Все стеклоподьёмники в режиме авто!Тюним витарку дальше

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем КВД, 26 ноя 2014.

  1. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Вот други,теперь дошла очередь и до тюнинха стеклоподьёмников.
    эдумаю многим будет интересно.
    Всем известно что косоглазые и здесь накосячили оставив функцию авто только на водительском стекле и только вниз.
    Шарясь по просторам инета наткнулся на тюнинговую конторку для Тазов,расположеную в Тольятти.
    В принципе на неё натолкнула мысль что то сделать с подогревом сидений,чтоп не жарил как на сковородке.
    В результате нашол РОС-регулятор мощности
    Маленькая такая штучка за 230рублёв,вставляется в разрыв провода питания жопогреев и первые 6минут он работает на полную мощность,а последующие 40 мин на 20%,после выключается,к тому же имеет плавный пуск.
    Вощем приколхозил -и доволен как слон!!!
    Конторка называется АПЭЛ вот их сайт,могут доставить куда угодно:http://www.apel.ru/auto/devices/ros

    Там же порывшись нашел и контроллер стеклоподьемников,приколхозив который можно будет иметь все стекла в режиме авто,плюс доводчики и память на положение открытий стёкол.
    Ценнег 750 рублёв,называется МАКС http://www.apel.ru/auto/devices/maks
    Так же там есть и ещё много полезных девайсов,но остановимся на МАКСе.
    Вощем проводка его Посмотреть вложение 68633 Посмотреть вложение 68634 Посмотреть вложение 68635 Посмотреть вложение 68636 сделана исключительно под ТАЗы,но можно приколхозить и к нам.Вот только с электрикой и схемами я не очень дружен,поэтому попрошу клубней и желательно господина VOVANа популярно обьяснить как приколхозить сей девайс к нашей проводке и дать схему.
    Фотки,специально сделал крупно-прилагаются: IMG_20141126_174302.jpg IMG_20141126_174719.jpg IMG_20141126_174557.jpg IMG_20141126_174652.jpg IMG_20141126_174619.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    kaa63 нравится это.
  2. Загрузка...


  3. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    ой,в ответ тишина..
    скиньте хоть схемку сузуковских электроподьёмников буду сам калхозить
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Чой-та котелок пока не варит, приболел малость. Схему штатную скину:
     

    Вложения:

    • НСГВ ЭСП лист 2.JPG
    • НСГВ ЭСП лист 1.JPG
  5. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    на том форуме подобное делалось , но там другой контроллер и подключение мне показалось проще
     
  6. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    ой,блин,ребя пассматрите всё же как прикалхозить..
    а то я смарю на схемы и ничё не понимаю
    у меня сейчас в работе стоит додж стратус,меняется водительская дверь и крыло с порогом и я пассматрел там тоже вколхожен такой же блок тока немного другой системы.В основном все провода примотаны к кнопкам но 4 провода уходят из двери в переднюю стойку и под торпеду,видимо постоянный плюс,плюс от зажигания и два неизвестно куда.
    Вощем,пацаны,я на вас надеюсь.....:pardon:
     
  7. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    да уж , задачку ты поставил. как я понял из твоих картинок этот блок подключяется паралельно маторам(резать ничего не надо), но беда в том что отечественный производитель подкинул свинью, в виде проводов одного(красного) цвета и из четырёх красных приходящих на фишку тебе надо использовать только два, хорошо хоть картинка фишки есть.
     
  8. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    нет,блок подключается именно в разрыв проводов,т.е. последовательно.В блоке есть два гнезда для штатных тазовских фишек.Тобишь к тазюле блок подключается элементарно - вынимаешь фишки из кнопок стеклоподьёмников и вставляешь в блок.А из блока вставляешь в кнопки.Дополнительно подсоеденяешь +12в от зажигания и выход с сигналки или от центрального замка положительный или отрицательный в зависимости от выхода с сигналки доп.канала.
    Четвёртый провод идет к дополнительному блоку управления задними стеклами(МАКС расчитан только на 2 стеклоподьёмника -то же блин уроды не могли сразу сделать на 4)
     
  9. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это вам кажется что в разрыв, фишки для удобства монтажа.
    если смотреть электрическую схему то получим:
    (номера проводов согласно фишке)
    1). 1. и 8. отрезаем от фишки и подключяем к проводам на мотор 1й двери, тоже самое от второй фишки подключяем на мотор 2й двери(т.к. они все красные,то 1. и 8 провод желательно пометить), если верить картинке, то 8й провод надо соединить с проводом мотора на котором при закрывании стекла появляется "ПЛЮС"
    2). 2 это будет постоянный плюс
    3). 5 это минус (4 подсветка ненужен)
    свободно болтающися чёрный ненужен(изолируем) , ЖОЛТЫЙ соединяем спроводом Ц.З.на котором при закрывании появляется "ПЛЮС", красный и зелёный соединяем как написано в букваре.
    --- сообщения объединены, 1 дек 2014 ---
    мне так видится ситуация , ждём что скажет выздоровевший т. vovan
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
  10. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Как-то так, да :)
    Отрезанные фишки использовать для подключения к корпусным разъемам модуля МАКС-2.
     
  11. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    :yes3:можно, но на мой взгляд - лишний гемор, готовые концы уже торчат:pardon:
     
  12. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Я имею ввиду одеть отрезанные фишки на разъемы, которые в корпусе самого модуля находятся и от них припаяться к проводам на моторы.
    Сигнал "зажигание", видимо, с кнопки управления зеркалами брать нужно?
    И провод питания водительского блока кнопок перевести на постоянный плюс, переключением сине-белого провода в разъеме L06 (конт. 2)
    Вот схемку накидал в пайнте:
     

    Вложения:

    • Макс-2.jpg
  13. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    если эти фишки подходят , использовать их отрезав провода от модуля почти под корень,а можно фишки под корень обрезать и к проводам зацепится, это как вам удобнее.
    в остальном , выглядит вроде нормально,
    только провода 8 и 1 по ходу установки надо проконтролировать, вероятно понадобится поменять местами
     
  14. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ну во,пасиб братья!!!
    осталось тока время выбрать и вколхозить енту штуковину.
    обязательно отпишусь по результатам!!
     
  15. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Зачем под корень? Пополам отрезать - хватит подпаяться и к проводам из корпуса и к проводам из фишек.

    ЗЫ: прикупил вот такие шняжки: http://www.ebay.com/itm/370820705864?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
    Скоро буду колхозить в зеркала...
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
  16. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    помочь не смогу, а вот вопрос вкину )))
    На кнопке водительского стекла 4 положения, вниз, вниз авто, вверх, вверх авто. А в остальных кнопках только вверх и вниз. То есть получается нажал и стекло само до конца поехало, удобно ли....или каждый раз придется останавливать в нужном положении нажанием(поднятием) в противоположную сторону?
     
  17. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    у нас функция авто только вниз.сегодня попробую вколхозить блок сниму видео работы и выложу сюда
    --- сообщения объединены, 2 дек 2014 ---
    начал сегодня колхозить но время не было особо,два часа убил на протаскивание двух проводов сквозь дверь и наш дурацкий разьём.всё таки плюс должен быть постоянный иначе доводчики работать не будут
     
    gera256 и калян42 нравится это.
  18. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Раз уж тут пошла речь об электрике спрошу и я.
    Никто не знает как физически убрать просадку электричества (АСС) на магнитоле (какой-нибудь диод, конденсатор, регтайм) при повороте ключа и старте двигателя? У меня от этого магнитола на Андроиде каждый раз перегружается...
     
  19. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    воэможно там диод и ненужен, а конденсатор можно попробовать поставить, только ёмкость наверно приличная будет
     
  20. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Сначала подумал мож вы что не так делаете, но потом эту мысль откинул, все таки взрослые дядьки ))
    Получается нашел еще одну "приятную мелочь" в копилку японского (всмысле для японии) аналога витары.

    vMarcin: мне тоже не нравиться что майфун выключается, особено когда завел и сразу назад ехать надо, а камера только через 4-5 сек включается. Так что внимательно слежу за темой ))
     
  21. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ребятки,,, хоть и не по теме, выдолжны понимать что чтобы чтонибудь колхозить надо "приложить" глову и руки.
    в данной ситуации простым перетыканием проводов или

    не прокатит, дело в том что если поставить кондёр большой ёмкости(чем больший ток потребляет голова по АСС, тем больше ёмкость), то при включении АСС в кантактах может появится искра , а это со временим разрушит контакты замка зажигания.
    по хорошему надо городить типа реле задержки, схема - не вопрос, вопрос в готовности её реализовать
    vovan если на вскидку помниш, подскажи, в змке зажигания при "старт" АСС размыкается или голову выносит изза просадки напруги?
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  22. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    vovan, калян42, приколхозил блок нифига не работает!""!
    Чо то не так со схемой.
    давайте ещё раз .я так понимаю тазоводцы сделали общедоступное подключение-вытащил фишки с кнопок и вставил их в блок,а из блока вставил в кнопки.
    я отрезал ненужные провода и подцепил всё по вовановской схеме пока только водительскую кнопку и получается вот что - при нажатии на кнопку в блоке щелкает реле и через 5 секунд отщёлкивается,тоже происходит и при нажатии вниз,тоесть я так понимаю в этот момент с IMG_20141203_140203.jpg IMG_20141203_140147.jpg текло и едет вниз или вверх в режиме авто,но походу управление есть а силового плюса нет,может надо задействовать какие нить отрезанные провода?
     
  23. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    У меня мафон на на андроиде 4.4.2 и когда он успел загрузитmся, при выключении зажигания он уходит в сон на 40 сек. перед выключением, т.е. если через полминуты вставить и повернуть ключ - он просто выйдет из сна (а не будет заружаться с нуля). На некоторых староватых прошивках MCU (1.96 и 1.98) при старте двигателя (опять же при полностью загруженном Андроиде) мафон уходит в сон и сразу возвращается. Но это тоже не удобно - большинство запущенных прог. закрывается, карточка отмонтируется...
    Если андроид не успел загрузиться до конца, тогда мафон в любом случае перезагружается с нуля. Мне кажется, что выключение вызвано просадкой именно на ACC.
    Я наметил два варианта решения:
    1. Диод и кондиционер по схеме как в этой теме:
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=35548
    Только какие брать? Чувак на лачетти брал на 1А,конденсатор на 1000мкФ
    2. Регтайм 3 на пару секунд:


    Давайте вместе разбираться...
     
  24. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    да погождите вы со своим андроидом,тут ваще то тема про стеклоподьёмники
     
    калян42 нравится это.
  25. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    рискну предложить :
    1. отсоедини от штатных роводов только 1й и 8й , проверь штатный режим, если всё работает как надо - смотрим дальше.
    2. проверяем цешкой(лучше лампочкой с проводами) что имеется относительно массы на проводах где были 1 и 8 (если ничего то норм.) ,теперь проверям теже места относительно постоянного ПЛЮСА(если есть - отлично).
    3. теперь проверяем на каком штатном проводе , где были, 1 или 8 появится плюс относительно массы допустим при поднимании стекла(запоминаем его).
    4. теперь проверим работу самого МАКСА: подключяем лампу контрольку к массе и проводу например 8 , КРАТКОВРЕМЕННО!! подаём на 8й провод плюс, должна щёлкнуть релюха и лампа должна светить те самые 5 сек., если всё так , то соединяем 8й провод с тем который мы "зпомнили" , а 1й с другим проводом.
    немного нудно , но я старался:pardon:
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  26. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    калян42, пасиб,но вчера я собрал на место всё и стекло работает в штатном режиме
    попробую сегодня проверить сам макс,я так понимаю что на клемах 1 и 7(кстати там имено 7 а не 8) должно попеременно меняться полярность,но мне кажется сам макс не выдаёт плюс.
    хорошо проверю отпишусь
     
  27. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    значит 1й пункт отпадает. а 2й и 3й всёравно надо посмотреть
    4й пункт тебе ответит про ПЛЮС
    7 или 8 сути не меняет( см. свою картинку выше, там 7 нет ваще:good2:)

    штатные провода разрывать ненадо, прост подсоединять к ним 1й и 7й
     
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Нужно переключить на модуле ВСМ бело-голубой провод, который идет в водительскую дверь и будет там постоянный плюс.
    Точно? Параллельно вешать МАКС?

    Про магнитолу, ЕМНИП, там провод АСС отключается в положении "Стартер".
     
  29. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это легко проверить, соответствующие номера проводов на фишках(на "мамах" и "папах" в корпусе МАКСА) прозвонить , если они коротятся, значит там "сквозняк"

    мне тоже так показалось, глова тухнет прежде чем стартер начинает крктить.
    надо проверить, если АСС тупо отключяется, там диод ненужен, просто кандюк подсунуть и посмотреть что будет.
    только там может быть косяк, ёмкость спасающяя на молчящей голове будет недостаточно на громкости и голову всёравно вынесет
    --- сообщения объединены, 4 дек 2014 ---
    проверить надо 1е и7е провода, т.е. если 1й в корпусе звонится с 1м на штекере и 7й с 7м. , то подключяать паралельно мотору , ну а если не звонится, то пардон, был не прав
     
  30. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ну вощем отписываюсь.Проверил всё как вы писали,вообщем всё заработало,просто я думал что первая фишка водительская и выход на кнопки напротив,оказалось по диагонали.Подсоеденил всё таки в разрыв проводов.Правда перестала работать блокировка пассажирского стекла.
    Ну а так в принципе доволен.
    Оба стекла стали работать в режиме авто и вверх и вниз.При постановке в охрану сначала закрывает пассажирское окно потом водительское(видимо тазоводцы решили не нагружать аккум).
    Запоминает положение открытых окон,если авто простояло в режиме озхраны меньше 25 минут при запуске двигла макс открывает окна в прежнее положение,ну и если насильно держать окно рукой макс отключает питание чтоп не прищемило руку.Короче для двух стёкол макс нормально катит.Так что всё путём.Спасибо всем за участие..
    Сделал видео работы -но телефон закосячил сьёмку.Попробую на неделе переснять на фотик.
    [​IMG]
     
    saenko, vovan, kaa63 и еще 1-му нравится это.
  31. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    про другие доводчики тоже пишут , что стёкла по очереди закрываются.
    точно непомню, но нагрузка на акум не единственная причина этого