Дренажные отверстия Suzuki liana

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SuzukiLianKa, 20 ноя 2014.

  1. SuzukiLianKa
    Оффлайн

    SuzukiLianKa

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Добрый день!!Близится зима,хотелось бы машинку обработать мовилем дабы уменьшить шанс появления ржавчины,у лианки метал не очень,чуть что сразу лезет ржавчина,все уже закупил но вот встал вопрос "куда лить?",обычно находил в интернете расположения дренажных отверстий,а на лианку вообще ничего не могу найти,разбирать просто так тоже не хочется,по фоткам разобранных лиан парочку дренажных отверстий уже увидел,поделитесь информацией))спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Выражу личное мнение. Во-первых: Лианка просто так не ржавеет. Во-вторых: просто так с мовилем, не зная куда лить, я бы не занимался этой работой. Для достижения желаемого результата я бы обратился к специалистам у которых есть хороший антикор, а не мовиль, аппаратура для нанесения, опыт работы, а главное - условия для работы т.к. работа не из чистых. Можно и мовиль самому, но результат будет сами понимаете какой. А оно надо?
     
  4. SuzukiLianKa
    Оффлайн

    SuzukiLianKa

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    ну не знаю как она не ржавеет,лиана 2006 год пробег 140тысяч,смотреть на днище машины было страшно до тех пор пока сам лично не занялся проблемой,все болты ржавые,задняя часть машины вообще ужас,подрамник ржавый,усилитель заднего бампера просто рассыпался после его снятия,везде рыжики,передняя часть машины лучше,но опять же есть места!Драил около 4 дней,а потом задул все битумной мастикой,сейчас не боюсь смотреть на днище!)))Диски родные на 14 ржавые были до безобразия,опять же приложил руку и довел до ума!))В салоне машина чистая,запаска новая,под ковролином чистота,думал попалась такая,но увы нет!!решил как то я заглянуть на днище другой лианки и увидел такую же картину!!Задница ржавая,аж страшно!!Сверху машина идеальная,рыжиков почти нету,а вот днище,экономия блин на обработке!!Думал утопленник,но нет,разбирал торпеду,а там всё хорошо,под ковролином чистота,сейчас вот опять зима,соли и тд,хочу залить в пороги,двери)))Хотелось бы полностью увидеть скелет машины с указанными отверстиями,но увы нигде нету!
    --- сообщения объединены, 20 ноя 2014 ---
    По поводу специальных мастеров,я на предыдущей машине делал жидкие подкрылки,вроде серьезная контора но результат меня просто шокировал,протерли тряпкой и быстрее задуть,чистка ржавчины,обезжиривание наверное не известна для них,с тех пор делаю все сам,есть теплый гараж и небоязнь испачкаться!!)
     
  5. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    По днищу спорить не стану, но и сильно на эту коррозию не обращаю внимания. От неё никуда не денешься. Бороться с ней нужно больше для эстетики.
     
  6. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    SuzukiLianKa,
    Машинка где живет, или жила, не в Питере случайно?
     
  7. SuzukiLianKa
    Оффлайн

    SuzukiLianKa

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    знаю,но зимой ржа прогрессирует очень быстро,вот и пытаюсь хоть как то остановить процесс,а то надоело на каждом сервисе убегать в ужасе дабы не увидеть этот кошмар)))
    --- сообщения объединены, 20 ноя 2014 ---
    пригнали с Дании,я думаю этому и причина,ведь там климат тоже не очень,но блин почему остальные тоже ржавые или может попались такие,всем блин доволен в машинке,но вот ржавчина съедает её на глазах
     
  8. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Вот и причина коррозии.. если еще и у моря жила.
     
  9. SuzukiLianKa
    Оффлайн

    SuzukiLianKa

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    скорее всего(
     
  10. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Обработать Лианку стоит антикором ,но только не мовилем, во внутренние полости лучше уж Тектил или РАСТ-стоп . Чтоб обработать пороги,нужно снять подкрылки, там есть заглушки спереди и сзади, остальные скрытые полости ,обрабатываются снизу . Еще стоит обработать заднее крыло и заднюю арку изнутри , для этого нужно снять обшивку багажника . Особенно обратить внимание под горловиной бензобака , тк излишки топлива,смывают защитный слой .
     
  11. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Ну уж если кариес пошел, то хоть чем ты его мажь, хоть чем полощи, не остановить этот процесс. Только счищать,вытравливать до голого железа,а где-то возможно даже удалять, и вваривать новое.
     
  12. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Такое утверждение относится к кузовам отечественных автомобилей ,изготовленных из дешевого металла. У нормальных иномарок, по крайней мере японских, коррозия появляется только в местах ,где повреждено защитное покрытие и после нормальной обработки, ржа больше не вылезает .
     
  13. SuzukiLianKa
    Оффлайн

    SuzukiLianKa

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Спасибо большое за советы, будем бороться!