Альтернативный карданный вал xl- 2003

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alex224, 20 ноя 2014.

  1. Alex224
    Оффлайн

    Alex224

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Привет привет. Назрел вопрос: собрал карданный вал на крестовинах вместо шрузов. Отбалансировал., установил. Автомобиль лифтован на 5-6 см пружинами. Кастор не правил, но он и не критично изменилс. Опора раздатки поменина, в подвисном тишина. Передняя крестовина оригинальная, задние подобранные по массе( мы про задний кардан) при трогании с места и разгоне до 20 км ч вибрации значительно большие чем были на оригинальном кардаме. Мысли в студию;)
     
  2. Загрузка...


  3. Alex224
    Оффлайн

    Alex224

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    При тести с нагрузкон подвисной тоже не разбалтывается. Собственно вопрос: естьли смысл поправить кастор, хотя на прошлых машин этотне криточно было. Может быть проблема в разгых по ходу кардана размерах крестовин. Или впринципе я не умней инженеров сузуки;))))
     
  4. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    А почему вибрации были в оригинальном кардане? Может стоит начать с этого?
     
  5. Alex224
    Оффлайн

    Alex224

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    В оригинальном не было вибраций! Пыльник порвался, две схены замены показали свою не эффективность. Может у кого есть опыт такого тюнинга
     
  6. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    А вы когда балансировали вал, вибраций не было? Вибрации наблюдаются только на машине и только до скорости 20км/ч?
    По поводу ремонта пыльника средней опоры: я делал как тут описывается, пока все ок http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=34385
     
  7. Alex224
    Оффлайн

    Alex224

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Пыльник я делал двумя спосабами: предложенным - развалилось в момент сборки кардана, обычный пыльник порвался через 10 км после установки. Вазовский внутренный от нивы действительно подходит и ставится. Но обладает не достаточной эластичностью для лифтованной машины:(ида и потом приводы ващ крутятся до 50-60 об. В минуту и то врятли;) а кардан- 3-3,5 тыщ.
    Вибрации: на стонке все тихо, без нагрузки все тихо. Создаем нагрузку тормозами- подвисной тихо, а вот хвост заздатки приподнимается в такт вращению кардана. 20 км че все выравнивается. Сначала думал на кастор моста. Но сегодня во сне привиделись разные крестовины- первая от коробки оригинальная, следующие два новые. А проснулся и подумал- главное центр вращения а не размер крестовины.
     
  8. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Такое ощущение, что крестовину, которая у раздатки, заклинило...или не хватает угла.
    Машина лифтованная, удлинитель тяги панара поставили?
     
  9. Alex224
    Оффлайн

    Alex224

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Крестовина у раздатки живее всех живых;) и вот за чем нужен форум!!!- панару непереносил! Поленился;( лифт пружинами около
     
  10. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    При лифте подвески задний мост смещается в бок относительно раздатки, нарушаются углы работы кардана... может это и есть причина ваших вибраций, а может и нет ))
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Так может просто углы слишком большие для крестовин - подвесной Вы не опускали, а задняя часть кардана короткая, соответственно углы "излома" крестовин должны получиться большими. Отсюда чрезмерная нагрузка и вибрация. Япошки видимо не зря туда ШРУСы поставили, у них дпустимые углы излома в два раза больше. Это всё ИМХО, т.к. у меня не иксель и прикинуть живьем не могу, кардан односекционный.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  12. Alex224
    Оффлайн

    Alex224

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Углы обсалютно допустимые. Когда вернулся с этой проблемой- самого опытного мастера позвали, я про углы тоже спросил, сказали нормуль.