Замена задних амортизаторов, нужна консультация...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vedmed, 26 ноя 2014.

1. vedmed
    Оффлайн

vedmed

Баллы:
    48
    Вчера забрал Игнис из кузовного ремонта. Сделали всё аккуратно, но в последний момент вылез трабл с задним амортизатором. Мастер сказал, что от удара он деформировался и нужно менять. Пока они даже пружину не поставили. Соответственно, менять, видимо, придётся оба задних. В связи с этим вопросы к знатокам:

1. Какие "родные" задние амортизаторы стоят на венгерском Игнисе, т.е. те, которые ставили на заводе: газовые или масляные?
    2. На что их лучше менять? Оригинал, честно говоря, кусается по цене. Есть ли смысл ставить бюджетные газовые? На Экзисте в основном такие и предлагаются.

Буду крайне признателен за любую подсказку, т.к. опыта такого нет. Заранее спасибо.

PS Ну, и чтобы два раза не вставать...
    Поскольку придётся менять и колёсный диск, сориентируйте, плс, по выбору диска на замену. Покупать оригинал - жаба душит. Игнис венгерский, переднеприводный, 2007 гв. Диски самые простые, штампованые. Честно говоря, совершенно не разбираюсь в маркировке, знаю, что диск должен быть 14 дюймов. Про вылет, диаметр ступицы, размер отверстий - вообще ничего не знаю. Судя по всему, по каталогу Экзиста, родной диск вот этот: 43210-86G00-09L WHEEL (14X4 1/2J) (BLACK). Как по этим цифрам подобрать бюджетный аналог?

Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  2. Загрузка...

Похожие темы - Замена задних амортизаторов
    1. nsd00
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      514
    2. Владимир Горшков
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.071
    3. Comics2000
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.180
    4. аедрей
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.129
    5. zubovrach
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      15.556
    6. Artyom3131
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      917

3. Дмитр
    Оффлайн

Дмитр

Баллы:
    492