Развесовка автомобиля

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем mim68, 3 апр 2007.

  1. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Доброго дня коллеги.
    Просветите что такое развесовка автомобиля и какое оптимальное значение?
     
  2. Загрузка...


  3. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну это типа когда вес передка примерно равен весу задней части авто. Я так думаю (с)
     
  4. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    развесовка-это процентное отношение веса передней части авто к задней в точке центра тяжести.
    на 5d вродеб 49/50 могу ошибиться
     
  5. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Нет, не ошибся, так оно и есть.

    [​IMG]
     
  6. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    именно эта картинка и подвигла меня спросить про развесовку, но какая должна быть оптимальная?
     
  7. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    ну так оптимальная и есть 50/50 :)
     
  8. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Получается у Витары идеальная развесовка:thumbsup:
     
  9. АлексейМ
    Оффлайн

    АлексейМ

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Получается что в точке ЦЕНТРА тяжести(А точнее ЦЕНТРА МАСС единственно близкое что можно из физики подобрать к этому типА выражению "центр тяжести" ;-)))))) развесовка будет 50/50.

    Точку на машине "относительно которой можно отсчитывать развесовку" Вам дадут только в ЦУПе.

    Под развесовкой понимается процент от общей массы авто приходящийся (при взвешивании) на переднюю и заднюю ость соответственно
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    50/50 на полном приводе это идеально!

    АлексейМ

    Надо уточнить именно о каком центре масс идет речь! если это многовенный центр масс то при движении авто он сам понимаете пляшет туда-сюда.
     
  11. АлексейМ
    Оффлайн

    АлексейМ

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Zip Всегда рад Вашим постам. Осталось уточнить с Точки Зрения какого раздела физики мы это обсуждаем :): ньютоновской механики или ......

    P.S. признаюсь честно не впитал я приведенную Вами схему кулачкового дифа.. теряю навыки уже не пощупав в схемы не вьезжаю :-(
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    АлексейМ
    да центр масс понятно что не ядерной физики. Конечно по законам механики. Хотя и оптика тоже есть! В фарах.

    Кулачковый дифф может видели от ГАЗ 66! один в один!
     
  13. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Парни, у меня по физике было 2 балла, но тут я чувствую быстро получу образование.
     
  14. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Интересно, а єта развесовка приведена для 2.0 или 2.7?
    Ведь у 2.7 V6 двигатель потяжелее и коробка посложнее (АКП 5ст), а задний мост такой-же (или редуктор другой?).
    Выходит что у 2.7 перед должен быть тяжелее зада?
    А как развесовка влияет на характер движения (управления, повадок)?
     
  15. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это картинка из авторевю,для сертифицированной на россию 2 л версии АКПП
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    это картинка измериний авторевю, они мерили 2,0

    (боян)

    а влияет на поворачиваемость автомобиля. Не на прямую, но влияет!
     
  17. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Если идеал 50/50, то что есть меньшее зло: перевес вперед (как у большинства на картинках) или назад?
    Как именно влияет развесовка?
    Вроде если перевес вперед, то на первый взгляд не так страшно, при торможении (и в поворотах) более легкий зад меньше заносит (у него инерция меньше)?
     
  18. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Перевес вперед увеличивает склонность с сносу морды в повороте и уменьшает склонность к заносу зада. Вроде так.
     
  19. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Хотя фиг его знает. Например у Смарта большая часть веса сзади, а в повороты он фигово входит, легкую морду сносит, веса не хватает для хорошего прижима колес к дороге.