Жуткая вибрация

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Реаниматор Иванов, 9 ноя 2014.

  1. Реаниматор Иванов
    Оффлайн

    Реаниматор Иванов Реаниматор с Котом

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Проблема - Витара (Канадка 2л. акпп 2000год), вибрация в салоне, на холостых чуть больше, на ходу поменьше поменял рваные опоры двигателя, при разгоне вибрация пропала, поменял надорванный шкив коленвала, пару часов все хорошо было, потом опять тоже самое, подсказывают что сдох бублик ( гидротрансформатор АКПП), держа ногу одну на тормозе , другую на акселераторе, на ручнике, ставлю на "D" , обороты поднимаются до полутора тысяч , и всё(это типа проверка бублика на живость - должны обороты больше быть), разгон вялый стал, кто нить сталкивался с подобной бедой?
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Как-то Вы сумбурно все описали ...
    Что за надорванный шкив коленвала ? У Вас дизель что-ли ? Только там шкив с резиновым демпфером .
    Если мотор J20 (тогда - что за шкив?) , то при Stall Test обороты "живого" двигателя должны быть в районе 2300 об/мин . Если ниже - мотор не тянет , выше - проблемы с гидротрансформатором или фрикционом .
     
  4. Реаниматор Иванов
    Оффлайн

    Реаниматор Иванов Реаниматор с Котом

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Вообще то на всех Грандах прорезиненый шкив коленвала - обрывает их на раз, особенно у Трекеров Американского рынка двухлитровых, много раз менял их, - приезжает машина - Г\У не работает, зарядки нет., кипит, шкива наружняя часть неподвижна - центральная часть вращается.....))))))))))))Ну , наверное дешевле начать с замены гидротрансформатора? ))))))))
     
  5. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я не так уж много сузук перебирал , но на моем бывшем и еще на трех (одна V6) шкивы были монолитные .
    Про ГТ : если сдох он (лопатки погнуты и т.п...) или фрикцион первой , то приличный двигатель на Сталл Тест поднимет обороты выше нормируемых . Если обороты не дотягивают , то , скорее всего , двигатель дохнет .
     
  6. Реаниматор Иванов
    Оффлайн

    Реаниматор Иванов Реаниматор с Котом

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Вот уж чего не хотелось бы - так это о шкивах спорить - ну их к чёрту , я здесь не за этим, если интерес есть потом нарою в компе фотки шкива - спецом для клиента фотографировал,. Компрессию мерял - везде по 11,5 , так и не скажешь что двигун чахнет, - вибрации ведь не должно быть у чахнущего? О, вспомнил .- снимал приводной ремень - вибрация исчезала, поставишь обратно - опять таже хрень начинается., почему и грешил на шкив, кстати - там резиновый демпфер очень тонкий его и не видно - если зажать шкив за край в тисках и покачать - видно где он гнется..............))))))
     
  7. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Значит , речь про J20 ? По мануалу номинальная компрессия 14 атм , минимально допустимая 12 атм . У меня на 200 тыс км было в районе 13-13,5 .
    Правда , дохнущий двигатель работает , обычно , очень мягко . А если без приводного ремня работает ровно , значит могут быть проблемы либо в навесном , либо с РХХ и самим БДЗ .
     
  8. Реаниматор Иванов
    Оффлайн

    Реаниматор Иванов Реаниматор с Котом

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Да, J20 конечно же, вряд ли все компрессометры коими пользовался врут, средняя компрессия которая встречалась на грандах - 11 кг, и ничего, еше по сто тыщ бегали, навесное исключается - кондей что вкл., что выкл. - пофиг - вибрация одинаковая, помпа без переката, не люфтит, гидрач , геннадий тоже в норме....Вспомнил еще одну деталь - на этой машине , с интервалом в 10000км дважды полетел натяжитель вентилятора - пополам переломило - опять же сначала грешил на шкив гуляющий, короче задолбала меня эта машина - завтра прокачусь до автоматчиков, может что подскажут, опосля отчитаюсь...)_)))))))))))))))))))))
     
  9. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Надо же ! Компрессия 11 атм , провернутые шкивы ...
    Если бы существовала страна , куда продают американок после 200-300 тыс км по России , я бы подумал , что Вы про нее пишете . :)