Нужна помощь

rudi15153

Проходил мимо
9 Ноябрь 2014
2
0
0
Езжу на ...
авто СузукиГрандВитара 2011г. 2,0 МКПП
Всем привет! Уважаемые коллеги по счастью владения СГВ 2.0 МКПП5 2011г. хочу поделиться впечатлениями от владения данного авто. Всё шло нормально(брал новую) радости не было предела(из внедорожников у меня первая),не драйвил на ней, в покатушках по лесам-горам не участвовал, пылинки сдувал с неё можно сказать,ну очень аккуратно на ней ездил и езжу.На 28000 пробега появился косяк:плохо стала втыкаться 1-я, а иногда (особено по пробочной езде) при выжатом сцеплении не вытыкалась 1-я(ведёт сцепление),ну машина на гарантии я к своим официалам, мне говорят что я спалил сцепление, а энто естессвено расх.материал и в гарантию не попадает. Я конечно глубоко сомневаясь что спалил сцепление ( авиационный инженер-механик по образованию) обратился в другую контору (не ОД) где меня наивного убедили-таки что сцепуху надо менять,а так-как цены у ОД -в разы,принял решение соскочить с энтой гарантии(...авно полное) и менять сцепление на стороне. После замены сцепления (брал оригинал: выжимной Valeo, корзина Айсин(Japan)) всё осталось на местах своих и даже немного хуже-задняя включатся стала херо...ей.....(старая сцепуха не палёная и нормальная) Специалисты руками разводят не понимают в чём дело. Я зашёл на ваш форум (сразу надо было) и нахожу кучу похожих братьев по "несчастью" ,тот-же 2011,МКПП5 естественно, и пробеги пожие , симптомы: на холодной машине педаль сцепления мягкая как тормоз, передача включается нормально,но прихват у самого пола,а не как положено в конце 2/3, проедешь чуть-чуть(минут 20 )педаль становиться жесткой,прихват как положено в последней трети, но втыкается 1-я оччень плохо,а иной раз и не втыкается вовсе только через 2-ю.По всем признакам воздух в системе, у вас на форуме один умный человек написал что в данном случае надо хитро прокачивать систему чтобы выгнать пузыри (suzuki-club/threads/62180) и схема прилагается за что спасибо большое, и коллеги есть там которые таким образом проблему решили. Поехал в один техцентр другой-кто что прет:то опять сцепление менять,то главный цилиндр, а то что на форуме пишут у вас типа бред (везде лишь бы бабки снять) Ну неужели надо менять главный цилиндр,да у них ресурс под 200 тыщь.