Аккумулятор разряжается

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Puritan, 19 янв 2015.

  1. Puritan
    Оффлайн

    Puritan

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    Кто ведает, должен ли быть заряд батареи на холостых оборотах? И сколько ампер? спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Очень хорошо что вы подняли эту тему. У нас чуть разные машины, но проблема эта есть и у меня.
    Короче в мёртвых пробках мне лично приходится гасить и противотуманки, они же типа ходовых огней, и фары, ибо иначе аккумулятор разряжается и заглохшую машину не завести. Ничего нестандартного у меня нет. Но видимо, генератор слабый.
    Заряд батареи на холостом ходу должен быть обязательно, но дьявол кроется в мелочах - он там будет, если общий ток потребления потребителей машины будет не выше того тока , что способен отдать генератор на золостом ходу мотора... а какой он там, -хз.
    Конкретно по моей машине справочная информация из ремонтного мануала по генератору.
    "
    Lower Voltage
    If voltage is below or in standard value, increase engine speed up
    to 2000 – 2500 rpm soon after starting engine, and read maximum
    value on ammeter immediately.
    If current is less than 49 A, repair or replace generator.
    "
    То есть проверка генератора осуществляется не на холостом ходу а на оборотах двигателя порядка 2-2,5 тысяч... и он должен давать не менее 49 ампер.
    Сколько на холостых - не знает никто:( :( :( :(

    У меня даже есть проект сделать некий прецизионный индикатор направления тока (заряд-разряд) на проводе к аккумулятору, варианты:
    1. Простоейший - кинуть на этот провод на концы 2 провода и подсоединить тестер на милливольты, и смотреть будет загораться минусик или нет
    2. Ваять некую схему с компаратором и светодиодами красным и зеленым.
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    либо проверить реле-регулятор, либо кол-во холостых оборотов.
     
    anm37 нравится это.
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Это едва ли. Напряжения будет маловато от генератора. Газанёшь - лампочки разгораются - вот тут зарядка и начинается.
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не напряжение, а ток. На холостом ходу может там быть ЭДС и в норме, но стоит только подключить нагрузку, и всё сдыхает.
    ---
    Вообще настоятельно рекомендую перед тем, как что-то делать - подтянуть ремень генератора. Провис не более 8-10 мм под нагрузкой 10 кгс.
     
  7. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Проверяй электрику - ты же электрик, должен знать, что просто так противотуманки, фары не сажают аклиматор какая бы не была пробка.
    --- сообщения объединены, 19 янв 2015 ---
    Заряка аклиматора будет даже на холостом ходу. Дохлый гена как раз - газанешь - разгораются.


    Ответы на ваши вопросы даны выше, я там плюсик поставил.
     
  8. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    не знаю насчёт генератора, но у меня такие проблемы были на всех машинах 2104 2109 москвич скутер вагон свифт

    на 2104 2109 решил запаской акб, но каждый раз доставать и заводить с него достала машины продал, пробывал замерять вольтаж на акб было от 11 до 14 не в зависимости от оборотов!!!! и были ещё проверки на всех авто на ток утечьки(замыкание)-прошли успешно......

    на москвиче пробывал менять 2 раза узел щетки с регулятором не помогло был зап акб машину продал хотя по началу на 2104 2109 москвич проблем таких не имели, частично проблемку с заводкой решало выключение почти всех потребителей в пробках но не всегда....

    на скутере в конструкции вообще не предусмотрен кикстартер (((однажды таскал его 5км до дому, думал проблемы с генератором, но проблему решил покупкой акб!!!!!!!!

    на вагоне после работы машина заводится не хотела опять стартер не крутил, перед работой бывало тож самое акб за ночь сдыхал, свиста не слышно от ремня, решил покупкой акб!!!!, щас накрылась акпп но даже после 3недель простоя завелась с 1 раза в -13....

    сузуки свифт друга, тож самое стоит заглушить фиг уедешь проверяли на зарядку в не зависимости от оборотов 11-14 вольт, причем если акб вытащить с зарядки из дому будет около 14в на авто, проверяли на утечку(замыкание) прошла хотя изредка подскакивала с 0,01до 2ампер скорее всего сигналка, проблему почти решили покупкой нового самого дешевого акб на 62а/ч хотя продавец предупреждал что будут проблем с зарядкой из-за слишком высокой емкости, 45а/ч штатная, но думали впаривают подороже ...........
    и да они были спутя неделю свифт перестал заводится выручали в это время ещё 2 акб один на 52а/ч на нём как не странно машина бегала дольше всего и варта на 56а/ч

    акб отказались поменять на др в сервисе сказали что вы виноваты в покупке акб не той емкости и такие проблемы естественны.........

    ну а на моём вагоне когда были проблемы с зарядкой как я дума, постоянно ездил на габаритах боялся чёт ещё вкл т.к. был уверен что не заведусь, а на аварийку вообще ставить было никак, поставлю на 2 мин фиг потом заведусь......
    ну а щас с новым акб фары на полную мафон на полную дворники печка кондей обогрев стекла в общем все потребители включены в прикуривателе одновременно антирадар, регистратор, навигато, зарежаю нокию и палёт нормальный даже в пробках, аварийку хоть минута или 2 часа пофиг заведусь уеду безпроблем.....



    короче если у вас машина после 1-7 дневной стоянки не заводится есть подозрения на замыкание-утечьку которой в итоге нету, то покупаем новый акб исключително паспортной ёмкости авто, не больше не меньше, т.к. это важно, ну а вот если горит лампа зарядки акб на пущенном моторе то акб не поможет дело в генераторе, опять-же наблюдение из практики......
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кстати сигнализация если она старого типа и есть - может очень сажать аккумулятор, как пример на одной из машин у меня была сигналка "Фараон" древняя, из-за применения древнего же процессора в ней она жрала 200 миллиампер тока.
    Но еще раз повторюсь - начинать всегда надо с проверки натяжения ремня генератора !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    проверено многими поколениями...

    ... насчет обязательности нормальной работы гены - как сказать... вот смотрите.
    55 ватт * 4 шт и поделить на 12 вольт - уже 18 ампер. Ампера два жрет ЭБУ и всякие там мелкие лампочки подсветки торпеды, прикуривателя итд. 1 ампер - магнитола.
    Далее. Электроусилитель руля - вообще-то жрёт до 30 ампер, по данным автосканера, но это максимум, но даже в состоянии покоя , думаю, ампера два жрет.
    Далее моторчик насоса АБС - 1 ампер гарантированно.
    Далее зажигание, ампера два.
    Что-то жрет еще блок подушек безопасности.
    Что в сумме? ну, до 27 ампер вынь да положь, и это, заметьте, без вентилятора печки (5 ампер минимум ,думаю), габаритов (5 ампер).
    Уже 37 ампер!!
    Включим дворники - уже думаю, 42... стоп, 49-55 ампер это вообще максимум ,что генератор дает... Я не прав? И куда делись 13 ампер, которые, как бы в запасе?
    Да вон они маячут , в зеркале салона - подогрев заднего стекла, сто ватт - 8 ампер...

    Что имеем в итоге. Включи ты кондиционер - 2 ампера - и ВСЁ.
    То есть электрооборудование сделано на "ура" , сбалансированно, но!!!!!!!!!!!!!!!! - если ты вдруг вздумал ехать ночью в дождь и включить всё, что НУЖНО - ты должен ехать на оборотах двигателя не меньше 2500, иначе твоему аккумулятору крышка.

    ...про работу всего этого на холостых - уж лучше помолчим...
     
  10. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А ещё пропеллеры отопителя и радиатора
     
  11. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    не знаю ребят как у вас, но у меня проблемы после покупки нового акб что на скут что на вагон исчезли, причём потребители на вагоне повторюсь абсолютно все включены и в пробках в том числе за исключение двух ламп салонного света....и даже после 2-х часовой пробки в таком режиме если глушить, а на газу он у меня иногда глохнет особенно в пробках завожусь всегда.....обороты хх у мнея на бензе 760-780 а на газу 740-760 замерено при диагностике на пк......

    что касается скута на нём есть иммобилайзер тот моргает всегда +поставил китайскую сигналку за 999руб потребляет вместе 0,01-0,02А и главное щас стоит он уже ну наверное месяца 3 без движения или даже больше...ездить перестал как тока температура стала ниже +14 так вот хоть акум и за 1300 самый дешевый китайский а ёмкость всего 10а/ч, но сигналка откликается досихпор звонко.......ну а раньше если недельку стоял то всё ообзац на зарядку акб....да я вот что скажу думаю я бы его и сечас завёл без подзарядки если бы он был инж, но он карбюраторный а пока вак насос накачает топливо в карб стартер уже крутить перестанет....

    ну решайте сами я то на своём опыте тоже с сервисом спорил что путёвый у меня акб но на деле гавно был так вот и сменил по этому поводу 3 авто ища проблему в генераторах....

    не ну чтоб точно ответить на пост вопрос виновен ли в вашем случае акб делаем след.:

    1 ищем ток утечки на заглушенном авто с выкл потребителями(освещение салона или мафон, зажигание выкл. и пр.)снимае - клемму с акб в разрыв вставляем амперметр если его показания 0,01-0,1ампер то утечки нет!!! если они 0,1-1ампера где-то замыкание,
    при утечке в 0,5ампера новый акб наверно не заведёт авто спустя 0,5*24часа=12амп*3суток=36а/ч гарантирована т.к. штатная ёмкость останется 45а/ч-36=9а/ч а этого врядле будет достаточно чтоб дастаточно долго крутить стартером....
    а при утечке в 1ампер и более возможно возгорание авто!!!!! если утечки у вас нет то пункт 2

    2 если есть возможность заряжаем дома акб ставим на авто вкл аварийку и пьём чаёк часик или 2, приходим пытаемся завестись, если не крутит стартер и щелчки либо вообще гаснет приборка при повороте ключа то виновник акб гарантированно!!!к слову я на аварийке после замены акб могу стоять хоть целую смену после заведусь без проблем.... ну а если авто всё-же завелось то возможный виновник генератор его узлы или чего ещё.....

    3 к слову о потребление авто в а/ч, допустим у вас потребление на 45ампер в час это значит, что только на акб вы можете проехать 1 час с таким потреблением при условии что акб ёмкостью 45а/ч и заряжен на 100%, а вот если у вас работает генератор то всё что выше он добавит, нормальный акб заряжается моментально от генератора т.к. при хх, гератор уже вращается как мин 1800об(шкив гены меньше чем коленвала раз в 5 отсюда хорошее передаточное число) с такой скоростью он даст ещё ампер 10-20 сверху точнее в документации,
    так вот, а если коленвал крутится с частотой 3000оборотов? гена выходит на макс мощь не знаю как на вагоне, но на вазах 90годов было 55ампер в час тоесть за мин 40 акб с нуля зарядится на 100%, так-то если вы считаете что элект. оборуд вашего авто не продумано то эт не так!!!
    ну и на последок гена допусти мёртв, но у акума есть ещё такая характеристика как пусковой ток у моего он 330 ампер, это значит что даже при нагрузке потребителей в 330 ампер вы будите ещё 8минут ехать пока не кончится вся ёмкость акб, ну или он не рванёт от перегрева))))
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Поспорить на 1уе :)
    Чтобы аккумулятор начал заряжаться, надо 13-14в. На хх генератор выдаёт 12-12,5, что хватает на большинство потребителей, но не хватает на зарядку. Если включить всё, что можно: ближний, дальний, кондишен, супербасы, обогрев стекол, сидений, то через пару часов на хх "в пробке" аккумулятор разрядится.

    Старый шоферский совет: если надо зарядить севший аккумулятор, надо поездить на повышенных оборотах.
     
  13. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    А что только на 1уе? Давай сразу на лям уе?

    После сильных морозов, да если еще поганять стартер пытаясь завести, АКБ разряжается почти полностью, тогда согласен, что поездив АКБ зарядится, а на ХХ не зарядишь.
    А если стоишь в пробке и выкучаешь свет, печку и т.п. - выкинь АКБ или генератор.
    А ток на зарядку АКБ на ХХ идет по любому и заряжаться АКБ будет, но не так быстро как на ходу, вот и вся разница.
    Учи матчасть.
     
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я тихо хренею от уровня технических знаний современников...
    По порядку, как некогда мастер-аккумуляторщик.
    1. Если даже на советском акб было написано 60 ампер-часов , то на новом реально было не более 50. На том ,что просто хранился - и того меньше. Это на стенде зарядно-разрядном. Полагаю , китайские из тех , что мы можем себе позволить купить - минимум, не лучше.
    2. Внимание - !!! - при токе разряда 1/10 от написанной на нем емкости. Для 60-го это 6 ампер , для 45-го 4,5 . уже подвох, да?
    3. 90-й ЗИЛовский аккумулятор теоретически запасал в себе энергию, достаточную для 100 прокруток двигателя для запуска. Но и новый редко когда крутил больше 6 раз.
    Причина этого пункта как и пункта номер 2, - внутренне сопротивление свинца, при прокрутке стартером более 90 процентов энергии тратится на... ... на... на нагрев пластин и электролита аккумулятора.
    4. Ну и чтобы добить - у аккумулятора ближе к концу службы, то есть 2-летнего, до 30% активной масы пластин уже нет, как нет и 30% от недовложенной на заводе емкости - она осыпалась в шлам в отстойники внизу банок. Больше - уже нет - просто шлам замыкает пластины, и ему хана.
    5. Есть законы Киркгоффа. Сумма подтекающих к точке токов равна сумме оттекающих. Без вариантов. Проще говоря - если потребители машины жрут больше, чем способен сейчас дать генератор, ток в проводе от батареи к генератору будет течь на разряд батареи.
    При падении напряжения, правда, и генератор и нагрузка ведут себя сложно, не линейно, но необходимых для заряда батареи более 12 вольт там не получается.
     
    growler нравится это.
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это, что касается самого аккумулятора, то все правильно, согласен, но к этому нужно еще приплюсовать содержание и всех приборов влияющих на зарядку (стартер, реле, генератор...) им внимания не уделяется, в 90% случаев разряд на выключенном авто происходит по вине стартера, а к нему обращаемся, когда перестает крутить.
     
  16. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Постараюсь без эмоций - не согласен категорически.
    Стартер не потребляет тока в выключенном состоянии вообще.
    Ибо ключ зажигания если разомкнут - сотни мегаом - не подает напряжения и на втягивающее, втягивающее не втянуто - разомкнуты и его контакты , напряжение не подается на мотор стартера.
    ... конечно, можно засрать контакты чем-то... угольной пылью от щеток, но там они не там где контакты втягивающего уже лет 60...
    Вот. Не согласен я с вами.
    ----
    Про "карлсона" не написал сознательно - ибо он потребитель как бы временный. По этой же причине не написал про стеклоподъёмники.
    Но вообще у карлсона ток дикий, порядка 10 ампер, а в пробках опять же, если тепло - работает непрерывно. В общем, все пропало. :( .
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    сам стартер в это время, действительно, ток не потребляет, но из-за грязных контактов, ток "утечки" куда денется? там же не только угольная пыль?
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Возьми вольтметр и меряй.
     
  19. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну если дело дошло до металлизации корпуса из пластмассы , где контакты , то конечно, проверить ток утечки не мешает.
     
  20. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    а, причем, тут корпус из пластмассы?
     
  21. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А из чего? Это же изолятор. Если возле него бахает дуга, испаряющийся металл осаждается на изоляторе, ну и может начать проводить ток.
    Кстати я в свое время так (совсем по другому поводу) осаждал слой золота (надо было) на кварц. Получилось офигенно, в этом месте плотность тока достигала порядка тысячи ампер на мм квадратный (за счет миниатюрности и охлаждения).
     
  22. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Как раз и мерил на Toyote, где умерал генератор. И вольтметр, и амперметр были.
    Я в 99% всегда прав, а вот Вам рекомендую читать не только на форумах, что пишут и потом это выдавать, а читать книжки, если сами ничего не умеете делать ручками.

    Константин по фото поставил правильный диагноз.
     
  23. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    ну и ну, а что стартер весь из пластмассы? и весь изолированный?
     
  24. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну-с, натурный эксперимент - расставил нам все точки над i .
    Стерва. Грязная стерва. Кто? Да та дама из бундестага , которая протащила закон о дневных ходовых огнях в Европарламенте...
    В общем - изготовлен и установлен тот самый датчик напрвления тока на датчике холла .
    Результаты!!!!
    1. Если двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор, если не работает - аккумулятор разряжается на бортовых потребителей. Феноменально! :)
    2. Как выяснилось, если включить ВСЕ возможные потребители одновременно , то нужно НЕ МЕНЕЕ 1400 об/мин коленвала, чтобы шла уверенная зарядка аккумулятора. Не-ме-не-е!!! Вот вам и ответ на вопрос , что происходит...
    3. Отключение дневных ходовых огней , они же, типа, у нас, противотуманки в бампере, позволяют получить заряд аккумулятора даже при прогретом двигателе на холостых оборотах при включении всех возможных ... остальных... потребителей. Хотя и не вполне уверенный. См - ниже. То есть цена вопроса - где-то 10-15 ампер тока на холостых.
    4. У генератора нет сглаживающего конденсатора. Точнее, он есть ,но он лишь помехоподавляющий. В общем, на "неуверенном" режиме заряда подключенный к датчику направления тока светодиод заметно мерцает - проще говоря , для аккумулятора режимы заряда и разряда сменяются несколько десятков раз за секунду. Плюс еще и мотор сам по себе "колбасит".
    В этом режиме понять - заряжается сейчас аккумулятор или разряжается- очень трудно, надо ваять апроксимирующую rc-цепочку с компаратором на половину напряжения логической единицы датчика холла и уж на нее вешать светодиод.


    ----
    Короче говоря, у моей машинки надо или противотуманные фары решительно выкидывать - ихприбамбасили туда , где они быть технически не могли, или генератор примерно на 15 ампер более мощный ставить , либо ездить только там , где серьезных пробок не бывает... подумываю о 2-м варианте бу, покатаюсь - что интересное нарою - отпишусь.
     
  25. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    п. 1 не оспорим. докладываю, по п. 2 т.к. решил проверить изложенное, на ХХ при включении всех потребителей (нет ДХО, но есть ПТФ) на ХХ идет заряд, т.к. комп показывает напряжение 12.8 -13.8 и 900- 1000об
     
    anm37 нравится это.
  26. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Осторожно вступлю в полемику , хотя и не уверен, что это будет возражением.

    Тут вступает в ход следующее обстоятельство: аккумулятор изначально может быть как полностью заряженным , так и полностью (до напряжения 2,04 в на банке) разряженным.
    Представленный индикатор направления тока на плюсовом проводе аккумулятора указывает , куда течет ток - туда или обратно.
    Если аккумулятор полностью заряжен, отсутствие зарядного тока может и не означать, что он разряжается.
     
  27. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Есть еще варианты( суперэлектрик все просчитал, но так почему-то и не понял, что так, как у него, быть не должно):
    1. Замена АКБ (ему наверное лет 6);
    2. Замена генератора (на родной или еще штук пять натяжных роликов поставить);
    3. Замена реле-регулятора (не выдержал напруги, после натяжения ремня).
    И катайся, как нормальный пацан, с противотуманками и музоном.
     
  28. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. 2 года, но проблема изначальная.
    2. Родной и вряд ли :).
    3. Если и дохлый то изначально, впрочем , по прозвонке диодный мост целый.

    4. Имхо, на холостом ходу все что можно родной не потянет. У меня друрой вопрос - к ЭБУ. Какого хрена ЭБУ не повышает обороты , даже видя, что напряжение мало? По проверке через OBD2 кстати , ЭБУ видит ровно на 1 вольт меньше , чем на самом деле на батарее или в районе прикуривателяя?? Ему же есть чем - клапан секторальный ХХ - рабочий.
     
  29. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Тогда бы у пользователей возникало слишком много вопросов типа - а почему у меня обороты то повышаются, то понижаются сами по себе или вообще плавают.
    Себе поставил вместо шумящего родного, генератор от К10А. Подошёл как родной, сколько он ампер выдаёт не знаю, наклейка не читается. На ХХ зарядки хватает.
    Если хочется генератор мощнее, то можно поставить от СГВ от двигателя Н25А, он выдаёт 85А, подходит без проблем, только лучше шкив генератора переставить со своего, т.к. у 85-амперного диаметр шкива больше, соответственно, генератор будет медленнее крутится.
     
  30. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ох... а по креплениям он как? Который Гранд Витаровский? С моим двигателем совместим?

    Нашел в Инете код детали: 31400-77E12
     
  31. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Совместим и по креплениям подходит. У меня есть такой генератор, правда попискивающий и я его временно ставил на G13BB. Шкив, правда, не менял, поставил как есть.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. на скутере разряжается аккумулятор при стоянке

    ,
  2. не идет заряд акб сузуки свифт