Dzinters написал(а):
Отвечу вам как дипломированный маркетолог:
хорошо давай наш вариант...
Задача: сделать на Suzuki sx4 очередное ТО (поменять масло, фильтры, позырыть что нить).
вариант №1.
1. Приезжаешь к официалу. 2. делают. 3. платишь. 4. Ездишь довольный дальше до следующего TO.
вариант №2.
1. Узнаешь скока у дилера стоят расходники. 2. Начинаешь искать где это дешевле, например масло фасовка в фаворите, фильтра у ЧП в Закамске, или заказ в Бош. 3. Едешь покупаешь масло. 4. Едешь покупаешь фильтра (в ситуацией с Бош) если в наличии нет, то поездки будет две заказ-оплата и забрать. 5. Беседуешь (уговариваешь, угрожаешь) с сервисменами на тему своих расходников, соглашаешься нести ответственность за некачественные. 6. Делают. 7. Оплачиваешь. 8. Катаешься счастливый до следующего ТО.
А теперь внимание вопрос: съэкономленные грубо 1000-1500 руб стоят этого? ну для тебя лично?
Для меня нет, мне проще их заработать за то время, что я прокатаюсь. Зато я точно знаю, что если будет какой то косяк с расходниками, маслом мне все переделают.
Dzinters написал(а):
Такая политика постоянно используется в цивилизованном мире, и понемногу начала проникать в Россию.
а тут ты сам ответил
понемногу начала проникать
А что Сатурн? У нас если на то пошло автосалон Suzuki появился всего пару месяцев назад, когда пристрой на Докучаева им отдали. А до этого Suzuki была либо второй маркой под одной крышей, либо Suzuki продавали ребята в киоске в Камской долине.
а теперь еще один вопрос: как ты думаешь, когда на Ш. Космонавтов посторят Мирового уровня салон Ауди, что произойдет с салоном Suzuki? Не увеличится ли он в размерах и уровне, не появится ли у него собственного сервиса при этом?