Масло



StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
Татуля написал(а):
Вот так вот, а мне вчера как раз Мобил залили, как жить?Не-не-не
Спокойно нада жить !!!!
Вряд ли кто нибудь сможет Вам доказать ,чем Кастрюл лучше, или хуже чем Мобил...
Это из области метафизики или религии. Меня ,например, Мобил никогда не подводил.
Тут главное на паленку не нарваться .
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Zip написал(а):
Но Мобил не имеет сузучного одобрения.
Можно где-то посмотреть на источник информации (я имею ввиду одобрение Suzuki масел Castrol ? Просто интересно.

Кстати небольшая нестыковочка с одобрением Кастрола !!! В мануале, тот который на английском языке масло в ДВС просто рекомендуют 5W30 (10W30) без указания производителя,а вот трансмиссионку либо Suzuki либо Mobil ( с указанием номеров).
Что-то про Кастрол там ни слова на сказано...


Знаю точно , что Кастрол "дружит" с BMW. Тойота рассталась с Кастролом года три назад, потом был одобрямс ЭкссонМобил (Ессо), сейчас Тойота выкупила компанию Castle и на её мощностях разливает лубриканты под собственной ТМ и никого уже не одобряет:D . В банках Subaru - или ELF или масло японского нефтяного гиганта Idemitsu Kosan. и т.д.

А вот , что за масло плещется в оригинальных банках Suzuki - загадка природыЧешу репу.
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
StepanKuznec написал(а):
.....
Тут главное на паленку не нарваться .
+1 и лить то, что дохтур прописал 5W30 (10W30) любое качественное, а не "пластилин", который на хлеб намазывать можно:D
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
про то почему залил я уже написал! повторяться не буду! от куда знаю, не скажу!

что делать? выносить в след раз могзи и просить Кастрол!
 


.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Zip написал(а):
про то почему залил я уже написал! повторяться не буду! от куда знаю, не скажу!

что делать? выносить в след раз могзи и просить Кастрол!
Вы имеете ввиду мотокоманду Suzuki Castrol? И что с того, каким боком это относится к автомобильным двигателям?
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Zip написал(а):
от куда знаю, не скажу!
Компании Shell и Suzuki достигли стратегической договоренности об использовании смазочных и иных материалов Shell в автомобилях с 2006 года. Смазочные материалы Shell полностью соответствуют или превосходят спецификации Suzuki.

Suzuki Plants in Japan, USA, Pakistan & Hungary use Shell Helix as first fill for Suzuki Models such as Vitara, Liana, APV, Jimny, Swift & Cultus.


 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
В инструкции указан класс качества масла и линейка вязкости - лейте то что соответствует этому, все остальное от лукавого.
 




bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Zip написал(а):
.VR
Нет, не это!
А то что наши "диллеры" имеют маржу с мобила
А наши с Кастрола :)
Так что в результате решили мудрые мужские головы- больше 5-w50 не льем? Я уже финов на всякий случай запросила, что они в НСГВ льют. Если ответят, напишу.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
.VR написал(а):
Почему же официалы льют масло не предусмотренной производителем вязкости? Чешу репу. Ладно б 5w40, но 5w50Ох ёёё, не У него же кинематическая вязкость при 100 С раза в два выше, чем у предписанного. Понятно, что Мобил с Кастролом дают хорошо зарабатывать своим партнерам, но всё же...
Трудно сказать...
Но вот, что интересно:
"[B]SAE[/B]
Для моторных масел обычно применяется допуск SAE J 300, для трансмиссионных SAE J 306. Для примера возьмем масло SELECT 15W-40, производства ACDelco. Первая часть до W называют зимним индексом. Означает он буквально следующее: берем 40, отнимаем эту цифру, получаем температуру со знаком минус, при которой это масло будет нормально работать и машина заведется без проблем. Если в ваш двигатель залито SELECT 15 W -40 значит машина нормально заведется при -25 °С. Летний индекс вообще то ничего не обозначает, 40 означает вязкость при 100 °С лежит в диапазоне от 12,5-16,3 сСт. Просто при высоких температурах, все бьются за более высокую вязкость, чем вязкость выше, тем надежнее образование смазывающего слоя и наоборот меньше вязкость тем скорее масло стечет со стенок двигателя, как вода. Летний индекс 50 означает вязкость при 100 °С от 16,3-21,9 сСт. В любом случае, чем летний индекс выше, тем масло лучше
"
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
StarMood написал(а):
...... Летний индекс 50 означает вязкость при 100 °С от 16,3-21,9 сСт. В любом случае, чем летний индекс выше, тем масло лучше[/COLOR]"
Нет не лучше, почему - см.выше. Кинематическая вязкость 5W30 10W30 при 100С 9-11 сантитоксов,что в 2!!! раза меньше чем у 5W50.
Ну давайте тогда трансмиссионку в двиг лить 75W90 - тут ещё прочнее плёнка будет, но как оно будет прокачиваться по каналам расчитанным на 5W30 и сколько проживёт масл.насос...;)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
bos44 написал(а):
Я уже финов на всякий случай запросила, что они в НСГВ льют. Если ответят, напишу.
А вот мне и с финского сервиса ответили. Гы-гы-гы...
We use Mobil 1 Rally Formula 0w40 oil, but I think that the castrol 5-w50 is a very good oil too.
 



bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Да это только ВАЗы от хорошего масла загибаются. У меня на Ниве гидронатяжитель сдох от привезенного из Германии BP 5-W40. А Хонда на раллийном Мобиле 0-W40 птицей летала :)
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Сенсация! Зип взялся за орфографию! Подробности - в экстренных выпусках!
Оставайтесь с нами!

ой, ща как в курилку перенесу!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
Мишлен написал(а):
Сенсация! Зип взялся за орфографию! Подробности - в экстренных выпусках!
Оставайтесь с нами!
Да , это будет по круче ,ОЙ Блиииин чем сага о радиусе диска !!!!
 





Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
StepanKuznec написал(а):
Да , это будет по круче ,ОЙ Блиииин чем сага о радиусе диска !!!!
Уважаемый - мы в приличном обществе : пишите покруче вместе!;)
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Рассказываю: в Европе партнером Сузуки являетс Шелл. В России их наиболее сладкий партнер - Кастрол. Какое масло лить - вообще нет разницы. Вы все равно на этой машине до 300 т. км не доездите, это будет проблема следующего или пятого в очереди клиента. Промывка сейчас не так важна, так как компоненты практически не отличаются наборы присадок немного скачут, так они изменяются и в рамках разных партий одного сорта.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
StepanKuznec Сага о радиусе будет до тех пор пока у дисков будет "радиус"

Попрошу по теме продалжать дискитировать! Напомню, тема-масло!

Партнеры, взятки, откаты это не для нас. Японцы сказали кастрол-значит к маме! Значит идельно лить его!

Но идеал это растительное масло!:D
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
StepanKuznec Сага о радиусе будет до тех пор пока у дисков будет "радиус"

Попрошу по теме продалжать дискитировать! Напомню, тема-масло!

Партнеры, взятки, откаты это не для нас. Японцы сказали кастрол-значит к маме! Значит идельно лить его!

Но идеал это растительное масло!:D
Видимо Японцы про Кастрол только тебе одному сказали
 


G

Gugo

Guest
Zip написал(а):




Японцы сказали кастрол-значит к маме! Значит идельно лить его!


TO Zip! Скажите, уважаемый,подходит ли нашим машинкам Кастрол 0W 30?Мне на ТО -0 залили именно такой.ОД клянется и божится что это-лучшее масло от Кастрол.Он прав или нет?Спасибо.
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Прошёл ТО-0,в Челябинске льют Mobil 5W30, на вопрос почему именно Mobil а например не Shell или Castrol, мастер начал бубнить про рекомендации производителя, сунул ему мануал на машину, написано на обложке масло 5W30 и никакого Mobil. Планирую на следующем ТО пообщаться с инженером по гарантии, по моим ощущениям импортное масло одного качества, только цена разная. Попробую залить Shell если с сервисом договорюсь.
 

Нала

Местный
11 Март 2007
261
7
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
SGVN 3D
Zip написал(а):
правиьное написание "раллийном"

10W-60 от Кастрола тоже супер масло!
а разницы нет в написаниии - по-моему одинаково написано или у меня галлюцинации по утру???:D

Zip написал(а):
В притнципе его нет в списке рекомендуемых, но масло действително очень :thumbsup:
Огласите весь список пжста, если вам нетрудно конечно????;)
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
А почему никто не обращает внимание на то, что в мануале Сузуки очень рекомендует лить масло классификации ACEA C3 !!!
Масел с такой классификации очень немного:
Shell Helix Ultra Extra SAE 5w-30 ACEA C2, C3
Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2
Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV.

Немного об ACEA «C»
---------------------------
Новая категория ACEA «C» подразделяется на три подкатегории, исходя из ограничений по химическому составу масла и его способности экономить топливо. Подкатегория «C1» соответствует требованиям компании Форд - очень строгие требования к химическому составу (низкое содержание серы) + экономия топлива, подкатегория «C2» соответствует требованиям PSA-Peugeot-Citroen - средние показатели по SAPS и максимальная экономия топлива, и подкатегория «C3» соответствует требованиям Renault и других европейских производителей автомобилей (MB, BMW, VW, Nissan и т.д.) - средние показатели SAPS и оптимальная экономия топлива. Эти три категории основаны на очень высоких требованиях к эксплуатационным характеристикам моторных масел, близких к A3/B3/B4 или A5/B5.

категория % золы % фосфора % серы HTHS (тест вязкости при высокой температуре и сдвиге) % экономия топлива (тест M111FE) OEM
С1 0,5 max 0,05 max 0,2 max 2,9 min > 2,5 Ford
С2 0,8 max 0,07 – 0,09 0,3 max 2,9 min > 2,5 PSA-Peugeot-Citroen
С3 0,8 max 0,07 – 0,09 0,3 max 3,5 min > 1 Renault-MB-BMW-Opel

Категория «C1» накладывает самые строгие ограничения на содержание серы (0.2%). Средние показатели по SAPS в категориях «C2» и «C3» отражают намерения производителей автомобилей обеспечивать больший срок службы двигателя. Большинство из них предпочитают масла с высоким уровнем вязкости для противодействия разбавлению масла дизтопливом в фазе впрыска. Самия Ламрани добавляет: «Однако, укрепляясь в категории «C2», PSA Peugeot Citroen предпочитают экономию топлива с применением масел низкой вязкости. Это соответствует особым характеристикам их сажевого фильтра с усовершенствованными присадками. В то же время, несмотря на наш оптимизм относительно производительности этих новых технологий в суровых условиях, Renault предпочитает более короткие интервалы замены масла».
------------------------
Видимо, дилеры вообще на это не обращают внимания. Льют, то что им удобнее!
Получается, если не применять масло ACEA C3, то быстро выйдет из строя катализатор!