Заниженное напряжение бортовой сети

ancot

Проходил мимо
10 Сентябрь 2014
4
0
0
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001 2.5 МКПП
Всем, доброго времени суток!
СГВ FT/GT 2001. 2,5 158лс, МКПП. Сегодня, с утра, начались приключения с электрикой. Сам по себе включился 4WD, причем ручка раздатки стоит на 2WD. Магнитола отключается, и тут же включается: при тряске, нажатии на педаль тормоза, переключении оборотов печки, использовании стеклоподъемников. Подсветка салона тоже серьезно реагирует на любое включение потребителей. На аккуме 15,5 вольт, при этом, на прикуривателе вольтаж скачет с 11,5 до 12,5. Разница от 15.5 довольно серьезная. Измерил разницу между минусом прикуривателя и кузовом ~0.8 вольт. Т.е. масса вроде живая. Видимо, где-то не контакт по плюсовой шине. Может кто сталкивался? Куда стоит копать?
И еще одна деталь. До этого, в диагностический разъем был долгое время воткнут блютус-адаптер EML 327, пока в один прекрасный день он не завонял, и у него выгорели два контакта (по питанию, видимо). Но после его извлечения, с неделю полет был нормальный.
 
Последнее редактирование модератором:


nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Всем, доброго времени суток!
СГВ FT/GT 2001. 2,5 158лс, МКПП. Сегодня, с утра, начались приключения с электрикой. Сам по себе включился 4WD, причем ручка раздатки стоит на 2WD. Магнитола отключается, и тут же включается: при тряске, нажатии на педаль тормоза, переключении оборотов печки, использовании стеклоподъемников. Подсветка салона тоже серьезно реагирует на любое включение потребителей. На аккуме 15,5 вольт, при этом, на прикуривателе вольтаж скачет с 11,5 до 12,5. Разница от 15.5 довольно серьезная. Измерил разницу между минусом прикуривателя и кузовом ~0.8 вольт. Т.е. масса вроде живая. Видимо, где-то не контакт по плюсовой шине. Может кто сталкивался? Куда стоит копать?
И еще одна деталь. До этого, в диагностический разъем был долгое время воткнут блютус-адаптер EML 327, пока в один прекрасный день он не завонял, и у него выгорели два контакта (по питанию, видимо). Но после его извлечения, с неделю полет был нормальный.
Слышал, часто ЭБУ накрывается из-за блютузного ЕЛМ 327
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Проверь крепление клемм аккума, была такая ерунда, особенно по магнитоле, да и по другому то же
 

ancot

Проходил мимо
10 Сентябрь 2014
4
0
0
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001 2.5 МКПП
15,5в именно на клеммах аккума. Т.е. контакт присутствует.
Вообщем, сегодня в процессе поездки на работу все пришло в норму. На прикуривателе 15вольт при включенном ближнем и печке. 4WD погасла. Магнитола гаснуть перестала. Придется ждать до следующего раза.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
То есть клеммы сидят плотно? Ну тогда извини... был бы старый УАЗ с реле-регулятором, может быть, что-то и сказал. А так - только ЭБУ, раз устаканилось - скорее всего, контакты. Впрочем, последовательно подключать фары, печку, кондей, может еще что типа пылесоса, посмотреть за напряжением.
 


ancot

Проходил мимо
10 Сентябрь 2014
4
0
0
45
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001 2.5 МКПП
Рассмотрев повнимательней подгорелый ELM327, обнаружил, что выгорели два соседних контакта, что идут на массу. На диагностической фишке это разные массы, одна масса на двигатель, а вторая на кузов. Из чего сделал вывод, что не контачил силовой провод, что соединяет двигло с кузовом. В итоге, ток к потребителям шел не по железу, а через медную дорожку на платке ELM. Провод этот, как я понял, находится под генератором. Вообщем, надо на яму.