Дергается при разгоне

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Уважаемые одноклубники , последнее время обратил внимание на такую проблему . При разгоне на первой передаче ощущается небольшое дерганье машины , причем только на горячуюю , на всех остальных передачах и режимах все нормально . Заметил после стояния в пробке . Возд. фильтр и свечи менял , непомогает . Уже и незнаю на что грешить ?
 


.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
+1 свечи . Посмотрите для начала зазоры на свечах, бывает когда новые вкручивают не проверяют.
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Zip написал(а):
Свечи не меняли на ТО? Меняли! поставить в зад родные!
Свечи на ТО меняли ,вкрутил обратно родные ,сетуация не поменялась . Такое впечатление , что после прогрева двигателя , во время разгона , движку нехватает немного топлива . Думал на сцепление , но его и на других режимах должно колбасить , а беда только на первой передаче Чешу репу. .
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
.VR написал(а):
+1 свечи . Посмотрите для начала зазоры на свечах, бывает когда новые вкручивают не проверяют.
Купил сегодня новые свечи , попробую их .
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Мишлен написал(а):
А на перед што?Чешу репу.
Миш , я бы тоже посмеялся , еслиб в Астрахань через пару недель не ехать :( .
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Zip написал(а):
только ориджинал и только иридевые! то гавно что ставят на ТО (ЗАЧЕМ???) будет лететь каждый 5 тыш:D
Кирилл , значит думаеш всеже свечи ? Почему тогда на , на родных таже тема ? Попробую сегодня , купил новые , вкручу их .
Может топливную систему промыть ?
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
промывка Винсом со временем убивает форсунки. там от ковитации разрушаеться слой.
можно попробывать залить 98 бензина хорошего и дать тапку в пол!
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Павел(prapor) написал(а):
Миш , я бы тоже посмеялся , еслиб в Астрахань через пару недель не ехать :( .
Не печалься, лучше погреши скорей на сервис. Гарантия,ж, е-мае.
А на крайняк - на моей можно!ОЙ Блиииин
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Zip написал(а):
Да просто если тошнить в побках то через месяц будет дергаться! надо иногда и тапку жать
Согласен полностью, чем и занимаюсь каждую поездку. С инжектором надо переодически крутить до отсечки, да и вообще стараться чтобы двигатель работал во всех режимаж, а не в узком диапозоне.
 



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Perets написал(а):
А не поздновато через 2 недели ехать то? Платину откроют.
Всамый раз , там ща у всех ОП , вода холодная , да и вобла пока не идет . Через пару недель в самый раз :thumbsup: .

Zip написал(а):
промывка Винсом со временем убивает форсунки. там от ковитации разрушаеться слой.
можно попробывать залить 98 бензина хорошего и дать тапку в пол!
А вот это поробую , а как лучше раскрутить , в движении и ли на стоячей ?

creep написал(а):
Согласен полностью, чем и занимаюсь каждую поездку. С инжектором надо переодически крутить до отсечки, да и вообще стараться чтобы двигатель работал во всех режимаж, а не в узком диапозоне.
Тоже думал об этом , поробую в выходные . До работы 20 минут . Может где и хватанул фигового бенза , вот и забилось ченить .
 

АлексейМ

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2006
38
38
0
Москва
Zip написал(а):
промывка Винсом со временем убивает форсунки. там от ковитации разрушаеться слой.
можно попробывать залить 98 бензина хорошего и дать тапку в пол!
Возьму на себя смелость утверждать что ни какой кавитации при смене типа разбрызгиваемой форсункой жидкости не возникает да еще при давлении в три атмосферы. А уж если предположить что смена жидкости настолько координальна что речь идет о сверх летучести, либо координально других температурвх фазового перехода жидкость-газ. То стоит беспокоится о поршнях и клапанах а открытая банка такой жижи будет испарятся в считанные минуты Ох ёёё, не прям Вас на глазах

Wynns реально помагает бывает двух типов:
1. Injection System - для очистки ФОРСУНОК, Клапанов, камер сгорания.
2. СOMBUSTION CHAMBER AND VALVE CLEANER для очистки КАМЕР, Клапанов, (форсунок)

Раз в 50 тыс очень рекомендую. Проверено лично для Wynns Injection System нужен стенд делается из любого наружного бензонасоса 3атм (1500р) трех бензо шлангов и топливного фильтра(металического). Подключается к топливной рейке не забудте отключить на время промывки родной бензонасос выдернув соответствующий предохранитель.

По поводу свечей иридиевых и т.п.
Есть две проблемы горение дуги в условия высоких давлений форсировка, наддув и т.п. Это не наша проблема ;)
И налет на изоляторе оксидов метала(антидетонационных присадок наших НПЗ) и как следствие ток утечки потеря искры. Ничего кроме регулярной замены в этом случае не поможет.
 

АлексейМ

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2006
38
38
0
Москва
А не поменяете вовремя(в т.ч. профилактически раз в 15 тыс) свечи то хоть с иридиевого хоть с какого электрода (т.к. не зависимо от типа свечных электродов изолятор одинаковый фарфоровый) побежит по загрязненому изолятору ток утечки и будет искра слаба, а то и вообще пропуски с ней случаться и будет не сгоревший бензин лится на катализатор и на нем(на каталитеческой решотке спрятонной в металлическом цилиндре) гореть нагревая и разрушая её и будет она осыпаться забивая саму себя и будет двигатель душить пока не задушит поршневую с клапанами и они не сдохнут :-(. Т.к. раскаленные выхлопные газы будут насиловать клапана и поршни отказываясь быстро удалится через забитый(осыпавшийся от перегрева катализатор)

Вот :-(..

А вообще я бы купил сотню другую паяльников и вставил бы в задницу всем директорам наших НПЗ и их владельцам в первую очередь! Миноритариев пропустим ;-) И хрен с нашими свечами, машинами, клапанами и катализаторами. ЧТО!!! ЧТО!!! они с нашим здоровьем делаю СУК...
Кто был в странах западной европы и стоял там в пробке с открытым окном тот поймет.
Ведь их бензин это как слеза младенца там и сера удалена, и смол нету!!!! Вот по этому у них и Воздух в городах "съедобный" и прочее, прочее, прочее.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
46
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Была похожая ситуация на другой иномарке. Стоя в пробке, заметил, что стрелка тахометра еле-еле "плавает" на одно деление. Газанул. Опять смотрю, опять стрелочка плавает. А при разгоне рывки, или, машина как бы мелко чихает.
Оказалось, дело в датчике холостого хода (и с датчиком детонации точно такая же история была).
На этих двух датчиках от нашего бензина такой нагарище образовывается, что сигналы банально не проходят. Почистили кисточкой с раствором, ввернули обратно, все стало как шелковое.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
АлексейМ
Если вы не мыли форсунки ультрозвуком то конечно не видели какие там идут пузырыки. Думаю что дальшнейший рассказ о обработке трущихся поверхностей форсунки продолжать безтолку.

Так же как и заявление про 15 тыш км для иридевых свечей. Сама конструкция наконечника свечи влияет на образование искры, ее температуру и плотность если можно так сказать! Пробоии на них бывают крайне редко. Все из более, гораздо более точечной искры.

Если производитель заявил что надо менять раз в 60 тыш значит....
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Повар написал(а):
Была похожая ситуация на другой иномарке. Стоя в пробке, заметил, что стрелка тахометра еле-еле "плавает" на одно деление. Газанул. Опять смотрю, опять стрелочка плавает. А при разгоне рывки, или, машина как бы мелко чихает.
Оказалось, дело в датчике холостого хода (и с датчиком детонации точно такая же история была).
На этих двух датчиках от нашего бензина такой нагарище образовывается, что сигналы банально не проходят. Почистили кисточкой с раствором, ввернули обратно, все стало как шелковое.
Спасибо , но у меня стрелка стоит на месте , а дергаться начинает только на прогретой машине , при разгоне на первой передаче .
Вобщем буду записыватся в сервис пусть они там всё выкручивают и проверяют.
 

dakeeper

Бывает здесь
19 Июль 2006
72
1
0
Москва
Павел, я же писал уже про эту проблему! Всё то же самое. Только при трогании на первой передаче и только на прогретую... При чём дёргается очень противно. Ездил в Дину, они пол-дня катались на моей машине. Вердикт - сцепление.
Сказали, чтобы я забил на это дело и немного поменял стиль при трогании с места. :-(
Или ментяь корзину. 400 баков. Можем встретится и попробовать на машинках друг-друга!!! :thumbsup:
 


dakeeper

Бывает здесь
19 Июль 2006
72
1
0
Москва
Не в газе дело. На холодную всё работает, как часы. Дёргание начинается, когда машина основательно прогреется и только при определённом положении педали сцепления при трогании.
Иногда получается поймать момент, т.е. "проскочить" это положение и тогда тоже без проблем.
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
dakeeper написал(а):
Не в газе дело. На холодную всё работает, как часы. Дёргание начинается, когда машина основательно прогреется и только при определённом положении педали сцепления при трогании.
Иногда получается поймать момент, т.е. "проскочить" это положение и тогда тоже без проблем.
Один в один так было на Рено, в сервисе разобрали сцепление- пружины диска ослабли- заменили диск сцепления - всё прошло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Про сцепление я уже думал , но почему только на горячей !? Если ослабли пружины , то должно быть всегда и на холодную , и на других передачах . Потом , если дело в сцеплении , должны менять по гарантии , надо вобщем их трясти . Буду записыватся в сервис и решать вопрос .