[Решено] ошибка 32 map-sensor (датчик абсолютного давления)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Валерий Федорченко, 3 янв 2015.

  1. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Недавно протестировал движок. Движок M13A vvt
    Вывалилось 2ошибки. Ошибка 14-датчик температуры ОЖ.
    Ошибка 32-map sensor.
    Нашел на всем известном сайте датчик температуры ож Тама за 940р.
    Подскажите какой map брать и где он стоит. Буду благодарен за парт намбер. В благодарность обещаю сделать фак по замене датчиков, промывки дроселя, чистке селектора.
    С уважением, В.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - [Решено] ошибка sensor
    1. Валерий Федорченко
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      643
    2. Валерий Федорченко
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      484
    3. Валерий Федорченко
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.217
    4. Валерий Федорченко
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      749
    5. skycaptain
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      92
    6. KASiK
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      436

  3. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    А стоит ли спешить, вчера у меня было куча ошибок 11,13,14, 16, акпп 35,36...сбросил клемму. стер ошибки, теперь и там и там 12...??? машина едет но перед движением толчок ощутимый... а тоже уже думал что и сколько покупать...
     
  4. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Хм. Идея хорошая, но мне не помогает, ибо пробовал сбрасывать ошибки. И непомерный расход, замеченный ранее, предполагал загон какого-то из датчиков. Теперь же, когда уже конкретно начинает глохнуть, протестированный движок говорит что ему плохо с датчиком температуры ОЖ и МАП- сенсором. Кстати к АКПП не лазил. Хотя после покупки авто коробка меня беспокоит все меньше и меньше, т.к. переключения с Р на R/D становятся все плавнее.

    С уважением, В.
     
  5. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Неправильная температура может быть из-за термостата...посмотри может заклинил в открытом состоянии по мар если снять разъем машина глохнет?хорошо бы еще прибором напругу замерять на контактах...сначала в мануале найти какие должны быть...
    а там уже решать покупать его или в другом причина...
     
    Валерий Федорченко нравится это.
  6. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    1.Кстати термостат действительно находится в заклинившем состоянии. Вывод сделан из наблюдений. При прогреве авто греется нормально и стрелка температуры поднимается почти до середины. Стоит некоторое время поездить примерно на скорости 50-60 км/ч стрелка температуры ОЖ падает в ноль и отовсюду несет холодным воздухом. Но не думаю, что если загоняет термостат ЭБУ писал бы о неисправности температурного датчика. Ибо ошибка №14 - Неисправность датчика температуры ОЖ выдается и при прогретом двигателе и при холодном.

    2. По поводу злополучного MAP сенсора. Не могу уже 4-й день ни от кого добиться места его установки, хотябы примерно, а еще лучше с фото на реальном двиге или из "камасутры". Так бы давно попробовал его отключить.
    При отключении оного двигатель должен заглохнуть или наоборот выровнять обороты?

    P.S. Занимаюсь написанием Дипломной работы, параллельно выполняя свои рабочие обязанности ведущего специалиста по ИТ на металлургическом комбинате. Поэтому временем на поиски в английской "камасутре" месторасположения и сигналов с датчиков, не распологаю. Надеюсь на помощь соклубников.
    P.P.S. В свою очередь с меня, как появится время, написание полных FAQ по устранению или предупреждению неисправностей, с коими я буду иметь дело в своей машине. Ибо проблем в ней море.

    С уважением, В.
     
  7. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    По поводу мар. вот он под номером 26
    http://www.japancats.ru/suzuki/Part...a-0854-439b-86a9-0f76fd28e8a6&Title=ДВИГАТЕЛЬ ([ 65 ] РЕГУЛЯТОР ТОКА ЭМИССИИ (RB413:RHD))
    хотя бы попробую ртом воздух погонять в нем. не должен он продуваться.
    А термостат меняй для начала а потом смотри кинет ошибку еще раз или нет...
    А мар можешь еще так проверить...от впускного коллектора сними шлангу идущую на мар, отверстие заткни пальцем чтоб не подсасывала воздух... шланг в рот и разряжай датчик. втягивай в себя воздух если движок реагирует- значит мар живой
     
    Валерий Федорченко нравится это.
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На моем движке - движок реагировал. Кстати там ведь датчиков давления воздуха два, по крайней мере в моей машине.
    Один на корпусе дроссельных заслонок, а вот второй в очень необычном месте - внутри ЭБУ двигателя.
     
    Валерий Федорченко нравится это.
  9. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Спасибо за совет. Попробую обязательно:good3:

    Хм... А вот на счет 2 ДАДов поподробнее. Насколько мне известно бывает 2 лямбды, кстати как у меня и есть. 2 лямбды на выпуске сразу. До каталика. Каталик выбит и глушитель тоже превратился в погремушку.

    P.S. Начинаю выполнять свои обещания.:grin:
    Свел в одну тему все поиски разъема самодиагностики.
    http://suzuki-club.ru/threads/73014/#post-1171529
     
  10. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Надо у себя второй глянуть... тот же двигатель на венгре.
    --- сообщения объединены, 4 янв 2015 ---
    Вот накопал про наш мар
     

    Вложения:

  11. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    Может кому пригодиться инфа про МАР сенсор. Ехал с дачи и вдруг машину (венгр 2000г, G13BB) дёрнуло - тормознуло двигателем. Через некоторое время опять пару раз тормознуло кратковременно. Смотрю - чек загорелся. Приехал домой, взял ELM 327 V1.5 и комп с прогой Скантулс V1.13. Включил питание машины и запустил программу - код ошибки 105 - неисправность МАР сенсора. Смотрю показание МАР датчика - всё в норме - 100кПа (1 атм) при выключенном двигуне. Завёл двигун - опять норма - 33кПа. Открыл капот и трогаю МАР датчик - вот тут двиг задёргался и заглох - я к компу - смотрю - показание 0 кПа. Снял датчик, почистил контакты и на место. Завожу, всё норм, дёргаю датчик - всё стабильно, контакт надёжный.
    Отсюда вывод - при движении у меня нарушался контакт и ЭБУ, считывая показание с датчика 0 кПа соответственно сокращал подачу топлива до нуля - двиг глох и тормозил собой авто - слава богу очень кратковременно, что приводило к дёрганью машины. Вот такая инфа.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2015
  12. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    В общем с map сенсором все гораздо проще, чем с остальной электроникой. Он либо работает либо нет))
    В моем случае ошибка появилась в виду полностью засратого впуска. Прочистил весь впуск еще в феврале. Заодно снимал этот map и прочистил карбклинером и его. Прошел почти год. Проблем не наблюдаю.
    А если чистка не поможет, можно проверить работает ли он вообще. Заводим авто. От соединяем разъем от этого датчика и если поведение двигателя хоть как-то изменилось то датчик работает.