Все стеклоподьёмники в режиме авто!Тюним витарку дальше

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Вот други,теперь дошла очередь и до тюнинха стеклоподьёмников.
эдумаю многим будет интересно.
Всем известно что косоглазые и здесь накосячили оставив функцию авто только на водительском стекле и только вниз.
Шарясь по просторам инета наткнулся на тюнинговую конторку для Тазов,расположеную в Тольятти.
В принципе на неё натолкнула мысль что то сделать с подогревом сидений,чтоп не жарил как на сковородке.
В результате нашол РОС-регулятор мощности
Маленькая такая штучка за 230рублёв,вставляется в разрыв провода питания жопогреев и первые 6минут он работает на полную мощность,а последующие 40 мин на 20%,после выключается,к тому же имеет плавный пуск.
Вощем приколхозил -и доволен как слон!!!
Конторка называется АПЭЛ вот их сайт,могут доставить куда угодно:http://www.apel.ru/auto/devices/ros

Там же порывшись нашел и контроллер стеклоподьемников,приколхозив который можно будет иметь все стекла в режиме авто,плюс доводчики и память на положение открытий стёкол.
Ценнег 750 рублёв,называется МАКС http://www.apel.ru/auto/devices/maks
Так же там есть и ещё много полезных девайсов,но остановимся на МАКСе.
Вощем проводка его Посмотреть вложение 68633 Посмотреть вложение 68634 Посмотреть вложение 68635 Посмотреть вложение 68636 сделана исключительно под ТАЗы,но можно приколхозить и к нам.Вот только с электрикой и схемами я не очень дружен,поэтому попрошу клубней и желательно господина VOVANа популярно обьяснить как приколхозить сей девайс к нашей проводке и дать схему.
Фотки,специально сделал крупно-прилагаются:
IMG_20141126_174302.jpg
IMG_20141126_174719.jpg
IMG_20141126_174557.jpg
IMG_20141126_174652.jpg
IMG_20141126_174619.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
ой,в ответ тишина..
скиньте хоть схемку сузуковских электроподьёмников буду сам калхозить
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
ой,в ответ тишина..
скиньте хоть схемку сузуковских электроподьёмников буду сам калхозить
на том форуме подобное делалось , но там другой контроллер и подключение мне показалось проще
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
ой,блин,ребя пассматрите всё же как прикалхозить..
а то я смарю на схемы и ничё не понимаю
у меня сейчас в работе стоит додж стратус,меняется водительская дверь и крыло с порогом и я пассматрел там тоже вколхожен такой же блок тока немного другой системы.В основном все провода примотаны к кнопкам но 4 провода уходят из двери в переднюю стойку и под торпеду,видимо постоянный плюс,плюс от зажигания и два неизвестно куда.
Вощем,пацаны,я на вас надеюсь.....:pardon:
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
ой,блин,ребя пассматрите всё же как прикалхозить..
а то я смарю на схемы и ничё не понимаю
у меня сейчас в работе стоит додж стратус,меняется водительская дверь и крыло с порогом и я пассматрел там тоже вколхожен такой же блок тока немного другой системы.В основном все провода примотаны к кнопкам но 4 провода уходят из двери в переднюю стойку и под торпеду,видимо постоянный плюс,плюс от зажигания и два неизвестно куда.
Вощем,пацаны,я на вас надеюсь.....:pardon:
да уж , задачку ты поставил. как я понял из твоих картинок этот блок подключяется паралельно маторам(резать ничего не надо), но беда в том что отечественный производитель подкинул свинью, в виде проводов одного(красного) цвета и из четырёх красных приходящих на фишку тебе надо использовать только два, хорошо хоть картинка фишки есть.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
нет,блок подключается именно в разрыв проводов,т.е. последовательно.В блоке есть два гнезда для штатных тазовских фишек.Тобишь к тазюле блок подключается элементарно - вынимаешь фишки из кнопок стеклоподьёмников и вставляешь в блок.А из блока вставляешь в кнопки.Дополнительно подсоеденяешь +12в от зажигания и выход с сигналки или от центрального замка положительный или отрицательный в зависимости от выхода с сигналки доп.канала.
Четвёртый провод идет к дополнительному блоку управления задними стеклами(МАКС расчитан только на 2 стеклоподьёмника -то же блин уроды не могли сразу сделать на 4)
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
нет,блок подключается именно в разрыв проводов,т.е. последовательно.В блоке есть два гнезда для штатных тазовских фишек.Тобишь к тазюле блок подключается элементарно - вынимаешь фишки из кнопок стеклоподьёмников и вставляешь в блок.А из блока вставляешь в кнопки.Дополнительно подсоеденяешь +12в от зажигания и выход с сигналки или от центрального замка положительный или отрицательный в зависимости от выхода с сигналки доп.канала.
Четвёртый провод идет к дополнительному блоку управления задними стеклами(МАКС расчитан только на 2 стеклоподьёмника -то же блин уроды не могли сразу сделать на 4)
это вам кажется что в разрыв, фишки для удобства монтажа.
если смотреть электрическую схему то получим:
(номера проводов согласно фишке)
1). 1. и 8. отрезаем от фишки и подключяем к проводам на мотор 1й двери, тоже самое от второй фишки подключяем на мотор 2й двери(т.к. они все красные,то 1. и 8 провод желательно пометить), если верить картинке, то 8й провод надо соединить с проводом мотора на котором при закрывании стекла появляется "ПЛЮС"
2). 2 это будет постоянный плюс
3). 5 это минус (4 подсветка ненужен)
свободно болтающися чёрный ненужен(изолируем) , ЖОЛТЫЙ соединяем спроводом Ц.З.на котором при закрывании появляется "ПЛЮС", красный и зелёный соединяем как написано в букваре.
[DOUBLEPOST=1417423600,1417423384][/DOUBLEPOST]мне так видится ситуация , ждём что скажет выздоровевший т. vovan
 
Последнее редактирование модератором:

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный




vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
на мой взгляд - лишний гемор, готовые концы уже торчат
Я имею ввиду одеть отрезанные фишки на разъемы, которые в корпусе самого модуля находятся и от них припаяться к проводам на моторы.
Сигнал "зажигание", видимо, с кнопки управления зеркалами брать нужно?
И провод питания водительского блока кнопок перевести на постоянный плюс, переключением сине-белого провода в разъеме L06 (конт. 2)
Вот схемку накидал в пайнте:
 

Вложения

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Я имею ввиду одеть отрезанные фишки на разъемы, которые в корпусе самого модуля находятся и от них припаяться к проводам на моторы.
если эти фишки подходят , использовать их отрезав провода от модуля почти под корень,а можно фишки под корень обрезать и к проводам зацепится, это как вам удобнее.
в остальном , выглядит вроде нормально,
только провода 8 и 1 по ходу установки надо проконтролировать, вероятно понадобится поменять местами
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ну во,пасиб братья!!!
осталось тока время выбрать и вколхозить енту штуковину.
обязательно отпишусь по результатам!!
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
использовать их отрезав провода от модуля почти под корень
Зачем под корень? Пополам отрезать - хватит подпаяться и к проводам из корпуса и к проводам из фишек.

ЗЫ: прикупил вот такие шняжки: http://www.ebay.com/itm/370820705864?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Скоро буду колхозить в зеркала...
 
Последнее редактирование модератором:

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
помочь не смогу, а вот вопрос вкину )))
На кнопке водительского стекла 4 положения, вниз, вниз авто, вверх, вверх авто. А в остальных кнопках только вверх и вниз. То есть получается нажал и стекло само до конца поехало, удобно ли....или каждый раз придется останавливать в нужном положении нажанием(поднятием) в противоположную сторону?
 



КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
помочь не смогу, а вот вопрос вкину )))
На кнопке водительского стекла 4 положения, вниз, вниз авто, вверх, вверх авто. А в остальных кнопках только вверх и вниз. То есть получается нажал и стекло само до конца поехало, удобно ли....или каждый раз придется останавливать в нужном положении нажанием(поднятием) в противоположную сторону?
у нас функция авто только вниз.сегодня попробую вколхозить блок сниму видео работы и выложу сюда[DOUBLEPOST=1417533780,1417509119][/DOUBLEPOST]начал сегодня колхозить но время не было особо,два часа убил на протаскивание двух проводов сквозь дверь и наш дурацкий разьём.всё таки плюс должен быть постоянный иначе доводчики работать не будут
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Раз уж тут пошла речь об электрике спрошу и я.
Никто не знает как физически убрать просадку электричества (АСС) на магнитоле (какой-нибудь диод, конденсатор, регтайм) при повороте ключа и старте двигателя? У меня от этого магнитола на Андроиде каждый раз перегружается...
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Раз уж тут пошла речь об электрике спрошу и я.
Никто не знает как физически убрать просадку электричества (АСС) на магнитоле (какой-нибудь диод, конденсатор, регтайм) при повороте ключа и старте двигателя? У меня от этого магнитола на Андроиде каждый раз перегружается...
воэможно там диод и ненужен, а конденсатор можно попробовать поставить, только ёмкость наверно приличная будет
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
у нас функция авто только вниз
Сначала подумал мож вы что не так делаете, но потом эту мысль откинул, все таки взрослые дядьки ))
Получается нашел еще одну "приятную мелочь" в копилку японского (всмысле для японии) аналога витары.

vMarcin: мне тоже не нравиться что майфун выключается, особено когда завел и сразу назад ехать надо, а камера только через 4-5 сек включается. Так что внимательно слежу за темой ))
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
мне тоже не нравиться что майфун выключается, особено когда завел и сразу назад ехать надо, а камера только через 4-5 сек включается. Так что внимательно слежу за темой ))
ребятки,,, хоть и не по теме, выдолжны понимать что чтобы чтонибудь колхозить надо "приложить" глову и руки.
в данной ситуации простым перетыканием проводов или

(какой-нибудь диод, конденсатор, регтайм)
не прокатит, дело в том что если поставить кондёр большой ёмкости(чем больший ток потребляет голова по АСС, тем больше ёмкость), то при включении АСС в кантактах может появится искра , а это со временим разрушит контакты замка зажигания.
по хорошему надо городить типа реле задержки, схема - не вопрос, вопрос в готовности её реализовать
vovan если на вскидку помниш, подскажи, в змке зажигания при "старт" АСС размыкается или голову выносит изза просадки напруги?
 
Последнее редактирование модератором:





КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
vovan, калян42, приколхозил блок нифига не работает!""!
Чо то не так со схемой.
давайте ещё раз .я так понимаю тазоводцы сделали общедоступное подключение-вытащил фишки с кнопок и вставил их в блок,а из блока вставил в кнопки.
я отрезал ненужные провода и подцепил всё по вовановской схеме пока только водительскую кнопку и получается вот что - при нажатии на кнопку в блоке щелкает реле и через 5 секунд отщёлкивается,тоже происходит и при нажатии вниз,тоесть я так понимаю в этот момент с
IMG_20141203_140203.jpg
IMG_20141203_140147.jpg
текло и едет вниз или вверх в режиме авто,но походу управление есть а силового плюса нет,может надо задействовать какие нить отрезанные провода?
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
vovan если на вскидку помниш, подскажи, в змке зажигания при "старт" АСС размыкается или голову выносит изза просадки напруги?
У меня мафон на на андроиде 4.4.2 и когда он успел загрузитmся, при выключении зажигания он уходит в сон на 40 сек. перед выключением, т.е. если через полминуты вставить и повернуть ключ - он просто выйдет из сна (а не будет заружаться с нуля). На некоторых староватых прошивках MCU (1.96 и 1.98) при старте двигателя (опять же при полностью загруженном Андроиде) мафон уходит в сон и сразу возвращается. Но это тоже не удобно - большинство запущенных прог. закрывается, карточка отмонтируется...
Если андроид не успел загрузиться до конца, тогда мафон в любом случае перезагружается с нуля. Мне кажется, что выключение вызвано просадкой именно на ACC.
Я наметил два варианта решения:
1. Диод и кондиционер по схеме как в этой теме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=35548
Только какие брать? Чувак на лачетти брал на 1А,конденсатор на 1000мкФ
2. Регтайм 3 на пару секунд:

Давайте вместе разбираться...
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
да погождите вы со своим андроидом,тут ваще то тема про стеклоподьёмники
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
но походу управление есть а силового плюса нет,может надо задействовать какие нить отрезанные провода?
рискну предложить :
1. отсоедини от штатных роводов только 1й и 8й , проверь штатный режим, если всё работает как надо - смотрим дальше.
2. проверяем цешкой(лучше лампочкой с проводами) что имеется относительно массы на проводах где были 1 и 8 (если ничего то норм.) ,теперь проверям теже места относительно постоянного ПЛЮСА(если есть - отлично).
3. теперь проверяем на каком штатном проводе , где были, 1 или 8 появится плюс относительно массы допустим при поднимании стекла(запоминаем его).
4. теперь проверим работу самого МАКСА: подключяем лампу контрольку к массе и проводу например 8 , КРАТКОВРЕМЕННО!! подаём на 8й провод плюс, должна щёлкнуть релюха и лампа должна светить те самые 5 сек., если всё так , то соединяем 8й провод с тем который мы "зпомнили" , а 1й с другим проводом.
немного нудно , но я старался:pardon:
 
Последнее редактирование модератором:

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
калян42, пасиб,но вчера я собрал на место всё и стекло работает в штатном режиме
попробую сегодня проверить сам макс,я так понимаю что на клемах 1 и 7(кстати там имено 7 а не 8) должно попеременно меняться полярность,но мне кажется сам макс не выдаёт плюс.
хорошо проверю отпишусь
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
калян42, пасиб,но вчера я собрал на место всё и стекло работает в штатном режиме
попробую сегодня проверить сам макс,я так понимаю что на клемах 1 и 7(кстати там имено 7 а не 8) должно попеременно меняться полярность,но мне кажется сам макс не выдаёт плюс.
хорошо проверю отпишусь
значит 1й пункт отпадает. а 2й и 3й всёравно надо посмотреть
4й пункт тебе ответит про ПЛЮС
7 или 8 сути не меняет( см. свою картинку выше, там 7 нет ваще:good2:)

штатные провода разрывать ненадо, прост подсоединять к ним 1й и 7й
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
всё таки плюс должен быть постоянный иначе доводчики работать не будут
Нужно переключить на модуле ВСМ бело-голубой провод, который идет в водительскую дверь и будет там постоянный плюс.
штатные провода разрывать ненадо, прост подсоединять к ним 1й и 7й
Точно? Параллельно вешать МАКС?

Про магнитолу, ЕМНИП, там провод АСС отключается в положении "Стартер".
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Точно? Параллельно вешать МАКС?
это легко проверить, соответствующие номера проводов на фишках(на "мамах" и "папах" в корпусе МАКСА) прозвонить , если они коротятся, значит там "сквозняк"

Про магнитолу, ЕМНИП, там провод АСС отключается в положении "Стартер".
мне тоже так показалось, глова тухнет прежде чем стартер начинает крктить.
надо проверить, если АСС тупо отключяется, там диод ненужен, просто кандюк подсунуть и посмотреть что будет.
только там может быть косяк, ёмкость спасающяя на молчящей голове будет недостаточно на громкости и голову всёравно вынесет[DOUBLEPOST=1417709110,1417707185][/DOUBLEPOST]
это легко проверить, соответствующие номера проводов на фишках(на "мамах" и "папах" в корпусе МАКСА) прозвонить , если они коротятся, значит там "сквозняк"


мне тоже так показалось, глова тухнет прежде чем стартер начинает крктить.
надо проверить, если АСС тупо отключяется, там диод ненужен, просто кандюк подсунуть и посмотреть что будет.
только там может быть косяк, ёмкость спасающяя на молчящей голове будет недостаточно на громкости и голову всёравно вынесет
проверить надо 1е и7е провода, т.е. если 1й в корпусе звонится с 1м на штекере и 7й с 7м. , то подключяать паралельно мотору , ну а если не звонится, то пардон, был не прав
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ну вощем отписываюсь.Проверил всё как вы писали,вообщем всё заработало,просто я думал что первая фишка водительская и выход на кнопки напротив,оказалось по диагонали.Подсоеденил всё таки в разрыв проводов.Правда перестала работать блокировка пассажирского стекла.
Ну а так в принципе доволен.
Оба стекла стали работать в режиме авто и вверх и вниз.При постановке в охрану сначала закрывает пассажирское окно потом водительское(видимо тазоводцы решили не нагружать аккум).
Запоминает положение открытых окон,если авто простояло в режиме озхраны меньше 25 минут при запуске двигла макс открывает окна в прежнее положение,ну и если насильно держать окно рукой макс отключает питание чтоп не прищемило руку.Короче для двух стёкол макс нормально катит.Так что всё путём.Спасибо всем за участие..
Сделал видео работы -но телефон закосячил сьёмку.Попробую на неделе переснять на фотик.
602f029e0a4161587b697bb0cd21b98b.png
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Ну вощем отписываюсь.Проверил всё как вы писали,вообщем всё заработало,просто я думал что первая фишка водительская и выход на кнопки напротив,оказалось по диагонали.Подсоеденил всё таки в разрыв проводов.Правда перестала работать блокировка пассажирского стекла.
Ну а так в принципе доволен.
Оба стекла стали работать в режиме авто и вверх и вниз.При постановке в охрану сначала закрывает пассажирское окно потом водительское(видимо тазоводцы решили не нагружать аккум).
Запоминает положение открытых окон,если авто простояло в режиме озхраны меньше 25 минут при запуске двигла макс открывает окна в прежнее положение,ну и если насильно держать окно рукой макс отключает питание чтоп не прищемило руку.Короче для двух стёкол макс нормально катит.Так что всё путём.Спасибо всем за участие..
Сделал видео работы -но телефон закосячил сьёмку.Попробую на неделе переснять на фотик.
602f029e0a4161587b697bb0cd21b98b.png
про другие доводчики тоже пишут , что стёкла по очереди закрываются.
точно непомню, но нагрузка на акум не единственная причина этого