Ошибка P0157

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Вырезал лямбды, ставил обманки, выбивал катализаторы все, менял датчик кислорода.
После появилась ошибка ошибка P0157
Не могу понять что не так? Проблема в неоригинльном датчике
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Не могу понять что не так? Проблема в неоригинльном датчике
Эта ошибка говорит о низком напряжении от правого нижнего (после катализатора) датчика . Видимо , обманка - говно . :)
А Вы верхний датчик меняли ?
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Верхний это то который под капотом? Если да, то его менял тоже
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Верхний это то который под капотом? Если да, то его менял тоже
Так они все четыре под капотом . Верхние - до катколллекторов , нижние - после .
Ошибка у Вас по правому-нижнему . По моему , это заслуга обманки . У вас ввертыши или электронные ?
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Так они все четыре под капотом . Верхние - до катколллекторов , нижние - после .
Ошибка у Вас по правому-нижнему . По моему , это заслуга обманки . У вас ввертыши или электронные ?
Это только завтра смогу узнать в сервисе! А так она на расход влияет?
 


MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Если только косвенно . Основное - верхние .
Принял! Спасибо за информацию[DOUBLEPOST=1416050142,1415821308][/DOUBLEPOST]
Если только косвенно . Основное - верхние .
Снял обманки! Пока вроде без ошибок! Посмотрим что будет дальше
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Снял обманки! Пока вроде без ошибок! Посмотрим что будет дальше
Так что за обманки-то стояли ? Электронные?
А дальше , скорее всего , будет (катализаторов же нет) что-то типа P0420/P0430 .
 




MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Тогда обманки на место, проверить проводку к правому нижнему датчику кислорода, если в порядке - менять датчик.
Они обязательно нужны? Пока ошибок по катализатору нет! Но меня терзают смутные сомнения по поводу нижнего датчике, он входит в рабочий режим долго! Менять его что ли надо?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Они обязательно нужны? Пока ошибок по катализатору нет! ...
Зависит от "экологичности" ЭБУ, Вам, судя по подписи обязательно, не приходится особо рассчитывать на то, что "2003 (американец)" окажется Евро-2. Хотя как знать... Ошибки по нижним лямбдам выскакивают не сразу, думаю стоит пока поездить и посмотреть, будут ли ошибки. По идее к Вашей P0157 должны добавится вышеупомянутые P0420/P0430.
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Зависит от "экологичности" ЭБУ, Вам, судя по подписи обязательно, не приходится особо рассчитывать на то, что "2003 (американец)" окажется Евро-2. Хотя как знать... Ошибки по нижним лямбдам выскакивают не сразу, думаю стоит пока поездить и посмотреть, будут ли ошибки. По идее к Вашей P0157 должны добавится вышеупомянутые P0420/P0430.
Честно говоря меня эти Евро не интересуют! Пока подождем, посмотрим
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Но "чек" же Вас интересует , а именно от циферки после слова "Евро" зависит - появится или нет P0420/P0430 .
В итоге вылезла ошибка, правда пока не просканировал еще! Думаю все таки нижний придется менять
 



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Я надеюсь Вы сами ошибки читаетете, не за деньги?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Тогда хорошо, а то с такими экспериментами денег немеряно впустую уйдет. По трассе ездили после снятия обманок?
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
По трассе не, а так по городу только!
Тогда возможно ошибок по катализатору ещё не будет, они обычно после равномерной езды выскакивают, а какая у нас в городе езда, мученье одно.
 





MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Тогда возможно ошибок по катализатору ещё не будет, они обычно после равномерной езды выскакивают, а какая у нас в городе езда, мученье одно.
Не, я исключительно по кольцу без пробок всегда!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
"по кольцу" - в смысле по КАД? Так а чем КАД не трасса:) Тогда уже все ошибки должны были вылезти...
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
"по кольцу" - в смысле по КАД? Так а чем КАД не трасса:) Тогда уже все ошибки должны были вылезти...
С все и вылезло! Это катализаторы! Завтра расточу немного обманки и поставлю обратно
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
А зачем обманки растачивать? Вроде проблем с "обманом" у Вас не было, была проблема с низким напряжением B2S2. Соответственно по логике надо проверять проводку, а если с ней всё нормально, то менять датчик. Но это по логике, а на практике обычно сразу меняют датчик и на этом ремонт заканчивается (в смысле ошибка пропадает). Думаю Вам надо просто вкрутить обманки на место и поменять правый нижний датчик.
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
А зачем обманки растачивать? Вроде проблем с "обманом" у Вас не было, была проблема с низким напряжением B2S2. Соответственно по логике надо проверять проводку, а если с ней всё нормально, то менять датчик. Но это по логике, а на практике обычно сразу меняют датчик и на этом ремонт заканчивается (в смысле ошибка пропадает). Думаю Вам надо просто вкрутить обманки на место и поменять правый нижний датчик.
Заказал нижний датчик! Да походу не тот! Я заказал такой DOX-0119 а нужен был другой вроде? Или и этот подойдет?
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
У меня такие снизу стоят, у Вас они скорее всего идут как аналог верхних. Принципиальной разницы нет, просто сопротивление подогрева разное, у DOX-0119 оно составляет 6 Ом, а у Ваших нижних оно скорей всего раза в два больше. То есть в принципе подойдет, но будет потреблять больше энергии на подогрев.
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
У меня такие снизу стоят, у Вас они скорее всего идут как аналог верхних. Принципиальной разницы нет, просто сопротивление подогрева разное, у DOX-0119 оно составляет 6 Ом, а у Ваших нижних оно скорей всего раза в два больше. То есть в принципе подойдет, но будет потреблять больше энергии на подогрев.
Обманки вкрутил! Датчик поменял! Посмотрим на результат![DOUBLEPOST=1417178026,1416759526][/DOUBLEPOST]Ппц! Все равно 0157!!! Реально начинает уже раздражать!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот Вам и не интересуящее Вас Евро ...
Если обманки одинаковы , лямбда новая , а по водительской стороне ошибки (P0151) нет , возможно , проблема в проводке .
А , может , проблема в пассажирских цилиндрах .
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Вот Вам и не интересуящее Вас Евро ...
Если обманки одинаковы , лямбда новая , а по водительской стороне ошибки (P0151) нет , возможно , проблема в проводке .
А , может , проблема в пассажирских цилиндрах .
Проще продать как есть, скинув ошибки! :D
А если реально, может нужно было прошивать ЭБУ? Или к электрику ехать нормальному?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А если реально, может нужно было прошивать ЭБУ?
А вот это - я хрен его знает ...
А к электрику-диагносту , конечно , нужно . Надо посмотреть что показывают верхние лямбды , если все в порядке и одинаково у обоих - разбираться с нижними .