Замена сцепления на роботе Свифт 2008

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем omon1997, 11 дек 2014.

  1. omon1997
    Оффлайн

    omon1997

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Всем привет! После появления писка справа из района бардачка, а затем и появления голоса, говорившего что-то по-японски (я не псих и не шучу!), потери мощности при движении, частом "взрыкивании" движка, я понял, что настала пора менять сцепление! При чем лучше сразу в комплекте - диск, корзину, выжимной. Могу поделиться своим опытом. Машинка - сузуки свифт робот, 2008 г/в, при заказе комплекта сцепления по ВИНу на Экзисте порекомедовали Блюпринт за 4890 р. Приобрел, привез в сервис. Каково же было мое удивление, когда при разборе коробки выяснилось, что данный комплект НЕ ПОДХОДИТ! Старый комплект - AISIN, диаметр диска - 200 мм, число зубьев на диске - 19, а по ВИНу - 190 мм и 18 соответственно!
    Как быть дальше? Менеджер так и не смог мне помочь, хотя принять назад неподошедший комплект не отказался. Подумав, я поступил хоть и рискованно, но как оказалось, правильно. Я зашел на сайт производителя Айсин и выяснил, что оказывается на данную машинку и движок М13А могут ставиться две модели комплекта сцепления - и тот, и другой - КТ330, вот он 220 мм.
    Заказав на свой страх и риск комплект Айсин КТ-330 (по Экзисту - диск и корзина, но реально в коробке пришло это и еще выжимной!!! Цена - 15000 р.) и выжимной EXEDY BRG 921 (1200 р.) я попал в точку!
    Диск и корзина идеально подошли, а вот родной айсиновский подшипник немного болтался на валу, так что пришлось ставить экседи, вот он и пригодился. Работа - 6000 р., сервис - Сенатор Брянск, рекомендую!
     
  2. Загрузка...


  3. Mexikanec
    Оффлайн

    Mexikanec

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    привет! я тоже планирую поменять сцепу. Есть два варианта, сцепа для механики за 5300 и для робота за 12000. Вот я и думаю неужели такая большая разница между ними. Если только в лепестках дело это один момент, или еще крепления не подходят?
     
  4. omon1997
    Оффлайн

    omon1997

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Первое - надо, если возможно, посмотреть, какое у тебя старое сцепление стоит, на 190 мм или на 200 мм, 18 или 19 зубьев соответственно, вот отсюда и плясать. Если честно, ни на экзисте, ни на автодоке я не нашел иного, чем комплект КТ330 от AISIN (да и родной, старый у меня стоял такой же оказывается, отходил 56 тыс.км. Если интересно, зайди на сайт АЙСИН (правда, он на английском) и посмотри, какие комплекты сцепы для твоей машины (там можно забить марку, год выпуска, объем двигателя). Интересно, что там на один и тот же движок Сузуки М13А выпускают ДВА разных комплекта - на 190 и 200 мм. Правда стоит комплект КТ330 на экзисте почти 15 тыс.р. Если найдешь дешевле, то хорошо, у меня не вышло, да и машина висела в сервисе разобранная почти 4 дня, пока менял неподошедший комплект БЛЮПРИНТ 190 мм и заказывал комплект АЙСИН на 200 мм.
     
  5. Mexikanec
    Оффлайн

    Mexikanec

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Спасибо. На каникулах разберу сцепу и погляжу, что да как. очень не хочется 15тыр выкидывать и терять время на перезаказ!
     
  6. omon1997
    Оффлайн

    omon1997

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Кроме того, добавлю - и первый (190 мм) и второй (200 мм) снаружи (по корзине) абсолютно одинаковые, разница только в дисках, количестве зубьев у них и диаметре внутреннего отверстия с зубьями, а также выжимных подшипниках. Кстати подшипник от комплекта АЙСИН немного болтался, поэтому поставили аналог от ЭКСЕДИ (подходит еще от ТОЙОТА ЯРИС).
     
  7. Mexikanec
    Оффлайн

    Mexikanec

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    А вот это уже очень полезная инфа!))) Попробую купить по отдельности диск и корзину и подшипник! КТ330 действительно подходит к Тойота ярис и витс. http://www.port3.ru/info/AISIN/KT330
     
  8. omon1997
    Оффлайн

    omon1997

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Мое мнение - диск и корзину надо брать одной фирмы, все таки они как-то должны друг другу соответствовать, чтобы потом нормально притереться. И обязательно нужна инициализация, если робот.
     
  9. Mexikanec
    Оффлайн

    Mexikanec

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    По поводу инициализации-адаптации робота согласен на все 100%.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена сцепления на рототе suzuki swift 2008

    ,
  2. сцепление на сузуки свифт 2008 автомат