Заниженное напряжение бортовой сети

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ancot, 13 окт 2014.

  1. ancot
    Оффлайн

    ancot

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Всем, доброго времени суток!
    СГВ FT/GT 2001. 2,5 158лс, МКПП. Сегодня, с утра, начались приключения с электрикой. Сам по себе включился 4WD, причем ручка раздатки стоит на 2WD. Магнитола отключается, и тут же включается: при тряске, нажатии на педаль тормоза, переключении оборотов печки, использовании стеклоподъемников. Подсветка салона тоже серьезно реагирует на любое включение потребителей. На аккуме 15,5 вольт, при этом, на прикуривателе вольтаж скачет с 11,5 до 12,5. Разница от 15.5 довольно серьезная. Измерил разницу между минусом прикуривателя и кузовом ~0.8 вольт. Т.е. масса вроде живая. Видимо, где-то не контакт по плюсовой шине. Может кто сталкивался? Куда стоит копать?
    И еще одна деталь. До этого, в диагностический разъем был долгое время воткнут блютус-адаптер EML 327, пока в один прекрасный день он не завонял, и у него выгорели два контакта (по питанию, видимо). Но после его извлечения, с неделю полет был нормальный.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  2. Загрузка...


  3. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Слышал, часто ЭБУ накрывается из-за блютузного ЕЛМ 327
     
  4. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Проверь крепление клемм аккума, была такая ерунда, особенно по магнитоле, да и по другому то же
     
  5. ancot
    Оффлайн

    ancot

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    15,5в именно на клеммах аккума. Т.е. контакт присутствует.
    Вообщем, сегодня в процессе поездки на работу все пришло в норму. На прикуривателе 15вольт при включенном ближнем и печке. 4WD погасла. Магнитола гаснуть перестала. Придется ждать до следующего раза.
     
  6. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    То есть клеммы сидят плотно? Ну тогда извини... был бы старый УАЗ с реле-регулятором, может быть, что-то и сказал. А так - только ЭБУ, раз устаканилось - скорее всего, контакты. Впрочем, последовательно подключать фары, печку, кондей, может еще что типа пылесоса, посмотреть за напряжением.
     
  7. ancot
    Оффлайн

    ancot

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Рассмотрев повнимательней подгорелый ELM327, обнаружил, что выгорели два соседних контакта, что идут на массу. На диагностической фишке это разные массы, одна масса на двигатель, а вторая на кузов. Из чего сделал вывод, что не контачил силовой провод, что соединяет двигло с кузовом. В итоге, ток к потребителям шел не по железу, а через медную дорожку на платке ELM. Провод этот, как я понял, находится под генератором. Вообщем, надо на яму.