Двигатель Клапан ЕГР (EGR). Норма или неисправность.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VovanGrup, 13 ноя 2014.

  1. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Здравствуйте!


    Случилось мне однажды свою машину проверить дымом на "подсос" воздуха. Во время проверки засвистел клапан ЕГР. Диагносты посоветовали заменить клапан.
    В качестве временной меры, я заглушил клапан с обеих сторон. А когда снимал - решил провести свою проверку. Одно отверстие клапана заткнул пальцем, во второе начал дуть, предварительно опустив клапан под воду. Побежали пузырьки из-под штока. Воздух проходил в обоих направлениях. Т.е. "подсос" воздуха неминуем.

    На днях попался мне в руки другой клапан ЕГР, тоже б/у. Решил проверить его так же. И... Ситуация аналогичная. Внимание вопрос! Может это норма такая для этих клапанов и небольшой подсос воздуха допустим?

    Делитесь мнением - видео ниже)

     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Клапан (EGR) Норма
    1. Anatolya463
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      158
    2. Electra-Vitalik
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      265
    3. Starbob
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      317
    4. серtuf Владимирович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      294
    5. Владимир84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      188
    6. Maxim Sergeevich
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      269

  3. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    И никаких изменений в работе двигателя не заметил, и проблему твою это ни насколько не решило. Так нафига копать в этом направлении дальше?
    На наших движках хоть у кого-нибудь были проблемы с клапаном ЕГР?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  5. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Пробеги слишком малы... по опыту обычно начиная со 150-200 т.км. напоминает о себе...в виде неустойчивого х.х. и плохого запуска в мороз.
     
  6. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Вопрос - открывать или нет? Ошибка же светит.
    Да и интересно, норма это для клапана или всё же износ. Может новые тоже так "сочят". А проблему мою, да, это не решило. :)
     
  7. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    http://suzuki-club.ru/threads/37394/ развлекайся :) , лямбды проверь, код то какой?, а лучше прошивочку под Евро 2 поправить...
     
  8. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Вы меня немного не понимаете) Я не пытаюсь найти проблему с ЕГР и решить её. Ошибка у меня горит, потому что клапан ЕГР заглушен. Убрать заглушки и ошибка пропадёт.
    Здесь вопрос был задан в теме. Тот подсос воздуха, который происходит через клапан ЕГР считается нормой для авто или это всё-таки неисправность клапана в следствии его износа. По сути чтобы ответить на этот вопрос - нужен новый клапан и проведение на нём аналогичного "эксперимента" (вспоминаем видео).
    Согласитесь, приезжая на любую диагностику, где вам начнут искать "подсос" воздуха и найдут свиристящий клапан ЕГР - попробуй ты им после этого объясни, что это впрочем норма для данного авто :)
     
  9. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Новый должен быть герметичен (зависит от давления), но есть определённый предел "негерметичности" после которого проявляются выше изложенные проблемы. Если мотор не проявляет этих симптомов и нехрена там делать...(замена и "сопутсвующие" этому, дороговато обходятся и заметных результатов скорее всего не увидишь)
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А ты сам то прочитал всю эту тему?
    Из того что я осилил, сделал вывод: с нашим клапаном ЕГР не бывает проблем.

    --- сообщения объединены, 14 ноя 2014 ---
    --- сообщения объединены, 15 ноя 2014 ---
    Нигде не нашел: "Была такая-то проблема, поменял клапан ЕГР на новый, проблема исчезла".

    --- сообщения объединены, 15 ноя 2014 ---
    Не надо ничего объяснять. Временно (на время диагностики) заглуши его, чтобы не задавали глупых вопросов.
     
  11. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    VVT -рулит!
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Игнис с движком М13А выпускался с 2000г. Этого мало?
     
  13. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    у него 2000 ?
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
  15. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    И какой же ты видел самый большой пробег?
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  17. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Машинка больше по трассе скорее всего бегала! Он похоже единственный без проблем наездил! или "забил" на неё или о чём то не договаривает! + передний привод. А так "средняя температура по больнице" 70-80 тыков... с VVT это "ниочём".
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    при чем здесь VVT ?
     
  19. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Личные наблюдения...(есть разные авто в эксплуатации с VVT или аналогичными системами и без) так вот с VVT проблем с рециркуляцией нет, хотя пробеги от 300000, а на обычных, как говорил выше! "связь" какая-то есть... но глубоко не копал! только "теория":yes4:
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А цвет авто случайно не влияет на проблемы с рециркуляцией?
     
  21. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    конечно влияет, а ты не знал? "мокрый асфальт" чаще...
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  22. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Точнее бывают, но на двигателе зрительно это никак не сказывается. Поэтому соглашусь - работает, нефиг там делать. А то получается "больная голова рукам покоя не даёт".

    А при чём здесь ВВТ? Типа нагара больше в выхлоп летит или что? Связи не улавливаю.

    По поводу пробегов. На дворе 2014 год. Сейчас минимальные пробеги для машин от 2007 года выпуска (а выпускали их, кажется, до начала 2008) -- 80-100 т.км. Если меньше - то машина явно проставила по неким причинам.
    Если конкретно мой пробег, то у меня 135 где-то.
     
  23. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Вот фраза из "вики": " В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  24. ГИГ
    Оффлайн

    ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владимир
    А где в Игнисе "наиболее современная конструкция мотора"? Мотор начала 2000 годов? И очень интересно узнать в каких современных моторах это реализовано? По моему ни на каких.....
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    ВВТ навесили примерно в 2002-2003г.
    Но тогда не мешали всё в кучу. Фазы фазами, а рециркуляция рециркуляцией.
    Дайте ссылку на движек где ВВТ учитывает рециркуляцию (нет клапана ЕГР).
    --- сообщения объединены, 17 ноя 2014 ---
    Фазовращатель у нас корректирует фазы на впускном распредвале. В принципе реально чуть раньше приоткрыть впускные клапана, когда еще не закончился такт выталкивания отработавших газов. Часть отработавших газов таким образом будет вытолкнута во впускной коллектор, а потом на такте впуска будет всосана в цилиндр обратно вместе с горючей смесью.
    Одной лишь заменой программы управления ВВТ, тут не обойтись.
    --- сообщения объединены, 17 ноя 2014 ---
    "3 поколение Prius имеет клапан рециркуляции отработавших газов, как и другие последние модели автомобилей."
    Ну уж Приус сюда приплетать в сравнение совсем не имеет смысла. Там движек работает совсем в других режимах. Он особенный.
    --- сообщения объединены, 17 ноя 2014 ---
     
  26. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Если турбина при наличии VVT(i,L и пр.), то как правило отсутствует EGR. На игнисах таких точно не было...:)
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Обоснование.
     
  28. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Ну что Вы такое рассказываете самому себе. У меня машина выпуска августа 2007 сейчас 66 тык. Купил я её с пробегом 53 тык почти два года назад. Жене в этом году купили машину 2008 гв и купленную в 2008 г с каждодневной эксплуатацией и пробегом 51 тык. Я вот нга днях считал что если я буду каждый день ездить на работу в течении года, то 10 тык никак не наезжу. Так Выши наблюдения относятся к Вам лично.
     
  29. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    А можно пример математической модели?)
     
  30. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    - А может нам убрать Элис?
    - Ответ отрицательный! На её место придёт ещё больше Элис!
    - Намного больше Элис.
    - Ковальски, точная цифра!
    - Э э э... 31
    - Отлично! Потом покажете расчёты.

    Ну а по существу, во все современные и не очень автомобили встроен такой прибор как одометр, с режимом измерения пробега за произвольный промежуток времени. Сбрасываем суточный одометр утром в гараже и вечером в гараже же смотрим его показания. Гм... 26 км, на всякий случай не сбрасываем и смотрим на следующий день вечером. Гм... 51км. Таким образом можно с достаточной степенью точности утверждать, что при езде на мою работу по моему маршруту я в сутки проезжаю 26 км +-500 м.
    Далее 26*365~9500 км. Как то так. Без учёта факта что не только на работу, а вообще за руль я сажусь не каждый день и даже если и сажусь за руль то это не обязательно Игнис. Так что порядка 108 дней из расчёта можно смело выкинуть что даёт около 2600 км. Ну ладно, на Игнисе я езжу не только на работу, так что вернём их обратно и всё равно 10000 не получается.
     
  31. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Это хорошо, что у вас такое чувство юмора. Вы уж извините, но с вашего позволения, я не стану что-либо цитировать. Очень напряжно сейчас со временем. Учитывая, что у вас в семье несколько автомобилей и одно авто периодически стоит... То это и есть то, о чём я говорил:

    С началом зимы вас!)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подсос воздуха через клапан егр

    ,
  2. подсос воздуха в клапане егр причины

    ,
  3. f14d3 егр подсос воздуха

    ,
  4. 2.3 цилиндр диагностика показывает большой подсос воздуха можетиз за егр