Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

corneliuS

Редкий гость
21 Июль 2008
7
1
0
40
Киев
Езжу на ...
Jimny 2001 1.3 АКПП 75тыс
Ответ: Джим глохнет!

Фуф... Пол дня копался по форуму в поисках подобных неурядиц... Результаты того что нарыл - ниже:

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15278 (Номерок датчика коленвала)

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=18089 (машина глохнет, датчики)

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15041 (Не едет Сузуки Джимни)

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=14678 (глохнет после 100км)

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10725 (Джим троит, пер-т и глохнет)

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=382240#post382240 (моя тема)


ДАЮ ХВОСТ НА ОТСЕЧЕНИЕ - ЭТО ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА (ИСПРАВЛЕНО, ПЕРЕВЕЛА ТО, ЧТО СПРА ВА ПО-АГЛИЦКИ НАПИСАНО) - CRANK POSITION SENSOR:


Датчик распредвала, на моей памяти, еще ни у кого не летел. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЛОМАЕТСЯ ИМЕННО CKP, ПОТОМУ ЧТО НАХОДИТСЯ В БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ И, ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ, ЕГО ТЯЖЕЛЕЕ ДОСТАТЬ У меня такое уже лечилось, симптомы были те же ("после 30 сек. Простоя заводится нормально и работает нормально"), машина практически такая же (m13a, 2001 год)
Код для заказа - на картинке. НЕ ЗАБИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ ПОИСКАМИ ДРУГОЙ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ПОМЕНЯЙТЕ И РАССЛАБЬТЕСЬ

Спасибо за информацию, мне уже немного легче. А ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА? Судя по схожим ситуациям, описаным в форуме, в основном грешили на датчик распредвала. Тема датчика коленвала также затрагивалась, но толком раскрыта не была. Подобные симтомы как я понял наблюдались и на Джимах с двигателем G13B, а на нем датчик коленвала отсутствует. Кроме того по англицки датчик положения коленвала обозначается crankshaft position sensor.


НЕТ, ИМЕННО ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА БЫЛ ИСТОЧНИКОМ ПРОБЛЕМ. Если и было упоминание датчика распредвала (верхнего то есть), то только из уст Алексея89, и я не знаю, насколько он уверен в точности диагноза ;)

Sensor assy, crank position - если уж быть точной и читать по каталогу.

Продиагностирую в момент возникновения неисправности и отпишусь. В МАНУЛЕ КОД ОШИБКИ ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА ЕСТЬ, А ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НЕТ, поэтому как я предполагаю при диагностике в момент возникновения неисправности чек укажет на несиправность датчика распредвала, а датчика коленвала нет, и сразу будет понятно какой из датчиков не исправен.


ХУХ, ПОБЕДИЛ - СМЕНА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА (Г13В) - КАТАЛСЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ В ЭКСТРИМЕ - ВСЕ ОК.

Поднимаются обороты до 3500, движок глохнет, загорается лампа check engine. Заводится снова, на работающем двигателе снимаются показания ошибки в памяти. Датчики должны диагностироваться. НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ 100% ДАТЧИК.
ДАТЧИК РАСПРЕДА ВЛИЯЛ БЫ НА РАСХОД ТОПЛИВА, РАБОТУ ПОД НАГРУЗКОЙ. КОЛЕНО МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ БОЛЕЕ СИСТЕМНЫЙ СБОЙ, КАК У ТЕБЯ.


На сколько я помню, эти датчики не диагностируются

Была проблема глохла авто, на диагностике не показывало ни каких неполадок, НАДО ДИАГНОСТИРОВАТЬ В ДВИЖЕНИИ, если это датчик коленвала, как в моем случае, датчик распредвала во первых на диагностике показывается, а во вторых с него можно и самому клему скинуть и проверить будет глохнуть или нет.

К чему мы пришли в прошлых обсуждениях по двигателю M13A (насколько я помню):
1. Ошибка датчика коленвала не записывается.
2. Ошибка датчика распредвала фиксируется нормально.
3. Неисправность датчика коленвала определяется по прыгающей стрелке тахометра.


Ирина, я вот махнул датчик распредвала, машина так же продолжает барахлить.
Скажи где находится чёртов датчик коленвала, желательно с картинкой, при переездах с кабинета в кабинет, посеял мануал на Джима :-(

Я ТАК ПОНИМАЮ ПРИНЦИП ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ТАКОЙ ЖЕ КАК И НА ДАТЧИКЕ РАСПРЕДВАЛА?

Номера датчиков:33220-50G02, 33220-80G00.
Датчики не взаимозаменяемы.

воспользовалась советом ваших бывалых,и решила обсудить мою поломку в более широком кругу,.....еду..держу скорость 100км обороты где то4000 (сузуки джимми 1.3литра) проходит время она начинает глохнуть ,загораються лампочки(двигатель,замок) зразу после выключения и включения не заводиться......нужно постоять тогда поедет .....................МЕНЯЛА ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ПОМОГЛО !!!!!!!!!!!!! может быть кто нибудь что нибудь знает,а то в сервисах ждать помощи не откуда,всю машину разберут


Как проявлялись неисправности летом:
Датчик коленвала отказывал при езде по трассе при постоянной скорости. В городе в пробках не отрубался ни разу. Едешь по трассе 100км/ч примерно 30 мин. Стрелка тахометра дергается и двигатель останавливается. Не останавливаясь ставишь коробку в нейтраль, выключаешь зажигание и катишься до остановки. За это время датчик охлаждается - запускаешь мотор и еще 30 мин примерно... При этом СЕ не загорается (и не должен).
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ОТКАЗЫВАЛ ПРИ ОСТАНОВКАХ В ПРОБКАХ. Двигатель подергивается, но не глохнет, при сильных толчках помогает прибавить газу. Но ехать можно. При этом в мозгах явно присутствует ошибка датчика распредвала.

ОБА ДАТЧИКА БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЫЕ И ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ.

Датчик коленвала был перепаян и ждал своего часа. В этом году в жару удалось испытать перепаяный датчик, но на Свифте с М13А. ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА У ЭТОЙ МАШИНЫ ОТРУБАЛСЯ ОТ ПЕРЕГРЕВА В ПРОБКАХ.


ОТКАЗЫВАЛИ ОБА ДАТЧИКА: КОЛЕНВАЛА - НА ТРАССЕ, РАСПРЕДВАЛА - В ПРОБКАХ


ИГРА ГАЗОМ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА.



Диагностировал только через скрепку в разъеме диагностики. Ошибка датчика распредвала определяется точно, т.к. двигатель крутиться, а импульсов нет. Ошибка датчика коленвала не фиксируется (хотя должна фиксироваться при определенных условиях), т.к. комп считает, что двигатель остановился (неисправности нет). Также О ПРОПАДАНИИ ИМПУЛЬСОВ С КОЛЕНВАЛА ГОВОРИТ УПАВШАЯ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА. В этих случаях надо, конечно, исключать неисправность проводки.

Поменял датчик РАСПРЕДВАЛА - все глохи машины на горячую пропали. Ездил в далекое и болотистое бездорожье - все ОК. Диагностировал - мокрой тряпкой на него. - авто сразу заводилось, а без тряпки 20 мин. стоял. с закрытым капотом и 10 с открытым. Переодичность заглуханий со временем учащается.
НА Г13ВВ датчика КОЛЕНВАЛА не обнаружил (облазил всю машину и пересмотрел всю программу). А вот на Г13В кабриолетах(испанцах) прога показывает и коленвала. Шайтан какой-то.
На цепных движках есть и коленвала и распредвала. Выглядят они одинаково (номера разные), только разьемы стоят в разные стороны. С ними проблемы у всех СУзук с двигателями 1,0 и 1,3 (В,ВВ,МА).
Кстати эти датчики в оригинале сделаны Митсубиши. Меняются за 5 мин - распредвала. Коленвала (у кого есть ) за генератором - неудобно долезть - 20-30 мин. с удлинителем.
Завтра поставлю прогу скажу номера. (Кстати я их выкладывал где-то , то ли в Игнисах, то ли в Вагонах на 13 МА).

Как я понял из мануала данные датчики работают по одному принципу и имеют практически одинаковые параметры. Как определить, какой из указаных датчиков барахлит?

Скорее всего действительно один из них, начните стого, который достать проще - распредвала.

Можно поискать работающего "донора" (договориться с владельцем), и попробовать с него.

Признаки поломок датчиков описывались очень подробно и в ветке Джимни и в Вагонах, Свифтах. СКАНЕРОМ ТАКУЮ ПОЛОМКУ НЕ ЗАСЕЧЕШ. ДАТЧИКИ БАРАХЛЯТ КОГДА ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ (но не двигатель перегревается), но если через 30 сек ты заводишься то за такое время они не успевают остыть.



Lomik, еще раз, т.к. Вы не читали форум...
ЕСЛИ В МОМЕНТ ДЕРГАНИЙ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА КЛЮЕТ РЕЗКО ДА НУЛЯ, ТО СМЕЛО МОЖЕТЕ МЕНЯТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. При этом ошибки в мозгах не будет! Как раз ошибка датчика распредвала фиксируется прекрасно.


НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙЦ С ЗАМЕНОЙ У МЕНЯ НЕТ, СЛОЖНОСТИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ НЕИСПРАВНОГО ДАТЧИКА. По поводу замены могла возникнуть сложность с определением местоположения датчиков, так как на на Джимах М13А изготовленных для японского рынка, а уменя именно такой, указанные датчики находятся не там, где у европейцев, поэтому сначала посмотрев их место нахождение в мануале я сильно удивился не обнаружив их там, где они показаны, однако потом я разобрался.

Ребята о чем Вы говорите - я ранее отписывался, что с такой фигней намучался - результат -замена датчика РАСПРЕДВАЛА. Я его менял и диагностировал спомощью мокрой тряпочки (прикольно звучит - главное профессионально, но по другому эту поломку не определить.)
В других разделах некоторые меняли датчик коленвала. Ребята - читайте форум. Я чтоб до этого дойти 37 листов (форумных) перечитал - голова пухла. Чего там народ только не писал (совершенно не связанное с этими датчиками) - но факт, что все это помогло справиться с проблемой. Которая практически на всех движках 13ВВ, 13МА, на всех сузуках и в одних случаях помогает замена датчика распредвала, в других - коленвала. Конкретно? Тряпочкой его, тряпочкой.
Но ни у кого за 30 сек он не остывал, поэтому я и говорю - может это что-то другое. Тем более я так и не понял - прыгает у тебя стрелка тахометра или нет? И если авто пытается заглохнуть (это происходит постепенно) и в этот момент дать больше газу машина начинает сильно дергаться.

:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Джим глохнет!

Ребята, диагностика перегрева датчиков проста, как в анекдоте, тряпочкой с водичкой его...
 

corneliuS

Редкий гость
21 Июль 2008
7
1
0
40
Киев
Езжу на ...
Jimny 2001 1.3 АКПП 75тыс
Ответ: Джим глохнет!

Остановился на замене датчика коленвала!

Почитавши всю инфо, решил без диагностики заказывать ибо достали уже со своими левыми диагнозами...

Ждать правда 4-ре недели, но ниче... Пока что рЭперская езда 80 км/ч...


Надеюсь выручит!!! Всем спасибо!


;)
 

Irina-Nikolai

Проходил мимо
12 Октябрь 2008
4
3
0
Estonia
Глохнет или не заводится двигатель. Делюсь опытом.

Просто делюсь опытом.

Если ваш двигатель не заводится или глохнет, то стоит оглянуться и вспомнить: не перегревали ли вы его? (Может стояли в пробках? Или просто, улетучилась охлаждающая жидкость, ну и соответственно...)
В этом случае стоит обратить внимание на датчик распределительного вала. Чаще его "болезнь" сопровождается следующими симптомами.
После того как машина заглохла, прошло некоторое время (в это время датчик остывает), вы снова заводите двигатель и она продолжает движение, либо до вашей остановки, либо до следующей остановки двигателя. Далее интервалы между вынужденными остановками будут сокращаться.
Проблема не приятная, но решается быстро.
1. покупается новый датчик (в России ок. 50 уе, в Эстонии ок. 135 уе)
2. новый датчик устанавливается взамен старого (может сделать любой подросток в течении 15 мин, только ключ торцевой на 10 дайте ...)

Вот так!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Джим глохнет в пробках в жару!!!

Джим глохнет в пробках в жару или при небольшой скорости,после не заводиться не схватывает . После того как скинеш клемму с аккума,через 5 мин заводиться едеш дальше,через несколько дней тоже самое . Менял свечи не помагло . Плз если у кого то было тоже самое помогите советом, может какой то датчик глючит ,если то как проверить . За ранее блогадарен .Чешу репу.
 


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Мало инфы. Но похоже датчик коленвала или распредвала.
 

Юрок

Наш человек
11 Март 2008
221
14
0
Хабаровск
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Джим глохнет в пробках в жару или при небольшой скорости,после не заводиться не схватывает . После того как скинеш клемму с аккума,через 5 мин заводиться едеш дальше,через несколько дней тоже самое . Менял свечи не помагло . Плз если у кого то было тоже самое помогите советом, может какой то датчик глючит ,если то как проверить . За ранее блогадарен .Чешу репу.
А двигатель то какой ?
 

SashaSysoev100164

Редкий гость
17 Май 2009
10
0
0
60
Нижний Тагил
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1998 г.в., G13BB
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Только в жару глохнет или еще при каких-то других обстоятельствах?
 

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Вчера было пасмурно вечером,моросил дождик,я остановился заглушил двиг,минут через 15 тронулся проехал метров 150 и заглох . Снял клемму через 5 мин одел завёл и поехал
 




SashaSysoev100164

Редкий гость
17 Май 2009
10
0
0
60
Нижний Тагил
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1998 г.в., G13BB
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Скорей всего это датчик распредвала. Попроси кого-нибудь после того, как заглохнет движок, пошевелить клемму на датчике. Клемму с акумы не снимай-этим ты обнуляешь ошибки.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Датчик распредвала перегревается. Про клемму забудь. Заглохнешь - замерь время когда заведешь(и ничего не делай). Следующий раз когда заглохнешь положи мокрую тряпку на датчик распредвала - если время до завода существенно сократиться - меняй датчик распредвала. Он идет только в ОЕ - или екзист или официальный сервис - в других местах только потеряешь время.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

А может все таки датчик коленвала. Я менял и тот и другой , все заработало после замены датчика коленвала. Есть еще идея, снять разъем с датчика распредвала и проверить работает ли машина без него и если работает то это точно не он.
urra забыл вчера сказать, проверь еще радиатор, у меня был забит глиной и травой. Особенно внимательно надо смотреть между радиаторами. Двигатель сильно грелся и видимо это стало причиной поломки датчика.
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

если чек не горит, то дачик распредвала с вероятностью в 90% (на G13B только он)
цена вопроса ~2200р. Поменять самостоятельно 2-3 минуты.

Проверить достаточно просто -
1) ждем минут 5-10. мотор немного остывает, заводится и едет
глохнем снова
2) открываем капот и кладем на датчик влажную прохладную тряпку. Если до момента завода в этом случае требуется гораздо меньше времени, то с вероятностью 99% попадалово на 2 штуки.
 



дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

95% - датчик распредвала, как правило, никак не протестить, не поменяв - ошибка сканером не считывается. сам датчик на 1 болте - сзади, где обычно трамблер стоит на машинах
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A

Donnik

Редкий гость
6 Июль 2009
6
0
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Камрады, у меня точно такая же проблема!!! Машина глохнет не только в пробках, но и на трассе! Началось это весной, с первой жарой. Последняя поездка на дачу была сущим мучением - Джимник глох через каждые 5-7 км :(. Подскажите пожалуйста поточнее, где именно расположен этот датчик!

ЗЗЫ. Джимни праворукий, 2002 г/в. 1,3 двиг.
 





MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

У тебя уже движка М13А, так что скорее всего датчик коленвала, находтся за генератором.
 

Donnik

Редкий гость
6 Июль 2009
6
0
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

У тебя уже движка М13А, так что скорее всего датчик коленвала, находтся за генератором.


Да, движка М13А. А сколько стоит датчик коленвала примерно?:) На сколько я попал?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Около 2000, но сначала проверь он или нет.
Проверить можно поливая датчик водой
 

Donnik

Редкий гость
6 Июль 2009
6
0
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Около 2000, но сначала проверь он или нет.
Проверить можно поливая датчик водой


Спасибо дружище! Кстати, джим у меня оказался 2001 года :) Всё равно датчик коленвала? А датчика распредвала там нет?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Движка все равно м13, датчик распердвала есть. Но дело может быть не в нем, я у себя сначала его поменял, а потом уже коленвала. Смена датчика распредвала ничего не дала. После замены датчика колена все пришло в норму.
 


Donnik

Редкий гость
6 Июль 2009
6
0
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Движка все равно м13, датчик распердвала есть. Но дело может быть не в нем, я у себя сначала его поменял, а потом уже коленвала. Смена датчика распредвала ничего не дала. После замены датчика колена все пришло в норму.

Ок, спасибо :) А генератор не надо снимать чтобы до датчика добраться?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Я так понял когда мне делали, ремень сняли, генератор сдвинули до упора и поменяли.
 

Donnik

Редкий гость
6 Июль 2009
6
0
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Джим глохнет в пробках в жару!!!

Я так понял когда мне делали, ремень сняли, генератор сдвинули до упора и поменяли.


Спасибо дружище, все подтвердилось!!! Вчера начались перебои в движке, достал бутылку с водой, плеснул на датчик и всё сразу заработало!!!Браво! Ай
 

Чазер

Осваивающийся
14 Январь 2007
24
0
1
Екатеринбург
Глохнет. Кто сталкивался?

Глохнет Jimny Wide 2001 двиг М13А.
Причем глохнет первые минут 20 . Пока 3-4 раза не умрет, не поедет нормально. Может и на холостых, и на разгоне, и на торможении, и на повороте. Тихо так, тахометр на ноль падает, все лампочки загораются, и о том, что заглох, узнаешь только по этому. Катится себе накатом...
Сервисмэны поколдовали, сказали менять датчик дроссельной заслонки. Заменил на новый. Ну, сами знаете, во что это вышло. Результат - тот же.
На машине ездит жена. А потому каждый чих - звонок с методичным поеданием плеши :) Выручайте, мужики. Может, кто сталкивался с такой японо-досадой?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Глохнет. Кто сталкивался?

А как вообще работает двигатель?
У меня тоже глохнет, когда газ сбрасываешь, на холостых работает нестабильно.
По характерному прострелу в глушитель все указывает на прогар клапанов. Машина очень сильно тупит, ехать начинает от 4000 оборотов. Как прогреется едет лучше. На холодную вообще не едет.