не работает корректор фар ручной

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mihail 01, 19 окт 2014.

  1. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Всем привет.Сегодня вечером заметил,что корректор фар причем обоих,начал жить своей жизнью то опустит ,то подымет фары.Клавиша регулировки угла стоит в 0 положении, была снята протерта спиртом не помогло. Куда еще слазать,что посмотреть подскажите.Спасибо
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - работает корректор ручной
    1. suzukovod82
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      704
    2. Maximilian suzuki
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      12
    3. Энди Заремба
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      19
    4. miklogin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      229
    5. arefyn
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      153
    6. Artem1011198
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      328

  3. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Подскажите хоть где находится блок который отвечает за работу корректора?
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    В фаре, ИМХО.
     
  5. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Фары фарами там все работоспособно, а вот сама клавиша похоже екнулась из за чего не понятно.С утра пока прохладно все работает клавиша опускает и поднимает фары как положено ,но через полчаса движения с вкл печкой начинается свистопляска , обе фары живут своей жизнью! Начитавшись инета понял ,что на контакте ,который управление скажем "выход ",напряжение должно прыгать от1до10в в зависимости от положения клавиши.На клавише это напряжение при замере прмерно 1в,при перегазовке прыгает до 3в ,фары пытаются подняться вверх и сразу опускаются .Приговор клавиша.Вопрос что может быть с клавишей, дорожки целы звонятся?
     
  6. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    В "клавише-крутилке" ручного корректора, в принцип ломаться нечему. Плата с дорожками и ползунок, короче говоря переменный резистор - меняется сопротивление в зависимости от положения ползунка.
     
  7. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Обычно свистопляски начинаются из за массы, где то контакт пропадает.
     
  8. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Знать бы где под капотом практически все минусы на кузове проверили
     
  9. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    По корректору
     

    Вложения:

    • 20141024_224121.jpg
    • 20141024_224142.jpg
    mihail 01 нравится это.
  10. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Спасибо вчера утром скачал с форума всю книгу ,сегодня займёмся проверкой всей цепи ещё раз.Вчера ещё заметил в темноте при ВКЛ на АКПП положения Д и движении вперёд фары поднимаются, а при движении назад или АКПП в нейтраль происходит опускание фар. мистика
    --- сообщения объединены, 25 окт 2014 ---
    Ждем клавишу ,вдруг случится чудо.
    --- сообщения объединены, 28 окт 2014 ---
    Всем спасибо, виноват оказался жгут проводов под капотом с правой стороны протерло о другой жгут.Результат провода коротили и напруга появлялась там где ее не ждали.
     
  11. bandit708
    Оффлайн

    bandit708

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    24
    Адрес:
    г. Брянск, проспект Ленина
    Доброго времени суток ! Была проблема с корректорами фар. Суть проблемы такова, корректор оригинал б.у стоит 750-1500 рублей, решил разобрать. Схема проста, моторчик 12 V и схема пластиковых колес с платой. Все защищено от влаги и грязи, проблема только одна моторчик 12 V. Проблема решена, заказал с али http://ru.aliexpress.com/item/Auto-...High-Torque-Mini-Micro-Motor/32323499065.html стоимость 140 руб.
     
    gorst нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. принцип работы кнопки корректора фар