я когда-нибудь еще оставил замок (любой) без смазки или не упаковал его в какой-нить мешочек...

    3. Раздекларированное здесь т.н. "сузучье братство" - полный пшик и фуфло. НИ ОДНА сузука даже не остановилась, хотя я стоял с довольно мрачной рожей, снятым колесом и инструкцией в руках (дабы понять, как чертов домкрат должен работать). А ведь проехало их немало. Все старательно отворачивались.
    Щас начнется "а вот я бы остановился..."
    Вот Я БЫ точно остановился.. (стоял между королевским светофором и макдональдсом с 6.30 до 7.30)

    Разочарован, хотя ничего нового не открыл для себя.
    П...ть в форумах - не колеса ворочать.
     
  2. Загрузка...


  3. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    ПОтому наверное и нужны наклейки клубные шоб народ не шугался.. бояться в у вас там в москве останавливаться.. мало ли че
    а у нас наоборот.. я машу всем типа пообщаться... а они деру дают...
     
  4. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А чего не так с домкратом то?
     
  5. Олежка
    Оффлайн

    Олежка

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поводу домкрата - мне показалось что домкрат как домкрат. Во сяком случае встает на свое место и авто поднимает. Раньше ездил на Фокусе - так у Сузуки домкрат явно лучше.
    По поводу замка - пилил дужку несмотря на то, что упаковал замочек скочем довольно плотно. За четыре месяца от скоча ничего не осталось, замок заржавел...
    Ну а по поводу братства - это как повезет.

    Один вопрос: диск запаски такой же как и на других колесах? Я тут при смене резины решил посмотреть на запаску - так вот диск литой, но отличается от остальных колес.
     
  6. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Цитата: Разочарован, хотя ничего нового не открыл для себя.
    П...ть в форумах - не колеса ворочать.

    О чем вы говорите..... Женщинам не помогают, а мужчинам тем более...
    Больше всего из незначительных "Поломок" я боюсь прокола колеса..... Я его точно сама не поменяю, а уверенности ,что помогут нет вообще... Как правило звоню мужу и жду его .. иногда очень долго получается....
    Сегодня ехала в пробке с НСГВ, позволила себе улыбнутся, так он так на меня посмотрел......, :( больше желания смотреть в его сторону не было...
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну Денис, ты погорячился . Здесь на форуме общается ничтожно малая часть сузуководов . Люди едут и видят , стоит здоровый дядька с проколотым колесом , неужто он не в состоянии его поменять ;) .
    Тыж говорил у тебя всегда полный набор инструментов в машине всегда , неужели нет ножовочного полотна ?!
    Не далее как неделю назад , именно в ветке про защиту запаски я говорил ,что замочки закисают и создают больше проблем владельцу нежели ворам !
    Про домкрат согласен - барахло . В теме про домкраты обсуждали подкатной , но его возить не будеш постоянно , вопрос пока остался открытым .
     
  8. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Уважаемая Маргарита , если Вы сели за руль авто и поехали , значит уже заранее подписали себя на любые неожиданности на дороге , втом числе и прокол колеса . Если уж это случилось ,можно банально встать и "голосовать" , если не первый - то второй или третий водитель помогут . Больше доверия людям , а улыбка - это хорошо , улыбайтесь дальше и Вам обязательно улыбнутся в ответ :thumbsup: !
     
  9. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Миш , ну нифига себе , мы только собираемся , а ты уже всю рыбу выловил :( . :D !
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    там просто надо придумать НОРМАЛЬНУЮ ручку (в мануале, кст, такая и нарисована :hilarious: ), которую выгнуть из прутка - и вопрос закроется.
    у меня в ауди, например, у домкрата ручка на шарнире - в зависимости от расстояния от земли меняешь угол и крутишь влегкую

    а тут надо просунуть какую-то голимую загогулину, в другой конец воткнуть баллонник и с помощью матери пытать наладить всю эту конструкцию на мало-мальски вменяемое функционирование

    насчет "не останавливаются, ибо здоровый дядька..."
    у дядьки в глазах была "вся скорбь еврейского народа с мольбой о помощи", мануал в руках и грязнющие руки (при белой куртке).

    ЗЫ: запаска при 16-х колесах полноценная, не желтая. Так что можно кататься.
     
  12. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    То ,что голосовать надо-знаю:D 10 лет за рулем....
    а улыбаться всем сузуководам уговорили...;)
     
  13. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    да лана!
    там сзади мужик в трусах, старая фотка :D
     
  14. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Голосуй - не голосуй, все равно... никто не остановится.
    И станет вдвойне обиднее...
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Так когда балонник крутишь загогулину надо держать рукой в перчатке - крутить будет гораздо легче.
     
  16. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    В Ауди - да.
    Но она НЕ ЛОМАЕТСЯ, зараза!!!!!!!!!!!
    (хотя там на креплении запаски резьбу сорвало - как менять, если что - ума не приложу)

    Это моя ветка :))))))))))))))))))))))))))
     
  17. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    фигня
    момент на плече баллонника маленький, длина загогулины большая, всю конструкцию перекашивает как марионетку

    херня, а не домкрат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  18. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Это егерь Василий! Рыбинка. Жара. Майка. Шорты, а не трусы!!!!
     
  19. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Так перложи инструмент в Сузуку :D .
    Так отпиши в своей ветке свою историю , а то там люди спорили какой замок повесить , амбарный или маленький китайский :D .
     
  20. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Фотка мелкая , всеж больше похоже на ТРУСЫ :hilarious: !
     
  21. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
  22. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    потом съедят еще нафик...

    китайский закис намертво
    но мы его хоть спилили легко

    а вот амбарный пилить...........Чешу репу.
     
  23. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Значит - маленький замок свою функцию выполнил!
    Только иметь чем куснуть его в машине!...ОЙ Блиииин
     
  24. Bacila
    Оффлайн

    Bacila

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Спасибо за опыт
    Я вчера еще смотрел на гидравлический домкрат в гараже с мыслями вкинуть в машину или не стоит, вроде как родной новый лежит
    До NEW Grand Vitar-ы была витара 3х дверная, я в ней по мега говнам ездил, зачетная машинка была, так во с тех времен остался домкрат. Купил на рынке, харьковского завода, стоил примерно 15 вечно зеленых, 3т грузоподьемность. За 3 года экспуатации ни разу не подвел. Сейчас точно вкину в машину пускай ездит, хуже от его наличия в машине мне не будет
    А вот с замком на запаску надо что то думать, машинке всего пару дней как с салона забрали, но то что надо чем то закрыть сразу предупредили...
     
  25. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    кст, я тоже об этом подумал

    на полном серьезе
     
  26. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Даааааа, что то ты не то сделал Денис ;) ,что у тебя такая чёрная полосочка прослеживается судя по косякам с тачкой , а домкрат точно г.......о, а столичным сузуководам выговор :thumbsdown: .
     
  27. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Родился, блин, наверное

    не только с тачкой (кст, с ней-то как раз никаких особых косяков, все как у всех)
    ну сальник по п... пошел
    ну и хрен с ним

    еще какое

    ага
     
  28. akpst
    Онлайн

    akpst Гость

    Штатный домкрат - г....о!, купил подкатной 380мм - не хватает 1-2см, ставлю на доску - ок! вместо пилы для замочка от запаски вожу вд-40, пару раз за зиму сбрызнул и раза три открыл-закрыл - ок!
     
  29. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    впору тему открывать - изобретаем домкрат
     
  30. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...я вожу с собой компрессор...накачал(если не большого пореза)до шиномонтажки доеду всегда...домкратом пользовался-меня устроил-никаких неудобств не почуствовал...
     
  31. Spi4
    Оффлайн

    Spi4

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Фили-Давыдково
    Время то какое - почти "час пик". Все на работу спешат, вот если бы это был выходной или я никуда не спешил бы - стопудово помог бы (вот только в твоем райне я никогда небыл )
    P.S. Маленькое отступление:
    Лет 5-ть назад у меня тогда еще была ВАЗ 10-ка , в 40-ка км. от Москвы по Новой Риге, у меня порвался ремень ГРМ, так парень по имени Антон на стареньком УАЗе на буксире дотянул меня до москвы в гараж к своему другу, затем съездил со мной в магазин за новым ремнем и сам поменял его (я неумею).
    Как я ни пытался его отблагодарить - денег не взял, сказал - "... Поможешь на дороге кому нибудь - считай что мы в расщете"
    Вот именно с тех пор стараюсь тоже помагать людям ( в меру своих скромных возможностей);)