Увеличенный свободный ход педали тормоза

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Deadlymic, 24 ноя 2014.

  1. Deadlymic
    Оффлайн

    Deadlymic

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Уже не знаю что еще сделать. Тормоза схватывают в самом низу, у пола. АБС работает. Сначала в сервисе увидели подтекающий раб. цилиндр в одном из барабанов, заменили, прокачали - не помогло. Сказали, меняй ГТЦ. Машина эксплуатируется преимущественно в маленьком городке, поэтому долгое время хозяин забивал на эту проблему и ездил как есть. Прошлой зимой мне довелось пару месяцев поездить на ней по Челябинску - ужас, как вообще без тормозов. Недавно отец (его машина) разорился, наконец - купил новый (!) ГТЦ, поменял, заменили тормозуху, прокачали тормоза - никаких изменений. На что еще думать? Как тестировать? Поиском на данном форуме пользовался, кто-то пишет о заглушке шлангов щипцами для проверки. А шланги не повреждаются от этого? Давление, ведь в тормозной системе не малое, т.е. и зажать шланги надо очень сильно. Правда ли, что прокачивать надо в последовательности "заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое."? Сдается мне, что он прокачивал по привычке - "от дальнего к ближнему". Может ли от неправильной последовательности прокачки столь серьезно проявляться данная проблема?
     
  2. Загрузка...


  3. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :download: прокачка начинается с правого переднего, затем левое переднее, правое заднее и левое заднее. :scratch_one-s_head: успехов! :read:
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У суппорта поршни могли заржаветь и не двигаются, у себя сразу заменил после покупки на 100ткм, правый уже был заклиненный. Или пальцы не двигаются, там резинки распухают от неправильной смазки, синтетическая нужна спецсмазка для суппортов.

    Полезно проверить тормоза на техосмотре, сразу будет понятно всё.
     
  5. Deadlymic
    Оффлайн

    Deadlymic

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    growler,
    Из другой темы на этом же форуме:
    "Правильно делать так:
    NOTE:
    Perform bleeding operation starting with wheel cylinder farthest from master cylinder and then at front caliper of the same brake line. Do the same on the other brake line.
    т.е. заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое."

    Так, как, все-таки, правильно?
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
    При закисании суппортов разве такие симптомы будут? Мягкая педаль до пола и тормоза в самом низу?
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    никогда не слышал о такой системе! раньше качали с дальней точки: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, :lazy: сегодня инструкция сузуки предписывает иначе: :read: начать с ближней точки: правое переднее, левое переднее, правое заднее, левое заднее :scratch_one-s_head:
     
  7. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    По-моему так правильно,это связано с длиной контура и диагональным расположением их, для относительно безопасного торможения в случае разгерметизации одного из них.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :read:. данные по прокачке привел из книги по ремонту. :umnik2: , а не с форума. больше доверяю "умной книге", чем "умнику" на форуме :scratch_one-s_head: