заглохла и не заводится

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем cheburkin1207, 24 янв 2015.

  1. cheburkin1207
    Оффлайн

    cheburkin1207

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Сузуки гранд витара 2,0 акпп 2006г. заглохла на дороге и не заводистя.Стартер крутит. Датчик топлива и температуры не работают. После включения зажигания через 10 сек начинает моргать вся индикация полного привода.
    После долгих капаний вырезал все сигнализации , убрал два радио реле. Ситуация не изменилась. Проверил напряжение на реле топливного насоса 12 есть. нет управления от блока двигателя. Перемкнул контакты реле насос загудел. Двигатель не заводится. Народ подскажите. Где дальше капать.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Свечи глянуть - если сухие при незаводке, нет подачи топлива. Если сырые - слабая искра, или нет её. Напругу в сети при запуске обязательно глянь, если проседает ниже 8, мозги отключаются. А стартёр может ещё и крутить. Иммобилайзер штатный блокирует форсунки и искру, может с ним что-то, у сигналки может соорудили глючный обход иммо.
     
  4. cheburkin1207
    Оффлайн

    cheburkin1207

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Свечи естественно сухие т..к. нет управления с мозгов. Сигнализации все снял. Обходчика нет.
    --- сообщения объединены, 25 янв 2015 ---
    Осталось только подключение по кан шине.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может большие предохранители под капотом? И напруга то как при запуске, тестер на клеммы и на лобовое его? Мозги нетрудно проверить булавкой - всовываешь её в разъём мозгов и меряешь напруги относительно земли при вкл. зажигании, в азбуке есть табличка, где сколько должно быть.