Электрика Чип-тюнинг от ADACT

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем japman, 21 янв 2015.

  1. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар




    Чип-тюнинг Электросталь
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    sk0ld, Stranger S12 и 1HEAD нравится это.
  2. Загрузка...


  3. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Общался с парнями по поводу джимов и гранд витар,что могут сделать дополнительно:
    1.Удалить програмно EGR
    2.Перевод на евро2(тоесть програмное удаление всех лямда)
    3.Удаление штатного иммо:good2:
    Очень заинтересован:umnik:
     
    planeta-gi и 1HEAD нравится это.
  4. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Это у нас городе?
     
  5. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    1HEAD нравится это.
  6. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    А цены не узнавал случайно?
     
  7. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Всё до кучи,для сузуки-клуба,обещали сделать за 8 рублей
    P/S Однозначно принял решение-свою гранду погоню!
     
  8. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    я бы чисто ЕГР убрал и усе
     
  9. mishka1961
    Оффлайн

    mishka1961 SJ 2008, мкпп, левый руль.

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    japman, Для перевода на евро 2 необходимо удалить каталитический нейтрализатор, физически...
    --- сообщения объединены, 21 янв 2015 ---
    В Питере хотят 8 тыс. Если наберется больше 3 авто, то сделают скидку... ))
     
  10. андрей_самара
    Оффлайн

    андрей_самара

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    110
    Адрес:
    самара
    Наверное все таки отключают вторую лямбду, которая на катализаторе, первая то нужна что бы смесь регулировать полюбас, без нее на обогащенной смеси, как в аварийном режиме, с расходом под тридцатку:)
    Интересно было бы покрутить машинку на стенде, посмотреть реальные характеристики до и после ихнего чип тюнинга. Чиста "ух, машинка поехала" очень субъективно, эфект плацебо никто не отменял:)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    gustav096 и Егор2 нравится это.
  11. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Совсем не обязательно,при условии что кат не забит и не оплавлен.В идеале если их 2-а,один выбивается,а вместо второго вваривается пламегаситель.
     
  12. pryg3
    Оффлайн

    pryg3

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Волгоград
    Коллеги, а чем Вас эта тема не устроила, можно ведь и десяток тем дублеров сделать, информативность форума повысится.. Дебаты то идут одновременно...http://suzuki-club.ru/threads/38218/page-2#post-1175564
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
  13. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Эта тема именно по ADACT,так как они сами разрабатывают прошивки(это бывшее НПО)и большинство тюнеров работают на их прошивках и доработках.
     
  14. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    видосик красивый, ценник тоже вкусный. У меня пока машина разобрана - я не скоро соберусь, а вот кто соберется... сделайте это плз через стенд. чтоб были цифры до и после.
    а то с этими впечатлениеями - "будто прицеп отцепили или с ручника сняли" был уже один казус... чудо коробочка Воло-перформанс... стенд показал полное отсутствие результата от ее применения, хотя все тоже кричали, что как будто с ручника машину сняли...
     
  15. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Формулируйте список вопросов и что бы вы хотели сделать в вашей машине,давайте для порядка по такому алгоритму:
    1.авто
    2.год
    3.двигатель
    4.коробка
    5.марка ЭБУ(обычно это денсо-но как я понял что встречаются варианты и митсубиси электрик и даже бош:swoon:)
    6.Пожелания
    --- сообщения объединены, 25 янв 2015 ---
    Есть раздел помощи по ЭБУ для более продвинутых.Можно совмещать с нашей темой!!
    http://drive.adact.ru/index.php?showforum=31
     
  16. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.293
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    3. М15А от sx4 2007гв
    4. АКПП джимни 0,6 2007гв
    5. Денсо от sx4 акпп
    6. Заставить ЭБУ от sx4 рулить акпп джимника, отключить erg и вторую лямбду
     
  17. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Всем привет! Можно к Вам? :drinks:

    Меня зовут Геннадий, я представитель АДАКТ, и могу ответить на Ваши вопросы.

    Ближайшего нашего партнера можно найти тут
    Если Вы не нашли нашего партнера в своем городе, не расстраивайтесь, а задайте вопрос мне, или моим коллегам Алексею и Денису
    По вопросам перепрошивки после переделки и свапа (например, замена модели двигателя), обращайтесь к Алексею, и он подскажет, кто в вашем регионе сможет помочь в этом вопросе.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    Phoenix VX, japman, gustav096 и 3 другим нравится это.
  18. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.293
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    а мы вас тут уже ждемс):drinks:
     
  19. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Да, точно )
    А можно поподробней, что меняется и откуда прибыль в мощности/динамике. Как меняется потребление (аппетит)?
     
  20. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    На бензиновых машинах прирост мощности и крутящего момента получается около 10%, при этом чувствуются уже с низких оборотов. Реакция на нажатие педали газа становится более четкой. Прибыль в мощности появляется за счет оптимизации ряда калибровочных карт прошивки, в частности, дросселя, топлива, углов зажигания на разных режимах, и др. Все эти улучшения позволяют несколько экономить расход топлива. В зависимости от модели, состояния двигателя и стиля езды, экономия может составлять 5-10%.
    На турбодизелях получается прирост около 18-25%, с уменьшением эффекта турбоямы. Ориентировочно на следующей неделе я буду тестировать Jimny 1.5D на диностенде, соответственно, график выложу тут. Клиент проехал уже несколько тысяч км, расход в городе уменьшился на 0.5-0.7 литра, при том что динамикой он очень доволен.
    Естественно, можно изменять и нормы токсичности, т.е. удалить программно катализатор, сажевый фильтр, EGR.
    В добавок хочу заметить, что на данный момент, большинство моделей Suzuki с блоком управления Denso мы можем перепрошить через диагностический разъем, т.е. не разбирая блок.
     
  21. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Отлично. А что даст изменение норм токсичности, кроме вони в глушаке ?)))

    Я что помню по двигателю ВАЗ-2103 с карбюратором Вебер, чисто механическим, когда я делал СО 1,5 %, то машина не ехала, а когда 4,5% то машина становилась "пулей". С инжекторными машинами и повышением "грязности" выхлопа та же история?
    И, если не трудно, можно микро ликбез, что будет, если отключить програмно ЕГР и вторую лямбду. Ну примем, что каталик убрали, а ЕГР заткнули фирменной заглушкой ).
    Больше интересует влияние на расход.
     
  22. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Ну, функция EGR - экологичность выхлопа. Когда клапан открывается, часть выхлопных газов поступают во впускной коллектор, уменьшая количество кислорода, и тем самым понижая температуру в камере сгорания. А это,в свою очередь, уменьшает выброс оксида азота в атмосферу.
    По поводу СО, не совсем так. Тут всё немного по-другому. На нашем тюнинге с сохранением норм токсичности, СО остается таким, как на заводской прошивке.
     
  23. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    А в чём экологичность нарушается? В отсутствие дожига катом отравы?
    А если ЕГР заткнут, то охлаждать камеру не будет, это хорошо? )

    Ну, в общем и в целом, я готов на эксперимент )))
     
  24. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Если удаляется катализатор, то да. Это нормы токсичности Е2 (примерно 87-95 года выпуска ТС)
     
  25. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Расход регулируется только первой лямбдой, она для того в системе и имеется.
    Второй регулируется содержание всякого в выхлопе.

    P.S. В улучшение характеристик за счёт прописывания индивидуальных кривых регулирования верю.
    И тоскую по бензиновой машине, так и не прикипел я к дизелю.
     
  26. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Т.е. если отключаем вторую лямбду, и оставляем катализатор, то всё очень даже ничего, он сам там дожигает, пока живой, и ладно, а лямбда типа висит себе и висит, никак не влияя на моск. Ну ЕГР понятно, просто грязи меньше будет во впускном.
    А зажигание пораньше будет после настроек? Ну я в целом имею ввиду, относительно стокового графика.

    Появится время, связывайтесь со мной и вперёд )))

    P.S. О! А каталик же, с лямбдой вместе, продать же можно! )))) Чуть не забыл )))


    P.P.S. Чуть не забыл, хотя оно и так написано:
    1.авто - Понятно местное
    2.год - 07
    3.двигатель М13А
    4.коробка РКПП
    5.марка ЭБУ - без понятия, наверное Денсо как у всех )))
    6.Пожелания - ЕГР нафих, Лямбду вторую нафих, ну и мощи, как получится конечно, но побольше, расхода, само собой, поменьше )) И стенд до и после, обязательно, если у вас есть. Если нет, то тогда я сам померяю в известном мне месте.
    7. Пробех - 120, Москва
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
  27. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Что имеем:
    джимни 2007 года с МКПП
    двигатель М15А от Аэрио (кажется это японский свфит)
    Мозги от М13А (модель уточню на неделе), выпуска 2007 года. Вин могу дать.
    ЕГР заглушен механически
    Лямбда вторая оторвана физически ) Первая на месте, катализаторы не выбивал.

    Что интересует:
    1. удаление иммобилайзера из мозгов
    2. прирост мощности с сохранением расхода (или его уменьшением :)
    3. удаление катализаторов (физически) без вреда расходу и мощности двигателя.
    4. перешивка мозгов на работы с М15А двигателем, чтобы таки получить его обещанные 100 лошадей, причем желательно в нижней зоне оборотов.

    Что из этого возможно или невозможно и почему?

    И да. хотелось бы провести измерения на стенде до и после применения препарата.
     
  28. toxa Екб
    Онлайн

    toxa Екб

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Екатеринбург
    Stranger S12, как вы вообще относитесь к удалению ЕГР физически?
     
  29. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Stranger S12, ну что понеслась:thank_you:
    --- сообщения объединены, 26 янв 2015 ---
    Ребята указываем пробег авто и город обитания!
    --- сообщения объединены, 26 янв 2015 ---
    Schir,Екатиринбург
    сузуки джимни
    3. М15А от sx4 2007гв
    4. АКПП джимни 0,6 2007гв
    5. Денсо от sx4 акпп
    6. Заставить ЭБУ от sx4 рулить акпп джимника, отключить erg и вторую лямбду
    ________________________________________________________________________

    Егор2,Москва
    джимни 2007 года с МКПП
    двигатель М15А от Аэрио (кажется это японский свфит)
    Мозги от М13А (модель уточню на неделе), выпуска 2007 года. Вин могу дать.
    ЕГР заглушен механически
    Лямбда вторая оторвана физически ) Первая на месте, катализаторы не выбивал.

    Что интересует:
    1. удаление иммобилайзера из мозгов
    2. прирост мощности с сохранением расхода (или его уменьшением :)
    3. удаление катализаторов (физически) без вреда расходу и мощности двигателя.
    4. перешивка мозгов на работы с М15А двигателем, чтобы таки получить его обещанные 100 лошадей, причем желательно в нижней зоне оборотов.
    __________________________________________________________________________

    abcom,Москва
    1.авто - сузуки джими
    2.год - 07
    3.двигатель М13А
    4.коробка РКПП
    5.марка ЭБУ - без понятия, наверное Денсо как у всех )))
    6.Пожелания - ЕГР нафих, Лямбду вторую нафих, ну и мощи, как получится конечно, но побольше, расхода, само собой, поменьше
    --- сообщения объединены, 26 янв 2015 ---
    Физически клапан ЕГР глушится только тогда когда он уже вышел из строя-тоесть до конца не закрывается.Если клапан на момент его уничтожения программно жив,то он останется в закрытом состоянии и не будет гадить........как то так!
    --- сообщения объединены, 26 янв 2015 ---
    Егор2, у тебя по пункту №3-первый полностью выбивается,вместо второго вваривается пламегоситель из нержавейки и програмно выкидываются оба!
     
    abcom нравится это.
  30. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Jimny
    2. 2003
    3. M13A
    4. МКПП
    5. Не знаю, надо будет посмотреть))
    6. Программно убрать ЕГР (физически пока стоит) и катализаторы (физически уже отсутствуют)

    Пробег в районе 140.
     
  31. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    все именно так. мне нужно чтобы после замены прошивки мозги не сошли сума от отсутствия обоих катализаторов и по прежнему давали нормальную смесь.
    оба катализатора хочу удалить физически.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чип тюнинг электросталь

    ,
  2. цены прошивки adact grand vitara

http://service-vao.ru сколько стоит капремонт двигателя ваз21083 (service-vao.ru) |