абс-проблема с супортом-клинит

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем АртемСОЧИ, 16 окт 2014.

  1. АртемСОЧИ
    Оффлайн

    АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    ситуация такая заменил колодки... начал кататься на большой скорости от 25-80км все нормальною тормозит!
    а вот если меньше 15 км. при нажатии на тормоз срабатывает абс - только левой передней (колодки) и машину ведет налево. и при всем при том! остальные колеса не срабатывают. но если пару раз нажать на тормоз все ок!!!
    и так знатоки вопрос--- можно ли прочистить поршень супорта т.к. он зарджавэл.
     
  2. Загрузка...


  3. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Можно )
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    И на каком авто такое счастье?
     
  5. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :sorry-50: можно, :download:но скорее всего дело в направляющих, которые нужно почистить и смазать, возможно, также, что диски кривые и имеют большой износ :help:
     
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Если поршень суппорта заржавел и не двигается, то ему пофиг какая у тебя скорость, тормозить это колесо не будет, а вот у тебя появиться реальный шанс наложить в штаны, если конечно успеешь.
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну я чистил, на другой правда, машине. Там от времени я бы даже так сказал, появилась не ржавчина, а что-то по типу лака что ли, на стальной поверхности.
    Дело это весьма неблагодарное и нудное - там ведь хотя уплотнение-то осуществляется резиновой манжетой, допускать заусенцы на стальном поршне все рано нельзя, они будут царапать алюминий и уже по этим царапинам возможна протечка тормозухи.
    Я просто разобрал тормоз, не отключая шланга, снял пыльник, повращал чуть за край поршень, и выдавил его нафиг просто давлением тормозной жидкости педалью тормоза.
    Потом канцелярским ножом предельно бережно соскоблил тот "лак", и отполировал стальной поршень на войлочном круге с пастой ГОИ. Только осторожно, никакого чрезмерного энтузиазама - этот круг штука такая что если сдуру увлечься, он и миллиметр стали может сточить, просто делаешь поверхность блестящей и всё.
    ---
    Смазать потом можно специальной смазкой , раньше вообще графитную смазку использовали, так как графит не растворяется в тормозухе, а сейчас есть специальные типа МС-1500 например, или смеси типа силиконового вазелина с тефлоном. Только чтобы внутрь не попало.
    Алюминиевый цилиндр трогать не надо, на нем ничего в роде ржавчины не остается.
     
  8. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    83 19 2 158 851
    Смазочка для направляющих, беру в экзисте, для поршня тоже подойдёт, хотя там ремкомплекты обычно со смазкой идут. Кстати если внутрь попадёт ничего особенного не случиться ;)
    Зачищал мелкой наждачкой, такая для шлифовки используется в малярках, размер не помню.
     
  9. qazus
    Оффлайн

    qazus

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Может быть тормозной диск кривой, либо установленные колодки еще не притерлись, но я бы присмотрелся к диску.