Sidekick Sport 1.8 '98 - вопросы новичка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Tarasus, 7 янв 2015.

  1. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Добрейшего всем времени суток, а также всех с Рождеством!
    После вчерашней неудачной вечерней попытки завести своего Сайдика, назрело несколько вопросов, ответов на которые, к сожалению. поиском по форуму найти не удалось.
    Да и такая тема в разрезе именно Sidekick Sport 1.8 тоже не обнаружилась, а ввиду не слишком сильной распространённости машины и её некоторых особенностей, полагаю, темка не помешает.
    Начну по порядку: от общего к частному :)

    - Насколько хорошо (в принципе) чувствует себя сайдкик спорт при морозе ниже -20? Нормально ли заводится и не является ли эта температура для его "мозгов" слишком критичной, вследствие чего они (мозги) не дают ему (сайдкику) запустить двигатель?
    - Какие наиболее частые "болячки" этой машины? Что можно кардинально вылечить, а что нуждается в постоянной терапии?
    - Насколько критично постукивание (скорее всего гидрокомпенсаторов), когда мотор прогреется? Есть ли смысл менять их все (если это они), или есть возможности/варианты переборки/восстановления оных?

    Ну и частности. Во время вчерашних попыток завестись (не грубил и крутил не дольше 5-7 секунд) послышался неприятный чавкающий звук. При внешнем осмотре оказалось:

    IMG_20150107_075237.jpg

    давануло масло через фильтр. Масло на вид - ну чистый мазут. Значит надо менять.
    Плюсом взглянул на приводной ремень - весь в трещинах. Значит туда же.
    При пробеге 200 тыщ миль (ну и наверное тыщ 50 скрутили барыги) какое порекомендуете масло по вязкостным характеристикам, ну и, может быть, по фирме? Хотя фирма, в принципе, не так важна, ибо есть доступ к бочке с фирменным "Эльфом" нужной вязкости. Узнать только, какой именно нужно :)

    Собственно, если менять расходники, значит менять.
    Заказал масляный (JS Asakashi C933J) и воздушный (JS Asakashi A956J) фильтры, ремень (Gates 5 PK 1645), свечи (Denso K20PR-U). Полагаю, не помешает ещё и комплект высоковольтных проводов. Однако с этим есть некоторая загвоздка: кое-как удалось отыскать оригинальный номер (в каталоге "автодока"), но есть сомнения. Ибо в каталоге выбираю Sidekick Sport SV418


    sidekick_sport_Sv418.png
    а потом, уже в самом каталоге, в списке, вижу

    sidekick_sport_SE416.png

    То есть, получается, свечные провода 1.6 и 1.8 - одинаковые? Хотя моторы, вроде бы, совсем разные.
    Непонятно.
    Ну и в итоге, просматривая аналоги (к примеру, Tesla или NGK) по номерам, предложенным каталогами, в их описании вижу только мотор G16.
    Моя не панимай.
    В общем, буду рад любым советам и личному опыту. Особенно касаемо свечных проводов.

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    И Вас с рождеством!


    Все чувствует себя отлично ! Следить за аккумом , клемами , стартером. Лить масло пожиже , это так же касается КПП и мостов. Было у меня такое в -30 , завелся , а сцепление отпустить не могу - глохнет , кое-как поехал на 4вд , на 2ю переключится не могу - сразу останавливается , масло было залито после ремонта минеральное везде , временно для промывки , а перед морозом забыл поменять.


    Основная болячка - коррозия. Про это много тем. С полным приводом есть проблемы - текущий сальник редуктора , воющие бронзовые втулки , счелкающие хабы. Течет сальник переднего кардана на выходе из раздатки. Все это уже много раз разжеванно , лечится 1 раз и хватает на долго.

    По вашему мотору ничего сказать незнаю.

    В остальном все хорошо , своей смертью ломается что-то крайне редко , в прочем как и большенство японцев.
     
    Tarasus нравится это.
  4. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    к списку меняемого добавил бы бензонасос с фильтром. далее загнал на подъемник-осмотрел придирчиво на коррозию днище раму и тд. далее ревизия тормозной системы со сменой (скорее всего!) много чего. поменять нужно антифриз еще с термосом. можно и парой патрубков еще. мили переводятся в километры по коэфф. 1,6. то есть мили умножаем на коэф. получаем уже не 200 миль а все 320 тыс км. значит необходимо померять еще и компрессию. мотор редкий, эксперимент сузуковский для американского рынка.
     
    Tarasus нравится это.
  5. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Всем спасибо большое за ответы!
    Клеммы новые купил, буду менять.Хотя вроде и старые прижались нормально. Хрень только сломалась, которая клемму плюсовую защищает.Хочу какую-нибудь хоть жигулическую подобрать: не пофигу ли, в общем-то.
    Нашёл в машине мануал легион-автодатовский по витарам,эскудам и прочим, там, видимо, предыдущий владелец что-то типа журнала работ на форзаце вёл; вроде как термостат он менячл. Причём дважды. Сначала какой-то заколхозил, а потом, судя по номеру, родной поставил.
    Пока машин ездил, вроде с циркуляцией всё в норме было;по-крайней мере, стрелка поднималась и стояла на середине, а в машине было тепло.
    Для особо запущенных очагов коррозии уже прикупил баллон "мовиля", но это только до тепла или тёплого гаража...
     
  6. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    для очагов коррозии мовиль- это косметика и фетиш для автовладельца) не стоит и время тратить. ибо бессмысленнейшее занятие. коррозию вырезать как кариес. лечить и красить. потом можно и коррозийку делать. с острым шилом на подъемнике все осмотреть нужно. лучше после профессионального мытья днища и рамы.
     
    Tarasus нравится это.
  7. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Жуть какую рассказываешь...:swoon:
    Спасибо. Буду пробовать.
    Ннада тогда привлекать ещё кого-то грамотного... А то я, боюсь,не смогу "по всей строгости Закона" :black_eye:
     
  8. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    если клеммы будут меняться, то посоветовал бы купить длинную косу плетенную такую с клеммами ушами. с в любом автомагазе. и прикрутил бы к минусу и где нибудь к креплению генератора. дублирующий минус это завсегда хорошо.
     
    Tarasus нравится это.
  9. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Вот уж и "тунинг" пошёл. Разминусовка - слово знакомое.
    А вроде минус и так должен на корпус замыкаться?
    Посмотрю, спасибо большое!
     
  10. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Если у тебя мотор 1.8, то там нет высоковольтных проводов. Там на каждую свечу одевается своя катушка, без проводов.
     
    Tarasus нравится это.
  11. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    конечно должен замыкаться. ибо машина тогда вообще бы не уехала никуда)
    --- сообщения объединены, 7 янв 2015 ---
    жуть будет когда дыры в арках с футбольный мяч найдешь))) тьфу конечно, но это сплошь и рядом ибо время то се.
     
    Tarasus нравится это.
  12. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Мотор 1.8
    J18A
    Хм. Получается, система, как на большинстве современных двигателей... Но это и дороже, чем если одна катушка и высоковольтные провода до свечей...
    А катушки как-то проверить можно? Или в данном случае либо работает, либо нет?
    И тогда, наверное, получается, нет смысла провода менять?
     
  13. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ну а как их менять, если их там вообще нет?

    А катушку можно проверить заменой на заведомо исправную.
    Это если есть перебои, провалы и т.д.
    А если все нормально, то не трогай их.
     
    Tarasus нравится это.
  14. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Как и обещал, посмотрел и сфоткал моторчег
    таки да. на каждой свече своя катушка

    IMG_20150109_075626.jpg

    выходит, с проводами маяться смысла нет, если по субъективным ощущениям провалов и пропусков не наблюдается?
    Буду значит пока свечи менять.
    Кстати, самостоятельно это насколько геморно делать? ЧТобы подлезть к свечам, нужно крышку снимать, или юзать какую-то хитрую приспособу для их извлечения?
     
  15. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Tarasus нравится это.
  16. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Оо,спасибо,обязательно посмотрю.
     
  17. max_5026
    Оффлайн

    max_5026

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иваново
    Мотор - недоделанный J20A - неоднократно об этом писалось, мануалов полно. Про коррозию тебе уже выше сказали, кариес точно есть, если предыдущий владелец в больничке не был. Сам срочно к стоматологу собираюсь по причине дыры в ногах и полного отсутствия порогов. По движку - масло подбирай у продавцов по их мануалам, соответственно машину называй Балено :) Я лью 10w40. Расход - литр на 5-7 тыр, нормально. При расходе масла маслосъемники менять бесполезно, не помогает, только кольца - это особенности Сузы, как спецы говорят. Промой EGR и вентиляцию абсорбера. Купи у китаез диагностику ELM327, ошибки смотреть и сбрасывать.
    Из расходов за год владения: расходники(масла, фильтры), заменил пробку заливной горловины, сломанный масляный щуп, один передний рычаг, направляющие суппорта с резинками, реле генератора со щетками, лампочки подсветки приборов (купил в радиомагазине), ролики ремня помпы и генератора, колодки. Остальные болячки, типа ЕГР, лечились руками, карбклинером и курением форума.
    В качестве моей блажи - поставил багажник, люстру, кенгурин (спасибо Шаману) и противотуманки. Так что машина особо не напрягает, правда кариеса такого я еще не наблюдал ни разу, но лечится.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    Tarasus нравится это.
  18. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Лампочки подсветки в планах,ибо подсветка климатики не работает,хотя,думаю,рычаги и шкалы светиться должны.
    Декоративная нашлёпка,рамка которая,на двух саморезах держится?Лампочки - обычные мелкие с длинными "усами" и съёмным цоколем?
    По ELM327 - любой "обычный" кЕтайский? Со стандартным обд2 разъёмом?

    Пока первично меняю свечи, фильтры,приводной ремень.Авось и до лампочек доберусь. Хочу ещё избавиться от этого раздражающего щёлканья гидро компенсаторов.
    Ну и к кому-то грамотному на предмет "кариеса" осмотреться...
    Спасибо за советы!
    Кстати,сегодня -4 за бортом,чуть долил масла,врукопашную подкрутил масляный фильтр и с пол-оборота завёл.
    Таки не любит мороза...
     
  19. max_5026
    Оффлайн

    max_5026

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иваново
    Обычные лампочки в радиомагазинах, НСМ-60 вроде, мелкие с длинными усами. Бери на 14 вольт, служат дольше . Цоколь пластмассовый поставишь родной. Колпачек цветной - тоже. ЕЛМ327 - стандартный ОБД2, я брал блютус, даже не вынимаю из разъема. Но его не зацепить с айпадом, с андроидом или виндой - без проблем.
    По поводу масла - у меня датчик не показывает низкий уровень, датчик менял, ничего не изменилось, хотя панель его видит. Так и проехал сотни три-четыре вообще без масла ( слилось полтора литра после доливки литра). Проблем нет, хотя немец сдох бы. В чем трабл - не пойму, надо тестером потыкать, просто почаще контролирую уровень. А гидрики попробуй снять и промыть, технология здесь на форуме есть. И не пользуй промывочное масло при смене масла, гидрикам плохеет.
     
    Tarasus нравится это.
  20. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Всё никак не мог выбрать времени в аффтомагазин доскочить. То закрыто, то далеко, всё никак. А тут намедни думаю, ч0 я, мозголюб чтоль, у меня ж заначка есть старорежимная ;)

    [​IMG]

    [​IMG]


    думаю сойдёт? :D
     
  21. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    вполне подойдет)
     
  22. Tarasus
    Оффлайн

    Tarasus

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Докладываю.
    Осмотр днища показал, что всё не так печально, как думалось: дыр нет, коррозия присутствует, но не в критическом виде.Есть кариес в правой задней арке в углу, но я полагаю, это вполне себе лечится.Плюс есть небольшие очаги под накладками на порогах.Надо ближе к сухому периоду озаботиться и локализовать.
    Клемму одну заменил, вторую, минусовую, стало жалко отрезать и по совету заменяльщика пока вкрутили саморез.Но у меня уже есть идея, как от него избавиться.
    Сегодня заезжал поставить руль прямо. Развальщик был слегка удивлён и сказал, что с геометрией в машине всё очень хорошо.
    --- сообщения объединены, 23 фев 2015 ---
    Кстати, если кому интересно, заправочные объёмы и типы масла согласно американцкого мануала AllData
    jidkosti-subaru2.JPG
    --- сообщения объединены, 23 фев 2015 ---