Трассовые обороты и не заводится

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kom43l, 7 ноя 2014.

  1. kom43l
    Оффлайн

    kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Доброго времени суток!suzuki vitara j16b 1.6 16v 1997г. обороты в городе примерно 1000 при включении фар, они падают до 900, раньше было выехал на трассу чуть прокатился, обороты упали до 250 примерно и все это считалось нормой, в город въехал начал чаще переключать передачи или меньше газу давать обороты обратно поднимались до 900, сейчас после переборки мотора обороты не падают как раньше хоть сколько проехай на трассе все равно не падают( что это может быть? и сейчас наблюдаю такую картину, иногда машина не заводится даже стартер не крутит, аккум новый все супер, фары при этом пробуешь включить светят великолепно, а начинаешь заводить не крутит и все, гаснет как будто аккум вообще умер. как это может быть связано? или нет? что мне делать с оборотами и из за чего это может быть? Забыл еще расход увеличился по трассе на 55 литров проехал где то 440 км( получается расход 12,5 это много раньше трасса был расход 8 максимум при моей манере езды т.е. спокойной из за чего это?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
  2. Загрузка...


  3. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Если вы расставите правильно знаки препинания, кто-нибудь обязательно поймет, в чем у вас проблема и поможет советом. Пока только вы один знаете что происходит с оборотами.
    Или вот вариант, вы ответите на вопросы:

    1 двигатель таки заводится, или нет?
    2. прогревочные обороты сколько?
    3 около 2000 и не падают при прогреве?

    проверьте массу на двигатель идущую, очень похоже, что не прикрутили как следует;
    проверьте работу клапана регулировки оборотов холостого хода - на него от воздушной магистрали трубочка отходит;
    посмотрите подается ли к дроссельной заслонке охлаждающая жидкость.
     
  4. kom43l
    Оффлайн

    kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    1. Двигатель заводится иногда... т.е. я могу спокойно завестись утром сегодня, а завтра уже не заведусь или например на заправке так же не получится
    2. 2000 они падают по мере прогревания на улице +7 но 2000 оборотов кажется много

    Масса в норме проверял клапан регулировки холостого хода работает великолепно
    к дроссельной заслонке подается жидкость
     
  5. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Есть такая болезнь наших машин - контактная группа замка зажигания.


    2000 оборотов на холодном движке - нормально .


    А в общем ничего не понял , в чем проблемы?
     
  6. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Если я правильно понял - высокие холостые обороты.
    Решается чисткой и регулировкой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Ну в редких случаях датчик объемного расхода воздуха может неправду говорить, но тут , думаю, не тот случай. Но автор темы упорствует в своей ереси, утверждая, что все исправно. ;)))
     
  7. kom43l
    Оффлайн

    kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    дак все исправно ахахах) меня больше интересует почему обороты на трассе не падают до 250 как раньше, а наоборот повышаются, соответственно и расход больше стал. с чем это связано может датчик какой не подключил?
     
  8. ackella
    Оффлайн

    ackella

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самара
    250 на ХХ?
    мне кажется это как раз НЕнормальная работа. и двигатель не глох?
     
  9. kom43l
    Оффлайн

    kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    именно 250 двигатель не глох просто на трассе понижались эти обороты соответственно расход тоже
     
  10. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Шкала на тахометре начинается с 500 , т.е. не 250 а 750 , то есть норма.

    После трассы повышение может давать ЕГР , забывает закрыться . Глушить его . или чистить. В общем чистить все , регулировать по мануалу.

    kom43l, Вы задаете вопрос не поясняя что именно делалось , какие работы по двигателю проводились , что вы проверили , что меняли ?
     
  11. kom43l
    Оффлайн

    kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    меняли кольца поршневые вкладыши маслосъемные колпачки коленвал. шкала у меня 0 затем поделив на 4 части получается 250 затем 1000 по середине 500 мерили электронным тахометром обороты были 250... напоминаю витара 97 года