Топливный бак

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем mr.DBoa, 15 янв 2015.

  1. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Всем Бобра:) Мой сабж как друшлак...Пол Питера обзвонил кроме Евроавто нигде нет, но там они с дуба рухнули 18 тыров просят.....Может у кого завалялся? Я б купил ;)
     
  2. Загрузка...


  3. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Спасибо всем с горем пополам нашел :)
     
  4. @$p1r@Nt
    Оффлайн

    @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    1.jpg 2.jpg 2714180528.jpg Приветствую всех и подымаю тему.
    Ищу топливный бак на XL7 2001 года.
    Вроде как должен подойти и от обычной (5 дверной) витары, и от эскудо, и от Шевроле Трекер тех же годов.
    П.С. 1 и 2 фото бака с XL7 (c Евроавто), а 3 фото бака (с Авито) от Шевроле Трекер.
    Немного отличаются, но по размерам вроде похожи.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    На первых двух фото нет места под датчик давления и адсорбер стоял под капотом.
    На третьем фото датчик давления есть. И, похоже, что адсорбер на этой машине стоял под днищем.
     
  6. @$p1r@Nt
    Оффлайн

    @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Мне тут с разборки прислали фото бака. Вроде наш от ХЛ7.
    Сегодня будут снимать защиту с моего бака и смотреть его, если всё плохо, то поеду тот покупать.
    Говорят если внутри есть ржа, то тогда не стоит брать бак.
    А адсорбер это не топливный фильтр, который на раме висит?
     

    Вложения:

    • henoAO8BOpE.jpg
    • iywSLhICWog.jpg
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    адсорбер - это фильтр топливных паров, он не дает испарениям из топливного бака попадать в атмосферу. Он пластиковый, и может стоять под днищем на раме или под капотом на правом крыле. Топливный фильтр металлический, значительно меньше в размерах и ставится у нас только под днищем. Вот тут есть фото топливного фильтра:https://img-fotki.yandex.ru/get/9747/772085.7/0_da813_af4af681_orig
    --- сообщения объединены, 8 сен 2016 ---
    На последнем фото бак такой же, как и на третьем фото предыдущего сообщения - с датчиком давления и адсорбером под днищем.
     
  8. @$p1r@Nt
    Оффлайн

    @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Спасибо, понял. Топливный фильтр уже приобрел доя замены. Завтра за баком поеду.
    Сняли с моего защиту, а он прогнил, как решето, в дырочку размером с иглу, аж в 4х местах сочится.
    Начинку буду свою ставить.
    А на вашем фото есть фильтр грубой очистки (сеточка), это для насоса?
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сверху коробочка с его номером , а чуть правее сама сеточка - ФГО . Ставится на саму турбинку насоса .
     
    dimsert нравится это.
  10. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Всё так, ФГО стоит в баке на входном отверстии насоса, фиксируется примерно так:https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/772085.9/0_1426ec_5029e89b_orig. На фото коробка Airtex FS10519 от него.

    Смотрели какой сейчас стоит? По идее должен быть как на моем фото - "под хомуты", но может быть и "под быстросъемы".
     
  11. @$p1r@Nt
    Оффлайн

    @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Такой у меня фильтр.
    68fa4d6s-960.jpg
    4fa4d6s-960.jpg

    Сегодня взял такой бак (единственное нашел на разборках на выходных):
    111111.jpg
    Уже помыл, обезжирил, обработал преобразователем открытый металл и покрасил. Внутри протёр уайтспиритом, но ржа плохо отмылась.
    Ржа внутри, т.к. бак на разборке лежал на улице.
     
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это плохо . Стальные топливные баки внутри должны иметь антикоррозионное покрытие , например , освинцованы . Если уже есть ржавчина , значит покрытию хана .
     
  13. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    А что родной бак нельзя было восстановить? Приварить новое дно.
     
  14. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Варить старый бак почти никто не берется, опасно это.
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    И бестолку , если только на продажу . Сварка окончательно угробит внутреннее покрытие , металл там тонкий , так что коррозия быстро сожрет насквозь .
    Впрочем , есть фирмы , которые после сварки/пайки делают покрытие .
     
  16. @$p1r@Nt
    Оффлайн

    @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    старый бак, в днище получил множество пор, через которые сочился бензин.
    Взял б\у бак, отмыл, прокрасил, поставил, с заменой всех деталей на мои, живые.
    За одно поменял топливный фильтр, и обработал пузо и прилегающие места возле бака. Переварили хомуты крепления бака.
    Сейчас красота!
    Впереди изготовление хорошей защиты. MPlCriiZkls.jpg