Проблемы с соленойдами......

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем GaNgStA, 29 мар 2007.

  1. GaNgStA
    Оффлайн

    GaNgStA

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Привет всем!

    Машина Jimny 1998 года JB33 японец из сингапура, пробег 96 тыс, автомат:

    Все жидкости меняны все расходники тоже, проблема:

    По непонятным причинам автомат инога стал переключаться на 3 передачу, и так и гоняет и с места и на скорости всегда на 3 передаче, иногда отлично переключается, заехал на диагностику подключили сканер, выдало ошибка "solenoid No1 valve open" типо прозвонили мастеровые, говорят не работает соленойд 1, машина была заглушена, завел опять все работает и никаких ошибок все переключается и едет! Чуть времени проходит происходит жесткое переключение опять на 3 передачу, на положение ручки автомата D 2 L не реагирует из мозгов автомата раздаются щелчки как будто реле срабатывает. заехал в магазин сузуки сказали если, если конец соленойду NO1 , то какому из двух (их там оказывается два) . Вобщем подскажите что делать и что у меня происходит с соленойдами и автоматами.

    PS: с утра машина нормально едет, затем то работает автомат то нет, начинает щелкать мозг автомата и машина переключается на 3 передачу и так едет.Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники

    Во, та жа фигня иногда происходит! Пока не разобрался в причинах. В прошлом году, когда она сбрасывалась на 3ю (Safe mode) вылезли 3 ошибки - положение дросселя, датчик обротов в АКПП (?) или глюк компа. Проверили все по мануалу - ничего.

    В этом году немного по другому - в движении проблем нет, а вот если в самом начале движения остановится и удерживать машину тормозом на передаче, изредко может перейти в Safe mode. Правда если побольше газу поддать иногда переключался на 1...


    P.S. Вообще в коробке 5 соленоидов точно!
     
  4. GaNgStA
    Оффлайн

    GaNgStA

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    вот вот, а у меня началось это постоянно сканер (я не нашел под рулем разьемы, есть наверное но не знаю какие) в efi центре показал ошибка соленойда NO1 (один) атомата. Я не знаю че делать уже 3 дня гоняю на 3 передачи и ищу дороги со спусками =) Утром минут 20 такой фигни нет потом сразу сброс на 3 передачку, до этого никогда ни че в мознгах не щелкало и отлично переключалось
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Есть вероятность, что проблема в контактах - сними с автомата все колодки, проверь контакты, набей диэлектрической смазкой.

    На праворуком Джимнике диагностический разъем находится на правой боковине, под торпедой - где динамик, только выше. Маленькая колодочка на 6 контактов болтается на 2 проводках. Замыкаешь их и смотришь на индикатор OD, считаешь кол-во морганий. Код 2х значный.
     
  6. GaNgStA
    Оффлайн

    GaNgStA

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Во Владивостоке везде посылают, все типо первый раз видят Jimny =(
     
  7. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    изучайте рисунки
     
  8. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по описанию проблемы и докам может быть неисправно всё, что приводит к зависанию на третьей передаче. А это: соленоиды(12,13,14,15), A/T VSS(9), Shift switch(8), слишком высокое или слишком низкое напряжение на реле TCM(3).

    ИМХО, возможно, судя по тому, что "из мозгов автомата раздаются щелчки как будто реле срабатывает", проблема связана с напряжением на реле TCM.
     
  9. GaNgStA
    Оффлайн

    GaNgStA

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ну короче в понедельник в технохим на авангарде записался (во Владе) сказали купить масла 4 литра , они снимут поддон и все проверят что возможно при снятом поддоне, короче на кояках то есть все скорости то нет, видимо контакт отломился
     
  10. GaNgStA
    Оффлайн

    GaNgStA

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Короче все грустно, вобщем в апреле мне все таки сделали автомат в АКПП Мастер, в технохиме реально не соображают. Короче соленойд поставили от Т.Хариер...и все поехало и заработало, вот сейчас сентябрь 5 месяцев и началась опять такая же лабуда....сказали надо заказывать оригинальный...но может из за другого умирают соленойды =(
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Случилась похожая фигня после 2х дневного трофи :(.
    На ходу загорается N вместо D, начинают щелкать мозги. А самодиагностика говорит ,что все в порядке Чешу репу.

    Попробую завтра по совету Зука почистить контакты - вполне вероятно после болот :/ Зук, а тебе это помогло?

    Будем надеяться на лучшее :(
     
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    После чистки и набития клемников диэлектрической смазкой глюков больше не возникало. Как профилактическую меру я бы рекомендовал это вообще сделать всем владельцам Джимников с АКПП, часто съезжающим с асфальта.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Zook, а что ты использовал в качестве диэлектрической смазки? Простой литол?
     
  14. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Я использовал вот это:
    [​IMG]

     
    4 пользователям это понравилось.
  15. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    А что у тебя с компом АКПП случилось? Я вот поддон АКПП бревном замял, ( рядом с щупом) вроде пока все работает. Самое грустное, что за день до этого полную замену масла сделал. Не знаю снимать , выгибать или так пусть живет.
    Да и какие контакты то, проверить... те что на днище к АКПП идут?
     
  16. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    ХЗ вообще, что случилось. В пятницу забрал машинку, все равно до конца все не вылечили, но клятвенно уверяют, что в механике косяков быть не может, все проверили по 3 раза. Остался сейчас периодический удар при переключении вниз со 2ой на 1ую в момент остановки. Но этот глюк не постоянен. Есть вероятность, что уйдет со временем в связи с адаптацией мозга АКПП.
    С другой стороны, пришел уже новый мозг - если в течении недели глюк совсем не исчезнет - заменю и покатаюсь снова.
    Я набил диэлектриком все фишки контактные на АКПП - 3 их, вроде.
     
  17. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Zook , а как добраться до этих разъемов на коробке? Лазил снизу с фонариком - так и не понял :(. Смог только снаружи побрызгать все эти разъемы - ничего не дало :(

    От гаража отъезжал - нормально, все передачи переключает, но при торможении, в момент когда должна подключиться первая передача, опять вместо D загорается N и врубается 3я передача.
    + при стоя на месте при переключении с N на D слышно короткое стрекотание из коробки.
    Завтра в сервис..
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    В одном сервисе посоветовали сразу менять :(
    Завтра в другой - для начала думаю надо таки добраться до разъемов этих и мало поменять Чешу репу.
    Симптомы пока такие-же - с места едет нормально, но после торможения, когда он подключает 1ую, уходит в защищенный ржим и едет только на 3ей. Если остановившись включить паркинг. опять все в порядке. Бортовой компьютер все так-же говоит то все в порядке :(
     
  19. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Если переходит в защищенный режим - должны быть коды ошибок, я так понимаю.
     
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Ну мне тоже кажется что должно быть именно так, но самодиагностика выдает только код 12 - все нормально. А автомат явно включает 3ю и едет только на ней. Чешу репу.

    Если все плохо - где как и почем искать коробку на замену?
     
  21. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Ищи сперва сервис где есть сканер. В джимнике какие-то на редкость тупые мозги, когда у меня слетела фишка с автомата, они даже не удосужились помигать лампой ОДофф. А на сканере были видны все ошибки.
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Не, все оказалось проще :))
    В датчик еселектора Акпп была вода, и все :)

    Сам я снимать этот датчик побоялся, а в сервисе сняли, прочистили, смазали - вроде все в порядке :)

    Надо теперь думать как этот датчик на будуще герметизировать ..
     
  23. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Или герметизировать, или обеспечить беспрепятственный сток попавшей воды! Дырочек насверлить :)))

    Добавлено через 1 минуту
    Что за протокол у мозгов, не в курсе? Подключались к фишке, типа ОБД, ни одна прога не врубилась! :)))
     
  24. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    А где этот датчик расположен???
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Если смотреть на коробку снизу-сзади, то с правой стороны. коробки, именно к этому датчику подходит тяга от рычага. (на праворуком 99го года так, на других думаб как минимум очень похоже). Сам датчик - просто 3 ползунка и полоски контактов.
     
  26. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Что за протокол не знаю. Приезжал в дружественный сервис, там паренек со штукой похожей на хамер-хеад (только с монохромным экраном) залез под торпеду, вонзил куда-то фишку, пара тычков в экран и вот они ошибки...
    у меня естественно ошибок было дофига :)
     
  27. Юрок
    Оффлайн

    Юрок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблемы с соленойдами......

    Ошибки можно посмотреть обычным тестером :)
    В мануале всё расписано
    Втыкаем в диагностический разъём перемычку и тестером на определённых контактах смотрим ошибки по дёрганью стрелки :)