Развесовка автомобиля

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Доброго дня коллеги.
Просветите что такое развесовка автомобиля и какое оптимальное значение?
 


.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
mim68 написал(а):
Доброго дня коллеги.
Просветите что такое развесовка автомобиля и какое оптимальное значение?
Ну это типа когда вес передка примерно равен весу задней части авто. Я так думаю (с)
 

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
развесовка-это процентное отношение веса передней части авто к задней в точке центра тяжести.
на 5d вродеб 49/50 могу ошибиться
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
именно эта картинка и подвигла меня спросить про развесовку, но какая должна быть оптимальная?
 


АлексейМ

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2006
38
38
0
Москва
Получается что в точке ЦЕНТРА тяжести(А точнее ЦЕНТРА МАСС единственно близкое что можно из физики подобрать к этому типА выражению "центр тяжести" ;-)))))) развесовка будет 50/50.

Точку на машине "относительно которой можно отсчитывать развесовку" Вам дадут только в ЦУПе.

Под развесовкой понимается процент от общей массы авто приходящийся (при взвешивании) на переднюю и заднюю ость соответственно
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
50/50 на полном приводе это идеально!

АлексейМ

Надо уточнить именно о каком центре масс идет речь! если это многовенный центр масс то при движении авто он сам понимаете пляшет туда-сюда.
 

АлексейМ

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2006
38
38
0
Москва
Zip Всегда рад Вашим постам. Осталось уточнить с Точки Зрения какого раздела физики мы это обсуждаем :): ньютоновской механики или ......

P.S. признаюсь честно не впитал я приведенную Вами схему кулачкового дифа.. теряю навыки уже не пощупав в схемы не вьезжаю :-(
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
АлексейМ
да центр масс понятно что не ядерной физики. Конечно по законам механики. Хотя и оптика тоже есть! В фарах.

Кулачковый дифф может видели от ГАЗ 66! один в один!
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Интересно, а єта развесовка приведена для 2.0 или 2.7?
Ведь у 2.7 V6 двигатель потяжелее и коробка посложнее (АКП 5ст), а задний мост такой-же (или редуктор другой?).
Выходит что у 2.7 перед должен быть тяжелее зада?
А как развесовка влияет на характер движения (управления, повадок)?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Любознательный написал(а):
Интересно, а єта развесовка приведена для 2.0 или 2.7?
Ведь у 2.7 V6 двигатель потяжелее и коробка посложнее (АКП 5ст), а задний мост такой-же (или редуктор другой?).
Выходит что у 2.7 перед должен быть тяжелее зада?
А как развесовка влияет на характер движения (управления, повадок)?
это картинка из авторевю,для сертифицированной на россию 2 л версии АКПП
 



Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
это картинка измериний авторевю, они мерили 2,0

(боян)

а влияет на поворачиваемость автомобиля. Не на прямую, но влияет!
Если идеал 50/50, то что есть меньшее зло: перевес вперед (как у большинства на картинках) или назад?
Как именно влияет развесовка?
Вроде если перевес вперед, то на первый взгляд не так страшно, при торможении (и в поворотах) более легкий зад меньше заносит (у него инерция меньше)?
 

627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
Любознательный написал(а):
Если идеал 50/50, то что есть меньшее зло: перевес вперед (как у большинства на картинках) или назад?
Как именно влияет развесовка?
Вроде если перевес вперед, то на первый взгляд не так страшно, при торможении (и в поворотах) более легкий зад меньше заносит (у него инерция меньше)?
Перевес вперед увеличивает склонность с сносу морды в повороте и уменьшает склонность к заносу зада. Вроде так.
 

627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
627-ой написал(а):
Перевес вперед увеличивает склонность с сносу морды в повороте и уменьшает склонность к заносу зада. Вроде так.
Хотя фиг его знает. Например у Смарта большая часть веса сзади, а в повороты он фигово входит, легкую морду сносит, веса не хватает для хорошего прижима колес к дороге.