Раздатка сама ушла в N. Нужна помощь.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alex124, 26 ноя 2014.

  1. Alex124
    Оффлайн

    Alex124

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу помощи или совета. Это уже срочно.
    Ситуация такая.
    (НГВ 2008 дорестайл-переходная,РКПП,5D, esp )
    Автомобиль куплен недавно. За это время включал пониженную (для проверки со всеми осторожностями) все было нормально, все работало.
    Разве что положение N не включалось (даже при удержании в райнем левом положении более 10 сек), но это не расстраивало.

    Вчера подъехал в дому, собрался подняться на паребрик. Выровнял авто, колеса прямо (с пониманием того, что включится еще и блокировка)
    Начал включать режим 4 L. (действовал вроде как положено, остановился , ручник, выжал сцепление). После перевода рукоятки в крайнее правое положение , через промежуточное (блокировка дифа), раздатка переключилась в режим N.
    На этом все! Парковал авто уже вручную.
    Двигатель глушил и заводил, работал сцеплением, передачами РКПП, даже ручником зачем-то, все бестолку. Утром вернулся завел, все также. Раздатка разомкнута.
    На панели мигает красный огонек N. Периодически слышен зуммер. При попытке врашения ручки включения режимов РК на табло загораются на миг все режимы.
    Прошу совета.
    Так же интересует, как сейчас можно вернуть положение 4Н (чтобы передвигаться )
    1. Крайний вариант. Лезть под машину, снимать межанизм привода РК , крутить вручную эксцентрик.
    2. Снять колодку с блока управления 4 WD и подать питание на соответствующие провода для прямой активации машинки на РК.
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Главное, не волноваться и сделать все по инструкции.
    Не забыть перевести КПП в N и тормоз ДЕРЖАТЬ НАЖАТЫМ!!!
     
  4. Alex124
    Оффлайн

    Alex124

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ.
    Но у меня же механика, тормоз вроде не причем (хотя попробую)
    В моем варианте сцепления надо выжимать.

    Если что не так поправьте.

    Если ничего дельного не посоветуете, буду искать блок, снимать разъем и пробовать напрямую запитывать машинку , чтобы хоть понаитию уйти в положение 4Н.
    Если всеже сгорела сама машинка, то придется лезть под брюхо, снимать механизм и вручную крутить валик.
    Интересно, имеет он фиксированное положение или вообще подпружинен (не хотелось бы)

    Вот такие мысли.

    Приму ваши советы.
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Причем и еще как!!!!
    В русскоязычной инструкции опечатка, насчет отпускания тормоза!!!
     
  6. Alex124
    Оффлайн

    Alex124

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приеду домой попробую.
    Если дело действительно в этом, то с меня причитается.
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2014 ---
    Ну что....
    С меня бутылка.
    Толи заклинание помогло, то ли нажатая педаль тормоза, но машинка вернулась в нужный мне 4Н. Погонял в блокировку и понижение...все работает туда и обратно.
    Спасибо!
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Удачи на дорогах!
    ЗЫ: для въезда на бордюр(поребрик) понижайка не нужна. Если он высотой не 40 см, конечно :)
     
  8. Евгений А.
    Оффлайн

    Евгений А.

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    У меня тоже самое, я заглушил двигатель уазом на буксире слегка сдвинули и N выключилась! Хорошо это или плохо не знаю, но теперь переключатель боюсь трогать!
     
  9. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Просто нужно потренироваться в тепличных условиях и спокойной обстановке, чтобы убедиться в исправности агрегатов.
    И не забывать, что тормоз нужно держать нажатым при включении нейтрали или понижайки
     
  10. Евгений А.
    Оффлайн

    Евгений А.

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    спасибо попробую!