Посвящение в сузуководы

SteFF

Ушел в секту Субароводов
1 Апрель 2007
172
19
0
г.Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 хетчбек 2WD серый металлик биксенон дефлекторы
На самом деле, как многие наверное ожидали, заходя в эту тему, я не буду описывать процедуру посвящения в сузуководы (я ведь и сам новичок). Просто читая впечатления людей от недавно купленной ими Лианы, я не один раз замечал, что люди, выезжая из автосалона на приобретенном авто, испытывали его резкие тормоза ))) Скажу правду, я тоже не был исключением. Выезжая из салона "АвтоДИНЫ" на Ярославке, на самой же Ярославке от души приложился к педали тормоза (практически в пол на скорости 40-50 км/ч) и, так как от избытка эмоций не был пристегнут ремнем безопасности, засветил лбом в солнцезащитный козырек (а не в руль, т.к. мой рост - 190 см). Так вот, может быть, эту процедуру и считать как одну из альтернативных составляющих посвящения в сузуководы? :D
 


Urdin

Наш человек
30 Январь 2007
212
22
0
50
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007 1,6 4х4 ручка
Ниссан Санни 1989 1,4 ручка
На тест драйве резкости тормозов не ощутил. во вторник забираю свою машинку- скажу точнее.
А пристегиваться нужно обязательно. Мне об этом иногда напоминают пять швов на лбу. :)
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Тормоза у Лианы и вправду хорошие.Но такие (цепкие) тормоза практически у всех иномарок.Обычно такая цепкость удивляет людей которые пересели на иномарку с таза.У не которых,кто не расчитывал силу нажатия на педаль тормоза,приводило к авариям.Сзади идущая машина не успевала затормозить.
Меня эта участь обошла стороной,друзья предупредили,я сторался тормозить плавно не нажимая сильно педаль тормоза.Привык к этому быстро,дня за два.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Гыыы. Тоже попался:))) Расфигачил губу. Зато теперь всегда пристегиваюсь:)))
 

SteFF

Ушел в секту Субароводов
1 Апрель 2007