Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем ilya@джимник, 2 апр 2007.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Отчетец в рамках "обмена опытом" о покупке запчасти через компанию "Автодок" (www.autodoc.ru).

    Работают по той же схеме, что и знакомый многим "Экзист": заказываешь по партнамберу, сам выбираешь поставщика / цену, предоплачиваешь, ждешь, забираешь.

    Раньше всегда заказывал только в "Экзисте". Решил заказать в Автодоке, т.к. нужная мне деталь была у них подешевле (трос сцепления в сборе - 36 долларов против минимум 52 в "Экзисте"). Да и интересно было разведать новое место.

    Офис у них, в оличие от "Экзиста", только один, зато в центре - на Новой Басманной.

    Первое посещение (оплата) произвело впечатление от "так себе" до "нафиг я сюда приехал". Находится офис в здании какого-то полузаброшенного института/лаборатории. Обычный советский грязный подъезд, маленькие комнатушки на нескольких этажах.

    Лирическое отступление: тут же по соседству магазин с милым название "Подвал", продающий мититари-одежду. При входе вонь, как будто там 100 лет был сортир. В самом магазине запах чуть полегче. Зато одежды и правда очень много, разнообразной. Кстати , похоже что место облюбовано или даже "держится" скинячьей тусовкой :-\

    Возвращаемся к нашим баранам. Контора "Автодок" сидит на трех этажах. Для оплаты идем наверх - там бухгалтерия и работа c покупатемями-"интернетчиками". Когда оплачивал заказ у бахгалтерши (ровно 1000 рублей), она поинтересовалась: "Это что, все что ли?" Говорю, да, пока мне больше ничего не нужно. На что тетка проворчала что-то типа "ходят мне тут всякие только базу засоряют". Я тихо прифигел, но решил списать на "человеческий фактор": типа в семье не без урода. Тем более, встретивший меня "мужик с косичкой" (сидящий на этом же этаже) был достаточно культурен и реагировал адекватно . На этом первый этап знакомства закончился.

    Да, отмечу, что оплаты по кредитке у них нет, что не слишком радует. И доставки по Москве тоже нет (даже платной), что не радует вдвойне.

    Второй этап общения произошел в прошлую пятницу, после того как я получил по мылу оповещение "к выдаче". Приехал где-то к пол-седьмому, работают они до семи.
    Поднялся в бухгалтерию оформить бумажки к получению. Выразил желание забрать неизрасходованный остаток предоплаты. Бухгалтерша (та же) прсото-таки обдала презрением: "Вы что, ничего больше заказыаать не будете? Обычно все остаток оставляют". Хочу, говорю, пока не планирую. Насупившись, отдала. (К слову, оказалось что там там 10 рублей с копейками оставалось ;)))
    Ладно, оформили бумажки, пошел на склад получать. Кладовщик подошел минут через 5 (там висит бумажка "если дверь закрыта, подождите"). Взял мои бумажки, начал искать мой заказ. Поискал в одной комнате 5 минут, в другой 5 миунт, опять в первой 5 минут. Говорит, не могу найти заказа, пойду на другом складе посмотрю. Пошел на другой склад, я его жду на улице еще минут 15. Возвращается: не нашел. Опять пошли на "первый" склад. Еще 5 минут судорожного перебирания пакетов. Потом заявляет: "Я ваш заказ найти не могу, стало быть его тут нет". Я разумеется спрашиваю, где тогда он, и что делать. Говорит, "не знаю, кладовщик уже ушел домой, а я - заместитель". И имеет наглось спросить: "Слушай, а до понедельника не терпит"? (Перейти на "ты" он решил с самого начала общения). Тут меня прорывает, и я начинаю ругаться - что нет, не потерпит, т.к. приехал я именно сегодня специально отпросившись с работы, и что заказ уже три дня как имеет статус "к выдаче", и где он тогда может быть, если не в их офисе. На мое нагодование "ненастоящий кладовщик" только пожимает плечами, и говорит, что заказа нет и помочь он мне не может.
    К счастью, тут подошел некий менеджер "сверху" (с верхних этажей), и попросив меня еще немного подождать, видимо, стал звонить "главному кладовщику" и параллельно разбираться с "неглавным". Через 5 минут - Аллилуйя! - заказ у меня. Т.е. все-таки он был там, где его до этого три раза искал "кладовщик ненастоящий". Справедливости ради стоит отметить, что подошедший манагер извинился, и вообще оказался весьма обходительным, и ощущение тотального негатива чуть-чуть сгладил.

    Засим резюме, сухой итог: куплен трос, за 36 долларов (вместо 52 в "Экзисте"). Разница 16 долларов, т.е. около 400 рублей.
    По сравнению с "Экзистом" же: один лишний визит (на метро, в неудобное для меня место);
    Потраченного впустую времени во времени второго визита - полчаса;
    Нервов израсходовано - с пол-кило ;) (не знаю в чем измерять).

    Вывод: в следующий раз, из-за разницы в стоимости до 20-30 долларов я в "Автодок" не поеду точно. Может быть, если разница будет баксов 50-100 - это еще будет эквивалентно разнице в качестве обслуживания между "Экзистом" и сабжем... Такие "вилки" по идее тоже случатся, взять хотя бы пресловутые хабы на джимни.

    Вот. Мотайте на ус, коллеги!
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. katunya
    Оффлайн

    katunya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    816
    Баллы:
    208
    Адрес:
    г. Москва
    давно уже поняла что "экзист" рулит. при офисе в 10-15 минут ходьбы от дома у них доставка еще бесплатная
     
  4. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Re: Отчет о покупке запчасти через intoauto.ru

    Раз пошла такая тема расскажу о своем опыте.
    Искал панель переходник для установки магнитолы, в voxshope, на горбушке, еще где-то, вобщем нигде не обещали поставки в ближайший месяц. Нашел в www.intoauto.ru, к слову более чем в два раза дешевле. Тамошний манангер оказался не только вежливым, но и инициативным. По моему номеру были только серебристые панели, я хотел конечно черную. На что он пытался по размерам подобрать подходящую, как ему показалось, модель черного цвета от другого производителя. (жаль не подошла).
    Через три недели пришел к ним на склад товар, почти как и обещали (+ пару дней) Доставили (в Москве), оплата на мэсте по факту доставки, хоть и заказывал из Одессы.
    Вобщем сервисом доволен на 200%
     
  5. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Re: Отчет о покупке запчасти через intoauto.ru

    народ кто вкурсе Автодок приказал долго жить?...телепоны молчат, соседи говорят съехали они...куда неизвестно(((...там цены хорошие были)...жалко их...
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Re: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

    Да ни хрена он не рулит, достали уже! Три раза заказывал запчасти еще на Балену - неделю ждешь, потом "...сняли с поставки, заказывайте оригинал". Рулевую тягу (оригинал), заказанную 20 октября, везут до сих пор, уроды...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

    +1) с багажником... Экзист... :thumbsdown:
     
  8. VxD
    Оффлайн

    VxD

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

    А мне очень нравится экзист. Заказываю там уже в который раз - всегда четко. Больше всего нравится подход к клиенту (мне, наверно, повезло с менеджером). Заказываю на две машины, ни разу не подвели. Если чего-то срывалось - звонили и говорили.
    Кстати, по поводу статистики доставок: у них на сайте есть "статистика", там указано в процентах количество доставок покупателю.
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Отчет о покупке запчасти через www.autodoc.ru (много)

    Мне тоже нравится и не нравится EXIST. Работают они хорошо если отлажена схема, и хочется с ними работать всё больше и больше, но бывает это не всегда. Мне как то понадобился на жип поршень тормозного суппорта, было у них 3 предолжения, я начал с дешёвого и более долгого, но спустя 3-6 дней мне звонили от них ( ето я считаю + ) и говорили что поставщик снял. И так я перебирал предложения пока их не осталось :(
    Плохо то что предложения не всегда актуальны, я конечно предпологаю что цена могда изменится, но когда цена меняется а потом отказывают в поставке, удручает :(
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как покупать на автодоке

    ,
  2. как заказывать через автодок

    ,
  3. как заказать запчасти на автодоке

    ,
  4. заказать по партнамберу,
  5. автодок как заказать