Двигатель Куда уходит масло?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ppkvin, 6 ноя 2014.

  1. ppkvin
    Оффлайн

    ppkvin

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Воронеж
    Пробег 235 000, непонятно, куда девается масло?
    Компрессия 14.5, сальники не текут, сапуны оба чистые, выхлоп тоже, клапан ERG перекрыт сплошной прокладкой.
    Тем не менее расход масла 4 л на 15 000 км.
     
  2. Загрузка...


  3. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Большая компрессия говорит о том что поизносились, или залегли маслосъемные кольца на поршнях, отсюда происходит как бы масляный клин, и повышается компрессия. Можно конечно сначала просто поменять маслосъемные колпачки на клапанах, и посмотреть за расходом масла., если убавится существенно, то в поршневую можно пока и не ползать.
    Если ты меняешь масло раз в 15000 , то расход масла не удивительно.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  4. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    :good3:
     
  5. ppkvin
    Оффлайн

    ppkvin

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Воронеж
    Колпачки купил давно, но знакомый а\слесарь не знает как отжать гидронатяжитель цепи. А если снимать ГБЦ, то менять и кольца.
     
  6. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Возникают вопросы:
    1. "сапуны оба чистые", что это значит? Они продуваются и не забиты? Или чистые от масла? Или работает штатно PCV?
    2. "чистые, выхлоп тоже" , Нет дыма? Нет сизого дыма? Газоанализ в норме? СН менее 100?
    3. Какое масло используется (марка, параметры, густота)?
    --- сообщения объединены, 24 мар 2016 ---


    3. Скорее всего масло достаточно густое... отсюда следует:
    2.
    Можно добавить... Поисковик:
    ""Более вязкое масло лучше удерживается на стенках цилиндров, компрессия повышается.
    Если цилиндр сильно изношен, поршень «болтается» в нем и кольца не в состоянии снять слой масла при движении вниз.
    Вязкое масло остается на стенках цилиндров и сгорает. Вероятно, вязкие масла имеют ограничение применения износа..""


    1. Через сапун (клапан PCV) может уходить (выдуваться) заметное количество масла.
    Эксперимент, поставил "фильтр уловитель" после клапана PCV. Проехал 20 км по городу:
    фильтр PCV.jpg P1130034_.JPG P1130035_.JPG
    Набралась "капля" масла.
    (Расход масла заметный в двигателе не наблюдается...)
    ----------------------------
    200 км (фильтрующий элемент начал впитывать после ~150 км):
    P1130085.JPG P1130084.JPG
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. куда девается масло из двигателя сузуки лиана

    ,
  2. куда девается масло из двигателя утечек нет дым из выхлопной не черный сузуки лиана