Дергается при разгоне

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Павел(prapor), 4 апр 2007.

  1. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Уважаемые одноклубники , последнее время обратил внимание на такую проблему . При разгоне на первой передаче ощущается небольшое дерганье машины , причем только на горячуюю , на всех остальных передачах и режимах все нормально . Заметил после стояния в пробке . Возд. фильтр и свечи менял , непомогает . Уже и незнаю на что грешить ?
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Свечи не меняли на ТО? Меняли! поставить в зад родные!
     
  4. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    +1 свечи . Посмотрите для начала зазоры на свечах, бывает когда новые вкручивают не проверяют.
     
  5. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    А на перед што?Чешу репу.
     
  6. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Свечи на ТО меняли ,вкрутил обратно родные ,сетуация не поменялась . Такое впечатление , что после прогрева двигателя , во время разгона , движку нехватает немного топлива . Думал на сцепление , но его и на других режимах должно колбасить , а беда только на первой передаче Чешу репу. .
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Купил сегодня новые свечи , попробую их .
     
  8. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Миш , я бы тоже посмеялся , еслиб в Астрахань через пару недель не ехать :( .
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    только ориджинал и только иридевые! то гавно что ставят на ТО (ЗАЧЕМ???) будет лететь каждый 5 тыш:D
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Кирилл , значит думаеш всеже свечи ? Почему тогда на , на родных таже тема ? Попробую сегодня , купил новые , вкручу их .
    Может топливную систему промыть ?
     
  11. S@S
    Онлайн

    S@S Гость

    А может всеж заправку поменять?
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А не поздновато через 2 недели ехать то? Платину откроют.
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    промывка Винсом со временем убивает форсунки. там от ковитации разрушаеться слой.
    можно попробывать залить 98 бензина хорошего и дать тапку в пол!
     
  14. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Не печалься, лучше погреши скорей на сервис. Гарантия,ж, е-мае.
    А на крайняк - на моей можно!ОЙ Блиииин
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да просто если тошнить в побках то через месяц будет дергаться! надо иногда и тапку жать
     
  16. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Согласен полностью, чем и занимаюсь каждую поездку. С инжектором надо переодически крутить до отсечки, да и вообще стараться чтобы двигатель работал во всех режимаж, а не в узком диапозоне.
     
  17. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    --кавитации-- ;)
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да от о или а разница в разрушениях не меняется
     
  19. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Всамый раз , там ща у всех ОП , вода холодная , да и вобла пока не идет . Через пару недель в самый раз :thumbsup: .

    А вот это поробую , а как лучше раскрутить , в движении и ли на стоячей ?

    Тоже думал об этом , поробую в выходные . До работы 20 минут . Может где и хватанул фигового бенза , вот и забилось ченить .
     
  20. АлексейМ
    Оффлайн

    АлексейМ

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возьму на себя смелость утверждать что ни какой кавитации при смене типа разбрызгиваемой форсункой жидкости не возникает да еще при давлении в три атмосферы. А уж если предположить что смена жидкости настолько координальна что речь идет о сверх летучести, либо координально других температурвх фазового перехода жидкость-газ. То стоит беспокоится о поршнях и клапанах а открытая банка такой жижи будет испарятся в считанные минуты Ох ёёё, не прям Вас на глазах

    Wynns реально помагает бывает двух типов:
    1. Injection System - для очистки ФОРСУНОК, Клапанов, камер сгорания.
    2. СOMBUSTION CHAMBER AND VALVE CLEANER для очистки КАМЕР, Клапанов, (форсунок)

    Раз в 50 тыс очень рекомендую. Проверено лично для Wynns Injection System нужен стенд делается из любого наружного бензонасоса 3атм (1500р) трех бензо шлангов и топливного фильтра(металического). Подключается к топливной рейке не забудте отключить на время промывки родной бензонасос выдернув соответствующий предохранитель.

    По поводу свечей иридиевых и т.п.
    Есть две проблемы горение дуги в условия высоких давлений форсировка, наддув и т.п. Это не наша проблема ;)
    И налет на изоляторе оксидов метала(антидетонационных присадок наших НПЗ) и как следствие ток утечки потеря искры. Ничего кроме регулярной замены в этом случае не поможет.
     
  21. АлексейМ
    Оффлайн

    АлексейМ

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А не поменяете вовремя(в т.ч. профилактически раз в 15 тыс) свечи то хоть с иридиевого хоть с какого электрода (т.к. не зависимо от типа свечных электродов изолятор одинаковый фарфоровый) побежит по загрязненому изолятору ток утечки и будет искра слаба, а то и вообще пропуски с ней случаться и будет не сгоревший бензин лится на катализатор и на нем(на каталитеческой решотке спрятонной в металлическом цилиндре) гореть нагревая и разрушая её и будет она осыпаться забивая саму себя и будет двигатель душить пока не задушит поршневую с клапанами и они не сдохнут :-(. Т.к. раскаленные выхлопные газы будут насиловать клапана и поршни отказываясь быстро удалится через забитый(осыпавшийся от перегрева катализатор)

    Вот :-(..

    А вообще я бы купил сотню другую паяльников и вставил бы в задницу всем директорам наших НПЗ и их владельцам в первую очередь! Миноритариев пропустим ;-) И хрен с нашими свечами, машинами, клапанами и катализаторами. ЧТО!!! ЧТО!!! они с нашим здоровьем делаю СУК...
    Кто был в странах западной европы и стоял там в пробке с открытым окном тот поймет.
    Ведь их бензин это как слеза младенца там и сера удалена, и смол нету!!!! Вот по этому у них и Воздух в городах "съедобный" и прочее, прочее, прочее.
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. Повар
    Оффлайн

    Повар

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Была похожая ситуация на другой иномарке. Стоя в пробке, заметил, что стрелка тахометра еле-еле "плавает" на одно деление. Газанул. Опять смотрю, опять стрелочка плавает. А при разгоне рывки, или, машина как бы мелко чихает.
    Оказалось, дело в датчике холостого хода (и с датчиком детонации точно такая же история была).
    На этих двух датчиках от нашего бензина такой нагарище образовывается, что сигналы банально не проходят. Почистили кисточкой с раствором, ввернули обратно, все стало как шелковое.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    АлексейМ
    Если вы не мыли форсунки ультрозвуком то конечно не видели какие там идут пузырыки. Думаю что дальшнейший рассказ о обработке трущихся поверхностей форсунки продолжать безтолку.

    Так же как и заявление про 15 тыш км для иридевых свечей. Сама конструкция наконечника свечи влияет на образование искры, ее температуру и плотность если можно так сказать! Пробоии на них бывают крайне редко. Все из более, гораздо более точечной искры.

    Если производитель заявил что надо менять раз в 60 тыш значит....
     
  24. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Спасибо , но у меня стрелка стоит на месте , а дергаться начинает только на прогретой машине , при разгоне на первой передаче .
    Вобщем буду записыватся в сервис пусть они там всё выкручивают и проверяют.
     
  25. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Павел, я же писал уже про эту проблему! Всё то же самое. Только при трогании на первой передаче и только на прогретую... При чём дёргается очень противно. Ездил в Дину, они пол-дня катались на моей машине. Вердикт - сцепление.
    Сказали, чтобы я забил на это дело и немного поменял стиль при трогании с места. :-(
    Или ментяь корзину. 400 баков. Можем встретится и попробовать на машинках друг-друга!!! :thumbsup:
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а может газа побольше давать?
     
  27. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не в газе дело. На холодную всё работает, как часы. Дёргание начинается, когда машина основательно прогреется и только при определённом положении педали сцепления при трогании.
    Иногда получается поймать момент, т.е. "проскочить" это положение и тогда тоже без проблем.
     
  28. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Один в один так было на Рено, в сервисе разобрали сцепление- пружины диска ослабли- заменили диск сцепления - всё прошло.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.405
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Про сцепление я уже думал , но почему только на горячей !? Если ослабли пружины , то должно быть всегда и на холодную , и на других передачах . Потом , если дело в сцеплении , должны менять по гарантии , надо вобщем их трясти . Буду записыватся в сервис и решать вопрос .
     
  30. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В Автодине техдир сказал, что случай признают негарантийным с 99% вероятностью.
    :(
     
  31. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    в какой именно?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки лиана дергается при разгоне

    ,
  2. сузуки гранд витара дергается при наборе скорости

    ,
  3. Suzuki grand vitara дергается при разгоне

    ,
  4. дёргается машина сузуки гранд витара что может быть,
  5. при движении дергается сузуки гранд витара,
  6. подергивает при разгоне сузуки sx-4,
  7. сузуки витара 2001 3d дергается,
  8. grand vitals 2 рывки двигателя,
  9. Сузуки гранд витара 1 и 6 дергается при разгоне ,
  10. какая причина сузуки гранд витара дергается при разгоне