Ошибка P0157

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем MiST, 12 ноя 2014.

  1. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Вырезал лямбды, ставил обманки, выбивал катализаторы все, менял датчик кислорода.
    После появилась ошибка ошибка P0157
    Не могу понять что не так? Проблема в неоригинльном датчике
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Эта ошибка говорит о низком напряжении от правого нижнего (после катализатора) датчика . Видимо , обманка - говно . :)
    А Вы верхний датчик меняли ?
     
  4. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Верхний это то который под капотом? Если да, то его менял тоже
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так они все четыре под капотом . Верхние - до катколллекторов , нижние - после .
    Ошибка у Вас по правому-нижнему . По моему , это заслуга обманки . У вас ввертыши или электронные ?
     
  6. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Это только завтра смогу узнать в сервисе! А так она на расход влияет?
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если только косвенно . Основное - верхние .
     
  8. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Принял! Спасибо за информацию
    --- сообщения объединены, 15 ноя 2014 ---
    Снял обманки! Пока вроде без ошибок! Посмотрим что будет дальше
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так что за обманки-то стояли ? Электронные?
    А дальше , скорее всего , будет (катализаторов же нет) что-то типа P0420/P0430 .
     
  10. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Стояли механические
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Тогда обманки на место, проверить проводку к правому нижнему датчику кислорода, если в порядке - менять датчик.
     
  12. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Они обязательно нужны? Пока ошибок по катализатору нет! Но меня терзают смутные сомнения по поводу нижнего датчике, он входит в рабочий режим долго! Менять его что ли надо?
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Зависит от "экологичности" ЭБУ, Вам, судя по подписи обязательно, не приходится особо рассчитывать на то, что "2003 (американец)" окажется Евро-2. Хотя как знать... Ошибки по нижним лямбдам выскакивают не сразу, думаю стоит пока поездить и посмотреть, будут ли ошибки. По идее к Вашей P0157 должны добавится вышеупомянутые P0420/P0430.
     
  14. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Честно говоря меня эти Евро не интересуют! Пока подождем, посмотрим
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Но "чек" же Вас интересует , а именно от циферки после слова "Евро" зависит - появится или нет P0420/P0430 .
     
  16. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    В итоге вылезла ошибка, правда пока не просканировал еще! Думаю все таки нижний придется менять
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Я надеюсь Вы сами ошибки читаетете, не за деньги?
     
  18. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Конечно сам, но у меня есть еще и сервисмен знакомый, так если что за спасибо читает еще!
     
  19. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Тогда хорошо, а то с такими экспериментами денег немеряно впустую уйдет. По трассе ездили после снятия обманок?
     
  20. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    По трассе не, а так по городу только!
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Тогда возможно ошибок по катализатору ещё не будет, они обычно после равномерной езды выскакивают, а какая у нас в городе езда, мученье одно.
     
  22. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Не, я исключительно по кольцу без пробок всегда!
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    "по кольцу" - в смысле по КАД? Так а чем КАД не трасса:) Тогда уже все ошибки должны были вылезти...
     
  24. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    С все и вылезло! Это катализаторы! Завтра расточу немного обманки и поставлю обратно
     
  25. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    А зачем обманки растачивать? Вроде проблем с "обманом" у Вас не было, была проблема с низким напряжением B2S2. Соответственно по логике надо проверять проводку, а если с ней всё нормально, то менять датчик. Но это по логике, а на практике обычно сразу меняют датчик и на этом ремонт заканчивается (в смысле ошибка пропадает). Думаю Вам надо просто вкрутить обманки на место и поменять правый нижний датчик.
     
  26. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Заказал нижний датчик! Да походу не тот! Я заказал такой DOX-0119 а нужен был другой вроде? Или и этот подойдет?
     
  27. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    У меня такие снизу стоят, у Вас они скорее всего идут как аналог верхних. Принципиальной разницы нет, просто сопротивление подогрева разное, у DOX-0119 оно составляет 6 Ом, а у Ваших нижних оно скорей всего раза в два больше. То есть в принципе подойдет, но будет потреблять больше энергии на подогрев.
     
  28. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Обманки вкрутил! Датчик поменял! Посмотрим на результат!
    --- сообщения объединены, 28 ноя 2014 ---
    Ппц! Все равно 0157!!! Реально начинает уже раздражать!
     
  29. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот Вам и не интересуящее Вас Евро ...
    Если обманки одинаковы , лямбда новая , а по водительской стороне ошибки (P0151) нет , возможно , проблема в проводке .
    А , может , проблема в пассажирских цилиндрах .
     
  30. MiST
    Оффлайн

    MiST

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    150
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Проще продать как есть, скинув ошибки! :D
    А если реально, может нужно было прошивать ЭБУ? Или к электрику ехать нормальному?
     
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А вот это - я хрен его знает ...
    А к электрику-диагносту , конечно , нужно . Надо посмотреть что показывают верхние лямбды , если все в порядке и одинаково у обоих - разбираться с нижними .