Отключение электронного клапана EGR

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем джо, 1 апр 2007.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    На днях снял клапан EGR ,он у меня работает,но хотелось избавить двигатель от выхлопных газов.Так вот в нём и в подходящих трубках полно кокса,грязи и всё это он гонит в воздухоприём,хотелось бы избавить двигатель от этой циркулирующей срани!
    Он у меня электронный в виде клапана и к нему подходит фишка с проводами,больше ничего нет,ни трубок ничего. Вставил прокладку под него без дырок под газ,завёлся вроде ничего не поменялась,а через два дня загорелась чек энжин,снял прокладку всё стало нормально.
    Может кто знает как обдурить электронный EGR, он видимо с шаговым двигателем, как он определяет что его заткнули ведь клапан свободно там двигается,как осуществляется обратная связь???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Отключение электронного клапана
    1. Stig080
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      905
    2. andreas62
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      2.054
    3. Abruh
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      623
    4. Sacho
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.718
    5. Sacho
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.086
    6. Darth Cuauhtemoc
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      4.300

  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Блок управления определяет неисправность клапана EGR по отсутствию протекания через него тока.
    Вместо электроклапана нужно включить резистор соответствующей величины, тогда с заглушкой все будет ок:D
    Аналогичный случай - когда переводят автомобили на газ, то для многих моторов вместо форсунок ставят эмулятор форсунок, иначе блок управления "думает" что они все разом сгорели и мотор не заводится:thumbsup:
     
  4. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Хочу добавить от ся,,,, он проверяется не только наличием сопротивления, а так же по разряжению во впускном коллекторе (с учетом того что этот клапан стоит начиная с 2000 года),,, так что если поставить сопративление вместо клапана все равно ошибка будет загораться,,,,.;)
     
  5. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Совершенно верно!:D
    Но речь изначально шла о машине 1998 года выпуска, где так называемая "простая" система EGR - по сигналу ECU просто включается электроклапан или через электропневмоклапан срабатывает ваккумный клапан канала EGR.
    Простейший самоконтроль работоспособности подобной системы осуществляется по мониторингу исправности электроклапана.
    В системах посложнее обмануть ECU так действительно не получится:D
    Хотя бы вот такую:
    [​IMG]
     
  6. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Машина 98 года,но EGR с шаговым двигателем и никакой связи с вакуумом в виде трубок!Только 1 клапан и к нему провода!Старую систему обмануть не сложно,видимо новая система берёт сигнал от колектора по разряжению!Как вот это как обмануть.Когдая его глушил,то фишку с него не скидывал а просто поставил прокладку без дырок,клапан продолжал работать в своём режиме!!!А через 2 дня загорелась чек энжин,после снятия прокладки больше не горит!
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Какой VIN машины?
    Какой код ошибки выдается самодиагностикой?
     
  8. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Про код ошибки хорошая идея,можно сразу определить кому чего не понравилось,на днях поэксперементирую! VIN js3td21v0w4108693
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    М..дя Sidekick Sport c двигателем J18A - нет у меня его электросхемы :(
    Нужно считать код ошибки - и от этого отталкиваться.
     
  10. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    схемы на 1.8 лежат http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html
    коды без сканера не считаешь. смодиагностики - нихт.

    можно еще через адаптер к-линии.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может не обманывать, пусть щёлкает клапан.
    На продвинутых EGR есть датчик положения клапана EGR - может на 1.8 присобачили?
    А вообще-то в клапане EGR только то, что в движке - может там неполадки (искра, топливо, масло). Чистый выхлоп - чистая была бы и EGR и работала бы как часы.
     
  12. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    на 1.8 егр уже сэлектромоторчиком или кактам его. у меня висит ошибка егр сейчас - изза заглушки. думаю какнить ее снять обратно посмореть как оно будет.
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    по таким схемам разве что прозванивать разъемы :(
    Я имел в виду AllDATA где подробно разложены все системы со схемами, диаграммами и алгоритмами поиска неисправностей - например система EGR Sidekick 1994 - см рисунок.
    Так вот информация по Sidekick 1998 1.8 в системе есть, но на другом DVD, вот его у меня нету.
    Вообще владельцу машины крайне желательно иметь его ибо значительно упрощается поиск неисправностей и ремонт

    http://www.autocd.ru/index.html?q=10&gc=733&sha=0

    это что на самом деле так????? ничего себе - даже на карбюраторных движках suzuki есть система самодиагностики а у J18A ее нет?:wideyed:
     
  14. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Появилась идея заглушить выхлопные газы и подвести за место них просто воздух из воздухофильтра.Так как мой клапан в принципе рабочий то он будет работать подавая в цилиндры не срань а чистый воздух,а раз будет менятся давление на впуске то чек энжин не будет гореть.
     
  15. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    ну и как, эксперемент увенчался успехом?
     
  16. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    по поводу схем.
    в олдате абсолютно такиеж схемы. есть ккието полезности но они все раскрыты в легионосвкой азбуке.

    с самодиагностикой именно так =))
     
  17. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь

    Пока не добрался,но посмотрел как это сделать,технически всё просто.Как удалось понять мне из литературы контроль за работай системы ЕЖР идёт датчиком абсолютного давления который стоит на колекторе.При открытии клапана ЕЖР должно поменяться давление во впускном коллекторе,если оно не меняется то загорается чекэнжин.Вот почему если подвести воздух трубочкой из воздухофильтра всё будет хорошо.Самое интересное,что когда я заглушил ЕЖР то чек энжин загорелось только на вторые сутки,долго думал аппарат!
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Езжу с EGR и не заморачиваюсь. Выхлоп грязный только у неисправного движка. У исправного, да ещё периодически прочищаемого в скоростных режимах на выходе почти чистый CO2 и EGR просто ухудшает вакуум только при повышенных оборотах (как раз тогда, когда мощность максимальна и небольшое её снижение будет незаметно), чтобы снизить температуру в цилиндрах (при высокой горит воздух и образуются вредные азотные окислы).
    Ну даже если движок неисправен и выхлоп грязный или много несгоревшего топлива, то лучше сжечь это через EGR, не давая перегреваться катализатору.
    B-общем, моё мнение, что всё в движке просчитано и полезно и надо просто прогонять машинку периодически через напряжённые режимы - грязь сгорит, всё прочистится, притрётся и машинка помолодеет от таких тренировок.
     
  19. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У тебя грязь образуется от того что в колекторе смешиваются пары масла с вентиляции картера и горячие выхлопные газы из ЕЖР и из колектора ты их без разборки и промывки очистителем ничем не удалишь!
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Но форсунки же тоже закоксовываются, их же чистят, почему бы не почистить раз в 10 лет то что заросло вместо глушения EGR?
     
  21. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    В принципе полностью согласен,просто хотел избавить двигатель от этого перегара вообще.
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да ктоб отказался, но тогда надо и вентиляцию картера глушить. Но я вот лично прогоняю машинку через максимальные режимы, когда пусто на дороге, чтобы от оборотов и температур усё самоочищалось и самопродувалось. До этого восстановил опель 79г и тоже прогонял его до 140км/ч. Так движок работал как новый, хотя кузов уже сгнил до дыр.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. клапан егр сузуки эскудо

    ,
  2. клапан егр j20a заглушить

    ,
  3. как заглушить электронный егр