GL+4WD или GLX+2WD



DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
Интересное наблюдение-иной раз на улице подходят люди к машине, интересуются-полный привод? т.е. сам шильдик SX4 вызывает у людей не знакомых с этой моделью уверенность, что это полный привод. (какой там all grip :))[DOUBLEPOST=1418721519,1418720726][/DOUBLEPOST]
полюбоваться на отшлифованные подъемы
Для этого достаточно хорошей шипованной резины.
Был у меня случай-на одной из предыдущих машин (ВАЗ-2110), зимой, заехал парковаться во двор-впереди джипяра с полным приводом гребёт всеми колёсами пытается выехать из "стеклянной" колеи и не может никак. Резина у него зимняя, новая, дорогая. В общем не выехал. Поехал дальше искать. Я на своём шипованном Бриджстоуне заезжаю с первого раза)) Подходит владелец джипа-спрашивает ты это как умудрился? Отвечаю-шипы. Вот как-то так.:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kanaeff

Бывает здесь
3 Июнь 2014
93
17
8
41
Котовск
Езжу на ...
Sx-4 New, 4wd, GL MT
Выбирал однозначно 4 wd. Нашими снежными зимами надоело буксовать в снегу. Лопата постоянно зимой в подъезде. Колеи высокие и ледяные. Полный привод по причине места проживания))))). А на glx не хватило денежек. Собственно вот и все. Хотя спустя почти год комплектации мне вполне хватает. Привык и доволен в целом комплектацией и машиной. Полным приводом тоже доволен. Никому его не отдам теперь)))).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
52
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Выбирал однозначно 4 wd. Нашими снежными зимами надоело буксовать в снегу. Лопата постоянно зимой в подъезде. Колеи высокие и ледяные. Полный привод по причине места проживания))))). А на glx не хватило денежек. Собственно вот и все. Хотя спустя почти год комплектации мне вполне хватает. Привык и доволен в целом комплектацией и машиной. Полным приводом тоже доволен. Никому его не отдам теперь)))).
Точно, приходится полный привод выбирать из-за снежных зим, да и дороги у нас зимой почти не чистят.
 

Forever Young

Бывает здесь
18 Июнь 2014
59
20
8
45
Езжу на ...
SX4 S-cross 4WD GLX 5MT
Гонял по снежной кашке неглубокой. Умышленно подгазовывал с поворотом руля на второй передаче. В режиме auto заметил снос задней оси. При snow вообще нет сноса. Видимо еще постараться надо:) имхо для страны,где зима пять месяцев полный привод актуален.Для Москвы не стал бы брать 4wd - дороги лучшего качетва плюс лучше обслуживание. Для толкания в пробках важнее вариатор, конечно
 


Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Намело намедни снега немерянно, да еще трактор прошел и нагреб бортик. Я потянулся к лопате по привычке, но жена сказала не сцать. Будем тестить 4х4. Выехал легко. До сих пор в эйфории в сравнении с моноприводом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

TAT-zel

Наш человек
15 Ноябрь 2014
133
40
0
57
Зеленоград
Езжу на ...
Сузуки Sx4 new 2014 MT
Я на предыдущей недели тоже ездила по дороге которую вообще не чистят и никто не ездил, мой Бизоша тест прошел на 5. Я очень осталась довольная.
 




DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
Намело намедни снега немерянно, да еще трактор прошел и нагреб бортик. Я потянулся к лопате по привычке, но жена сказала не сцать. Будем тестить 4х4. Выехал легко. До сих пор в эйфории в сравнении с моноприводом.
Особенно понравилось, что сказала жена
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Я изначально целился только на 2вд, ПП мне не нужен, как таковой. Переднего хватало на предыдущей машине вполне, зимой для меня хватает хорошей резины. В остальном опыта в вождении мне не занимать.
Варик не понравился на тесте. Не чувствую я обороты, привык к МКП. Хотел GLX из-за туманок и легких дисков, датчики и парктроники мне тоже не нужны. Также, как и бесключевой доступ (гемор да и только..)
В итоге взял базовую комплектацию. Единственное заказывал конкретный цвет.
Также предосудительно отношусь к меенее надежным узлам. Варик менее надежен МКП. Для меня это важно. Также и задний мост - лишний расход, лишний ремонт и обслуживание.
Но это все мои личные тараканы, которые я никому не навязываю.
А в чем гемор от бесключевого доступа?
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
А в чем гемор от бесключевого доступа?
Никакого геморра и прочих недугов не испытываю с "кнопкой". Наоборот, постоянно ловлю себя на мысли, что это очень удобно и функционально. Особенно, когда выходишь из магазина с полными руками полными пакетов :) , подходишь к машине и не надо перерывать сумку или карманы - просто жмёшь одним свободным пальцем на кнопочку и открываешь багажник или дверь. Аналогично с заводом - ключ кладёшь в карман или в сумку и можно не доставать его вообще. Пока обнаружила только одну проблему - когда меняешь сумку под цвет обуви, важно не забыть переложить в неё ключ из предыдущей сумки :derisive: Но такие проблемы далеко не у всех пользователей :mosking:
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
в теме про отзывы и впечатления описывали некоторые проблемы, связанные с бесключевым доступом.
ну там ерзал больше по поводу безопасности, а вообще я особого смысла в бесключевом доступе не вижу, но это совершенно непринципиально, имхо, всяко нельзя рассматривать как минус, из-за которого не покупать авто неважно какой марки.
Что касается темы - ПП или комплектация побогаче - тут у каждого свои мотивы. Мне ПП не нужен, и я бы взял комплектацию побогаче, правда если бы был вариант движок 2 литра, я скорей выбрал бы движок, но это лично мои предпочтения - я лучше без датчиков дождя и света буду, но с запасом мощности, встречал и противоположные мнения - и фиг что овощ, зато комплектация богатая (речь не про СХ где 1 движок)
Тут что принципиальнее именно для Вас - только нужно учитывать, что судя по проблемам с сцеплением на механике (кто-то его уже успел спалить буксуя), и то что в другом случае это вариатор, + клиренс 17-18 см по говнам особо не поездишь, тогда лучше что-то другое. Мне кажется здесь подход к ПП как на легковых японских машинах - чувствовать себя увереннее на обычных дорогах в плохую погоду, но никак не на бездорожье
 
Последнее редактирование модератором:



Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
А в чем гемор от бесключевого доступа?
Пока я узнал только одну реально неприятную вещь - возможность угона машины с бесключевым доступом с помощью "удочки". Но т.к. машины обычно комплектуются еще и другими средствами защиты, то, получается, что угон ее не более легок, чем у других. А так, вообще, мне очень нравится эта фича.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Пока я узнал только одну реально неприятную вещь - возможность угона машины с бесключевым доступом с помощью "удочки". Но т.к. машины обычно комплектуются еще и другими средствами защиты, то, получается, что угон ее не более легок, чем у других. А так, вообще, мне очень нравится эта фича.
[DOUBLEPOST=1428148941,1428146837][/DOUBLEPOST]Ничего личного:7 лет пробега на Гранд Витаре_или200000 км.Машинка хорошая у цэлом,но продал из_за жесткости-проблемы давние со спиной,расход при аакууратном вождении не менее 9.5,любит маслице -от замены до замены 2-3 литра,плюс эти не дешёвые цепи,успокоители,натяжители в движке. Сейчас на новой СХ4 с ПП накатал 4100 км.Не бог весть сколько,но скажу о первых впечатлениях:мягкая,что нравится очень,расход средний-5.8 на механике,на трассе -5.4,клиренс норм.для наших дорог,доп.фишки типа блютуса,датчиков дождя и света,складывающихся зеркал,дневных ходовых огней или круиза-не назову лишними.Возможно если бы была возможность самому формировать комплектацию.то от чего то я бы и отказался,ради экономии денежек,но увы.Полный привод тут конечно не ровня ВИТАРЕ,но уверенности на дороге и в некоторых местах и вне её добавляет,в чем два раза уже убедился .И биксенон кстати тоже по сравнению с обычным светом в Секси Классик оч.даже ничего.Поэтому всем ВАМ коллеги ,независимо от комплекции и комплектации ваших коней желаю без аварийной и безполомочной езды
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
[DOUBLEPOST=1428148941,1428146837][/DOUBLEPOST]Ничего личного:7 лет пробега на Гранд Витаре_или200000 км.Машинка хорошая у цэлом,но продал из_за жесткости-проблемы давние со спиной,расход при аакууратном вождении не менее 9.5,любит маслице -от замены до замены 2-3 литра,плюс эти не дешёвые цепи,успокоители,натяжители в движке. Сейчас на новой СХ4 с ПП накатал 4100 км.Не бог весть сколько,но скажу о первых впечатлениях:мягкая,что нравится очень,расход средний-5.8 на механике,на трассе -5.4,клиренс норм.для наших дорог,доп.фишки типа блютуса,датчиков дождя и света,складывающихся зеркал,дневных ходовых огней или круиза-не назову лишними.Возможно если бы была возможность самому формировать комплектацию.то от чего то я бы и отказался,ради экономии денежек,но увы.Полный привод тут конечно не ровня ВИТАРЕ,но уверенности на дороге и в некоторых местах и вне её добавляет,в чем два раза уже убедился .И биксенон кстати тоже по сравнению с обычным светом в Секси Классик оч.даже ничего.Поэтому всем ВАМ коллеги ,независимо от комплекции и комплектации ваших коней желаю без аварийной и безполомочной езды
А комплектация у Вас какая и по каким дорогам, в каком климате ездите ? (в подписи укажите).
 





Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
что-то начитался про бренчание задней балки, на 4WD такая же проблема?
Да!не знаю бренчание это или результат короткоходности амортизаторов ,но при езде по кочкам зад просто гудит,
но при очень медленной езде.А вот если добавить газку-будто бы это буханье пропадает.Видимо правы те,кто утверждает,что больше газа -меньше ям.Подобное бухтение было у ВИТАР 2008 г.в.в передке и лечились заменой опорных подушек перед.стоек в т.ч.и по гарантии
 
Последнее редактирование модератором:


Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Возьмите и просто отредактируйте свой пост.
[DOUBLEPOST=1428224658,1428224276][/DOUBLEPOST]Спасибо за совет,ноесли в авто я за 38 лет управления более-менее разбираюсь,то комп только осваиваю,поэтому извините ,как говорится,за возможные причиненные неудобства
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
[DOUBLEPOST=1428224658,1428224276][/DOUBLEPOST]Спасибо за совет,ноесли в авто я за 38 лет управления более-менее разбираюсь,то комп только осваиваю,поэтому извините ,как говорится,за возможные причиненные неудобства
Да все нормально, никаких неудобств вы не доставили. Просто хочу вам помочь и подсказать. В своем сообщении нажмите на кнопку "Редактировать" (смотрите рисунок) и поправьте все, что хотите. Потом нажмите "Сохранить изменения".

Редактирование.jpg
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Да все нормально, никаких неудобств вы не доставили. Просто хочу вам помочь и подсказать. В своем сообщении нажмите на кнопку "Редактировать" (смотрите рисунок) и поправьте все, что хотите. Потом нажмите "Сохранить изменения".

Посмотреть вложение 75769
[DOUBLEPOST=1428226932,1428226626][/DOUBLEPOST]Как говорится-не имей сто рублей,.....Немного с косячком,но подправил и удалил лишнее.Спасибочки за подсказочку
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Теперь бы вам еще заполнить раздел о персональной информации и в подписи указать сведения о своей комплектации.