Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем АТРАЙ7-САЯНСК, 14 ноя 2014.

  1. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Машина новая и информации практически никакой,у кого то будет появляться,
    предлагаю ей обмениваться на страницах этой ветки,
    и у кого будет информация где и что покупалось для нашей машины ссылка на отдельную ветку
    http://suzuki-club.ru/threads/77402/#post-1222153
     

    Вложения:

    • 112966840.jpg
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Suzuki Solio 2011
    1. АТРАЙ7-САЯНСК
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.971
    2. Минна
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      209
    3. Banderas7.62
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      307
    4. Василий Удинцев 2
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      1.314
    5. texic
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      464
    6. XAC
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      282

  3. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Фильтра на эту машину.и проставки для увеличения дорожного просвета
     

    Вложения:

    • IMG_20141109_094209.jpg
    • IMG_20141109_094249.jpg
    • Фильтр.jpg
    • Проставка передняя SUZUKI SWIFT, IGNIS (HT51S до 2004), Suzuki Chevrolet Cruze (15, 20 мм) 28мм.jpg
    • IMG_20141012_105208.jpg
  4. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Прикольная такая, поздравляю.:good3:
     
    АТРАЙ7-САЯНСК нравится это.
  5. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    После приобретения пришлось разбирать декоративную панель(не знаю как правильно называется) между фар,так как после мойки высокого давления в ней появилась вода и удалить ее никаким образом не удавалось ,видимо и ранее это происходило,потому что блестящее покрытие внутри начало облезать и появились пятна,грел феном при вскрытии,после сушки заполнил место соединения белым сантехническим герметиком,оставив небольшой промежуток в самой нижней точке ,4 месяца прошло раз 10 мойка высокого давления-сухо
    --- сообщения объединены, 20 ноя 2014 ---
    Стойка переднего стабилизатора(линьк) - 4242080J00 номер по каталогу
     

    Вложения:

    • IMG_20140622_165806.jpg
    • IMG_20141117_155507.jpg
    • IMG_20141108_134644.jpg
  6. ммк2904
    Оффлайн

    ммк2904

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Здравствуйте всем! Приобретена машинка сузуки солио 2011 г переднеприводная. Нет никакой иформации по расходным матерьялам. Может кто подскажет какое масло лить в КПП . В ДВС нашли какое -5W-30.Спасибо за информацию про фильтры! Поделитесь пожалуйста знаниями. Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  7. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Я тоже пока не знаю.Судя по характеристикам у нас стоит Вариатор CVT ,что это,посмотреть можно http://autogurnal.ru/technology/cvt.html более простого описания я не нашел,
    а масло какое? двиг к12в,возможно и у нас вариатор как на сузуки свифт стоит-двиг там такой же.надо под капотом посмотреть-может написано где?сегодня посмотрю..
     
  8. garry.k
    Оффлайн

    garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    в ДВС K12 наверное 0W20 лить надо (всесезонно)
    на варике надо посмотреть,что выбито на пробках
    у меня,к примеру,на свифте стоит тойотовский варик и менял тойотовское масло TC
     
  9. ммк2904
    Оффлайн

    ммк2904

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    красноярск
    По поводу масла в ДВС ,на пробке заливной горловины выбита марка масла рекомендованная изготовителем.На моей написано 5w-30
     
  10. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Согласен = 5w-30 а в вариатор=посмотрел-ниже фото =CVTF GREEN-1 OR GEEN-1V,
    и что нашел = http://toko.ru/product/universalnaja-zhidkost-dlja-variatorov-idemitsu-extreme-cvtf-4l/ ,и еще возможно придет информация по расходникам из Японии(не факт)сразу выложу
    --- сообщения объединены, 23 ноя 2014 ---
    нашел вот такое
     

    Вложения:

    • IMG_20141123_123605.jpg
    • IMG_20141123_123614.jpg
    • maslo_transmis._suzuki_cvt_green.jpg
  11. ммк2904
    Оффлайн

    ммк2904

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Спасибо!
     
  12. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    http://shop.amayama.ru Может кому-то пригодиться,обратился к ним по поводу линк,или стоек стабилизатора,(надеюсь правильно выразился)менеджер Роман Яковенко ответил что тоже нет каталогов по этой машине, и когда появятся у них неизвестно ,но по запросу в Японию им сообщили каталожные номера этой запчасти и я ее заказал.... Когда ставил проставки в сервисе сказали о необходимой замене их в ближайшее время, судя по сообщению через 10-15 дней придет посылка,..... как получу -отпишусь. На просьбу помочь с определением какое масло нужно для вариатора ответили так (( К сожалению тх.жидкостями не занимаемся и у нас нет информации какое масло Вам нужно заливать.
    Как правило,информация о типе используемой жидкости,указана на самом
    щупе АКПП.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  13. Devero
    Оффлайн

    Devero

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    У видел ссылочку на теме вашем отзыве на дроме.Тоже жду в декабре Солио.Собираю по немногу инфу. Могу сказать,моторы от свифтов, варики у нас jatco JF015E.Ставится и на другие сузуки и нисс,с моторами до 1.6 литра вроде.Есть пара вопросов к вам:размер дворников,Ц.О литых дисков,с какой машины резиновые коврики.
    Могу сказать что Солио многое подходит с других сузук небольших размеров.Ну примерно так же как на автовазе))))
    По маслам буду лить Ravenol.Сейчас катаюсь на Palette,подобрал все жижи равенол,полет нормальный.

    Прилично у Вас машинка прошла,если с ходу в подвеску полезли.
    Какой пробег на одометре если не секрет?
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
    На сто не может быть. Это сверловка 4х100 вылет 45. Я про центральное отверстие диска. Не охота универсальные покупать.Хочу аналогичные родным.
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
    Про вкладыши для сбора пыли интересно
     
  14. garry.k
    Оффлайн

    garry.k

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Омск 8 913 642 0678
    4 на 100 у них у всех (у наших машин 4 на 98),мерить надо по диаметру ступицы (у сузук 56мм у тойот 57мм)............соответствующие и диски............лучше ставить к примеру тойотовские или универсальный диск-они шириной как правило 5,5J а у солио 4,5J---хрен резину подберешь
     
  15. MonsteR
    Оффлайн

    MonsteR

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Красноярск
    165/65R14 рекомендованные к данному авто - вполне распространенные шины . в пределах этих размеров можно посмотреть 155 с подходящей высотой профиля + есть вариант с 13" дисками и 175 профилем. главная проблема дисков как правило не ширина, - а вылет (цепляние супорта, стойки рычагов т.д.) и диаметр дырки под ступицу (больше не беда, меньше - не налезет). а резина лишь-бы не шаркала об арки/брызговики (особенно при повороте руля и на кочках при загрузке)
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
    судя по подвеске все очень изменилось по отношению к прежним вагонам/солио/свифт.... а вот рулевая похоже таже :cray:... так что как загремит рулевая - добро пожаловать в нашу ветку там все подробно разжевано...;)
    П.С. Или вам сказали что это линк гремит и что его под замену? подергайте рулевые тяги и поболтайте рулем....
     
  16. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    По дворникам=задний-31 см. водительский 55см пассажира 42,5см .поменял на другие,фото ниже и разм соот=31,60,5,43, по диску= на ступице замерил-бурт выступающий диаметр -54мм,сам диск=маркировка= фото ниже,коврики тоже фото есть,по пробегу если он реальный тоже фото +5000 курорт и Маньжурия,а по подвеске,просто когда ставил проставки =предупредили что скоро придется менять эти линки,вот я и озаботился заранее,тем более что напрягал человека с номерами,вот и заказал,сегодня все пощупал и потрогал сам в гараже,по совету MonsteR ,все нормально,так что в запас купил получается...единственно не понятно почему труба глушителя в начале =от двигателя=сильно ржавая,и в сервисе сказали =болты ржавые=когда стойку снимали,сослались на реагент по которому я проехал... не было такого=может в Японии???
     

    Вложения:

    • IMG_20141126_120514.jpg
    • IMG_20141126_120535.jpg
    • IMG_20141126_120609.jpg
    • IMG_20141126_120703.jpg
    • IMG_20141126_120718.jpg
    • IMG_20141126_120733.jpg
    • IMG_20141126_122504.jpg
    • IMG_20141126_131914.jpg
    • IMG_20141126_131918.jpg
    • IMG_20141126_131928.jpg
    • IMG_20141126_131935.jpg
    • IMG_20141126_131943.jpg
    • IMG_20141126_131949.jpg
    • IMG_20141126_132004.jpg
    • IMG_20141126_132032.jpg
    • 02.jpg
  17. Devero
    Оффлайн

    Devero

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    труба ржавая это нормально.она там сильно греется,от перепада температур ржавеет быстро

    Спасибо за подсказки.

    А по запчастям,у вас Хабаровск это локальная сеть.У меня сайты восточные так легко не показываются,все больше западные.Мы же западенцы))))
     
  18. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    По запчастям и сайтам не знаю =в поисковике набрал и нашел ........
     
  19. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    И как ощущения,что то изменилось ,я думал об этом,только хотел еще и низ закрыть-типа защиты картера,но так и не собрался....
     
  20. MonsteR
    Оффлайн

    MonsteR

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Красноярск
    главное чтобы термостат не заклинило, как это часто бывает с закрытым передом.....
     
  21. MonsteR
    Оффлайн

    MonsteR

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Красноярск
    становится постоянно закрытым (на малый круг очень часто включается вентилятор стрелка температуры выше нормы если лампа то в жаркие дни может загореться) или постоянно открытым (на большой круг - долго греется, печка плохо греет, на трассе вообще дубак).
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  22. MonsteR
    Оффлайн

    MonsteR

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Красноярск
    я думаю что если термостат исправен то эти закрывания делать не нужно, т.к. на малый круг это практически не влияет, а если пошло по большому кругу то либо это избыточное тепло и от него можно избавится либо термостат косячит и тут закрывание - мертвому припарка....
     
  23. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    По собственному опыту езды Атрае7 (печка одна была) пока не закрыл шторкой от уазика (сворачивалась в рулон=установил штатно) было холодно,а уж когда сделал вторую печку=ташкент....... есс...в сильные морозы..
     
  24. MonsteR
    Оффлайн

    MonsteR

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Красноярск
    вы не из Якутских далей, и дело собственно сугубо ваше личное. не знаю может в новом кузове изменили систему охлаждения, но раньше печка брала тепло с малого круга охлаждения двихателя, температура которого при исправном термостате меняется в небольшом диапазоне, радиатор стоял на большом круге и его функция - утилизировать лишнее тепло, а вы ему в этом мешаете. Когда радиатор сам не справляется подключается пропеллер, (но не забываем про закрытый радиатор) в итоге вы поднимаете температуру всей системы (очень горячо дует :yahoo:) при этом можно увидеть переполненный расширительный бачок и опасность завоздушивания после остывания (слышно журчание ручейков в печке). Но главный вопрос такой: как вы планируете уследить за тем что температура ползет вверх/выше нормы/на пределе допустимой в автомобиле у которого вместо стрелки температуры ДЕБИЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА холодно/очень жарко? :thumbsdown:

    Лично я до -30 не вижу нужды закрывать радиатор, против защиты снизу или одеяла сверху ничего против не имею, лишь бы НЕГОРЮЧИЕ были (от них хоть польза есть (с) кот Матроскин ) - машина быстрее прогревается и дольше выстывает на стоянке.

    ПС "мертвому припарка" относилось к ситуации, когда термостат заклинило в открытом и тосол всегда идет по большому кругу, хотя еще холодный, в такой ситуации чтобы хоть как-то держать теплую температуру - закрытие радиатора поможет особенно в движении, но лучше все таки при первой возможности заменить мертвый термостат.
     
  25. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Короче третий день катаюсь, поток воздуха с печки дует как никогда кипятком, до этого дул горячим.. а сейчас руку не положишь...

    Сильных холодов пока не было,поэтому пока в машине жарко,тем более она как написано =зимней комплектации=по сравнению с предыдущими авто,печка греет хорошо,и так как езжу мало= не вижу смысла утепляться пока-стоит в гараже-а на улице более 20 минут не оставляю, ==мое мнение,==
    хотя наблюдаю каждую зиму как машины =которые занимаются перевозками людей=поголовно утепляют радиаторы,да и частники во множестве это делают,
    так что теоретики == рассуждают,за и против утепления и ломают копья .......
    практики утепляют ==и проверяют на практике нужно или нет это делать..и в процессе будет видно да или нет.....тем более есть совет от MonsteR на что обратить внимание при эксплуатации машины с закрытым радиатором....
     
  26. MonsteR
    Оффлайн

    MonsteR

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Красноярск
    я был таким же "практиком" пока теорию не изучил не понял что надо не морду кутать, а термостат менять. и как только поставил новый термостат - то и воздух теплый и окна не затягивает и вообще жизнь наладилась. И лично мое ИМХО - укутанная морда при температуре на улице теплее -25 сокращает жизнь термостату....
     
  27. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Одно другому не мешает-теория и практика-применительно к каждой конкретной машине= я все делал на микробусе и термостат менял тоже,но если изначально там стояло 2 кондеционера спереди и сзади а печка только под панелью пришлось сделаться практиком -шторка конкретно помогала при холодах...и если я не ошибаюсь то зимняя комплектация означает открытие термостата при более высокой температуре ОЖ. не считая более утепленный кузов, соответственно и температура в салоне будет выше,
     
  28. стасюга
    Оффлайн

    стасюга

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    посоветуйте пожалуйста,что лучше взять Suzuki Solio 11 год или Toyota bB в новом кузове заранее благодарен
     
  29. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Все очень индивидуально,прежде чем выбрать,я сидел и в той и в той машине,как вариант обе рассматривались,моя больше понравилась тем что крыша высокая,сиденье немного выше чем в бб,у меня проблемы с ногами =так что 5-6 см имеют большое значение,сзади=даже с моим 190 ростом ногам очень просторно(если придется пассажиром) ну и внешний вид сыграл свое,за что то-то зацепился взгляд,как и в свое время за Daihatsu Atrai7,сейчас мне все нравится ,и сравнивать только по характеристикам,нет смысла,а ездить на бб не ездил ......читай отзыв и смотри фото....
     
  30. serge#
    Оффлайн

    serge#

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Моск. обл.
    Доброго времени суток всем. Какой же всё таки реальный расход, у меня сейчас при минус 10 меньше 9-ти литров не получается по борт компу, летом лично видел по трассе 20км/л, если перевести на наш язык, это 5л/100км, и ещё, каким бензином всё таки заправлять?
     
  31. АТРАЙ7-САЯНСК
    Оффлайн

    АТРАЙ7-САЯНСК

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    79
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    По вопросу -каким заправлять-мое мнение-- http://365cars.ru/reytingi/kakoj-benzin-luchshe.html ,и я совершенно согласен с этой статьей,т.к. в китай ездили на 2 машинах, я на 92 сын на 95 и по расходу разницы не было -кроме разницы в цене,тем более заправлялись на одних заправках=на разное качество бензина не сошлешься=обратно уже заправлялся 92....
    а по расходу= при поездке в Китай =8 литров--но там скоростной режим был 90-140 трасса
    сейчас по компу показывает 9-10,но это как я понимаю учитывается и 20-30 минутный прогрев перед поездкой ,но замечал что во время движения этот показатель меняется -если сбрасывать его-.....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки солио 2011

    ,
  2. обгонная муфта для сузуки солио 2011 МА15S

    ,
  3. сравнить митсубиси делика и сузуки солио

    ,
  4. как поставить вторую печку сузуки солио 2011,
  5. suzuki solio и delika d2,
  6. делика д2 книга