И снова печальная история,(help!!)

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем tomin_a.g, 27 окт 2014.

  1. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    И снова всем привет, после безумной замены двигателя с м16а на м15а, я столкнулся с другой проблемой, что то случилось с моей полноприводной коробкой, вроде бы даже подозрений не было на нее грешить, в прошлом году поменял подшипники в ней , заменил масло, не каких люфтов нечего, но все же что то случилось, появился изначально какойто ВИЗГ в прямом смысле этого слова, разгоняешься примерно км 50 и начинает ВИЖАТЬ, я думал что это резинка глушака трет о кардан, так как при замене двигателя мне пришлось выдумвать как совместить абсолютно разные первые катализаторы, из за этого труба глушака была очень близко кардан. Ну дак вот доехал ели ели домой, началась какая то вибрация, начали клинить колеса, только я доехао до калитки дома и тут как херанет и машина встала, смотрю а там 4литровая лужа дорого масла которого я заливал в прошлом году ((( посветил фанариком , а с левой стороны возле привода чуть выше трещина , коробку аж пробило. Пока не снимал ее, но видимо смысл ее восстонавливать нет, цены на бу коробку полноприодную не то что БЕШАНЫЕ они БЕЗУМНЫЕ, куда такое, если я двигатель брал за 30, а каробка МИНИМУМ 48 нашел, это ЧТО ????? БЕЗУМИЕ!!! А передниприводная коробка стоит около 10-15 тысяч , что за ерунда??? вочему такая разница, ну вопрос не в этом. Я надумал делать только передниприводную машину, почитал другую статью здесь же о нечего не понял, Привода передние чем то отличаются?? балка тоже? короче что нужно поменять??? буду перво открывателем )))
     
  2. Загрузка...


  3. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    АВТО...:meeting:
     
  4. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Я думаю что если воткнуть коробку от недопривода, то проблем не каких не должно быть. Про привода не скажу, есть ли отличия полноприводных от переднеприводных. А так, с такими ценами на коробку, я бы сделал на твоем месте точно так же.
     
  5. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    А мозги???? Они должны отличаться.
     
  6. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    У него автомат чтоли? Или я что-то не догоняю..если коробка механическая, то при чем мозги?
     
  7. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    Нет не автомат, касик подсказал что менять, привода так как они разнодлинные, подушки и какую то лижу ставить, вообщем почти все бу выходит в 30 касых
    --- сообщения объединены, 29 окт 2014 ---
    Liana у меня кто не понял ))
     
  8. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Пардон, не понял сразу относительно МКПП.
     
  9. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Это наверно на зиму .а на лето ролики ;)
     
    KASiK, niral и Luka нравится это.
  10. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Ради интереса кинь ссылку по замене двигателя,где это обсуждалось.
    --- сообщения объединены, 30 окт 2014 ---
    А родная коробка по какой цене? может уж лучше тогда добавить?
     
  11. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    родная от 50 и выше
    --- сообщения объединены, 2 ноя 2014 ---
    Оказалось дело не в коробке, вот фотки моей беды image-02-11-14-02-32-1.jpeg image-02-11-14-02-32-1.jpeg image-02-11-14-02-32-2.jpeg image-02-11-14-02-32-5.jpeg
     
  12. lomach
    Оффлайн

    lomach

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    А смачные подробности опишите?
     
  13. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вам надо весь хвостовик коробки менять, т.к. корпус сломало, и главную пару редуктора. Во-первых, найти отдельно эти части от б/у коробки весьма трудно, практически не реально, во-вторых, скорее всего за них тоже запросят не меньше 20-30 тыс. руб. Цена на коробку такая большая из-за спроса и ее редкости, поэтому люди загибают аж до 90 тыс. руб. цену на такую коробку. Я поначалу продавал до 40 тыр, но мне не раз намекать начали, что я типа чайник и меня научат жить вреди конкуренции. Но ценник выше 60 тыр - это уже совсем слишком...
    К сожалению, даже не смотря на такие цены желающих купить такую коробку хоть отбавляй. Больше не из-за того, что она чаще ломается, чем другие, а из-за того, что ее не найти попросту.
    Для переделки в передний привод надо минимум (в скобках б/у цены для ориентира):
    1. МКПП 2WD (15-25 тыр.)
    2. правый промежуточный вал или весь привод правый в сборе (2-9 тыр)
    3. левый внутренний шрус или весь привод левый в сборе (4-6 тыр)
    4. Установить продольную балку-подрамник ("лыжу") и переднюю и заднюю подушки двигателя вместе с их кронштейнами (на полном приводе их нет, а задняя подушка стоит на хвостовике коробки и она другая). (4-5 тыр)
    5 Снять карданы и виску.
    ИТОГО по вложениям - 25-45 тыс. руб.
    Если не все запчасти получится купить б/у, то цена переделки увеличится, разумеется. Тогда вопрос о переделке может потерять актуальность вовсе.

    Для полного счастья хорошо бы заменить полностью задний мост (чтоб избавиться от редуктора и валов - лишний вес), заменить блок АБС (на полный и передний привод они отличаются), зарегистрировать изменения в ГИБДД (внесение изменений в конструкцию авто), пройдя экспертизу. Но до такого еще никто не доходил, все ограничивались минимальными переделками.

    Ну и учытывайте, что при продаже такой переделанной Лианы цена на нее, естественно, будет ниже.
     
    sanich72 нравится это.
  14. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Хорошо что у меня недопривод.. :dance2: Добрая четверть стоимости авто заключается в одной коробке...
     
  15. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Басня Крылова "Лиса и виноград". Тогда уж хорошо, что круиз контроля нет, ксенона и т.д. Дороже получится.:)
     
    KASiK и shariot1972 нравится это.
  16. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А уж как радуются те, у кого старые Москвичи или Жигули! У них вааще цены копеечные по-сравнению с Лиановскими запчастями. Только лично я больше радовался, когда купил Лиану, нежели когда ездил на Москвиче: надежность, комфорт и безопасность - не сравнимы.
    Полный привод или недопривод - не значит, что кому-то не повезло. Не повезло тому, у кого сломалась коробка, и не важно, какая она была. Лишних денег, как я понимаю, ни у кого нет.
     
    alekse1 и niral нравится это.
  17. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Хорошо что у меня недопривод, особенно летом. Бензина жрет меньше, кардан не завибрирует, задний редуктор не завоет, конструкция проще.
    Плохо что у меня недопривод, особенно зимой. На светофорах частенько шлифую, в нечищеные дворы не суюсь, конструкция сложнее (задние ступичные подшипники - это ступицы целиком), и на вторичке дешевле.
    Хорошо, что у меня механика. Конструкция МКПП проще, обслуживать легче. На обгон 3-ю воткнул и с 60 до 120 крутнул почти до отсечки.
    Плохо, что у меня механика. Конструкция приводов сложнее и менее надежна. Иногда приходится выбираться в НиНо, и часок в пробке - напрягает.
    Продолжать?
    И все - таки хорошо, что у меня надежная машина. С 2010 года с задачей перемещения моей пятой точки справляется на 100%, на непредвиденные расходы не "разводит", в любое время я просто прихожу в гараж, завожу и еду в комфорте.
    Отказался бы я, если бы вдруг у меня стала машина на автомате и на полном приводе? Как человек адекватный и с нормальной психикой - нет!
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    olegap, KASiK и niral нравится это.
  18. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Я когда брал лиану, вообще про нее ничего не знал. Конечно перед покупкой дня два рыл инет, отзывы о ней. Купил ее потому что устраивала цена, не плохие отзывы. А выбирать мне было некогда, машина нужна постоянно. Дак вот, если б мне попалась лиана на полном приводе и на ручке, вместо монопривода, я бы естественно купил ее.. и кто знает, обошла бы меня такая беда как у автора темы.. Вот к чему я писал пост выше.. :)
    Это сейчас, как уже опытный лиановод :smoke:, знаю, что самая правильная лиана это полный привод на автомате.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    olegap, KASiK и balser нравится это.
  19. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    :good3::grin:
     
    niral нравится это.
  20. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Прекрасное разъяснение!
    Главный вывод, ИМХО: любая Лиана - это здорово!
    А ломаться может любая машина.
     
  21. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если Сузуку не ломать ,
    то она сама не сломается;);)
     
    lomach, olegap, niral и 2 другим нравится это.
  22. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Ломаться да..., вопрос цена ремонта..
     
  23. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Лично мне по-душе больше заплатить за ремонт, но чтоб она реже ломалась, нежели дешево ремонтировать, но каждый день. проверено на личном опыте, когда на Москвиче каждый второй день до часу ночи ремонтировал машину, чтоб утром ехать на работу и везти жену и детей. Сузуки или нынешний Киа Сид дороже обслуживать, если считать разовые вложения в ТО, зато утром встаю и уверен не на 5%, а на 95%, что на заведется и поедет. В нынешний Сид я каждые полгода вкладываю около 250-500 долларов на плановые ТО (пока машина на гарантии, приходится делать ТО у дилера), зато он ни разу меня не подвел, еще ничего не ломалось а 80 тыс. пробега. А в Москвич я 1000 долларов вложил за 3 месяца каждодневных ремонтов. На большее у меня терпения с ним не хватило...
    Дешевое в ремонте авто выливается за год минимум в те же деньги, что и более дорогое, зато и ломается гораздо чаще. Конечно, покупать Бентли или что-то еще более дорогое я не призываюи, равно как и сам не планирую, но очевидно есть резон брать надежную иномарку среднего ценового диапазона. Конечно, когда денег с трудом хватает на Жигуль, то и речи о чем-то ином не будет. Сам радовался тому же Москвичу, когда ни на что другое не мог себе позволить раскошелиться. Все соизмеримо возможностей каждого.
     
    olegap и sanich72 нравится это.
  24. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Москвич и у меня был, в далеких 90-х :) , и еще 17 разных машин, добрая половина правда отечественный автопром. Сейчас мы об лиане говорим, а именно о цене коробки на полном приводе. Сама лиана например стоит 260, а коробка минимум 60.. Это к тому что сломалась, вложил в нее эти 60, а продать ее потом через какое-то время можно будет всего за 230.. а то и того меньше. Теряешь много по финансам, если не дай Бог такое приключится..а от такого никто не застрахован. Не такая лиана дорогая машина, чтоб не жалко было такие деньги вкладывать в нее., тоесть цена коробки,несоизмеримо высокая, со стоимостью самого авто.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
  25. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Есть такое понятие , как практическая долговечность и разумный срок эксплуатации , те это срок в течении которого можно содержать авто в рабочем состоянии только расходуя деньги на ТО и мелкие ремонты . Лиану-в этом отношении, из одноклассников , я бы поставил на третье место после Гольфа и Короллы. Надежность у нее на высоте , а вот стоимость запчастей,небольшой выбр качественного неоригинала и особенности конструкции, который предусматривает по большей части замену узла в сборе -не позволяет ей быть в лидерах ! Отсюда и стоимость ! она заметно дешевле названных конкурентов на вторичке , но все же ниже определенного порога цены(примерно 300тр ) , брать ее не выгодно по вышесказанным причинам . То что продают и за 240-280 т. -вовсе не значит , что ее стоит покупать !
     
    balser и KASiK нравится это.
  26. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    Итак если кому интересно решил я свою коробку отремонтировать! А именно : заварил шестерню которая поломалась, кожух коробки и раздатки так же все заварилось, обошлось в 5 тысяч рублей! После чего заказал и жду главную пару диференциалов, она обошлась в 7 тысяч, и того 12 тысяч! Явно меньше цена чем БУ КОРОБКА в 50 тысяч!! Всем кому интересно выложу после сборки фото, всем спасибо)
     
    Luka и shariot1972 нравится это.
  27. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Корпус КПП заварить можно аргоном,если соосность валов не нарушиться и это в некоторых случаях правильный выход , ну какой извините. меня му..к ( специалист) надоумил вас варить шестерню????? Ни один более менее грамотный сварщик,за это дело не возьмется ! Вы хоть в интернете инфу про это почитайте :ireful3:
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    balser и KASiK нравится это.
  28. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Кардан отцепит, и будет ездить.
     
  29. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если только по гаражу;)
     
    KASiK нравится это.
  30. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Варить шестерню - впервые слышу! Весьма сомнительный поступок, ИМХО!
     
  31. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    :swoon2:
    :this: