Масло

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем eRiver, 1 апр 2007.

  1. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какое масло заливают в двигатель на ТО ?

    И есть ли возможность выбора, синтетика/полусинтетика ?

    И какие масла сторонних производителей можно лить ?

    Например на сервисе Форд в Рольфе давали выбор

    1) Родная Фордовская полусинтетика
    2) Фордовская синтетика
    3)Mobil 1 5w-50

    Другие нельзя, слетаешь с гарантии.
     
  2. Загрузка...


  3. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    RTFM
    ______________
     
  4. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Мне заливали Mobil 1 5w-50
     
    1 человеку нравится это.
  5. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А мне вообще не сказали, какое в машину масло залили на ТО-0 ....
     
  6. Едкое Вещество N8
    Оффлайн

    Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    52 rus
    Учитывая, что Ford не производит никаких масел, звучит забавно... ;)
     
  7. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такая "забава" почти у всех фирм есть и не только на масло. В свое время хотела дворник задний на Хонде поменять, на сервисе предложили фирменный "хондовский" за 700 рублей...
     
  8. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может и так Ох ёёё, не

    http://gatchina.info/img/ford_oil.jpg
     
  9. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В автодине мне не разрешили приносить с собой масло - задавал вопрос Техдиру.
    хотел лить кастрол.
    там льют на ТО - Мобил синтетику.
     
  10. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Сузуки 5W50? В мануале же написано 5W30 либо 10W30. Моё мнение не стоит увлекаться загущенными маслами, если это не предписано производителем. Чревато повышенным износом некоторых узлов, например тех,что смазываются разбрызгиванием.
     
  11. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    После перехода с минералки на синтетику (по завершении обкатки) что-нибудь меняется в машине: громкость работы двигателя, его эластичность, расход топлива может?
     
  12. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вот Ростовские официалы утверждают что "шел" нужно лить.
     
  13. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да почти все автопроизводители имеют у себя линейку фирменных смазочных материалов, сами конечно не разливают :D Как впрочем и не делают сами колодки, свечи , фильтры и т.д.
    Вот маслице Suzuki например
    [​IMG]
     
  14. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Ростове появились официалы ? [​IMG]

    Кого имеете ввиду?
     
  15. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Значит я "соврамши"... :(

    Через часик буду около машины - загляну в багажник. Там остатки масла в банке плещутся...
     
  16. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    с какой минералки???
    в любую иномарку на конвейере синтетику льют
    а меняют масло потому что первую тысячу в нем много мусора остаётся
     
  17. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Менеджер в салоне сказал, что сейчас в моторе минералка, которая будет заменена на синтетику на первом ТО.
     
  18. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Фордах, например, полусинтетика по дефолту залита.
     
  19. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На Витаре пока сказать не могу, но судя по Форду, может субъективно, но на высоких оборотах движку получше, может от того, что синтетика более текучая. Но самое главное, в зиму с фордовской полусинтетикой (до -25 С) я намучался по-полной, в -20 машина отказывается заводится..

    Приехав в сервис, очередь из 30 человек к инженеру по-гарантии, там и фокуса и фьюжи, публика разная. У всех полусинтетика была залита. На вопрос, для чего писать на масле до -25 если машина в -20 не заводится ? Пожимает плечами, и еще добавил потипу "ну, всякое бывает, чего вы на меня бочку катите, сам в такой же ситуации, и на общественном транспорте сегодня приехал"

    После того как залили Mobil 5W-50, зимой заводился с первого раза.
     
  20. Kent8
    Оффлайн

    Kent8

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну может я конечно грубанул, ну на Вавилова УАЗики делают это разве не они?
     
  21. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Юридически они такие же официалы, как скажем и ПихтинАвто, или Агат на Вавилова. Т.е. никакие. А то что они заявляют , что предоставляют какую-то гарантию, я думаю , что за счёт недешевого ТО , которое у них есть, можно и предоставлять "гарантию". Помните сколько стоит у них ТО-0, 6 с лишним тысяч. Ведь по статистике не каждая машинка обращается по гарантии, причём каждый случай можно с их стороны оспорить. Плюс при продаже машины они зарабатывают нехило (с учётом того , что у них продаются "серые" машинки из Омана). В общем не думаю,что для них этот бизнес убыточен. Вопрос в другом, что если я будучи в другом городе и приехав к официальному дилеру с сервис-книжкой в которой уже стоят отметки о прохождении ТО какого-нибудь ИП Пупкин (который в Ростове величает себя оф.дилером,на самом деле таковым не являясь) меня не снимут с гарантии Сузуки. А так оно и будет, в ростовских условиях гарантия действует только у них. Вот такие дела.
    Кстати, как выглядит Ваша сервисная книжка, которую они Вам выдали, машинка же у Вас, насколько я помню, тоже "араб"?
     
  22. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Совсем не обязательно , очень часто льют полу-синтетику ...
     
  23. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну уж не минералку эт точно......
     
  24. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    SUZUKI recomends Castrol
     
  25. irmaks
    Оффлайн

    irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не полусинтетика, а гидрокрекикинговое, т.е. полученое с помощью каталитического гидрокрекинга.
     
  26. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    ТО1 в Редеги (Перово). Масло Mobil1 Ralli Formula 5 W 50.
     
  27. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Почему же официалы льют масло не предусмотренной производителем вязкости? Чешу репу. Ладно б 5w40, но 5w50Ох ёёё, не У него же кинематическая вязкость при 100 С раза в два выше, чем у предписанного. Понятно, что Мобил с Кастролом дают хорошо зарабатывать своим партнерам, но всё же...
     
  28. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А последствия какие для двигателя при таком раскладе ?
     
  29. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Многие считают, что применение загущенных масел 5w-50, 10w-60 и т.п.,вместо рекомендованных производителем, идёт только на пользу двигателю, типа масляная плёнка лучше, выше давление и т.п. Но если и есть какие-то плюсы в применении вязких масел, то минусов явно больше:

    - большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.), лишняя нагрузка на масляный насос, повышенный расход топлива.
    - масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
    - высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок ,высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
    - на холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт (с)). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды.
    ... Плюс конструктивные особенности двигателя, про J20A не знаю, а вот на распростанённые тойотовские двигатели серии S (3S,4S,5S и их разновидности) категорически запрещено лить загущенные масла, т.к. это чревато обрывом поршня (недостаточная смазка пары поршень-палец, смазывается разбрызгиванием). По моему таже история и у ВАЗов.

    Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения (думаю ув. ZIP лучше может рассказать). А где смысл применять эти масла на стоковых, гражданских машинках?

    Все сказанное не относится к дв., проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 5w50,10w-60 (некоторые модели Audi, BMW, MB) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    конечно колхозить не надо, потому что тип не от фонаря указан. Как пример, маслянный насос расчитан на одно масло!

    А почему льют мобил??? Все очень просто!

    Дело в том что за Мобил сам мобил доплачивает мастерам (сервису и тд к ЗП) что бы хоть как то конкурировать в тех местах где ДОЛЖНЫ лить кастрол.

    Уже это писал тут.

    Но Мобил не имеет сузучного одобрения.
     
  31. Татуля
    Оффлайн

    Татуля Ветеран Клуба

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    354
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот так вот, а мне вчера как раз Мобил залили, как жить?Не-не-не