Какая резина подойдет

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем мижган ЕКБ, 2 янв 2015.

  1. мижган ЕКБ
    Оффлайн

    мижган ЕКБ

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, имеется СГВ 2001г 5 д, планирую делать небольшой лифт, вопрос такой: есть оригинальные диски сузуки от квадратного еще с 25-м вылетом, встанет ли без резки арок 225/75 р16 резина??
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Какая резина подойдет
    1. klepa78
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.131
    2. SKA
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.242
    3. СергейН
      Ответов:
      70
      Просмотров:
      9.768
    4. Майкл
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.972
    5. boikoch
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      99
    6. Oliks
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      532

  3. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У СГВ родной вылет +5, +25 будут слишком сильно смещены внутрь и это вообще не вариант (к тому же сужение колеи, тем более после Лифта - приведет к резкой потери устойчивости).
    Предлагаемая резина нормально будет работать только после Лифта 1,5-2", этот размер не требует резки арок.
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если машина без пластикового обвеса и на диаметре 15", то ET25 - родной вылет . Если 16" , то был еще ET10 .
     
  5. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если машина СГВ - ее диски 16, с вылетом +5, Если машина СВ - диски 15 и вылет +25.
    Диски 15" были только на Трекере.
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Согласен . Еще бы узнать , какая машина у ТС . Многие свои американки называют СГВ .
     
  7. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, особенно в объявлениях продажи! :)
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ага ! :yes3:
    Кстати , мой Трекер пришел из Манхейма на родном 15-ти дюмовом литье (ET25 и шириной 5,5") , а Данлоп на нем стоял аж 225/80/15 ! Ничего не терло , но в поворот было входить прикольно : сначала резина подламывалась , потом машина поворачивала , а на выходе резина распрямлялась и еще доворачивала авто ...
     
  9. СергейКузьмич
    Оффлайн

    СергейКузьмич

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Калуга
    У меня СГВ XL7 два года стоит резина Ханкук Динапро АТМ 225/70 r16. Резина отличная. На ней и зимой и летом. Ничего не трёт и не задевает. Устойчиво, центр тяжести не смещён.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это хорошо , рад за Вас . Но в этом нет ничего удивительного - это практически родной размер резины для дисков 7JJ с ET5 .
    Удивительно как янки натянули 225/80/15 на 5,5JJ .
     
  11. СергейКузьмич
    Оффлайн

    СергейКузьмич

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Калуга
    Согласен. Резина для таких дисков даже просто высокая. Там и набок лечь запросто.
     
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не , высота-то нормальная (в стоке 195/80/15) , просто для диска 5,5JJ предельная ширина шины - это 205 мм
     
  13. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Не правда, у меня СВ и родная штамповка 16", и шильдик на двери 215/65/16
     
  14. alexdb
    Оффлайн

    alexdb

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Может пригодится кому. Грязевые шины Kumho Road Venture M/T KL71 205/80 R16 104Q нормально встают без лифта и на родные диски.
     
    japman нравится это.
  15. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    205/80 не сильно отличаются от 225/70 по диаметру, первое и второе число резины почти пропорционально зависимы и при расчетах можно на это легко операться.
     
  16. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    В вашем понятии не сильно это сколько? 205/80R16 в зависимости от типа резины и производителя 28,9-29",а 225/70R16 28,3-28,4".Разница в клиренсе между этими размерами 6.5мм,что очень существенно для данного класса машин!
    --- сообщения объединены, 5 апр 2015 ---
    Скинь пож.фотку как встали 205-е на родное литьё-диски не широкие?
     
  17. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это смешно!:) СГВ 5d - продвинутый внедорожник среднего класс, для него такая разница ничтожна.
     
  18. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Эх не слышат тебя парни с Сахалина,Алтая или Кубани-в горах каждый мм.........:grin:Это в болотах клиренс и ходы подвески пох......
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  19. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да почему-же! Из всех перечисленных районов ко мне идут клиенты и поднимая свою машину на 50мм. + 16мм. резина (вместо стока 235/65 ставят 225/75), тем самым раскрывая потенциал СГВ. ;)
     
  20. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    а подскажите разницу мне между 225/75R 16 И 205/80R16,с учётом наката,плеча обката(действия на подшипники подвески) и т.д..........и тогда встанет всё у вас на "свои места"......Что при лифте 2" как раз без расширения передней колеи,без смещения нагрузок на подвеску(при проведении регулировок сход-развала) вывод работы подвески в "оригинал" с повышением внедорожных качеств является как раз размер резины 205/80r16!!!!!!!!!!!!!
    P/S 225/75R16 и выше влечёт за собой другие изменения авто!!!Т.Е.225/75R16 находится на пределе "гражданского лифта 2"" что не есть правильно и не есть хорошо........меняются показания подвески такие как накат,его плечо,нагрузки и подресоренные массы...кому интерено всё это в прямом доступе можно почитать......
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  21. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Вы сами то понимаете о чём пишете? Не меняя общий вес и вылет колеса(диска) Вы не измените ни одного из Ваших "умных" показателей. А вот динамика и устойчивость в поворотах на велосипедных колёсах пострадает!
     
  22. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Я да....,понимаю!Наверное автоконструкторы "придурки" которые ставят на 2-х тонные авто типа ниссан патрол(сафари),дефендора в комплектациях "сафари" для саван и горных массивов резину 7.5R16,что в переводе на обще-доступный 180-205R16!!!!При увеличении центра тяжести авто(лифт) и веса,ширины колеса........!Высказал лично своё имхо подкреплённое производством авто именно для трофи-рейдов в горной местности.Не кому не навязывая свою точку зрения:yes4:
     
  23. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Дефендеры(от англ. Defender) - суть отбойники или брызговики(если Вы расширители арок так называете), соответственно в комплектации с узкой резиной они просто не нужны, но не снимать же при каждой смене резины. Если Вы про ширину колеи, то она не меняется, т.к. измеряется от середины протектора. По другому не получится, т.к. более широкая прибавляет как снаружи так и внутри. ...Да и центр тяжести увеличиваться не может это нонсенс. Смещается это бывает, а увеличиваться - это как?

    Да и про вес - 2 тонны это СГВ, ну или почти 2, а Патрол около 3т будет.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  24. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    :threaten:имелся ввиду лэнд ровер девендер!
    Nissan Safari(комплектация ООН)
    Размеры кузова

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4275 x 1800 x 1820
    Размеры салона

    Число мест5
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм1755 x 1425 x 1205
    Размерности ходовой части

    Колесная база, мм2400
    Длина передней оси, мм1530
    Длина задней оси, мм1535
    Минимальный радиус разворота, м5.5
    Вес и допустимые нагрузки

    Масса, кг1920
    Объёмы

    Объем топливного бака, л95
    ---------------------------------------------------

    Land Rover Defender 2.2 TD MT
    Размеры кузова

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4040 x 1790 x 2000
    Размеры салона

    Число мест4
    Количество рядов сидений2
    Размерности ходовой части

    Колесная база, мм2360
    Минимальный радиус разворота, м6.67
    Ширина передней колеи, мм1486
    Ширина задней колеи, мм1486
    Вес и допустимые нагрузки

    Масса, кг1895
    Максимальная грузоподъёмность655
    Допустимая полная масса, кг2550
    Допустимый вес прицепа без тормозов, кг750
    Допустимый вес прицепа с тормозами, кг3500
    ________________________________
    Далее в диалоге не вижу смысла-тема не о том.......

    --- сообщения объединены, 6 апр 2015 ---
    Вы действительно не понимаете что при лифте подвески изменяется колея?или вы глумитесь?
     
  25. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Ну Вы бы на чем нибудь одном остановились, то Патрол, то Сафари - я Вам вес Патрола привел! И писали бы всё таки правильно - Дефендер!
    Ничего не делается с колеей при лифте. У меня лифт тоже имеется. Каким образом колея при лифте будет меняться и от чего по Вашему?
    Напомню!
    "Колея́ — в транспорте поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге."
     
  26. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    При всём уважении к Вам-мы с вами разговариваем на разных языках!Вы мне пытаетесь объяснить о фендерах и локерах.......а привожу пример авто!Сафари и патрол это одинаковые авто с разными рулями:grin:.При лифте подвески без изменении длины рулевых тяг и выноса с изменением узла шаровой колёса уходят внутрь,тем самым меняется колея-становится меньше.......так понятно?!!!
    P/S Прошу прощение за правописание-пишу с телефона.
     
  27. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Не о фендерах, а тем более о локерах я первым даже не заикался. Патрол и Сафари это как раз разные авто на одной базе и c почти одинаковым кузовом. Вообще конечно Сафари стал выпускаться как аналог Патрола для внутреннего рынка, но встречаются(редко правда) и Патролы прульки и Сафари с левым. А так ситуация, как и у нас с Эскудо - запчасти не все подходят, прошивки ЭБУ разные, разница в весе в зависимости от комплектации до тонны.
    Уход передних колёс внутрь как Вы пишете при лифте 2" и с учетом развальных болтов на СГВ составляетт менее 2мм - Вам самому не смешно. При движении и средних ходах подвески такие изменения +- 3мм Вы имеете постоянно, не зависимо от лифта. Задние если знаете совершенно не уходят!
    Ошибки не беда, я и с "клавы", без телефона, ошибаюсь.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  28. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    japman: Вы приводите в пример редкую комплектацию для горной местности, разговор идет про обычное, универсальное авто. Так вот, после Лифта, для сохранения устойчивости, логично колею даже расширить! Это делается для сохранения устойчивости авто на поворотах, для этой же цели не стоит сильно уменьшать ширину колес - площадь контакта колес, особенно это важно на поворотах на трассе. Согласен, что для уменьшения эффекта колейности и для эффективного управления в бездорожье, резина не должна быть широкой. Так вот, считаю, что 225 - это наиболее универсальная ширина колес СГВ!
    У самого сейчас Патрол 61, резина стоит 285/75/16 - так же считаю, что данный размер универсален с учетом движения по различным грунтам и нагрузки на ступицы и ходовую.
     
  29. alexdb
    Оффлайн

    alexdb

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    ОК. Скину. У меня с завода штампованные диски. Когда переобувал, на шиномонтаже сказали что шины встали на штатные штампованные диски нормально. При эксплуатации ни за что не цепляют.
    --- сообщения объединены, 11 апр 2015 ---


    Фотка
     

    Вложения:

    • Фото0808 (5).jpg
    japman нравится это.
Эвакуатор в Чехове эвакуация автомобилей в Чехове.