GrandVitara 1.6 3дв 2004-2005г.в.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Vladimir64, 1 апр 2007.

  1. Vladimir64
    Онлайн

    Vladimir64 Гость

    Думаю вот приобрести, в связи с этим несколько вопросов:
    1. Какой у них привод - постоянный или подключаемый? Можно ли всё врямя ездить на полном приводе и не париться?
    2. Насколько хороша АКПП, или лучше искать с механикой.
    3. Двигатель там 16 или 8-ми клапанный, или разные бывают?
    А также интересуют любые мнения по этим машинам.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2003, 1,6, 3 дв

    1 - у меня имеет режимы 2H, 4H, 4L. В городе с 4H не экспериментрировал, необходимости не было.
    2 - механика работает четко, с АКПП на SGV опыта нет
    3 - не уверен, промолчу
    4 - для города - супер, а по трассе и в поворотах - .... короткая база, далеко оторванный от земли центр тяжести и высокая мягкая резина... ну, не для трассы эта машинка, не для трассы.
     
  4. Vladimir64
    Онлайн

    Vladimir64 Гость

    Если правильно понял, в городе всё время задний привод юзаете? И зимой? А нафига тада типа джип?
     
  5. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. Полный привод подключаемый, "не париться" это, конечно,можно, но не советовал бы - больших денег ремонт раздатки и редуктора переднего моста будет стоить. Зимой на скользком - конечно можно. Но главное чтобы на асфальте только на заднем.
    2. Сузуковская механика работает прекрасно. Автомат говорят тоже хорошо и надежно, но если честно сомневаюсь насчет динамики. У меня V6 на механике - вот это я понимаю =)
    3. Двигатель G16A 8-ми клапанный.
    4. Все плюсы и минусы короткой базы, как правильно подметил Polos справедливы.
     
  6. Vladimir64
    Онлайн

    Vladimir64 Гость

    Неужто межосевого дифференциала нет, на Субару штоли копить? Так и зналРыдаю!
     
  7. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , в грязи попробуешь, узнаешь;)
    , Сузуки - это внедорожник:thumbsup: , а субарик - для асфальта и слегка запылённой грунтовки, машинки немного разных назначений, попробуй сначала понять, что тебе надо, а СГВ - вещь:thumbsup: , возьмёшь, не пожалеешь!!!
     
  8. Vladimir64
    Онлайн

    Vladimir64 Гость

    Совсем внедорожник не надо. Надо пофигистически ездить в городе и иногда с асфальта съезжать. По трассе особо зажигать не надо, но 150 то надо ехать.
     
  9. Vamp
    Оффлайн

    Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    тогда сузука не для тебя. На ней не очень комфортно ехать с такой скоростью...
     
  10. Polos
    Оффлайн

    Polos

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    389
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Чтоб высоко сидеть, далеко глядеть и удобно парковаться! :D
    А полный привод - например, зимой на дачу пробираться.
     
  11. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , или когда надоест цивилизация, без особых проблем забраться в какую нибудь глушь, о которой недоприводы и паркетники :whistling: и мечтать не могут. Одним словом, пока не сядешь за внедорожник, не почувствуешь все его прелести, тем более по нашим дорогам, не поймёшь.Но если сел, потом уже не вылезешь, по себе знаю.;)
     
  12. Vmale
    Оффлайн

    Vmale

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :D Я вот вчера пересел с витарки на седан - отъехал 50 метров и черпанул днищемОЙ Блиииин как-то раньше и не замечал такие большие ямы по дороге в гаражДжип Ок!
     
  13. Vladimir64
    Онлайн

    Vladimir64 Гость

    За консультацию огромное спасибо.
    Просто специально искать грязь потому что джип купил - не хочется. На остальное время значит получается тяжелая заднеприводная тачка. На скользкой дороге можно включить передний мост, но управляемость пострадает (я прав?). Совсем не то что хотелось за свои деньги.
     
  14. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Именно поэтому и делают так много машин - хороших и разных! ;)
     
  15. Vladimir64
    Онлайн

    Vladimir64 Гость

    А вот маленький 3-х дверный Форестер - не делают:(
     
  16. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да...
    Так у них единственная 2/3 дверная машина насколько я помню это Impreza WRX была.

    Можно теоретически рассмотреть вариант Грандвитары в новом кузове (трехдверка там есть, или рав4 предыдущего поколения) - постоянный полный привод - т. е. ближе к запросу.
     
  17. Vladimir64
    Онлайн

    Vladimir64 Гость

    А что у новой ГВ постоянный привод? Тогда конечно вариант.
    А Рав трёхдверка и стОит как Форестер, который и взял бы еслиб денех хватило.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 1 поколение 1 6 отзывы

    ,
  2. привод передний на сузуки гранд витара 2005 1 6 а

    ,
  3. сколько ест сузуки гранд витара 1 поколения 1 6 автомат?

    ,
  4. сузуки гранд витара 1.6 литра 1 поколение 2004 отзывы,
  5. оттс на сузуки гранд витара 2004 г.в