Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой

Ваш автомобиль имеет модернизированную версию прошивки и вы:


  • Всего проголосовало
    97


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Ну, ладно... значит два разных мнения - тоже интересно.
Ага, для одних руль через чур легкий, у других руки отваливаются его крутить (утрирую :mosking:) Очень разная у нас модель.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Ага, для одних руль через чур легкий, у других руки отваливаются его крутить (утрирую :mosking:) Очень разная у нас модель.
Это видимо зависит от того , кто с чего пересел на Нюшку. Мне вот в начале тоже тяжеловат руль казался после Киа Сид.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Это видимо зависит от того , кто с чего пересел на Нюшку. Мне вот в начале тоже тяжеловат руль казался после Киа Сид.
Нет, тут другое. Оба пересели с Нюшки без прошивки на Нюшку с прошивкой. Т.е. они сравнивают не со старой машиной, а ЧТО было ДО ПРОШИВКИ и ЧТО стало ПОСЛЕ. У одного ничего не изменилось, у другого - кардинально.
 


lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Нет, тут другое. Оба пересели с Нюшки без прошивки на Нюшку с прошивкой. Т.е. они сравнивают не со старой машиной, а ЧТО было ДО ПРОШИВКИ и ЧТО стало ПОСЛЕ. У одного ничего не изменилось, у другого - кардинально.
Мне тоже после прошивки показалось , что ничего не изменилось, а супруга говорит , что лучше стало. Самовнушение может?
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Ну, теперь понятно, почему у всех РАЗНОЕ впечатление о рулевом. Потому что оно (рулевое) у всех ОДИНАКОВОЕ :laugh2::yahoo:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек
V

valerich

Guest
я сравниваю с предыдущими машинами и которые есть. И все мы говорим о близко к нулевой зоне, в которой электроника зажимает руль и делает его тяжелым. Когда нужно чуть на микрон подправить прямую на большой скорости, то это дается с большим трудом, ощущение, как на заржавелом велике, сначала еле крутишь, а потом он резко сворачивает и на больший угол, чем хотелось бы. Я уже писал, что все это из-за отсутствия нуля, ну нет его у нас по технологическим особенностям, например задняя колея у нас шире передней. Когда руль поворачивается больше, чем на 5-10 градусов, то он становится легким. На мазде 6, которая сейчас у супруги все нормально, все ровно и нет никакого зажатия в нулевой зоне. Попробую прошить, может лучше станет, а может и хуже))
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
я сравниваю с предыдущими машинами и которые есть. И все мы говорим о близко к нулевой зоне, в которой электроника зажимает руль и делает его тяжелым. Когда нужно чуть на микрон подправить прямую на большой скорости, то это дается с большим трудом, ощущение, как на заржавелом велике, сначала еле крутишь, а потом он резко сворачивает и на больший угол, чем хотелось бы. Я уже писал, что все это из-за отсутствия нуля, ну нет его у нас по технологическим особенностям, например задняя колея у нас шире передней. Когда руль поворачивается больше, чем на 5-10 градусов, то он становится легким. На мазде 6, которая сейчас у супруги все нормально, все ровно и нет никакого зажатия в нулевой зоне. Попробую прошить, может лучше станет, а может и хуже))
Про вас все понятно. Тут комизм ситуации с двумя другими, уже перепрошившимися, товарищами. Может, когда прошьетесь, "третьим будете"(с).
 




YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Когда нужно чуть на микрон подправить прямую на большой скорости, то это дается с большим трудом, ощущение, как на заржавелом велике, сначала еле крутишь, а потом он резко сворачивает и на больший угол, чем хотелось бы.
У меня такого не было до перепрошивки, нет и сейчас. Может это на очень большой скорости, километров 150 в час.
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Когда нужно чуть на микрон подправить прямую на большой скорости, то это дается с большим трудом, ощущение, как на заржавелом велике, сначала еле крутишь, а потом он резко сворачивает и на больший угол, чем хотелось бы.
Не прошивался ещё, но такого управления нет и близко. Руль при любой скорости повернуть легонько можно. Может рейка тяжеловато зажата или поболе обкатать надо. А может впечатление от вождения предыдущей машины осталось. А эффект "подруливания" присутствует.
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
У меня после перепрошивки не изменилось ничего, хотя я очень надеялась и настраивала себя, что руль исправится. Поэтому в моём случае самовнушение оказалось неэффективным.
Руль не тугой, возможно, немножко легковат после "бывшей", но это меня ничуть не смущает. Главная проблема - невозврат в "0". Всё время надо находиться в напряжённом внимании, чтобы удерживать машину на прямой. Про "неотщёлкивание" поворотников я уже не вспоминаю - привыкла принудительно их выключать после поворота, хотя вначале это было непривычно и напрягало.
 

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
У меня после перепрошивки не изменилось ничего, хотя я очень надеялась и настраивала себя, что руль исправится.
А я так думаю некоторые из представителей ОД, раз включают такого дурака при просьбе перепрошить, могут с таким же успехом, сделав вид что прошили, вообще не прошить. Так что тут внушай не внушай.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
А я так думаю некоторые из представителей ОД, раз включают такого дурака при просьбе перепрошить, могут с таким же успехом, сделав вид что прошили, вообще не прошить. Так что тут внушай не внушай.
Они все могут :grin:. Мне никакой бумаги не давали, а остальное вполне может быть самовнушением.
 



3ayka

Осваивающийся
24 Ноябрь 2014
19
17
0
42
Зеленоград
Езжу на ...
Sx4 new 2wd glx ручка
Приветствую всех
Прошивался на нулевом то в автомире на дмитровке, долго уверяли, что никаких прошивок сузуки не выпускали вообще. Но в конечном итоге все нашлось и прошили.
По поводу изменений. Да руль в ноль не возвращается, но посравнению с тем как было до прошивки разница есть и значительная. Кстати когда получал машину после то, сказали, что ноль вообще не выставлен был (это как?). Рысканья на трассе стало меньше. Очень яркое впечатление оставила первая поездка из салона, когда ехал по трассе и в какой-то момент понимаю, что кручу руль, словно первый раз еду... Все время кажется, что машина едет не по прямой.
Конечно со временем привыкаешь, но все равно после прошивки лучше стало, но конечно не идеально.
 

BitalKu

Продвинутый новичок
1 Февраль 2015
36
25
18
Волгоград
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD GLX CVT
А я так думаю некоторые из представителей ОД, раз включают такого дурака при просьбе перепрошить, могут с таким же успехом, сделав вид что прошили, вообще не прошить. Так что тут внушай не внушай.
Вот именно опасаясь такой ситуации, я присутсвовал при прошивке.
Моя машина согласно тамож.декларации выпущена 10.06.2014, при прошивке текущей версией усилителя руля была 001, залили 002 (это в программе светится отдельной строкой), сам номер идентификации прошивки остался неизменным и выглядел примерно 31390-61М00 (могу ошибаться точно не смог запомнить).
Я не знаю была ли версия 000 (у прошивки HVAC как раз текущей была 000, а залили 001). Т.е на данный момент на усилитель руля уже 3-я версия, если предположить что стартовой была прошивка 000.
После прошивки руль стал тяжелее в околонулевой зоне.
Разместил 2-а Service Bulletin BE-Q-AKK-010 b BE-Q-AKK-012 https://suzuki-club.ru/threads/73407/page-2#post-1177937
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

miklash

Guest
BitalKu, большое спасибо за то, что выложили бюллетень BE-Q-AKK-010 по прошивке усилителя руля.

В нем, на вполне русском языке, черным по белому Сузуки признает существование проблемы недостаточной информативности рулевого управления из за проблем с начальными характеристиками у датчика угловой скорости рысканья.Что и требовалось доказать.

Сам документ во вложении.
 

Вложения

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
После прошивки руль стал тяжелее в околонулевой зоне.
Разместил 2-а Service Bulletin BE-Q-AKK-010 b BE-Q-AKK-012 https://suzuki-club.ru/threads/73407/page-2#post-1177937
Про то, как лечить невозврат в "0", нет нигде и ничего :dntknw: Я поняла, что ручную регулировку нужно делать только в случае, если после прошивки усилия при повороте руля вправо и влево неравны. А у меня получается, что усилие, которое нужно приложить к рулю при повороте, точно равно усилию, которое надо приложить, чтобы вернуть руль в первоначальное положение. Во всех моих предыдущих машинах руль возвращался "домой" без моих усилий :grin:
 





Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Про то, как лечить невозврат в "0", нет нигде и ничего :dntknw: Я поняла, что ручную регулировку нужно делать только в случае, если после прошивки усилия при повороте руля вправо и влево неравны. А у меня получается, что усилие, которое нужно приложить к рулю при повороте, точно равно усилию, которое надо приложить, чтобы вернуть руль в первоначальное положение. Во всех моих предыдущих машинах руль возвращался "домой" без моих усилий :grin:
Попробуйте ещё раз перепрошить Эур. Объясните " мастерам", что ничего не изменилось, пусть сами думают. У меня до прошивки было точно так-же. Сейчас намного лучше. Стало хоть возможно ездить. Полюбому изменения в лучшую сторону, ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
 

BitalKu

Продвинутый новичок
1 Февраль 2015
36
25
18
Волгоград
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD GLX CVT
Во всех моих предыдущих машинах руль возвращался "домой" без моих усилий
У меня и до прошивки, руль возвращался сам после любого поворота, ну может быть самую малость 5-10 градусов докручивал сам, но и то если была очень маленькая скорость.
У меня прошивка решила проблему езды на трассе, до прошивки, руль был настолько легкий, что при езде по неровной дороге, руль сам под действием веса моих рук и качания машины изменял свое положение, т.е. приходилось подруливать.
Сейчас руль в околонулевой зоне стал туже, и когда проезжаю теже самые колдобины, руль больше не изменяет своего положения, но при изменении траектории, теперь надо приложить легкое усилие. Все описанное это на скорости выше 60 км/ч......
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
У некоторых и до прошивки почти возвращался, у меня и после прошивки градусов 25-30 приходится докручивать....А такой вопрос: может быть, невозврат руля связан с чуть перетянутой рейкой?
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
при чем тут возврат руля и рыскание руля на скорости?
Перепрошивка датчика рыскания аж никак не может влиять на возврат руля.
Мне лично недовозврат вообще не напрягает...
 


Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
У вас рыскает РУЛЬ на скорости, или всё же машина?
руль и, как следствие, машина. Что первично - утверждать не могу.
В городе ничего этого не ощущается, только на трассе на скорости.
 

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
.А такой вопрос: может быть, невозврат руля связан с чуть перетянутой рейкой?
Наверно и это может быть. Когда проверял развал ( у" независимого" мастера) Он сделал предположение, как раз о немного перетянутой рейки. Говорит поездей побольше, может быть притрётся. И действительно со временем такое ощущение что управляемость становится лучше. Толи "притерается", толи привыкаю.
 

Steady ready go!

Наш человек
18 Ноябрь 2014
161
59
0
не Россия
Езжу на ...
Suzuki S-Cross, 2WD, 5MT, GLX
Наверно и это может быть. Когда проверял развал ( у" независимого" мастера) Он сделал предположение, как раз о немного перетянутой рейки. Говорит поездей побольше, может быть притрётся. И действительно со временем такое ощущение что управляемость становится лучше. Толи "притерается", толи привыкаю.
Это мы к машине "притираемся" :mosking: Однозначно, у меня существенно изменился стиль езды. При езде на этой машине у меня повысилась внимательность и сосредоточенность, ни одно отклонение от прямой я не "пускаю на самотёк", а тщательно и настойчиво возвращаю руль назад, потому как в противном случае - кювет или встречка.