GL+4WD или GLX+2WD

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Alex77712, 7 дек 2014.

  1. Alex77712
    Оффлайн

    Alex77712

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    29
    Все выбирали авто, и ломали голову какую комплектацию выбрать. Я выбирал из этих. Ваши мнения: плюсы и минусы. Комфорт против полного привода!
     
  2. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.004
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Я изначально целился только на 2вд, ПП мне не нужен, как таковой. Переднего хватало на предыдущей машине вполне, зимой для меня хватает хорошей резины. В остальном опыта в вождении мне не занимать.
    Варик не понравился на тесте. Не чувствую я обороты, привык к МКП. Хотел GLX из-за туманок и легких дисков, датчики и парктроники мне тоже не нужны. Также, как и бесключевой доступ (гемор да и только..)
    В итоге взял базовую комплектацию. Единственное заказывал конкретный цвет.
    Также предосудительно отношусь к меенее надежным узлам. Варик менее надежен МКП. Для меня это важно. Также и задний мост - лишний расход, лишний ремонт и обслуживание.
    Но это все мои личные тараканы, которые я никому не навязываю.
     
    Alegoro и Mal192 нравится это.
  3. Alex77712
    Оффлайн

    Alex77712

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    29
    Варик это что такое?
     
  4. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.004
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    вариатор...
     
  5. UZ
    Оффлайн

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    80
    Адрес:
    СПб
    SX4 всё же не тот авто, на котором можно лезть даже в лёгкое бездорожье.
    Mekena, у нас с Вими близкие критерии выбора. Вариатор для меня тоже "не вариант", не создаёт он жёсткую связь движка с дорогой, впечатление, как будто пробуксовывает сцепление...Единственно, мне захотелось побольше комфорта, взял GLX. Из однозначных плюсов - ксенон, светодиодные ход. огни, музыка на руле, круиз, климат (хотя он и неидеален). Неоднозначно, из-за не совсем корректной работы - датчики дождя/света...А доплачивать, или нет за эти плюшки - каждый решает сам.
     
  6. Alex77712
    Оффлайн

    Alex77712

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    29
    я решил брать 2wd+glx потому что внедорожник в семье есть, и нужно городское авто
     
  7. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.004
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Почему тогда не какой-нибудь седан или хетч С-класса? Например, Королла-Аурис или Черато-Сид.
     
  8. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем доброго дня!

    Для себя по модели определился однозначно- GLX+4WD.
    Полный привод решил брать не для того, чтобы покорять бездорожье и забираться в дикие места. И в городе предостаточно мест, где эта опция весьма полезна, особенно в зимний период. Достаточно проехать после снегопада, полюбоваться на отшлифованные подъемы, узкую проезжую часть и заваленные обочины, как стрелка склоняется в сторону полного привода.
    В данный момент терзает вопрос по выбору коробки....вариатор или механика? Отзывов и статистики маловато. Не хочется жертвовать надежностью за счет комфорта..
     
    Змей Потапыч нравится это.
  9. UZ
    Оффлайн

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    80
    Адрес:
    СПб
    Babae, в Вашем климате 4х4 однозначно, я бы смотрел в сторону джипа. С вариатором при пробуксовках бывают проблемы, перегревается он...
     
  10. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую Вас!
    В настоящее время эксплуатирую NSGV, оптимальная машинка для нашего региона, достойная восхищения!
    Покупку SX4 NEW замышляю по причине переезда на "большую землю"- Новосибирск, вот потому и собираю всю информацию по машинке.
     
  11. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    а я раньше ездил на Suzuki SX4 Classic 2 WD (GLX комплектация). Поэтому при выборе NEW SX4 хотелось комплектацию не хуже. Тем не менее приглядывался к 4 WD GL. Но супруга не оценила полный привод в "ущерб комфорту". Да и на переднеприводном Classic проблем никогда не было.
    Вариатор потому, что супруга не принимала механику. Да и самому комфортнее, если честно, особенно в постоянных МКАДовских пробках и не только.
    Babae, а почему решили NSGV поменять на SX4 NEW? NSGV, мне кажется, во всех городах достойна восхищения!
     
  12. Babae
    Оффлайн

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую Вас!
    Основная причина-черезмерный расход топлива, который при езде в городских условиях ну очень сильно печалит....:mad:
     
  13. Eduaud
    Оффлайн

    Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    24
    Адрес:
    ХМАО
    Лично моё мнение, чем брать переднеприводный кроссовер, уж лучше взять простой универсал, выйдет дешевле. Полный привод - это не только лучшая проходимость, это более адекватная динамика, управляемость в зимний период и на скользком покрытии. А применительно к данной модели большим плюсом к полноприводной версии является наличие переключателя режимов движеня.
     
    Babae нравится это.
  14. Desert Punk
    Оффлайн

    Desert Punk

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    12
    Я проголосовал кошельком за Gl 4WD. МТ. Из комплектации взял бы GLX - но тут сыграли чисто финансовые соображения. Чего не хватает - климата и очечника..только ради них. про 4WD - писал уже - пусть будет чем не будет...на кроссовере в наше российское бездорожье лезть - это из области "три раза хаха", но вот от мелких обидных дорожных неурядиц - возникающих по вине коммунальных служб и прочих деструктивных природных явлений - спасать должен. Причем не обязательно у нас в стране. В Иматре (Финляндия) не смог дважды проехать на светофор вовремя - пробуксовывал в неубранном снегу, а светофор - короткий...от вариатора отказался по двум причинам - ездил до этого на ручке, привык, жена то же привыкла и смутил движок в 117 лошадок. ПО моему мнению - дохловато для вариатора. И так машинка - не орловский рысак, а на вариаторе - совсем грустно будет...Понятно, что эра автоматизированных коробок идет , но видимо знакомиться с ними буду на более серьезной машинке . Если бы не 4 WD по сходной цене от Сузуки - взял бы седан..что то типа Хенде элантры актив ...132 л.с. 6MT, 749 тыс (на 100 000 дешевле, а летом еще больше разрыв был) ...почти максималка на ручке
     
  15. борисыч-72
    Оффлайн

    борисыч-72

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Я, предпочел бы механику в базе на переднем приводе, всегда вылазил на переднем приводе с хорошей резиной, без перегазовок (но песок с собой вожу всегда) так как планирует больше ездить супруга, предпочли вариатор в базе (с механикой у супруги "отношения" только на многополосной трассе, а не в оживленном городе). Почему база, да потому, например противотуманками воспользовался 2 раза за 2.5 года (они мне не надо), литье красиво, но привлекает внимание воров, нужны доп. секретки и наконец если диск литой треснет (проходил), ценник опять же в разы дороже по сравнению со стальным диском на ремонт, на шиномонтаже опять "литье" по другому тарифу считают. Датчики дождя и света, вещь хорошая но не первой необходимости. Тут для меня из полезного переплатить есть смысл за климат и зав. ксенон, но эта другая цена. Из первой необходимости, по моему мнению : кондиционер, круиз, борт. комп, безопасность, удобная посадка и регулировка руля и сидушки, завод. музыка с флешкой, а это все есть в базе.
     
    Alegoro нравится это.
  16. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.004
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Да, весь необходимый минимум в базе есть, однозначно. Тем и привлекательна ньюшка. Конечно, ксенон бы хотелось, хотя и галогеннный свет тоже очень неплох. Ехал ночью по трассе, - свет позволяет ехать достаточно быстро.
     
  17. Alegoro
    Оффлайн

    Alegoro Suzuki sx4 new 2WD CTV GL

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Калининград
    У меня в городе снег лежит январь и февраль, поэтому мой выбор 2WD и хорошая зимняя резина, а там где зима 6-7 месяцев то лучше 4WD - все зависит от места жительства. Да и вообще это никак не джип, поэтому в грязь лучше не лезть.
    Выбрал CTV, их уже более 15 лет делают, Кашкай тоже с ним. Езжу аккуратно и плавно, расход по городу не больше 6.5 литров. А для светофорных гонщиков лучше МКПП. Тут определяет стиль вождения и пробки вашего города. Для меня пробки стали определяющим фактором.
    GL имеет очень богатый список опций, мне хватило
     
  18. Desert Punk
    Оффлайн

    Desert Punk

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    12
    забыл еще добавить - безопасность, кроме фронтальных, боковые подушки в базе...не приведи...как говориться, но опять же - береженого Бог бережет...
     
  19. Alegoro
    Оффлайн

    Alegoro Suzuki sx4 new 2WD CTV GL

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Калининград
    И это тоже. Но больше всего нравится подогрев - в салоне холодно а зад в тепле пока нагреется двигатель. 3 машины назад (10 лет) такое было последний раз. Я даже забыл как это было
     
  20. kvp26rus
    Оффлайн

    kvp26rus SX4 New 2WD MT GL

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    Конечно многое зависит от региона и от человека))).
    Мне выбор было делать легко и просто.
    Монопривод, ввиду отсутствия зимы (даже и не знаю сколько дней в году у нас лежит прям снег-снег) и приемлемого качества дорог. Все знакомые на паркетниках весьма пространно отзываются о необходимости полного привода) НУ.. иногда...
    Механика, потому как привычка и принципиальная позиция жены (а ездить в основном ей) - раз, ну и когда все-таки выпадет снег-снег - будет попроще - два).
    С комплектацией тоже все довольно просто. Изначальный бюджет был 700 т.р. В планах был ниссан террано (т.к до этого 8 лет верой и правдой отслужила микра). Причем кроссовер выбирался исключительно из-за высоты посадки и клиренса, а не чтоб если че по говнам покататься)... отсмотрены были и шкода, и митсубиси, и даже мокка с экоспортом)
    Потом случайно жена увидела SX4new и опа (даже не тест-драйвили, хватило посидеть): 729 т.р. GL - плюс оригинальная защита и сумка со всякой нужной лабудой - в подарок.
    Из всего что есть в GLX и нет в GL больше всего "расстроили" поворотники на зеркалах. А все остальное либо при желании восполнимо (литье, партроники, противотуманки, датчики), либо понты (ксенон, светодиоды, кожаный руль), либо лично мне (климат, блютуз) - не нужно. Тем более что с черными рейлингами, решеткой и вставками сузук в моем цвете мне (опять таки ИМХО) нравится больше.
     
  21. Бештаугорец
    Оффлайн

    Бештаугорец

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Пятигорск
    Так как машина используется не только в городе, но и для путешествий, выбор сделал в пользу полного привода.
    Приходилось на прежней машине включать полный привод, после ливня, на глинистом "просёлке" да в горку... Иначе не выбрались бы сами.
    Да и город не на равнине. Спуск-подъём обычный режим движения. Зимой, иногда, жалею что не на шипах... при полном-то приводе))

    P.S. В итоге мой выбор и 4WD и GLX в одном флаконе ;)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  22. serpa
    Оффлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    961
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    При нашей зиме и нерасторопности ЖКХ только полный привод. Без вариантов.
     
  23. miii
    Оффлайн

    miii Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    по средствам была возможность взять GLX или GL4WD механика, оба варианта супер
    но все таки сэкономил и взял GL (в комплектации есть все что нужно), а самое главное на сэкономленные деньги получилось установить вебасту и еще осталось на доведение машины до моего видения комплектации GLX для России, очень для себя рад, по деньгам получается вебасто вместо ксенона.
    ЗА ВСЕХ РАД так как все комплектации по своему хороши!!!
     
  24. serpa
    Оффлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    961
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Примите поздравления !!!
    Что б машина только радовала!!!

    Пи.Си. Укажите город проживания.
     
  25. TAT-zel
    Оффлайн

    TAT-zel

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Зеленоград
    На мой взгляд все таки полный привод лучше , т.е. 4WD (по нашим дорогам, даже в Москве очень практично, вчера кстати уже испробовала ,благодать), вариатор брать отсоветовали (люди которые сталкивались с этой проблемой)
     
  26. макс 76 рус
    Оффлайн

    макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    39
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Я выбрал GLX 2ВД МТ. Для меня выбор очевиден (МТ экономия денег при покупке ,далее при обслуживании, динамика больше, расход меньше) Машиной управляю вместе с женой, у нее проблем с МТ нет, поэтому выбор был сделан обоюдный, в пользу МТ . Но все знакомые недоумевают, почему М Т. Мне, так всеравно на чем гонять, были машины и на автомате и нет, хотя думаю, что если бы движок :good3: стоял мощней, то может выбрал и вариатор. Но, суть вопроса вот в чем, когда продавал прошлую машину (Ланцер 10 МТ) то основная причина ,по которой покупатели не брали авто, это отсутствие автомата . Может через лет 5 на МТ машину будет не продать, или придеться сильно скидывать в цене. Как Ваше мнение?:mda:
     
  27. TAT-zel
    Оффлайн

    TAT-zel

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Зеленоград
    К сожалению , а может так и должно быть вся молодежь не умеет ездить на МТ, только автомат, они пугаются, но вариатор это не автомат, поэтому опасно было брать. Наверно действительно с МТ сложнее продавать, зато машина более практичная, и как говорят "При автомате машина тобой руководит, а на механике ты ею". Опять же не хочеться чтобы были проблемы с машиной, но если сломается, на вариаторе только вызов эвакуатора (а это очень накладно)
     
    макс 76 рус нравится это.
  28. Alex77712
    Оффлайн

    Alex77712

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    29
    короллу рассматривал так как до этого 4 года ездил на на ней, по цене тоже самое. но сузуки оказался предпочтительней в том числе и по тому что короллы теперь делают в турции.
    --- сообщения объединены, 15 дек 2014 ---
    кстати новая королла тупее чем сузуки
     
  29. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.004
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    насколько я знаю, и предыдущие Короллы тоже клепали в Турции. Также, как и Меганы, кстати. А что там в Турции не так?
     
  30. Alex77712
    Оффлайн

    Alex77712

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    29
    ошибаетесь, предыдущая королла у меня была японская