5w40 или 5w30

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем РОМАН_БОРИСЫЧ, 21 окт 2014.

  1. РОМАН_БОРИСЫЧ
    Оффлайн

    РОМАН_БОРИСЫЧ

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Ногинск
    Подскажите пожалуйста можно ли в наш игнис заливать 5w40 и как оно будет вести себя зимой? или всё таки лучше родное 5w30 ? посоветуйте хорошее и наиболее неподдельное масло которое можно купить сейчас)))) про шелл говорят что оно почти всё ''серое''.

    П.С. у меня сейчас залито 5w40 полёт нормальный мобил3000 !!
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я бы ответил так:
    Если по пробегу приходится два раза в год менять масло, то на лето 40, а на зиму 30.
    Если приходится менять масло раз в год то круглый год 40.
    Летом 30 не хорошо, жидковато.
     
  4. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    Я бы ответил так:
    Если по пробегу приходится два раза в год менять масло, то на лето 40, а на зиму 30.
    Если приходится менять масло раз в год то круглый год 40.Летом 30 не хорошо, жидковато. :download:тридцать и сорок - это летние показатели масла и к зиме отношения не имеют. если пробег у машинки маленький, то 5W30, ну а если к сотке то 5W40 и не зависит от того, сколько раз в году меняется масло :read:
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Чисто ТАЗовское умозрение. Нашему движку сотка это не пробег.
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :download:видимо, вы, моторист? :nea: смена масла - это не ремонт двигателя. :scratch_one-s_head:это продление его жизни! а, угробить двигатель, можно и за сто верст, причем легко! :read: