звездочки, царапины, сколы на лобовом

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем hippotigra, 29 мар 2007.

  1. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на трассе постоянно ловлю камешки, пока обходится мелкими звездочками и поверхностными царапинами. Не мудрено - лоб высокий. Поскольку их локализация примерно одна и та же, боюсь, что стекло устанет. Кто нибудь брался лечить эти неприятности? Мне кажется, что вопрос не настолько серьезен, чтобы ехать в спец. сервис... кто-то рекомендует "Permatex" и "Done Deal" - я этого не видела и не знаю об эффективности. Была мысль воспользоваться эпоксидкой, но тоже не знаю - есть ли в природе прозрачная? В Игнисе на форуме была подобная тема, но хотелось бы бОльшей, практической определенности. Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Хм... частенько по трассам шляемся - в Москву два раза ездили, по области Ленинградской, в Карелию немного - ни разу в лобовуху ничего не попадало (тьфу-тьфу-тьфу). Это Вам как-то не везет...
    У нас один только трабл (опять тьфу-тьфу-тьфу) - стекло мягкое. После поездки в Москву на НГ в слякотную погоду, на лобовом от кончиков щеток дуга процарапалась. Не сильно, но если приглядеться - заметно.
     
  4. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ага
    я с самого начала писал
     
  5. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на паджерике из за скола летом при мытье машины образовалась небольшая трещина, поэтому рекомендую найти мастеров которые занимаются ремонтом стекол.
    Технология простая в трещину или выбоену заливается специальная житкость после чего сушится под обычной лампой. Специалисты говорят что, чем быстрее залить трещину тем менее заметна она (необходимо предотвратить поподание грязи).
     
    1 человеку нравится это.
  6. SOZZY
    Оффлайн

    SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Я в сервисе скол с трещиной 1 см за 600 рублев заделал, практически ничего не видно.
     
  7. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    так речь не о трещинах - ясное дело, что с этим не затягивать, а мигом в спец. сервис.
    я просто как-то ....ээээ.. робела отрывать людей на сервисе от серьезных трещин и сколищ, думала, что притащусь туда со своими 3 звездочками, и 1 поцарапкой, а мне скажут, дэвушка, не морочьте нам голову, посчитайте звездочки на капоте...а выходит, что нафлудила, сорри.
    Позвонила таки на сервис, хоть звездочки, хоть созвездие - главное выдержать минимальный тариф в 500 р. Но думаю, что, раз бывают такие проблемы со стеклом, а трещина (не дай Бог) имеет привычку стремительно расти, то может стоит иметь в машине какое-нить антитравматическое средство, чтобы тут же зафиксировать скол... Какое?

    последние 2 одним разом поймала по дороге на Дмитров, еще один на МКАД... было сухо, оба раза шла на шипованной - интересно, она может как-то повлиять?

    ну если сиииильно приглядеться, да еще и потереть чем-нибудь, то можно какой-то след от щетки да обнаружить, но "процарапанный" - это сильно сказано. У вас свеженькое стекло, а мое может в силу возраста машины уже отвердело? ('99):)
     
  8. SOZZY
    Оффлайн

    SOZZY

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Главное не замазать трещину или скол, а убрать из нее влагу, именно она причина дальнейшего разрастания оной, а так слышал что временно заделывают клеем POXIPOL бесцветным(по сути - эпоксидка).
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Вот-вот...Сейчас, помыв машинку, на солнышке довольно заметно, что лобовое все в мелких царапинках, я уже не говорю о пластике фар...:thumbsdown: . Даже на заднем стекле несколько довольно заменных царапин(уж и не пойму, от веток что ли...). Одна надежда, если стекла из такого г..на делать стали, может оно и заполировывается так же легко какой нибудь химией? Что-то не припомню такой проблемы со старыми(даже 15-20 летними машинами), правда это не только Джимника касается, у родственника Лансер - то же самое...Но чтобы за одну зиму...Не-не-не
     
  10. Элина
    Оффлайн

    Элина

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день, сама в прошлом году прописалась в ремонтной мастерской по заделыванию стекол. Правда этот было не с Джимником :) Там мне умный дядечка посоветовал возить с собой малярную ленту - как тюкнет камешком, быстро залеплять и ехать в мастерскую. Нельзя чтобы в скол попадала грязь, но скотч запекается на солнце, и его самого потом оттуда выковырять тяжело, а малярная лента отлепляется легко. И уже на своем опыте (правда по погоде уже не очень актуально, но все таки) - при появлении самой маленькой трещинки обогрев уже на стекло не направляем. Я изза разницы температур очень быстро так лишилась стекла - с утра по морозу включила обогреватель, попрыгала по кочкам, и к вечеру имела уже основательную трещину вдоль основания стекла. Не я одна так попала.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: звездочки, царапины, сколы на лобовом

    Что верно - то верно, трещинки на лобовом, даже самые незначительные, нужно локализовать как можно быстрее. Мне "приструнил" трехлучевую звезду знакомый умелец с помощью алмазного бура для гравировки и 5-рублевого китайского клея. Сверлится отверстие с миллиметр в самом конце трещины во внешнем слое триплекса до полимерной прослойки (пока не пойдет черная стружка), затем кратер заполняется клеем.