Гарантийные случаи

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем dranik67, 12 янв 2015.

  1. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    533
    Адрес:
    свердловская обл
    Только факты .Сегодня ездил по трассе.Заправил полный бак(до отсечки).Стрелка бензомера, естественно зашкаливала за риску F(полный бак).Стрелка бензомера совпала с риской F только через 160 км.Параметр RANGE не смотрел,т.к ехал по трассе и не хотелось отвлекатся.
     
    Димыч 72 нравится это.
  2. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однозначно - гарантийный случай. :laugh1:
     
  3. wapper
    Оффлайн

    wapper

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Эстония
    Нормально, проехали 160км на горловине бака ))
     
  4. dranik67
    Оффлайн

    dranik67

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г Смоленск
    Я когда заправляю литров 35 + немного еще в баке (примерно 5), то стрелка на максимуме, когда до полного тоже не сразу с максимума падать начинает. В предыдущей машине также было
     
  5. EvgenijT
    Оффлайн

    EvgenijT

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Белораша
    а меня такая херня раздражает. Все должно быть четко, а не пол бака катаешь и думаешь вау, а потом остальные пол бака почти на глазах тают.
     
    UZ и Kirill_71 нравится это.
  6. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы не раздражайтесь по пустякам...
     
  7. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Москва
    На ВАЗ-2109 было точно также. Помню, что не раздражался, просто знал о такой особенности.
     
  8. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Помнится, в 60-часовых марафонах журнала "За рулем" пара автомобилей (кажется "Логан" и "Сандеро") оказывались с пустым баком посреди дороги из-за такой "незначительной" особенности.
    --- сообщения объединены, 11 май 2016 ---
    Данный вопрос решается калибровкой. Если, конечно, производителю это нужно.
     
  9. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Москва
    В жизни у меня ничего подобного не было. И хочу отметить, что у меня вторые полбака стрелка не молниеносно проходит, на глазах не тает, как тут описано. Быстрее, чем первые полбака, но не критично.
     
    lesik72, ASP1963 и Sh-keeper нравится это.
  10. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из-за какой это особенности? Из-за того, что на первых 100 км показатель уровня топлива стоит на максимуме? Они что, после этого натурально думали, что их авто может обходиться без бензина, и переставали смотреть на стрелку? Даже не смешно...
     
    ASP1963 нравится это.
  11. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Отсюда: http://systemsauto.ru/fuel/fuel-level-sensor.html

    Я просто набрал про датчик и первую же ссылку открыл. Так что, то, что показывает бензомер - вообще не проблема. Не, ну если явно обманывает, то надо разбираться. Но я знаю, что если показывает половина бака, то никакие эти не половина, и так на всех машинах. К тому же там стрелка порой больше шире делений, может в начале деления и половина бака, но в конце - это уже намного меньше. С другой стороны, если зажигается лампочка, то это вроде как около 10 литров, а это более чем на сотню км. Так что рано что-то лампочка зажигается - тоже просчет?
    В общем, претензии по бензомеру не думаю, что имеют серьезные основания. Если нужна высокая точность, то надо брать машину премиум-класса, возможно там иной бензомер, но что-то сомневаюсь.
    А в некоторых машинах за деньги, что стоит SX4 New вообще нет бензомера, совсем нет. Все смотреть надо в БК по кнопке, это лучше было бы?
     
    Sh-keeper нравится это.
  12. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Нет, не переставали - когда стрелка была на 1/8 от полного бака или около того, бензин просто заканчивался. У нас да, получше будет. До такого сложно довести. Но до равномерности отображения объема далеко.
    --- сообщения объединены, 11 май 2016 ---
    Вы, как обычно, в своем репертуаре. Это в каких машинах?
     
  13. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Первая же ссылка в поисковике на эту тему дала следующую цитату: "Ховер" прибыл на базу своим ходом: банально кончился бензин, хотя на указателе запаса топлива значилась четверть бака."
    Я думаю, что ЭТОТ случай к ШТАТНОЙ работе датчика имеет такое же отношение, как батареи центрального отопления ко всемирному потеплению. Там бензин закончился задолго до загорания лампочки (или что там у них используется в качестве сигнала о том, что топливо кончается).
    В ссылке, которую привел выше AntonTundra, сказано: "Работа датчика уровня топлива построена по принципу - каждому значению уровня топлива в баке соответствует определенный сигнал датчика. На этом можно было бы закончить, но современные топливные баки имеют сложную форму (адаптированы к пространству кузова автомобиля), а зависимость уровня топлива от его остатка в баке носит нелинейный характер.
    Помимо этого, конструкция датчика уровня топлива такова, что топливо должно опуститься ниже определенного уровня, прежде чем поплавок начнет опускаться. Указатель уровня топлива некоторое время показывает полный бак, и только потом начинает опускаться. В итоге все датчики уровня топлива выдают некоторую погрешность в измерении искомой величины".

    А вообще, честно говоря, я таких претензий совсем не понимаю. Относиться к показометру уровня топлива как прибору, внесенному в реестр средств измерения, и предъявлять претензии, что из-за неточности его показаний вы можете обсохнуть, это как-то уж совсем перебор...
    --- сообщения объединены, 11 май 2016 ---
    Теперь я понимаю, для кого американцы пишут на зеркалах машин свои предупреждения :)
     
    Нептун 777, lesik72, YuryLogin и 2 другим нравится это.
  14. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Возникает вопрос: а нафига он вообще тогда нужен? Спидометру и тахометру все же доверяют. Зачем нужно устанавливать в автомобиль заведомо лживый прибор?

    И батереи центрального отопления (правильно говорить - радиаторы) к проблеме всемирного (правильно говорить - глобального) потепления имеют самое прямое отношение - для их нагрева необходимо сжечь топливо. При этом выделяются парниковые газы. Осторожнее в высказываниях.
     
  15. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Kirill_71, вы удивитесь, но абсолютно точных приборов вообще не существует, у всех есть погрешности. Или, говоря вашим языком, все они лживы. И уж спидометр, кстати, в первую очередь - это факт общеизвестный - врет примерно на 10% в бОльшую сторону.
    --- сообщения объединены, 12 май 2016 ---
    Вы знаете, я это даже комментировать не буду, ибо это даже и не смешно. Процитирую только одного ну очень умного человека: "Осторожнее в высказываниях".
     
  16. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Спидометр врет на свои 5-7% абсолютно равномерно по всей шкале измерения.

    Ну почему же - прокомментируйте. Не пойму, что не так в моем высказывании. Это Вы сказали про отсутствие взаимосвязи - по-моему она очевидна.

    --- сообщения объединены, 12 май 2016 ---
    Не все так остры на язык, как Вы.
     
  17. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Skoda Rapid. Стоит также около 700+. Об этом не прочтете в обзорах, просто заходите в салон, садитесь в Skoda, а там смотрите: зачастую еще нет, и в первую очередь, нет датчика температуры антифриза. Так что, в Suzuki все идеально с приборной: она у всех одинаковая, все датчики есть, никакого удешевления.
     
  18. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, как на современных машинах, но раньше погрешность спидометра росла с ростом скорости. Кажется, в За рулем такие испытания проводились и описывались.
     
    Димыч 72 нравится это.
  19. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Чем выше скорость, тем выше погрешность, на скорости 140 по спидометру, скорость реальная может быть от 130 до 140. Приборы не делают настолько точными для а/м, потому что это было бы дорого.
     
  20. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Естественно 5% от 140 км/ч будет больше, чем 5% от 60 км/ч. Но эта величина известна.
    --- сообщения объединены, 12 май 2016 ---
    Что Вы курите?

    Pribornaya_panel_Rapid_1-700x467.jpg
     
  21. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Москва
    У Рапида и такая ставится или раньше ставилась, зависит от комплектации.

    9b75ea2s-960.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  22. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Kirill_71, это версия более дорогой комплектации, чуть ли не топовой, но как минимум средней. Я точно не знаю, но есть приборные с одним прибором - бензомером или температурой ОЖ, есть и с бензомером, и с температурой ОЖ, а есть без того и другого.
    Такое большое кол-во приборных панелей лучше, чем в Suzuki? Я очень сомневаюсь, что хорошо, если в комплектацию уже может не входить просто пара стрелок.
    Думаю, Вы тут нас просто тролите, всем ясно, что приборная панель имеет погрешности в показаниях на машинах такого класса, обсуждать сколько литров в баке бессмысленно, никогда не слышал разговоров таких, что в баке 12 литров и 225 мл. Четверть бака, половина бака - говорят. Разве бывает иначе? Может быть, а нужно ли?
     
  23. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.741
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    На KIA SEEd у меня температура ОЖ была в меню БК , а на OPEL ASTRA этого прибора вообще похоже нет. Я его не нашел .
     
  24. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Если нет указателя температуры ОЖ, то в любом случае присутствует контрольная лампа перегрева двигателя. Её вполне достаточно. А вот про лампу низкого уровня топлива такого сказать нельзя :)

    А на а/м без стрелочного указателя уровня топлива, как правило, цифровой бензомер выведен на экран БК всегда.
     
  25. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не хочу я переливать из пустого в порожнее. У вас там ВСЁ не так.
    --- сообщения объединены, 12 май 2016 ---
    Я бы сказал, совершенно наоборот: указатель температуры необходим - информация о том, что температура приближается к критической, очень важна. Потому что, как только загорелась контрольная лампа, то это все - беда, надо останавливаться. А с топливом это, в принципе, просто предупреждение - после загорания лампочки еще километров 50 точно проехать можно.
    --- сообщения объединены, 12 май 2016 ---
    Согласен :good3:

    Именно так. Потому что даже знание, сколько ТОЧНО осталось бензина, не дает нам ТОЧНОЙ информации о том, сколько мы можем еще проехать.
     
  26. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    Весомый аргумент :good:
     
  27. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, какие у вас рассуждения, такие у меня и аргументы... :thank_you:
     
  28. Kirill_71
    Оффлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    221
    Адрес:
    Тула
    :clapping:
     
  29. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.666
    Баллы:
    396
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вы хоть засмайлитесь, но устраивать с вами флуд на тему, почему "радиаторы" это правильно, а "батареи центрального отопления" - нет, я не буду.
     
  30. ~Александр~
    Оффлайн

    ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    181
    Адрес:
    СССР / Москва
    "Проблема" с показаниями уровня топлива какая-то надуманная, имхо. Несмотря на то, что езжу не много, взял за правило, меньше полбака не оставлять, приблизился к половине, доливаю.