Удары спереди после включения 4WD

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Antonnn, 8 ноя 2014.

  1. Antonnn
    Оффлайн

    Antonnn

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Проблема: периодически (не всегда) при пробуксовке на 4WD возникают достаточно мощные удары со стороны передка. Про проблему правого привода наслышан. Но сам по образованию гуманитарий - в технике не силен. При визуальном осмотре выраженных подтеков масла со стороны редуктора не выявлено (максимум сопливость). Есть люфт правого привода вдоль оси наверно сантиметра 2-3.

    Вопрос банален: кто виноват и что делать?

    Машина: SGV 2,5 МКП 1999гв.
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это у Вас внутренняя граната на 2-3 сантиметра из редуктора гуляет ? Тогда виновато колечко (или его отсутствие на своем месте по причине поломки) поз №13 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand Vitara&model=SQ625&modif=06&gr=4&page=102&pagetitle=FRONT DRIVE SHAFT (4WD:MT) . Если граната выдвигается из редуктора на сантиметр-полтора , она выходит из шлицев своей шестерни сателлитов . Если это происходит в тяге , вполне возможно , что уже и шлицы частично съело - отсюда и удары при провороте .
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  4. Antonnn
    Оффлайн

    Antonnn

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Мне показалась что внутренняя, хотя могу ошибатся.
    Ясно, спасибо. Это лечится? ремонт сложный? как точно проверить? можно ли дальше так ездить или лучше срочно исправлять?
     
  5. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если это то , о чем я написал , то на заднем приводе ездить можно , но ремонтировать надо .
    Придется вытащить внутреннюю гранату , если шлицы в порядке (заглянуть в редуктор , и осмотреть ответные на шестерне) , то обеспечить неподвижность соединения . Граната должна выщелкиваться из редуктора двумя монтажками с довольно приличным усилием .