Как я менял фары

similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
По совету товарищей игнисоводов (aweresta и yaсobssona ) решил поменять фары на леворукие......
Фары взял Valeo Агиловские...
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Отлично получилось! Напиши, пожалуйста, каким образом людям купить такие же фары. Просто зайти в магазин и попросить фары на Опель Агилу и всё?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
similarsim написал(а):
По совету товарищей игнисоводов (aweresta и yaсobssona ) решил поменять фары на леворукие......
Фары взял Valeo Агиловские...
А почему Valeo? Вроде поновее есть - "хрустальные"?
 

similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
вагонистый написал(а):
Отлично получилось! Напиши, пожалуйста, каким образом людям купить такие же фары. Просто зайти в магазин и попросить фары на Опель Агилу и всё?
нет ......
сначала нада взять номер фар в секретных секретах, и заказать через exist.......
подождать недельку. другую и получить фары........
при замене фар всплыли некоторые нюансы
1 - в Агиловских фарах слишком мленькая дырка для габаритов (пришлось расширять)
2 - другой разъем под поворотник, нада старый срезать и купить новый (подходящий)....
а в остальном встали почти как родные.......
..............взял valeo ,потому что цена устроила........
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Хм, а я всегда был уверен, что фары светят прямо ))
Надо будет вечером проверить...
Как-то раз знакомому морду свернули набок, так фары всю неделю светили налево.))
А что делать, если одна фара светит налево, а другая направо?Чешу репу.
 

Refery

Бывает здесь
26 Февраль 2007
84
9
8
Королев М.О.
вагонистый написал(а):
Хм, а я всегда был уверен, что фары светят прямо ))
Надо будет вечером проверить...
Как-то раз знакомому морду свернули набок, так фары всю неделю светили налево.))
А что делать, если одна фара светит налево, а другая направо?Чешу репу.
Может я конечно выразился не правильно, так ерничать зачем.:( А к вопросу: поменять прокладку между рулем и седеньем
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну извини, пожалуйста! Разве не хочется самому иногда поёрничать? А фары у меня на рабочей машинке действительно светят - левая влево вниз, а правая вправо вверх. Я уже замучился и подкладки подкладывал и лампочки двигал, так что в моём ёрничаньи всегда есть доля правды! ))
А каким образом прокладка меняет направление освещения?
 




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
вагонистый написал(а):
Ну извини, пожалуйста! Разве не хочется самому иногда поёрничать? А фары у меня на рабочей машинке действительно светят - левая влево вниз, а правая вправо вверх. Я уже замучился и подкладки подкладывал и лампочки двигал, ...
А нет ЭЛЕКТРОмеханизма регулирования наклона? Может оно сбивает? Хотя вот у меня тоже одна фара плохо регулируется, но проблема, на мой взгляд, в примененном способе регулировки - регулируется не сама фара, а только отражатель. Это совершенно неправильно для старого типа фар - у которых пучек формируется рассеивателем, а не отражателем или линзой. Лампу-то с отражателем мы регулируем, а основной элемент, формирующий границу ближнего света - рассеиватель, при этом остается на старом месте. Поэтому надо в комплексе - подклатки под винты крепления и винтики регулировки покрутить. Наверное это какая-то переходная система в "хрустально-линзовым" фарам.
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Хм не знаю у меня светят как положенно, но я ничего не менял, машина пришла из Владика уже такой.Неа, не зн Может лампы поворачивали, а мож ещё что.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
toolma написал(а):
И правильно знакомому морду свернули-нечего налево светить....
Так сначала свернули, потом начал налево светить и ... ехать ))
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Я тоже поменял фары

Тоже поставил фары Valeo от Агилы.
Подтверждаю: действительно, встают как родные. Процедура элементарная, сделал один за полтора часа с перекурами.
Необходимый инструмент: крестовая отвертка, плоская отвертка для снятия пистонов и не очень кривые руки.

Какие были затруднения:
1. Разъемы габаритов и поворотников у Сузуки и у Агилы разные. Искать готовые разъемы бесполезно, разве что на разборках – и то вряд ли дадут со жгута срезать.
Решить вопрос можно по-разному, я не стал фару резать, а просто сделал простейшие переходнички из простых копеечных разъемов типа «папа-мама» и кусочков провода. Работа простая, только надо все хорошо загерметизировать. Зато сохранил разборность конструкции.
2. В фарах Valeo есть дырка для установки электрокорректора, у японцев их нет. Надо чем-то подходящим загерметизировать эти дырки, чтобы грязь внутрь не летела, и как-нибудь зафиксировать отражатель (я вставил подходящие пластмассовые стержни).
3. Еще желательно заранее запасти несколько пистонов: нижние (их там три) были забиты грязью, и вытащить, не сломав, сложно.

А так все очень просто. Свет стал заметно лучше.:thumbsup:

Спасибо Similarsim-у и Refery за ценные советы!
 



Igor_WgonR

Редкий гость
6 Май 2008
10
0
0
50
Новокузнецк
Ответ: Как я менял фары

Получил сегодня Агиловскую фару производства TYC ,правда заказывал её не от хорошей жизни, а потаму что свою разбил, она оказалась хрусталька, и одна крепёжная точка не совпадает.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Как я менял фары

и одна крепёжная точка не совпадает.
Правильно, агиловская фара имеет 4 крепежные точки, а японка - 3. Эти три совпадают с агиловскими, а четвертая - лишняя.
В принципе, можно под нее просверлить отверстие, но я просто оставил все как есть: и на трех точках все отлично держится.
 

Genby

Бывает здесь
3 Июль 2007
70
2
0
Москва
Ответ: Как я менял фары

Получил сегодня Агиловскую фару производства TYC ,правда заказывал её не от хорошей жизни, а потаму что свою разбил, она оказалась хрусталька, и одна крепёжная точка не совпадает.
Мне тоже разбили, хочу такую же взять - она в экзисте меньше 3 т.р. стоит... а по внешнему виду со стороны сильно от родных отличается? (у меня правда стояли уже до аварии Valeo)...
 

Jitomorin

Осваивающийся
7 Июль 2008
19
0
0
Минск
Ответ: Как я менял фары

Проходил техосмотр. Все карошо, но есть 2 нюанса. Столкнулся с 2-мя проблемками:
1 - правая фара светит немного выше второй. Сказали, мол, аварийная, хотя кузовщина (тьфу-тьфу-тьфу об этом не грит). Наверное, бита была фара. Ее переставляли, но не откорректировали. Т.е. как я понял нужно чтобы обе фары светили на одинаковом уровне.
Кто-нить корректировал когда-нибудь сам или это самостоятельно отрегулировать низя?

2 - на капоте и задней двери наклейка (буковки и циферки) с местом и номером телефона, где раньше обслуживался авто Philippeville 071/666-040. Сказали что реклама - нужно снять!
Как правильно и самое главное аккуратно их снять в зимних условиях, чтобы не повредить краску на кузовщине?
Чешу репу.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Как я менял фары

Кто-нить корректировал когда-нибудь сам или это самостоятельно отрегулировать низя?
Элементарно делается. Нужна только подходящая стена.
В И-нете есть куча информации, с подробным описанием и схемами, поищите.

2 - на капоте и задней двери наклейка (буковки и циферки) с местом и номером телефона, где раньше обслуживался авто Philippeville 071/666-040. Сказали что реклама - нужно снять!
Как правильно и самое главное аккуратно их снять в зимних условиях, чтобы не повредить краску на кузовщине?
Бумажки отковырять ногтями, оставшуюся бумагу и клейкую основу - смыть тряпочкой с уайт-спиритом. Можно и бензином, но потом тщательно протереть.
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Как я менял фары

Элементарно делается. ..
Элементарно не получится: у Вагончика, по крайней мере праворульного 64, дурацкая система регулировка - внутри фары двигается рефлектор и при неправильной грубой установке фары отрегулировать не получится, поскольку сильно отклоняя отражатель вылетаем из световых зон на рефлекторе, который остаётся неподвижным Чешу репу.. Пучёк превращается в полное д. причём приходится крутить два винта и проблема вернуть даже к старому положению. Это на 64 кузове. на 34 наверное (?) проще.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Как я менял фары

Элементарно не получится: у Вагончика, по крайней мере праворульного 64, дурацкая система регулировка
?????????????
У меня 64-й, все запросто регулируется...
Вообще, практически у всех машин с блок-фарами, с какими имел дело, регулируется так же - два винта перемещают отражатель внутри фары по высоте и по горизонтали. Самая обычная конструкция, все просто, что тут дурацкого?
Конечно, "при неправильной грубой установке фары" регулировка не поможет, так она на это и не расчитана. Тут нужны либо прямые руки, либо грамотный костоправ, чего на конструкцию зря пенять?

Jitomorin пишет, что с кузовщиной вроде все нормально, он просто еще не пробовал регулировать - так с этого и надо начать.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Как я менял фары

...Самая обычная конструкция, все просто, что тут дурацкого?...
Дурацкое тут вот что: при смещении отражателя и лампы ближнего света с экраном над нитью происходит смещение границы освещённости от экрана. Это правильно. А дальше неправильно: итоговая граница формируется не только лампой с экраном, но и , даже в большей степени, рифлением рассеивателя, а вот он во-первых, не изменяет своего положения, а во-вторых ломается напрочь сопряжение положения экрана спирали и секторов рифления на рассеивателе. В итоге граница "отсечки" ближнего света размывается с увеличением "ослепляющего эффекта" + ослабление освещённости дороги. Ради интереса подъедте к стене и порегулируйте винтами фару - увидите во что превращается вполне определённая ГОСТом "галочка" :( Это плата за "красивые глазки" - здоровые блок-фары уже не покрутишь целиком, но для "хрустальных" и "линзованых" фар это совершенно не важно - у них стекло полностью прозрачное и не формирует пучёк, а вот модные по форме, но старые по способу формирования "галочки" ближнего света "традиционные" фары с рифлёным стеклом - полная чушь и нормально формируют пучёк только в одном положении отражателя.:thumbsdown:.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Как я менял фары

Ради интереса подъедте к стене и порегулируйте винтами фару - увидите во что превращается вполне определённая ГОСТом "галочка" :(
Делал это буквально два дня назад, готовясь к ТО - вполне себе нормальная "галка" получается. Может, у Вас просто с фарой что-то не то?

Это плата за "красивые глазки" - здоровые блок-фары уже не покрутишь целиком, но для "хрустальных" и "линзованых" фар это совершенно не важно - у них стекло полностью прозрачное и не формирует пучёк, а вот модные по форме, но старые по способу формирования "галочки" ближнего света "традиционные" фары с рифлёным стеклом - полная чушь и нормально формируют пучёк только в одном положении отражателя.:thumbsdown:.
Такие "модные по форме, но старые по способу" фары применяются практически на всех машинах уже лет 30 - начиная с конца 70-х, когда с круглых фар большинство производителей переходили на блок-фары, и до недавнего времени, когда уже с блок-фар все стали массово переходить на линзованные.
Вы всерьез считаете, что инженеры ведущих автомобильных фирм всего мира - такие идиоты, что за 30 лет не учли таких элементарных вещей?

Ладно, не хочу пускаться в теоретические споры, а то я опять сейчас цифры начну выкладывать, стандарты приводить, а Вы опять отделаетесь - мол, "не верю, и все тут". Только я за последние 20 лет юзал порядка 15 разных машин (считая рабочие) , и на всех, где стояли европейские фары, свет регулировался именно так. И нормально регулировалось все. Включая Москвич-2141. И ТО проходили, и на стендах смотрели - все вполне в норме.
Конечно, когда фара изначально японская, лампочка развернута и всякие другие ухищрения - все будет сложнее; ну так обходной путь - он и есть обходной путь.

Так что не надо "тень на плетень" наводить.:whistling: Просто бывают фары нормальные, а бывают неисправные. И все. ;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Как я менял фары

Делал это буквально два дня назад, готовясь к ТО - вполне себе нормальная "галка" получается. Может, у Вас просто с фарой что-то не то?



Такие "модные по форме, но старые по способу" фары применяются практически на всех машинах уже лет 30 - начиная с конца 70-х, когда с круглых фар большинство производителей переходили на блок-фары, и до недавнего времени, когда уже с блок-фар все стали массово переходить на линзованные.
Вы всерьез считаете, что инженеры ведущих автомобильных фирм всего мира - такие идиоты, что за 30 лет не учли таких элементарных вещей?
У меня 3 машины было "под рукой": ОКА, Ситроен СХ 1986г, Ситроен ХМ 1995г. У всех 3х двигается ВСЯ БЛОК-ФАРА. Тоже спорить не буду :thumbsup: , но подумайте трезво (ещё корпоратива-то не было?):D про то, что с пучком происходит в обоих случаях.

Если "подкрутить" на 1/2 оборота, то "почти не заметно" разницы - это точно.
 


GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Как я менял фары

Всем привет!

А у моей машинки - верхняя граница ближнего света обеих фар на одном уровне, а при дальнем правая светит чуть ниже... Что это? Я думаю это особенность фары, конкретно "погрешность" сборки на заводе. Особо и не парюсь. Когда буду переделывать ближний на евро может и исправлю, если хуже не наделаю...

С Уважением.

P.S. Проверялось на стене.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Как я менял фары

У меня 3 машины было "под рукой": ОКА, Ситроен СХ 1986г, Ситроен ХМ 1995г. У всех 3х двигается ВСЯ БЛОК-ФАРА.
Может быть, с ними дела не имел. Но у массы (ИМХО, у большинства, хотя не проверял) машин двигается только рефлектор, поскольку фара должна точно сопрягаться с деталями кузова.

но подумайте трезво ... про то, что с пучком происходит в обоих случаях.
Да понятно, что происходит. Ну так перемещения отражателя-то всего на несколько градусов, это ж элементарно мжно учесть геометрией рефлектора. Наверное, не идиоты фары-то рассчитывают.

Хотя, справедливости ради... у меня одно время был Москвич-2141. Фары с одинаковым каталожным номером, но одна - производства ГДР, регулировалась влегкую. Другая, с виду такая же - наша, ОСВАР. Нормально отрегулировать было невозможно. Так что насчет того, что "не идиоты"... не факт. :D

но подумайте трезво (ещё корпоратива-то не было?):D
И не будет Начальство заныкало. Кризис, говорят... :(

Добавлено через 2 минуты
А у моей машинки - верхняя граница ближнего света обеих фар на одном уровне, а при дальнем правая светит чуть ниже... Что это?
Дальний свет вообще не нормируется и не проверяется никак. Может, лампа чуть иначе сделана... значения не имеет.