Странная проблема с тачкой

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем KotyaraS, 3 апр 2007.

  1. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Други, нарисовалась странная проблема, не могу понять в чем причина.
    При снижении объема бенза в баке заметно снижается динамика. Я обычно стараюсь заправляться когда бак наполовину пустеет (т.е. остается порядка 20л, до пустого бака никогда не довожу). Но вот стал замечать постепенное снижение динамики при сокращении остатка бенза, а когда запраляюсь - машина снова обретает "второе дыхание". Снижение динамики не сказать что прям кардинальное, машина в принципе все равно более-менее нормально едет, но тем не менее эффект заметен.
    Заметил этот косяк уже довольно давно, но долгое время не связывал его с кол-вом бенза, думал что-то другое, но сейчас уже совершенно четко уверен - снижение мощности начинается чувствоваться при снижении бенза примерно на 1/3 (т.е. в баке остается 2/3), и при дальнейшем снижении усугубляется. Наиболее сильно эффект заметен на оборотах 2500-3000. При этом на холостых работает ровно, снижения оборотов нет.
    Что это можетбыть? Кто что думает? Никто с таким не сталкивался?

    Я подозреваю что что-то со свечами, но насколько я знаю проблемы со свечами обычно в первую очередь начинают проявляться на холостых оборотах, а тут вона как...
    Чет меня стал напрягать этот косяк...
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего данная проблема связана с системой питания. Трубка забора топлива находится в нижней части бензобака и положения своего не изменяет. Когда бак полный, давление самого бензина больше и всё в порядке, когда бак наполовину пуст ( или наполовину полон)) бензонасосу уже требуется большая мощность, чтобы подтягивать бензин. Так что, либо обмотка бензонасоса, либо окисление контактов (падение напряжения), либо загрязнён фильтр топливный. Больше ни одна система в автомобиле (кроме стрелочки, конечно) не может догадаться о кол-ве и уровне топлива.
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    совершенно согласен с уваж. Вагонистым. Следующий этап в развитии недуга, это увеличивающийся провал при резком нажатии на газ. я бы летом снял бензобак , запасясь сеточкой впускной (фильтр грубой очистки), промыл бб и сменил сеточку. я бы еще не исключил и вторую потенциальную возможность - засорение системы вентиляции бб\ EGR ( угольного фильтра паров бензина). если он загажен, то в бб возникает разряжение, бензонасосу становится труднее создавать рабочее давление. это чревато ускорением выхода бензонасоса из строя.

    а засраные свечи отлично влияют на динамику, а не только на хх
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    У меня странность тоже связана с количеством бензина в баке, пока больше половины бака машина ест меньше. Давно заводила топик про стрелку количества бензина, где мне подтвердили, что стрелка на середине не есть половина бака. Опытным путем пришла к выводу что середина, когда потрачено литров 16. Так вот получается что на первых 16 литрах машина проходит столько же(если не больше), чем на след 19 или даже 20, если считать что лампочка включается литрах на 5-6.
    Стараюсь постоянно не проверять гипотезу и заправляюсь когда литров 20 можно залить, но раза 3 когда зевнула(заправки очень не удобно расположены). Такое в принципе возможно или у меня какой-то датчик балдит. только вот какой?
     
  6. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Опытным путём выяснил:при загорании "колонки" ехал ещё 20 мин. со скоростью 100\120 км\час,после оставалось ещё 12 литров.
     
  7. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Тады у бак не 41 литр, когда загорается, влезает 34-35 литров в зависимости от быстроты подъезда "поесть". Либо на колонках надувают, капитально.
     
  8. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Спасибо за ответы, после них появилось еще больше вопросов.
    Да, сначала поясню почему я грешу на свечи - насколько я понимаю, чем меньше бенза в баке, тем активнее испаряются легкие фракции, которые собственно и обеспечивают воспламенение бенза. И если свечи в не очень хорошем состоянии, то это может сказаться на работе двигателя. Я понимаю что аргументация довольно слабая, но уж какая есть :)

    Чтобы снять бензобак надо из него бенз слить? Как? Есть какая-то "пробка"?

    По поводу разряжения в баке - когда на заправке откручиваю пробку, раздается довольно сильный "пшшшш" :) но не понятно - то ли в баке рязряжение, то-ли наоборот повышенное давление. Как понять что возникает именно разряжение? Поднести к баку зажженую свечку ? :)
    Если даже выясню что там разряжение, как понять что оно больше нормы?
    Фильтр паров бензина - это такая черная фиговина в моторном отсеке, в которую входит несколько трубок, а одна "болтается" никуда не вставленной? Если он загажен - только менять, чистка невозможна?

    По правде сказать я не очень верю что причина в бензонасосе, засорении фильта или системы EGR, т.к. насос создает давление, очень существенно превыщающее давление жидкости (бензина) в баке, т.е. разница в давлении жидкости при полном и полупустом баке - величина пренебрежимо маленькая относительно давления, развиваемого насосом. Я не знаю высоту бака, но она явно меньше полуметра, поэтому изменение уровня даже на несколько десятков сантиметров ведет к очень незначительному изменению давления. Поэтому если бы была явная проблема с фильтрами, то это сказывалось бы всегда. Хотя вполне возможно что тут действуют несколько факторов - свечи, насос, фильтры, может еще что-то. Машина то не новая, да и бенз у нас не японский. Поэтому конечно спасибо за советы, буду проверять на досуге.

    Не понятно, как ты это выяснил? Т.е. тебе удалось залить только 29 литров "под горловину"? Это круто.
    Я заправлялся когда стрелка только приближалась к нижней границе, у меня 32 литра с хвостиком вошло.
    Либо меня так хорошо "обсчитали" на заправке, либо ... я даже не знаю что еще...
    Ой, только щас заметил, у тебя ж машина другая, 1.5, там наверное и бак больше? У меня 41 л.
     
  9. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    думаю, что на испарение скорее оказывает Т-ра топлива, и то, в основном, в момент запуска, когда двиг. холодный

    1.можно выработать.
    2. пробки, думаю, нет.
    3. бак надо промыть, использовать "грязный" со взвесью бенз после замены сеточки - бессмысленно .
    думаю бывает и разряжение и изб. давление. в разных ситуациях по-разному.

    он самый. у нас его, обычно , просто исключают, т.к. он выполняет только эко-функцию, кто у нас думает об экологии. глушат все трубки, а трубку идущую из бб оставляют открытой.


    а я верю, сталкивался. насос не может\затрудняется создать рабочее давление в магистрали, может просто сгореть. если на входе отрицательное давление, то ему надо проделать большую работу, нежели обычно. т.е. грубо говоря, ему надо создать перепад не в 2,5 атм. , а может в 3,5 - 3 или 2,7 атм.

    когда ставят банки (на спину) их размер в несколько см., а присасываются, будь здоров. если нет вент. бб, то из 40л, допустим, Вы сожгли половину, а воздух не заполнил этот объем. мне лень напрягать мозги и вспоминать физику, но думаю не так сложно рассчитать давление\разряжение в баке в этой ситуации.
    так и есть, поэтому, для начала, я бы просто поездил с приоткрытой крышкой бб.
     
  10. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Извините меня для намесе в етом вопрос , но думаю что могу помоч вам.
    На полном баке ( до капак бензобака 43л.- 2л помещаются в трубе ) На уред отчитается немножка више отметки - полной.На средном положение в баке ест 26литров, а на долном уровне е баке остается 12литров. Ето зделано так что предохранит помпу ( она всегда должа бит в бензине).
    На другой вопрос могу сказат что сиспема бака работает на пониженом давление. Ест система вакоума от двигателя до баке которая поддержает 0.5 - 0.9 атм.ниже нормалной.Первое что может нарушит ниское давление ето неизправная капачка бензобака.Если все в порядки при откритие бака нада слишат характерний свист.Если нет нада проверит система вакоума и капачка бензобака.
    Надеюс что бил полезен вам.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ага, так значит давление и должно быть пониженным! Вот только как определить в допустимых ли пределах оно? "Характерный свист" при открытии крышки есть, но по нему не определить величину давления :-(
    Вобщем я думаю буду двигаться небольшими шажками - уже заказал в знакомых во Владе новые свечи (все равно собирался их менять), заменю свечки - посмотрю исчезла ли проблема. Если останется - тогда буду снимать бак и чистить все что можно :)
     
  12. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Кое-что проясняется))) Я, слыша, этот характерный "Пшшш" на заправках всегда пугалась - думала, что что-то не так))) Ан нет, усе в порядке))
     
  13. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    имхо, бак снимать\мыть в последнию очередь. хотя процедура полезная, но противная.
     
  14. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Kotyara, ставлю все свое состояние на занрязнение фильтров / грязь в баке . имхо количество беза в баке уменьшается, концентрация грязи (воды) в баке тоже.
    в сюзи еще не сталкивался с этим, но в предыдущих сталкивался со всякой похожей ерундой. первый раз когда столкнулся хватался за голову думал конец двигу пришел, (машина при повышении оборотов переставала ехать, дергалась и в конце концов глохла). потом когда даление бензонасоса сорвало топливный шланг перед фильтром, ситуация прояснилась. поменял топливный, и все прошло.
     
  15. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Еще немножка пояснения.
    1. Если не загоряет Check engine нада проверит горивний филтер, давление горючево (2.5-2.7атм),
    очистка дюзей.Все ето если ползували качествений бензин - не ниже 95.
    2.Если ест Check engine ( все Сузуки после 1996. ест OBD II port для читание компютера), нада прочитат данни ощибки ( с OBD II Scan tool ) и отстранит неизправности.Если нет сканера нада проверит изправност датчик позиции коленчатова вала, сензор отчитиваещи детонации двигателя и самой важнии - датчик позиции дроселнова заслона (TPS). После отстранение неизправности нада очистит компа от ошибки.Первий начин с скан тулса, второй отключит миносовий кабел от акумулатора на 2-3мин. Если етово не зделано комп работает на аварийную програму ( многа горючева и нет мощности).
     
    1 человеку нравится это.
  16. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    У меня 45 литров.Загорается не всегда коректно-зависит от положения авто(наклона)
     
  17. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Так, все слышали? Все свидетели! Если что - бум описывать имущество :hilarious:

    Погодь, а разве фильтр не перед насосом? Или есть еще один фильтр, уже после насоса? Чет я запутался...

    PS: А лампочка Check Engine не горит, слава богу. Да, и бензин я лью 92 всегда. Вроде двиг на него рассчитан, да и знающие люди говорят что 95 у нас такой, что хуже и придумать сложно :-(
     
  18. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Гонза, у тебя 4 литра по блату ? значит у всех 41, а у него 45, блин, и эти питерские , еще москалей за проныристость не любят....а может ты пакетом из под сока мерил, так там 10% бесплатно :hilarious:
     
    lunoxod и Yacobsson нравится это.
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. сеточка перед насосом от крупной грязи
    2. фильтр тонкой очистки в одном блоке с насосом, но после него по ходу топлива.
     
  20. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    я ж не спроста так смело говорю - я бомж, описывать недолго, носки, трусы иии почти все...:hilarious:

    шоб не путать народ я ж написал что в другой машине - там фильтр тонкой чистки был после насоса.
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Вообще тема. ВАКУУМ в баке есть и у меня,причем не только на Агиле, но и на 14-й. а умные люди говорят-не должно быть. И есть вакуум НЕ ВСЕГДА!!! как будто стравливается как-то. Когда я обнаружил вакуум в Агиле-начал бороться(правда были и другие проблемы-неровонодышый мотор)
    Снимал бак-отчет на Агиловской ветке, пытался разобрать адсорбер,чистил дроссельную заслонку. ХОТЕЛ просверлить дырку в крышке бака, как это делал раньше на карбюраторных машинах.что-то остановило...Так должен быть вакуум или нет? Спенсер Д пишет что ДОЛЖЕН(((
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=2431&st=20
    полистайте отчетик
    Тогда непонятно, ведь при выработке полного бака "ПШШШШ" сильный, а если заливаешь например заливаешь половину-"Пшш" поменьше.Где равновесие???
    Теперь конкретно. Лучше всего проверить давление Для этого нужен жидкостный манометр, который прикрусивается к клапану в моторном отсеке. Лучше мерять в движении. Ну а потом по алгоритму. Это уже было в теме про топливный фильтр.
    Кстати-второй топливный у меня стоит..прошел 10 тысяч...в дроссельной заслонке-чисто!!!
    И еще...я тоже замечал некоторую закономерность падения не то комфорта, не то прыти..когда в баке меньше половины..с полным то ли развесовка другая, то ли ...как-то лучше идет.))
     
  22. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Аналогично...
    с полным баком машина значительно динамичнее.
    Я все думал - кажется...
    Или это массовый психоз?
     
  23. ksen
    Оффлайн

    ksen

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    У меня такая же фигня.....
    Два раза точно отмечала, что после заправки намного динамичнее.
     
  24. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    бредятина какая-то...
     
  25. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    похоже эта паранойа заразна, возьму секундомер и проверю!
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    учитывайте еще свежесть бенза (особенно актуально для 95) - присадки улетучиваются ;)
     
  27. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ну и темищу Вы тут понаписали про страшные звуки из бензобака )))
    Во-первых, действительно, проблема падения мощности при неполном баке очень нередка.
    Во-вторых, есть мнение, что это связанно с возникающим в баке разряжением.
    Разряжение бывает нормальным и повышенным- вот о нем речь и идет.
    Повышенное разряжение препятствует нормальной работе все топливной системе.
    Для проверки данного утверждения и избавления от массового психоза )) когда в
    бензобаке уже топлива немного и машинка вот-вот начнет сбавлять свой пыл
    можно проделать следующее: выкрутить и заменить штатную пробку от бензобака
    на кусок льняной (не дающей пыли и ниточек) ткани, свернутой на подобие пробки,
    чтоб воздух без особых усилий проникал в бензобак.
    Результат будет на лицо- если неприятность исчезнет- виновато избыточное разряжение-
    восстанавливаем правильную вентиляцию топливной системы.
     
    1 человеку нравится это.
  28. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Собсна провел "следственный эксперимент"-
    1. После целого дня стоянки (возле работы) открыл крышку бб - "пшшш" нету.
    2. Поехал до дому, заехал на заправку, открываю бб - "пшшш" весьма сильный.
    3. Залил 20 л (практически "под горлышко"), приезжаю домой, открываю бб - "пшшш" нету. Динамика после заправки улучшилась.

    Я в задумчивости... Есть еще вариант что этот "пшшш" не успел образоваться, т.к. от работы до АЗС 22 км, а от АЗС до дома - 4. Хотя сомнительно... Завтра приеду на работу - проверю еще раз.

    PS Да, кстати, мож кто подкинет ссылочку на описание устройства топливной системы? Пусть даже не конкретно свифта, а общее, я не думаю что сузука тут сильно наоригинальничала. Хочется понять как обеспечивается приток воздуха в бб (а он очевидно должен обеспечиваться), ну и вообще для общего развития интересно.
     
  29. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Клапан вентиляции топливного бака (TEV)
    Через этот выход блока управления активизируется TEV, что позволяет продуть фильтр с активированным углем при прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Рис. Принцип работы системы вентиляции топливного бака

    [​IMG]

    1 Трубопровод от топливного фильтра к фильтру с активированным углем
    2 Фильтр с активированным углем
    3 Наружный воздух
    4 Клапан вентиляции топливного бака
    5 Трубопровод к впускному коллектору 6 Дроссельная заслонка
    Ар- разность давления всасывания ps и давления окружающей среды

    На автомобилях с катализатором пары топлива (углеводороды), образующиеся в топливном баке, не должны попадать в окружающую среду. Они всасываются двигателем и сгорают. Для того чтобы пары не могли выйти наружу при неработающем двигателе, между топливным баком и двигателем установлен фильтр с активированным углем. Он аккумулирует пары при неработающем двигателе.
    При работающем двигателе и определенных рабочих параметрах, NTC II > 60 °С и при соответствующей нагрузке двигателя, через фильтр с активированным углем засасывается наружный воздух. При этом аккумулированные пары топлива выдуваются и сжигаются в двигателе.
    Для предотвращения отсасывания этих паров при NTC II < 60 °С или при небольшой нагрузке двигателя или при движении накатом между фильтром с активированным углем и впускным коллектором двигателя установлен клапан вентиляции топливного бака (TEV). Он препятствует отсасыванию или регулирует его используя 16 ступеней для предотвращения переобогащения смеси.

    Рис. 16: Клапан вентиляции топливного бака

    [​IMG]

    1 Штуцер для подсоединения
    2 Обратный клапан
    3 Плоская пружина
    4 Уплотнительный элемент шланга
    5 Магнитный якорь
    6 Седло клапана
    7 Электромагнитная обмотка.

    Клапан вентиляции топливного бака нормально-закрытый. Дополнительно он имеет механический обратный клапан, который открывается под действием разрежения двигателя.
    При неработающем двигателе и открытом электромагнитном клапане (нормально-открытый), механический обратный клапан препятствует попаданию паров топлива во впускной тракт двигателя (плохой пуск горячего двигателя). После остановки двигателя клапан вентиляции еще несколько секунд получает питание от блока управления для предотвращения засасывания паров топлива под действием разрежения при выбеге двигателя и исключения детонации вследствие этого.
     
    5 пользователям это понравилось.
  30. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Не надо ёрничать!Я не проныра,а творческий пользователь,а ты,Дима,грубо развеял мои мечты ;))) Почитай пост нашего българска друга Spenser_d. p.s.И давай без амикашонства.%) Вас,москвичей не обижает никто,вы-младЦЫ,особенно одноклубники ;))
     
  31. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Вобщем продолжение следственного эксперимента-
    Седня приехал на работу (с полным баком), открыл бб - и не понял - есть "пшшш" или нет :-(
    Мне показалось что есть но очень-очень слабенький. А может просто показалось. Но даже если есть, то это не тот мощный "пшшш", который был на заправке при полупустом баке :)

    Т.е. какая-то проблема с ситемой вентиляции бб?
    Насколько я понял из схемы, при выключенном двигателе давление внутри угольного фильтра, а сл-но и внутри бб, должно сравняться с атмосферным, так? При длительной стоянке оно действительно выравнивается, но судя по всему совсем не сразу. Вывод - забит угольный фильтр?
    Кроме того, как явствует из схемы, давление в бб должно стремится к атмосферному, и только на высоких оборотах (когда открыт клапан) оно будет ниже атмосферного, но не сильно (зависит от воздушного сопротивления фильтра).

    Т.е. я понял проблему так - когда едем на высоких оборотах, в бб должно создаваться небольшое разряжение, но со снижением оборотов давление должно стремиться к атмосферному. У меня же судя по всему из-за забитости фильтра при высоких оборотах разряжение создается больше чем надо, а восстанавливается давление до нормального очень долго. В итоге, при полупустом баке, поскольку объем воздуха больше, а приток воздуха постоянен, то и давление восстанавливается дольше. Итог всего этого - хуже динамика, т.к. бензонасосу труднее создать нужное давление в топливной магистрали.
    Я правильно понял суть траблы? Мож кто поправит/уточнит?
    В добавок возможен вариант что еще и не работает клапан вентиляции (всегда открыт), и разряжение создается всегда, а не только на высоких оборотах. Ну это думаю можно проверить сняв клапан.

    Да, кто-нить угольный фильтр разбирал? Может его можно вытряхнуть да заполнить "свежим" активированным углем?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проблемы с вентиляцией бака в сузуки свифт