H20a троит

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Saper072, 14 дек 2014.

  1. Saper072
    Оффлайн

    Saper072

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Доброго всем дня!
    Проблема такая, двигатель заводится без проблем, работает как часы, на холодную тяга безупречная, но после прогрева начинают на холостых начинают плавать обороты, редкий раз может заглохнуть, на ходу троит чихает и тяги почти нет.
     
    МУМ нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Saper072
    Оффлайн

    Saper072

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Свечи заменил на новые не помогло.
     
  4. kin151
    Оффлайн

    kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Ну вопервых троит четверка.Во вторых кроме свечей есть катушки.Попробуй по одной отключить и вычислить какой именно цилиндр не работает, а там уже дело техники переставить катушку с соседнего цилиндра .Возможно так же и форсунка дурит.
     
    МУМ нравится это.
  5. Saper072
    Оффлайн

    Saper072

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Посоветовали убрать лишнее из коллектора! Вроде помогло.
    --- сообщения объединены, 5 апр 2015 ---
    Снял коллектор, резать решили с нижней части
    [​IMG]

    По контуру сделал пропил болгаркой
    [​IMG]
    Затем зубилом и молотком убрал керамические или асбестовые "соты", половина была попросту забита.
    [​IMG]
     
  6. kin151
    Оффлайн

    kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Забитый оплавленный катализатор это следствие не сгоревшего топлива в цилиндре.Ищите причину.Ответ был выше.
     
    МУМ нравится это.
  7. Saper072
    Оффлайн

    Saper072

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    С катушками колдовал, менял их по три, правую сторону, затем левую, не помогло. Свечи проверил ,все чистые- черного нагара нет. При медленном в натяжку разгоне шли прострелы(не вовремя сгоревшее топливо?) а при резком разгоне редкие разы прострел. Куда копать? Может мозги поменять?
     
  8. kin151
    Оффлайн

    kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    А на хх хоршо работает?Есть ли проблема запуска?Считывали ли ошибки?Если есть возможность то неисправность мозгов тоже бы исключить.Что способствовало появлению проблемы?Может какие то работы делались до этого?Проверить метки коленвала и распредвалов или просто синхронизацию датчика коленвала и распредвала тоже не помешает.Пролить форсунки на стенде.И проверить давление топлива в рампе .Но все же больше похоже на проблему именно зажигания.
     
  9. Saper072
    Оффлайн

    Saper072

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    На хх сейчас работает ровно, раньше были пинки двигателя. Проблем с запуском нет, зимой и летом одинаково хорошо. Ошибку 051(егр) показывает и всё. Работ по двигателю не делал.
     
  10. МУМ
    Оффлайн

    МУМ

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    Saper072,
    Привет, у меня чудо 1995 прошлой весной была такая же проблема.
    Начал свечи менять в колодцах масло вскрыли головку посадили все на герметик.
    На свечах наконечники подходят от ниссанов, визуально подбирал;).
    Проблема не ушла:(
    Форсунки на стенд, часть не какая.
    Потом уже на диагностику кибернетик выявил: перебита коса под копотом, поял дорожку на компе.
    В общем результат положительный.
    Расход упал двигатель стал работать стабильней, был рад как шарик:yahoo:.
    Что касается катализатора там еще датчики какие то чистят и отстраивают работу двигателя. Я отдавал деньги .
    --- сообщения объединены, 16 апр 2015 ---
    На сколько читал форумы пробивает наконечники ("резинки" на катушках). Я их все менял. Катушки очень редко выходят из строя.
    Если делали диагностику, то там думаю видят все это. Прозванивают, они у нас разные у меня еще двух контактная у тебя трех.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki escudo h20a троит глохнет