Как я менял фары

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем similarsim, 1 апр 2007.

  1. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    По совету товарищей игнисоводов (aweresta и yaсobssona ) решил поменять фары на леворукие......
    Фары взял Valeo Агиловские...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - менял фары
    1. doker63
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      907
    2. Evgen70
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      20
    3. ноwый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      247
    4. Ежачок
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      1.191
    5. ноwый
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      495
    6. Ежачок
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      646

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Отлично получилось! Напиши, пожалуйста, каким образом людям купить такие же фары. Просто зайти в магазин и попросить фары на Опель Агилу и всё?
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А почему Valeo? Вроде поновее есть - "хрустальные"?
     
  5. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    нет ......
    сначала нада взять номер фар в секретных секретах, и заказать через exist.......
    подождать недельку. другую и получить фары........
    при замене фар всплыли некоторые нюансы
    1 - в Агиловских фарах слишком мленькая дырка для габаритов (пришлось расширять)
    2 - другой разъем под поворотник, нада старый срезать и купить новый (подходящий)....
    а в остальном встали почти как родные.......
    ..............взял valeo ,потому что цена устроила........
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. autokorea
    Оффлайн

    autokorea

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А чем отличаются леворукие от праворуких?
     
  7. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Ну хотя бы тем что на праворуких фары светят налево , а на леворуких направо
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Хм, а я всегда был уверен, что фары светят прямо ))
    Надо будет вечером проверить...
    Как-то раз знакомому морду свернули набок, так фары всю неделю светили налево.))
    А что делать, если одна фара светит налево, а другая направо?Чешу репу.
     
  9. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Может я конечно выразился не правильно, так ерничать зачем.:( А к вопросу: поменять прокладку между рулем и седеньем
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну извини, пожалуйста! Разве не хочется самому иногда поёрничать? А фары у меня на рабочей машинке действительно светят - левая влево вниз, а правая вправо вверх. Я уже замучился и подкладки подкладывал и лампочки двигал, так что в моём ёрничаньи всегда есть доля правды! ))
    А каким образом прокладка меняет направление освещения?
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    И правильно знакомому морду свернули-нечего налево светить....
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А нет ЭЛЕКТРОмеханизма регулирования наклона? Может оно сбивает? Хотя вот у меня тоже одна фара плохо регулируется, но проблема, на мой взгляд, в примененном способе регулировки - регулируется не сама фара, а только отражатель. Это совершенно неправильно для старого типа фар - у которых пучек формируется рассеивателем, а не отражателем или линзой. Лампу-то с отражателем мы регулируем, а основной элемент, формирующий границу ближнего света - рассеиватель, при этом остается на старом месте. Поэтому надо в комплексе - подклатки под винты крепления и винтики регулировки покрутить. Наверное это какая-то переходная система в "хрустально-линзовым" фарам.
     
  13. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Хм не знаю у меня светят как положенно, но я ничего не менял, машина пришла из Владика уже такой.Неа, не зн Может лампы поворачивали, а мож ещё что.
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Так сначала свернули, потом начал налево светить и ... ехать ))
     
  15. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Дык еле уехал!!! Сначала сам засветил)) И налево!
    А Valeo стоят на Агилах в базе.
     
  16. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже поменял фары

    Тоже поставил фары Valeo от Агилы.
    Подтверждаю: действительно, встают как родные. Процедура элементарная, сделал один за полтора часа с перекурами.
    Необходимый инструмент: крестовая отвертка, плоская отвертка для снятия пистонов и не очень кривые руки.

    Какие были затруднения:
    1. Разъемы габаритов и поворотников у Сузуки и у Агилы разные. Искать готовые разъемы бесполезно, разве что на разборках – и то вряд ли дадут со жгута срезать.
    Решить вопрос можно по-разному, я не стал фару резать, а просто сделал простейшие переходнички из простых копеечных разъемов типа «папа-мама» и кусочков провода. Работа простая, только надо все хорошо загерметизировать. Зато сохранил разборность конструкции.
    2. В фарах Valeo есть дырка для установки электрокорректора, у японцев их нет. Надо чем-то подходящим загерметизировать эти дырки, чтобы грязь внутрь не летела, и как-нибудь зафиксировать отражатель (я вставил подходящие пластмассовые стержни).
    3. Еще желательно заранее запасти несколько пистонов: нижние (их там три) были забиты грязью, и вытащить, не сломав, сложно.

    А так все очень просто. Свет стал заметно лучше.:thumbsup:

    Спасибо Similarsim-у и Refery за ценные советы!
     
  17. Igor_WgonR
    Оффлайн

    Igor_WgonR

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Как я менял фары

    Получил сегодня Агиловскую фару производства TYC ,правда заказывал её не от хорошей жизни, а потаму что свою разбил, она оказалась хрусталька, и одна крепёжная точка не совпадает.
     
  18. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как я менял фары

    Правильно, агиловская фара имеет 4 крепежные точки, а японка - 3. Эти три совпадают с агиловскими, а четвертая - лишняя.
    В принципе, можно под нее просверлить отверстие, но я просто оставил все как есть: и на трех точках все отлично держится.
     
  19. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я менял фары

    Мне тоже разбили, хочу такую же взять - она в экзисте меньше 3 т.р. стоит... а по внешнему виду со стороны сильно от родных отличается? (у меня правда стояли уже до аварии Valeo)...
     
  20. Jitomorin
    Оффлайн

    Jitomorin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Как я менял фары

    Проходил техосмотр. Все карошо, но есть 2 нюанса. Столкнулся с 2-мя проблемками:
    1 - правая фара светит немного выше второй. Сказали, мол, аварийная, хотя кузовщина (тьфу-тьфу-тьфу об этом не грит). Наверное, бита была фара. Ее переставляли, но не откорректировали. Т.е. как я понял нужно чтобы обе фары светили на одинаковом уровне.
    Кто-нить корректировал когда-нибудь сам или это самостоятельно отрегулировать низя?

    2 - на капоте и задней двери наклейка (буковки и циферки) с местом и номером телефона, где раньше обслуживался авто Philippeville 071/666-040. Сказали что реклама - нужно снять!
    Как правильно и самое главное аккуратно их снять в зимних условиях, чтобы не повредить краску на кузовщине?
    Чешу репу.
     
  21. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как я менял фары

    Элементарно делается. Нужна только подходящая стена.
    В И-нете есть куча информации, с подробным описанием и схемами, поищите.

    Бумажки отковырять ногтями, оставшуюся бумагу и клейкую основу - смыть тряпочкой с уайт-спиритом. Можно и бензином, но потом тщательно протереть.
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Как я менял фары

    Элементарно не получится: у Вагончика, по крайней мере праворульного 64, дурацкая система регулировка - внутри фары двигается рефлектор и при неправильной грубой установке фары отрегулировать не получится, поскольку сильно отклоняя отражатель вылетаем из световых зон на рефлекторе, который остаётся неподвижным Чешу репу.. Пучёк превращается в полное д. причём приходится крутить два винта и проблема вернуть даже к старому положению. Это на 64 кузове. на 34 наверное (?) проще.
     
  23. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как я менял фары

    ?????????????
    У меня 64-й, все запросто регулируется...
    Вообще, практически у всех машин с блок-фарами, с какими имел дело, регулируется так же - два винта перемещают отражатель внутри фары по высоте и по горизонтали. Самая обычная конструкция, все просто, что тут дурацкого?
    Конечно, "при неправильной грубой установке фары" регулировка не поможет, так она на это и не расчитана. Тут нужны либо прямые руки, либо грамотный костоправ, чего на конструкцию зря пенять?

    Jitomorin пишет, что с кузовщиной вроде все нормально, он просто еще не пробовал регулировать - так с этого и надо начать.
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Как я менял фары

    Дурацкое тут вот что: при смещении отражателя и лампы ближнего света с экраном над нитью происходит смещение границы освещённости от экрана. Это правильно. А дальше неправильно: итоговая граница формируется не только лампой с экраном, но и , даже в большей степени, рифлением рассеивателя, а вот он во-первых, не изменяет своего положения, а во-вторых ломается напрочь сопряжение положения экрана спирали и секторов рифления на рассеивателе. В итоге граница "отсечки" ближнего света размывается с увеличением "ослепляющего эффекта" + ослабление освещённости дороги. Ради интереса подъедте к стене и порегулируйте винтами фару - увидите во что превращается вполне определённая ГОСТом "галочка" :( Это плата за "красивые глазки" - здоровые блок-фары уже не покрутишь целиком, но для "хрустальных" и "линзованых" фар это совершенно не важно - у них стекло полностью прозрачное и не формирует пучёк, а вот модные по форме, но старые по способу формирования "галочки" ближнего света "традиционные" фары с рифлёным стеклом - полная чушь и нормально формируют пучёк только в одном положении отражателя.:thumbsdown:.
     
  25. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как я менял фары

    Делал это буквально два дня назад, готовясь к ТО - вполне себе нормальная "галка" получается. Может, у Вас просто с фарой что-то не то?

    Такие "модные по форме, но старые по способу" фары применяются практически на всех машинах уже лет 30 - начиная с конца 70-х, когда с круглых фар большинство производителей переходили на блок-фары, и до недавнего времени, когда уже с блок-фар все стали массово переходить на линзованные.
    Вы всерьез считаете, что инженеры ведущих автомобильных фирм всего мира - такие идиоты, что за 30 лет не учли таких элементарных вещей?

    Ладно, не хочу пускаться в теоретические споры, а то я опять сейчас цифры начну выкладывать, стандарты приводить, а Вы опять отделаетесь - мол, "не верю, и все тут". Только я за последние 20 лет юзал порядка 15 разных машин (считая рабочие) , и на всех, где стояли европейские фары, свет регулировался именно так. И нормально регулировалось все. Включая Москвич-2141. И ТО проходили, и на стендах смотрели - все вполне в норме.
    Конечно, когда фара изначально японская, лампочка развернута и всякие другие ухищрения - все будет сложнее; ну так обходной путь - он и есть обходной путь.

    Так что не надо "тень на плетень" наводить.:whistling: Просто бывают фары нормальные, а бывают неисправные. И все. ;)
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Как я менял фары

    У меня 3 машины было "под рукой": ОКА, Ситроен СХ 1986г, Ситроен ХМ 1995г. У всех 3х двигается ВСЯ БЛОК-ФАРА. Тоже спорить не буду :thumbsup: , но подумайте трезво (ещё корпоратива-то не было?):D про то, что с пучком происходит в обоих случаях.

    Если "подкрутить" на 1/2 оборота, то "почти не заметно" разницы - это точно.
     
  27. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Ответ: Как я менял фары

    Всем привет!

    А у моей машинки - верхняя граница ближнего света обеих фар на одном уровне, а при дальнем правая светит чуть ниже... Что это? Я думаю это особенность фары, конкретно "погрешность" сборки на заводе. Особо и не парюсь. Когда буду переделывать ближний на евро может и исправлю, если хуже не наделаю...

    С Уважением.

    P.S. Проверялось на стене.
     
  28. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как я менял фары

    Может быть, с ними дела не имел. Но у массы (ИМХО, у большинства, хотя не проверял) машин двигается только рефлектор, поскольку фара должна точно сопрягаться с деталями кузова.

    Да понятно, что происходит. Ну так перемещения отражателя-то всего на несколько градусов, это ж элементарно мжно учесть геометрией рефлектора. Наверное, не идиоты фары-то рассчитывают.

    Хотя, справедливости ради... у меня одно время был Москвич-2141. Фары с одинаковым каталожным номером, но одна - производства ГДР, регулировалась влегкую. Другая, с виду такая же - наша, ОСВАР. Нормально отрегулировать было невозможно. Так что насчет того, что "не идиоты"... не факт. :D

    И не будет Начальство заныкало. Кризис, говорят... :(

    Добавлено через 2 минуты
    Дальний свет вообще не нормируется и не проверяется никак. Может, лампа чуть иначе сделана... значения не имеет.