О местных диллерах

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Lawyer-RK написал(а):
Давайте говорьть о более насущном - о Сатурне-Р, не престижный Автопрестиж меня мало интересует
да ради бога, давайте о Сатурне. тогда может топ поменяем на "О диллере местном..."?

по существу...
очень напрягает отсутствие тестового авто. я так понимаю ваще какого нить из suzuki.
я реально чтоб посмотреть секса вызванивал салон, ожидая того чудного момента когда какой нить из покупателей деньги за неё переводит.
а для того чтоб девушке это авто показать,смешно даже рассказать, однажды полгорода за сексиком чьим то прогонялся :)))
 


Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Cyferar написал(а):
может Сатурн и оборзевшая контора, но небольшой пример:
Я в гипере в фирменном отделе Виват развесной чай покупаю 200гр 200руб. Такой же в Метро 2х100 гр - 130 руб. Итого "накрутка" фирменного в Вивате больше чем в 1,5 раза... и неужели это основание чтоб говорить, что фирменный отдел в Вивате "оборзел"?
Отвечу вам как дипломированный маркетолог: разница в цене у Вивата и у Метро объясняется политикой предприятия, а именно Виват работает с розницей, а Метро позиционируется как средне и крупнооптовый магазин, поэтому разница в цене понятна, т.к. в розницу всегда дешевле. Однако Бош, например, не позиционирует себя как оптовый магазин а цены ниже в 1,5-2 раза. В Закамске есть ЧП, возит запчасти по каталогу на заказ, тоже не оптовик, а дешевле в 1,5 раза.

Cyferar написал(а):
про диагностику подвески за 450 руб...
мне видится две ситуации:
1. В подвеске реально гарантийный случай - 450 руб. ты не платишь. пример: вышел газ из-за некачественно шва на стойке.
2. А если ты мнительный человек с 100% рабочей подвеской - ты платишь 450 руб. пример: у тебя гремел домкрат в запаске.
Согласен, что за мои проблемы не качественно прикрепленного донкрата платить ни кто не обязан - логика понятна. Однако есть такое понятие, лояльность потребителя, т.е. предприятие может взять на себя часть расходов потребителя чтобы сделать ему приятное. Такая политика постоянно используется в цивилизованном мире, и понемногу начала проникать в Россию. Так почему Сатурн не может перенять такой важный опыт?

P.S. Норма-час в Сатурне действительно один из самых низких за что ему респект (+1)!
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Dzinters написал(а):
Однако есть такое понятие, лояльность потребителя, т.е. предприятие может взять на себя часть расходов потребителя чтобы сделать ему приятное.
Вот именно, что может, но не обязано, и ставить это в вину, имхо, неправильно...

Вот вы часто берете на себя часть расходов ваших клиентов? Только ответьте честно...
 

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Dzinters написал(а):
Отвечу вам как дипломированный маркетолог:
хорошо давай наш вариант...
Задача: сделать на Suzuki sx4 очередное ТО (поменять масло, фильтры, позырыть что нить).
вариант №1.
1. Приезжаешь к официалу. 2. делают. 3. платишь. 4. Ездишь довольный дальше до следующего TO.
вариант №2.
1. Узнаешь скока у дилера стоят расходники. 2. Начинаешь искать где это дешевле, например масло фасовка в фаворите, фильтра у ЧП в Закамске, или заказ в Бош. 3. Едешь покупаешь масло. 4. Едешь покупаешь фильтра (в ситуацией с Бош) если в наличии нет, то поездки будет две заказ-оплата и забрать. 5. Беседуешь (уговариваешь, угрожаешь) с сервисменами на тему своих расходников, соглашаешься нести ответственность за некачественные. 6. Делают. 7. Оплачиваешь. 8. Катаешься счастливый до следующего ТО.
А теперь внимание вопрос: съэкономленные грубо 1000-1500 руб стоят этого? ну для тебя лично?
Для меня нет, мне проще их заработать за то время, что я прокатаюсь. Зато я точно знаю, что если будет какой то косяк с расходниками, маслом мне все переделают.

Dzinters написал(а):
Такая политика постоянно используется в цивилизованном мире, и понемногу начала проникать в Россию.
а тут ты сам ответил понемногу начала проникать
А что Сатурн? У нас если на то пошло автосалон Suzuki появился всего пару месяцев назад, когда пристрой на Докучаева им отдали. А до этого Suzuki была либо второй маркой под одной крышей, либо Suzuki продавали ребята в киоске в Камской долине.
а теперь еще один вопрос: как ты думаешь, когда на Ш. Космонавтов посторят Мирового уровня салон Ауди, что произойдет с салоном Suzuki? Не увеличится ли он в размерах и уровне, не появится ли у него собственного сервиса при этом?
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Cyferar написал(а):
а теперь еще один вопрос: как ты думаешь, когда на Ш. Космонавтов посторят Мирового уровня салон Ауди, что произойдет с салоном Suzuki? Не увеличится ли он в размерах и уровне, не появится ли у него собственного сервиса при этом?
Сервис Сузуки переедит полностью на Докучаева ориентировочно в ноябре...
 


Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
To Denny

ну вот! развивается ведь автодиллер Suzuki в Перми. Глядишь настанет светлое время будет у ребят двухэтажный шоурум, красотки раскрашенные акварелью будут Sx4 седан презентовать :D

оля-ля, только счас доперло, чо серьезно сервис туда переедет???? ужас...
а я то дурак радовался, что наконец то сервис у меня будет рядом с домом (заколебался ваз на ТО в кам долину гонять), поторопился...
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Cyferar написал(а):
оля-ля, только счас доперло, чо серьезно сервис туда переедет???? ужас...
а я то дурак радовался, что наконец то сервис у меня будет рядом с домом (заколебался ваз на ТО в кам долину гонять), поторопился...
Так ведь Красавинский мост сейчас есть, по моему снимает большую часть проблем.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Cyferar написал(а):
...
А теперь внимание вопрос: съэкономленные грубо 1000-1500 руб стоят этого? ну для тебя лично?
Для меня нет, мне проще их заработать за то время, что я прокатаюсь. Зато я точно знаю, что если будет какой то косяк с расходниками, маслом мне все переделают.
Начнем с того что если ты привозишь оригиналы, то не надо уговоривать сервисменов - это раз, и гарантия сохраняется, если что-то не так сервисмены будут переделывать, ну разве если только проблема не в оригинальной запчасти (по опыту общениия с Сузуки, а это не первая скажу что такое практически не возможно).

Время весчь очень ценная поэтому нужно уметь налаживать контакты. Например зачем ездить два раза за запчестями. Позвонил, узнал цену, попросил заказать, дав при этом гарантии оплаты при получении, и усё.

Теперь что касательно 1000-1500р. я уже в каком-то топике писал, что действительно не стоит замарачиваться из-за этих копеек, если нет времени или нужных знакомых. Но вот по поводу замены стекла скажу, при том что я буду менять его в Сатурне (с переплатой по работе в 2 000р.) Даже на запчастях я уже съэкономил 6 500р. Как вы считаете стоило ли мне съездить 2 лишних раза ради этого. Я сумарно потратил не более 2 часов, т.е. по 3 250 за час. Хоть я и зарабатываю, но не столько!


P.S. Правильно подметили Denny может, но не обязано. Однако в европе например это может считается обязательным. Лично я когда занимался мебелью всегда брал часть незапланированых не по моей вине расходов на себя. Зато недополучив лишних 100-500 р. я получал преданного клиента, который некогда не искал мне альтернативу.
 

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Даже на запчастях я уже съэкономил 6 500р

я бы тоже поехал.
слушай ты колодки менял, тоже оригинал поставил, только новые?
 




Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Да колодки я поставил себе новые оригинальные.

Если возникли дополнительные вопросы по поводу колодок пиши в разделе запчасти, т.к. оффтопик это не есть ГУД!
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
For Denny

Рыдаю! Вы случайно не в курсе почему сайт Сузуки так обделили??? Про все марки автомобилей, продаваемых Сатурном, есть свои странички на сайте а про сузуки ссылка на офицальный сайт.
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Мужики!
Вчера другу брали Шниву в Автоленде. Б.яяяя!!!Рыдаю! :thumbsdown:
Так наш Сатурн-Р по сравнению с ним компания супер высшего класса. Воистину, всё познаётся в сравнении
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
+1
Но в любом случае всегда есть к чему стремиться, Dzinters обычно про это и говорит, я этого никогда и не отрицаю...
 



Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
В маркетинге есть такое понятие: "бэнч-маркетинг". Оно означает, что надо сравнивать свою компанию только с лучшими в данной отрасли и стремиться к таким же результатам, поэтому сравниваем и стремимся к качеству не Пермских автосалонов, а европейским!!!
 





Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Dzinters написал(а):
поэтому сравниваем и стремимся к качеству не Пермских автосалонов, а европейским!!!
Я бы еще добавил, Лучших Европейских автосалонов.
А то видал я Европейские автосалоны расположенные на растоянии 5-20 км от ближайшего города, стоят одинокие такие среди полей. Нам такое не надо!
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Ну вы блин даёте, мужики. Мы же не в Европе живём. Соответственно по европейски у нас не будет никогда. Хоть стремись, хоть не стремись. У нас будет всегда по нашему, по Российски.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Zubik написал(а):
... Соответственно по европейски у нас не будет никогда. Хоть стремись, хоть не стремись. У нас будет всегда по нашему, по Российски.
Вот из-за таких как ZUBIK мы живем в такой "ху..рошей" стране! Шучу, не принимайте на свой счет. Есть такая поговорка: если мы не идем вперед, значит мы движемся назад. Следовательно если мы не будем стремиться к лучшему, а просто опустим руки, то будет все только хуже. А что толку только говорить что у нас плохо и принимать это за факт и ничего не делать?! Надо стремиться всегда к лучшему и совершенствоваться.

Вот я например с удовольствием бы открыл сервис по обслуживанию авто европейского уровня, жаль что денег недостаточно имею. Но будем ждать, может и появиться в ближаешее время такой сервис.
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Денис, ты ещё к счастью молодой, поэтому оптимист. Я так же когда-то думал.
Это не я сказал, один мужик известный: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Так вот. Почему-то у нас всегда именно так получается, хоть ты обоср.ь. Может наш пресловутый менталитет, может проклятие у нас такое, короче фиг его знает. Поэтому я не верю, что у нас когда то будет как в Европе. НЕБУДЕТ! Просто мы другие, история у нас другая, мозги устроены по другому. Да если честно и не очень хочется, что бы всё у нас было как в Европе. У них своей дури тоже хватает.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Совершенно правильно в России никогда не приблизиться даже близко к Европе. Как говорил один писатель, вроди Солженицин, "если хотите жить как в европе - поезжайте туда жить"
Однако ведь например в финансовом секторе некоторые компании России могут уже сегодня дать фору международным гигантам, поэтому вполне возможно создать и автосервис высокого европейского класса. Было бы желание и возможности.


P.S. Совершенно правильно молод я и оптимист еще, но ведь именно такие люди и двигают прогресс!!!
 


Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Ну чтож, флаг, как говорится тебе в руки. Двигай прогресс. Лет через 10 поговорим. Буду рад твоим успехам, они облегчат жизнь нам, надеюсь.
 

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Dzinters написал(а):
Дисконтную карту в будущем автосервисе на хорошую скидку уже заслужили, обязательно приезжайте! ;)
Ты только это... давай Сузуки ремонтировать и прочие ино, а то еще кинешся легкие деньги на Вазах рубить ;)

ЗЫ и мне тоже карточку !!!