замена топливного насоса

Тема в разделе "Предыдущие поколения (выпуск до 2011 года)", создана пользователем Евгений8888, 18 окт 2014.

  1. Евгений8888
    Оффлайн

    Евгений8888

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    ку всем!)машинка suzuki swift 2 1993 1.6 трудно ли менять топливный насос!?он меняется из салона??
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - замена топливного насоса
    1. дядя веня из алупки
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.733
    2. corporal
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      4.519
    3. i.shark
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      350
    4. -stells-
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.387
    5. next
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      4.615
    6. Mabus
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      743

  3. Ruslain
    Оффлайн

    Ruslain

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Скорей всего нужно снимать бак, так как никакого лючка я не обнаружил. Посмотри в багажнике. Там есть под уплотнителем какая то пустота. Может быть там. Если нет, то бак нужно снимать.
     
  4. Дмитрий Zap
    Оффлайн

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    34
    Дату сообщения смотри, иначе это всё в пустоту.;)
     
  5. Ruslain
    Оффлайн

    Ruslain

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Здесь все в пустоту. Я два вопроса задавал и ноль ответов. На форумах такого быть не должно. У меня проблема с этим насосом вот и пишу. Не знаю как он снимается без снятия бака, но не верю что Японцы все так усложнили.
     
  6. Дмитрий Zap
    Оффлайн

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    34
    Не видел ни одной Сузуки у которой был бы лючок. Но конечно я не все модели Сузуки видел и разбирал.
     
  7. Ruslain
    Оффлайн

    Ruslain

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Я тоже так думаю, что бак придется снимать. Топливный фильтр (второй после насоса) заменил с дуру. Теперь при переключении передач на повышенную провалы как будто глохнет авто. Может конечно мы фильтр неверно поставили хотя там стрелка есть, может фильтр брак. Но, больше склоняюсь к тому, что первый фильтр, который в насосе засорен.
     
  8. Дмитрий Zap
    Оффлайн

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    34
    Я разбирал Свифта 96г но очень давно, уже и не помню что там у него и как.
     
  9. Ruslain
    Оффлайн

    Ruslain

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Свифтов модификаций очень много. У меня 1,3, 68 л.с. седан, 2001 года, моновпрыск, но от 1996 года он ничем не отличается. Сейчас такой же в Москве продается за 40 тыс битый на авто.ру. Хочу у него несколько запчастей купить.
     
  10. Дмитрий Zap
    Оффлайн

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    34
    Конечно отличаются. И местом выпуска и много модификаций было. У тебя скорее всего венгр. У меня был японской сборки, левый руль, полный привод, 1.6л
     
  11. Ruslain
    Оффлайн

    Ruslain

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    1
    Да, именно Венгр. Я когда искал лючок, то обнаружил в багажнике где запаска под уплотнителем пустоту путем простукивания. Вот думаю может там и ставится насос. Мне знакомый с работы говорил, что у него на Пассате насос именно с багажника снимался.
    --- сообщения объединены, 23 апр 2017 в 22:35 ---
    В общем сняли мы сегодня насос на эстакаде. Снимается он так. Откручиваешь 4 болта, которые крепят бензобак. Отсоединяешь все шланги, отсоединяешь электропровод идущий к бензонасосу. Отсоединяется он с салона под задним сидением, потом нужно штекер протолкнуть вниз. Затем снимаешь бак. Бензонасос в баке. Откручиваешь винты и вынимаешь аккуратно из бака. Моторчик у нас был рабочий, но фильтр весь забит. Решили поменять для верности моторчик. Взяли его с собой и поехали в Автолигу. Купили Вебер за 750 рублей. Он точно такой же как и BOSCH, который там стоял, только фильтр меньше и другой формы. Установка в обратном порядке. Потом залили бензин прямо на эстакаде, решили завести. Не заводится, но этот насос работает хорошо, звук такой приятный при повороте зажигания. Долили еще бензина, завелся Свифт. Решили протестировать. Автомобиль как не ехал до замены, так и не едет. При переключении на вторую передачу начинает колбасить и дергаться. Вот такие дела.
    --- сообщения объединены, 25 апр 2017 в 08:59 ---
    Почистили крышку трамблера, бегунок, перекрутили массу от двигателя в другое место, заменили высоковольтные провода, чуть припозднили зажигание и чудо. Машина просто полетела. Я на таких автомобилях еще не ездил. Рад до одного места!