Педаль тормоза вдруг стала жесткой.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Humba, 6 янв 2015.

  1. Humba
    Оффлайн

    Humba

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    С наступившим всех Новым Годом и наступающим Рождеством! =)

    В который раз обращаюсь к помощи старших товарищей. =)
    Вдруг стала себя странно вести педаль тормоза. Машину я взял не новую, как в идеале должно быть точно не знаю, но вроде раньше было все как надо.

    как было раньше:
    при неработающем движке педаль была жесткой и тормоза прихватывались резко, как только нажимаешь на педаль, т.е. педаль не проходила и трети. Но нажимать надо было сильно. А после включения двигателя педаль становилась мягкой и прожималась при торможении _плавно_ почти до пола.

    а теперь:
    при неработающем движке педаль проваливается на 2/3 и в этом промежутке свободно болтается, правда там внизу схватывается так-же жестко и резко как раньше. При включении двигателя тормоза остаются жесткими, только положение, в котором они схватывают меняется в зависимости от оборотов. Если на высоких едешь - то педаль наверху, если на низких, или на ХХ - то внизу. Тормозит вроде не хуже, только педаль теперь нужно жать коротко и сильно.

    Почитал форумы, проверил что если педаль прижать и завестись то она вниз чутка проваливается, и если на ХХ педаль понажимать несколько раз - то обороты растут, т.е. вроде как вакуумный усилитель работает. Уровень тормозухи в бачке нормальный. Но точной ситуации как у меня в интернете не нашел =((
    Тормозуху конечно сменю и тормоза прокачаю, но настораживает что эти изменения случились резко.
    Подскажите пожалуйста, что еще можно проверить и как, чтоб сразу посмотреть пока буду с прокачкой возиться?

    Заранее большое спасибо за помощь!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Педаль тормоза вдруг
    1. Hammer81
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37
    2. Энди Заремба
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      285
    3. ALI
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      990
    4. aleksiv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      562
    5. Кристина
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.113
    6. Dr Blues
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.486

  3. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Смотри вакуумный усилитель.Стоит под капотом на главном тормозном цилиндре. Вакуум берёт с коллектора на впуске. Заведи двиг. и послушай, может шипит где-то.
     
    Humba нравится это.
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кстати официально узел неразборный. Если дырочка в мембране внутри - шипеть не будет, точнее не услышишь. Я бы все же шланг осмотрел в надежде что он слетел или где-то лопнул. (оффтопик - на оке он перегорал ибо шел рядом с выхлопной).
     
    Humba нравится это.
  5. Humba
    Оффлайн

    Humba

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Спасибо, товарищи!
    Послушал снаружи, осмотрел шланги и заказал усилитель. =/
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Будете менять - надо будет тщательно изучить сервис-мануал. У этой машины как - не знаю, а у нашемарок при замене надо регулировать длину штока, который жмёт главный тормозной цилиндр с довольно высокой точностью , порядка 0,2 мм.
     
    Humba нравится это.
  7. Humba
    Оффлайн

    Humba

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Спасибо за подсказку. Изучу обязательно.
     
  8. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    скажите, перед покупкой нового вакумника у вас резко уровень тормозной не понизился? п.ч. если так то куда-то она убегать стала а значит дело в цилиндрах возможно
     
  9. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Никак не связаны вакуумный усилитель и уровень жидкости. Если уровень резко понизился, то надо течь искать. Но он понижается медленно в процессе эксплуатации за счёт износа колодок. После замены колодок всё опять в норме.
     
    Humba нравится это.
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот именно, при утере тормозной жидкости наоборот, педаль тормоза становится мягкой. А у него - жесткая.
     
    Humba нравится это.
  11. Humba
    Оффлайн

    Humba

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Не, уровень тормозной жидкости в порядке.
    Меня вот что удивляет. Раньше если двиг не заведен и педаль понажимать - то она все выше и выше становилась, т.е. вакуум теряется - педаль выше. А теперь без двига она постоянно внизу как не тереби педаль, а когда двиг заведен и на высоких оборотах, то педаль вверху. Т.е. теперь наоборот, чем лучше вакуум - тем выше педаль.
    Интерес уже чисто академический, т.к. с разборки уже едет другой усилитель, но все-таки интесно как так может быть?!
     
  12. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Это на какой нашей, на Оке?
    Я переменял много вакуумников, прямо у магазина, не отсоединяя трубки от главного, ничего не регулируя. Ни кто с притензией не приходил, наоборот присылали.
    --- сообщения объединены, 9 янв 2015 ---
    Вакуумник помогает нажать педаль тормоза, больше ничего, попробуй педаль на Москвиче, где его нет.
    Нажимая на педаль (зажигание выключено), создаешь давление тормозной жидкости в системе и чем больше качаешь тем выше и выше поднимается педаль.
    Возможно, что умер не вакуумник, а главный тормозной цилиндр.
     
  13. Humba
    Оффлайн

    Humba

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Тормоза работают, причем одинаково, включен двиг или нет. Сильно и коротко жму - и машина останавливается. Т.е. давление тормозной жидкости есть. При торможении машину вроде не ведет. Значит ГТЦ работает. Правильно? Или я где-то туплю? Как-то можно проверить ГТЦ?
    От движка зависит только когда схватит тормоза - когда педаль повыше или пониже. Чем выше обороты - тем выше педаль.
     
  14. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Педаль поднималась выше,потому,что колодки не были разведены должным образом.
     
  15. Humba
    Оффлайн

    Humba

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Вобщем пока ехал ко мне ГТЦ, катался как есть и со временем все пришло в норму.
    Что это было - так и не понял =/
    ГТЦ припрятал на черный день =)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чем больше качаешь тормоза тем хуже тормозит